СтраныТанзанияНгоронгороNgorongoro Oldeani Mountain Lodge
5

Отель Ngorongoro Oldeani Mountain Lodge

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Ngorongoro Oldeani Mountain Lodge
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ngorongoro Oldeani Mountain Lodge

Wi-Fi в номере

43 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
Роскошный Ngorongoro Oldeani Mountain Lodge находится рядом с поселением Олдеани и заповедником Нгоронгоро. 

Комплекс состоит из 51 домика, в каждом из которых есть ванная с банными и косметическими средствами, принадлежности для чая и кофе, мини-бар, сейф, телефон и терраса с видом на саванну. В апартаментах гости могут воспользоваться доступом к сети Wi-Fi. 

В ресторане отеля подают изысканные блюда африканской и международной кухни, в баре — напитки. 

На территории Ngorongoro Oldeani Mountain Lodge есть открытый бассейн, тренажерный зал, бильярдный стол и спа-салон, в котором осуществляют расслабляющие и косметические процедуры, для детей работает мини-клуб. 

Постояльцы отеля могут заказать пешие и велопрогулки, а также экскурсии по аутентичным африканским деревням и сафари по заповедникам Танзании. 

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детский клуб

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Пешие прогулки

    Велоспорт

  • Здоровье и красота:

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Сад

    Магазины в отеле

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Ngorongoro Oldeani Mountain Lodge на карте
Отзывы об отеле Ngorongoro Oldeani Mountain Lodge

Просто хорошо

  • Rebecca M, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. Останавливались здесь в последнюю минуту. Территория - красивый и хороший вид на горы. Персонал очень дружелюбныйИ помогал в заказе столика. Вы можете пройти через 5 минут до перголам Sunset Флорез (гигантские винные бутылки с небольшими ресторанами), которые милые и имеют хорошее вино и пивные бары.Бассейны очень нужна уборка - как много. Номер очень напоминает о плохом старом номере казино Atlantic City. Были другие отличные маленькие парковочные места для отдыха и то же самое или меньше денег, но я тянула резину относительно лежаков, поэтому мы просто пошли с этим. Вероятно, не плохое место, если вам нужен небольшой номер для детей, для передвижения, потому что здесь много газона. Не ужасно, но я хотел бы остановиться в другом месте, если вы не хотите играть

Некоторые проблемы инфраструктуры все равно проблема

  • wandyr, был(a) в отеле: август 2016

Достоинства. Я останавливался в этом отеле с момента его открытия назад, я думаю в 2013 году. Это Отель / Кассино и (довольно скромный) Спа. С момента его открытия это изменило менеджмент пару раз. Но - и я должен подчеркнуть, что мне понравилось место - не с большим успехом. Обычно я езжу в командировки. Мне бы нужен хороший Wi-Fi сервис, хорошее освещение в номер и место, чтобы подключить свой компьютер. Никто из них не существует к содержанию. Номера темные, нуждаются из розеток, а беспроводное соединение - очень плохое, едва мог сделать банковский перевод (должны вы найдете место, чтобы сидеть в номере). Notheless, ресторан хороший, выбор вин, плохой, учитывая, что отель стоит на одной из лучших винных мест мира). Завтрак небольшой минус. Цены повысились в последнее время. Кроме того, из этих отзывов - и очень из-за персонала, я должен признать, что мне очень нравится этот отель!

Хорошее расположение!

  • Jérémie P, был(a) в отеле: июнь 2016

Достоинства. Мне понравился этот отель, потому что номер был большим и красивое место в центре виноградника на горы. Завтрак был не очень хороший, но пейзаж утром заставляют вас забыть об этом. Я был немного удивлен, потому что в ванной, там пахло сигаретами, когда была включена вентиляция.

