Выберите тур в отель Sopa Lodge
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Sopa Lodge
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Sopa Lodge на карте
Отзывы об отеле Sopa Lodge

Отличный персонал на стойке регистрации

  • Muhammad Khuzairi, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Я останавливался в номерах 2110, 2111 и 2112. . . такой замечательный опыт. . номер очень красивый и вполне подходит моей семье. . ? звезда для руководства, персонала на 11.07.2020 и 12.07.2020. все наши запросы были даны. . Такому приветливому персоналу просто обогревателю в душевой нет предела. так что я просто не могу сделать его более горячим. но все остальное было так хорошо. спасибо за то, что приняли меня и мою семью. Если мы захотим приехать снова, то этот отель будет нашим первым выбором.

Отличный первый опыт в Фурама Букит Бинтанг

  • Syed Yazid, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Отличный сервис и большие номера. Регистрация была быстрой. Помогает Кешав. Кана Консьерж была также полезна, чтобы оказать помощь, когда это необходимо. Великие господа в вестибюле. Абсолютные легенды. Алексис в Club Lounge обслуживала всех вместе со своим коллегой. Но она всегда была там, чтобы заботиться о всех. 1 посещение улицы. Определенно еще много впереди. Этот отель расположен недалеко от района Букит Бинтанг. И имеет отличную стоимость номера. Цена денег. 5 звезд действительно

Просторная комната

  • Secret_Guest, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Я пробыл здесь почти 1 неделю, и у меня большой опыт Персонал FO: Когда мы добираемся до отеля, я спрашиваю другую комнату, она все еще доступна или нет, но она проинформировала и предложила мне проверить квартиру рядом с отелем, то есть вы не должны этого делать, и мне повезло, что я получил номер от ОТА. Потом, когда я хочу зарегистрироваться, все мои особые просьбы уже наложены на это, она не дает мне лучшую комнату, и все, что я прошу, повезло, что ее менеджер г-н Кеша быстро ответил и дал мне комнату, в которой я нуждаюсь, и он также дал мне бесплатный завтрак Завтрак: в первый день, когда я завтракаю, я просто заказываю яичницу-болтунью, в это время яйцо как гнилая, и я уже сообщаю персоналу, но никто не извиняется и не объясняет мне. Я чувствую запах яйца не свежим (я ем яйцо почти каждый день) Персонал FB: Большие выглядят такими ленивыми и не дружелюбными, что даже улыбки никогда не делают. (Нужно тренироваться снова) Персонал HK: Прачечная была хорошей, makcik очень дружелюбный и услужливый. Я чувствую себя расстроенным, что я уже положил на заметку, что "Пожалуйста, не трогайте мою кровать" в течение 4 ночей, никто не трогает это, и мне это нравится, но очень жаль, что они все еще меняют все полотенце, даже я не просил, во время прошлой ночи там персонал убирает мою комнату и мою кровать, так что мне тяжело спать, и я не могу снова спать всю ночь. (Пожалуйста, научите их читать по-английски, если они не малайский) Я действительно расстроен. Wi-Fi: Wi-Fi соединение хорошее, но внезапно отключите, если я перееду в спальню, пожалуйста, подумайте об этом, мы должны использовать Wi-Fi на мобильном телефоне в спальне. Консьерж: там один сотрудник с короткой и черной кожей, указывающий мне, когда мне нужна помощь, чтобы добраться до башни KLCC. Ему не нужно указывать мне и говорить красиво и полезно, я думал, это потому, что я азиат, что он может сделать это? ? В целом: Нужно много поправок от сервисов, новый отель всегда открыт каждый год, если никто не порекомендует ваш отель, обслуживание вашего персонала не очень хорошо, команде продаж будет очень сложно продать ваш отель. Обслуживание, Еда и Чистота должны быть улучшены. Надеюсь, руководство подумает над этим делом и извлечет уроки из моего дела.

Furama Hotel Bukit Bintang ??

  • Leonard, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Отель был хорош Вид хороший Сервисное обслуживание очень дружелюбное Еда была очень хорошей Я останавливался здесь несколько дней назад, это такое хорошее место для семьи, пары и одного. Номер, который они дают, был чистым и идеальным.

Хороший

  • Farisferdaus, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Персонал отеля дружелюбный и гостеприимный. Приятная атмосфера и приличный отель. Номера чистые и довольно просторные. У меня было много оборудования в тренажерном зале, чтобы я мог использовать его на рутинных утренних тренировках. В целом отель был хорош 8/10. Единственное, что беспокоит, это то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от достопримечательностей Куала-Лумпура. Помимо этого кредит другим.

Лучший отель

  • fajar248, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Мы снова вернулись в этот отель после нашего 1 посещения улицы 7 лет назад? и все было хорошо согласно последнему посещению. Работоспособность персонала, состояние номеров, выбор завтраков, представительский лаунж, все очень хорошо. Надеюсь, если пандемия закончится и мы сможем снова посетить KL, мы снова остановимся в этом отеле. . увидимся. .

Хороший отель

  • 2$$, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Мы отметили Рождество в Furama Bukit Bintang, и это было незабываемое пребывание. Хороший отель, в холле есть даже детская площадка. Еда была отличной. Единственная проблема - строительные работы перед отелем, что затрудняет переход через дорогу. В остальном это был незабываемый праздник.