Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 17 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, телевизор, холодильник, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
8 апр. 25 - 10 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Smiles Beach Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Smiles Beach Hotel

Год постройки: 2001
65 км до аэропорта
Wi-Fi по всей территории
1-ая пляжная линия
Сейф

Описание

Smiles Beach Hotel находится на острове Занзибар, в деревне Нунгви. Отель построен прямо на побережье Индийского океана. 

В каждом из 22 номеров, оформленных в колониальном стиле, есть ванная, кондиционер, мини-холодильник, сейф, телевизор и терраса. На всей территории, в том числе и на пляже, постояльцы могут воспользоваться бесплатным доступом к сети Wi-Fi. 

В ресторане Oceanside с видом на океан подают блюда международной и местной кухни, приготовленные из органических продуктов. В баре можно заказать безалкогольные коктейли. 

На территории отеля есть открытый бассейн и площадка для волейбола. Также гости могут заняться водными видами спорта - дайвингом, снорклингом, парасейлингом и рыбной ловлей.  

В Smiles Beach Hotel организуют захватывающие экскурсии, сафари, морские круизы по природным и культурным достопримечательностям Занзибара. 

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Бар
  • Пляж:
    Частный пляж
    1-ая пляжная линия
    Песок белый
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Терраса
    Телевизор
    Холодильник
    Душ
  • Развлечения:
    Экскурсии
  • Бассейн:
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi на пляже
    Wi-Fi по всей территории
  • Спорт:
    Рыбная ловля
    Водные виды
    Волейбол
  • Отдых на воде:
    Дайвинг
    Ныряние с маской и трубкой
  • Общие услуги:
    Сад
  • Парковка:
    Частная
  • Тип отеля:
    отельный комплекс/большая территория

Отель Smiles Beach Hotel на карте

Отзывы об отеле

8.1

142 отзыва

ПоложительныеС критикой
11131
8.1

Номера

27 отзывов

9.6

Расположение

26 отзывов

8.6

Обслуживание

54 отзыва

8.3

Цена/качество

25 отзывов

8.9

Чистота

24 отзыва

Питание

нет оценки

Найдено 142 отзыва

Сначала новые
2

Расисты

Это место вовсе не об улыбках. Парень на ресепшене очень сварливый. Мы вернулись после ужина и охранник сказал, что она не может войти. Она моя девушка (из Африки), и мы собрались вместе и уедем вместе. Идиот привел человека с ресепшн, который сказал, что ей надо срочно уходить. Нет, идиот, мы здесь вместе. Я показал ему ее паспорт из сейфа, и он понял свою ошибку. Очень глупые и недружелюбные люди в этом месте. И вдобавок это халяльное место, так что, без пива, электричество отключается 7-8 раз в день. Держитесь подальше!

Peter BBPeter BB

Путешествие с парой

Дата путешествия: 10/31/2024

Дата отзыва: 11/2/2024

10

AMAZING

Спасибо Улыбки за прекрасное пребывание. Мы приехали на Занзибар в качестве учителей из Дубая в течение половины срока и не могли быть приятно удивлены нашим пребыванием. Прочитав предыдущие отзывы, мы не знали, чего ожидать, но с момента прибытия мы были впечатлены всем. Забота и обслуживание клиентов команды ресепшн были потрясающими, и они пошли выше и дальше в течение всего нашего пребывания, Мохаммед и Ахмед в частности были потрясающими и самые добрые души, которые мы встречали. Удобства были чистыми, ухоженными и управляемыми, и по сравнению с другими отелями в близлежащих районах, наш был, безусловно, самым хорошим и тихим. Там всегда была охрана, которая утешала, находясь прямо на пляже. Каждое утро на завтрак команда была супердружелюбной и сговорчивой. Несмотря на то, что это было вполне элементарно, все, что мы просили, нам дали - мы наслаждались свежими крепами каждое утро. В общем, игнорируйте ужасные отзывы о людях, которые так придирчивы к цене, которую они заплатили. Мы настоятельно рекомендуем этот красиво спокойный отель всем, кто хочет остановиться в Нунгви. Мы привыкли жить роскошью, высоким уровнем жизни в Дубае, но мы не были разочарованы этим местом. Невероятная неделя в потрясающем месте!