Прекрасно расположен, но владельцы должны узнать, как управлять отелем, и как обращаться со своими гостями

  • Mary L, был(a) в отеле: март 2016

Достоинства. Я останавливался здесь с моей дочерью в течение четырех дней в марте 2016, мы были частью группы, посещающей местные винные заводы в Долине Uco.У меня есть следующие отзывы:ПлюсыИдеальное расположениеМы попросили номер с балконом, поскольку мы - курильщики. Нам по ошибке дали номер, который был очень хорошим, но администратор узнал, что она сделала ошибку и убеждала нас почти то, что вынуждать нам выехать из номера, сказав, что мы должны были платить за ту ночь, так или иначе, и номер не был доступен. Когда менеджер появлялся, она сказала, что мы могли держать номер без дополнительной платы!Персонал ресторана был очень приятным и любезным.Окрестности были очень приятными, с виноградниками и есть приятные прогулки. Перед отелем есть красивый вид на Анды.МинусыНедоброжелательный и бесполезный персонал.Никакой помощи с багажомУжасный завтрак - вряд ли свежие фрукты просто фруктовый салат, завтрак очень простой, минимальные.Очень мало, чтобы сделать поблизости, поэтому вы застряли с рестораном в отеле вечером, который очень средний.Очень мало сотрудников вокругБольшая часть персонала не говорила по-английски - это не главная жалоба, но ее просто трудно общаться.В общем, я думаю, что у этого отеля большой потенциал, но вы получаете то, что в нем работают очень бережливо, приехав из отеля Sheraton в центре города Мендоза это было что-то вроде шока. Я понимаю, что это горный отель и не будет тех же удобства, но эти люди должны узнать об обслуживании клиентов. Также я думаю, что они должны подавать более качество еды в ресторане, так как у постояльцев есть маленький выбор ресторанов.

3 звезды, но могли бы быть намного лучше

  • MushroomTraveller, был(a) в отеле: март 2016

Достоинства. Отель представляет себя как 4*, но моя оценка была бы просто к средним, 3*.Номера маленькие и скучноват, почти до мрачного, но у нас была огромная кровать, по крайней мере, супер Королевской.Ничего особенного вокруг отеля, поэтому не приводит то, что нужно или у вас есть машина.Хороший бассейн и площадка для загорания с вином на противоположной стороне.Я считаю, что отелю всего несколько лет, поэтому не будучи уверен, что отделанный имел в виду с сантехникой, и сантехника в общественных местах, но в 80-х ретро приходит на ум!Персонал в ресторане - плюс не так на стойке регистрации.Не слишком большой выбор отелей еще в районе долину Uco, но когда есть Fuente Mayor, нужно переосмыслении.Бесплатный Wi-Fi в номерах.

Большой потенциал

  • Dino S, был(a) в отеле: ноябрь 2015

Достоинства. Я был там по академических мероприятий прошлой весной. Удобства были в порядке. Не роскошный, ничего особенного, но чистый и в хороших условиях труда. Завтрак должен быть который подают, у него есть вид ограниченного взять, особенно во внимание что там вокруг ничего... То же самое о кухне. Отличные виды на виноградникам и возможность прогуляться вокруг... не тот же самый прямой вид (парковка, но с Андами на задней части отеля). Хороший открытый бассейн и бассейн. Необходимо улучшить персонал.

Это может быть лучше

  • Didier H, был(a) в отеле: апрель 2015

Недостатки. Отель очень хорошо расположен, и все свежее и в хорошем состоянии, также.Номера хорошие и хорошие кровати. Отличный бассейн и расположение идеально, чтобы иметь забег.В номерах жарко, но кондиционер делает очень хорошую работуЗавтрак - плохой выбор, мало, а однажды утром у меня был чай с мелочами, плавающими в нем....У девушки за стойкой регистрации должны быть несколько английских уроки, чтобы понять мои жалобы и ответить хорошей форме. К счастью, был пожилой человек, который незамедлительно реагировал.Горничная должна убедиться, что шла контрольными куда невозможно, и снова наполнила мини-бар и полотенца. У меня было бронирование за 11 номеров, и каждый был что-то не так с.1 утренний холодный душ из-за газового дефицита это все в пасхальные выходные. Вы должны быть готовы...наконец, что не менее важно, когда у них есть ранняя регистрация гостей, они должны приказать им быть тихие и пойти в их номере вместо записки, болтающей в 6 утра в коридоре и будящей всех других гостей.Я вернусь на следующей неделе для 13 номеров, посмотрим, будет ли мое пребывание лучше.