Danielle BDanielle B

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 10/31/2024

Дата отзыва: 10/19/2024

10

Одно слово - спокойствие

Одно слово - спокойствие. Безусловно, порекомендуйте, если вы заинтересованы в тишине и покое с частным пляжным курортом начала. Персонал был доступным, хороший выбор продуктов питания и обслуживания. Пешком до пляжа Нунгви. У нас был вариант полупансион для еды и был хорошим выбором еды всегда.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+6 фото
blackpearl9999blackpearl9999

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 10/31/2024

Дата отзыва: 10/17/2024

2

Ужасный отель! Нуждается в управлении на полу и нуждается в обучении персонала!

Мы заказали через booking. com за 2 недели. Во время регистрации они не смогли найти наше имя в списке, и дали нам ждать 30 минут. Мы очень устали от нашего сафари и бегства из Аруши. Администратор едва говорил по-английски и даже показал нам список всех гостей In - House и список прибытия, чтобы найти наше собственное имя. Это очень непрофессионально и нарушение конфиденциальности. И вдруг через 30 минут он сказал, что нашел наше бронирование и привел нас в наш номер. Администратор сообщил нам, что они подготовят номер для сна, когда мы пойдем ужинать (положить москитную сетку) , но когда мы вернулись после нашего ужина ничего не изменилось. В номере нет телефона, и нам пришлось подняться по лестнице 3 этажей, чтобы попасть на ресепшн. Стойка регистрации выехала в 22:00, хотя онлайн она заявляет 24 часа приема. У нас был полупансион, и на ужин они предлагают небольшое меню. У нас была курица, она была вкусная, но мы не любили начинать и дезертировать, и они не могли предложить нам что-то другое вместо этого. Опять персонал не говорил по-английски и продолжал прерывать наши разговоры каждые 5 минут. Пришлось уехать на следующее утро в 7 утра на экскурсию, а завтрак открывается только в 7 : 30 утра. Поэтому администратор сообщил мне, что я могу выбрать из меню и что они приготовят коробку для отъема завтрака для меня. Когда я спросил в ресторане, меню не было, и мне предложили вареное яйцо и кусочек тоста. Я отказался... Мой партнер пришел завтракать в 7: 30 утра, и весь буфет был холодным. Он не казался свежим. Они также не подают хороший кофе. Я вернулся из тура в 10 лет: 15 и увидел, что в буфете еще есть еда, поэтому спросил их, можно ли мне что-нибудь взять или заказать. Персонал ел в ресторане из буфета, но они не позволили мне что-то выпить. Я мог бы взять кофе из дозатора, который был абсолютно холодным. Мне сказали не есть и не пить до полудня. Поэтому я поехала в другое место вниз по пляжу, чтобы выпить кофе и чего-нибудь поесть. Весь отель был мертв. Было еще 2 гостя, и номера и удобства казались очень обветшалыми. Мне пришлось поработать, так что я вернулся в отель за Wi-Fi, но со вчерашнего вечера и до следующего дня часто возникали перебои с электричеством. Весь отель отключится. Wi-Fi был ужасен, я даже не мог загрузить заказ. com, чтобы найти другой отель. Из-за всего вышесказанного я решил пожаловаться, и когда я попросил менеджера на ресепшн администратор указал на человека, сидящего в диване. Он спросил меня, в чем дело, и я начал объяснять. Потом он перебил меня и сказал, что он не менеджер, а администратор. Я начала сильно раздражаться. Администратор потом сказал, что он менеджер, когда я спросил его, почему он не принял мою жалобу в первую очередь он потом сказал, что менеджер поехал в каменный город на выходные. Менеджера в смену не было. Я сказал им, что крайне разочарован тем, насколько непрофессионально они рассматривают мою жалобу. Я также сообщил им, что если они не будут компенсировать мне (поскольку 140 долларов США за такой плохой опыт - это просто слишком много) я хочу выписаться. После этого каждые 30 минут ко мне в комнату приходил другой человек и спрашивал, хочу я выписаться или нет. Они хотели услышать эту историю снова и снова и сказали, что они должны обсудить это со своим менеджером, КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ БЫЛ В ОТЕЛЕ! через некоторое время я настолько раздражен, что я сказал, что я хочу уйти и я хочу вернуть деньги за те дни, что я не останавливаюсь там. В НУНГВИ ЕСТЬ ОТЕЛИ ЛУЧШЕ! Они заставили меня заплатить полную сумму за 1 ночь при оформлении заказа. Наличными... потому что они не хотели снимать деньги с моей карты. Серьезных извинений не последовало. Затем они сообщили бронирование я никогда не регистрировался. Это отмывание денег? Или ты спасаешь себя от плохого отзыва? Действительно ужасный опыт! Вам нужна подготовка и Правильное управление!

carlijnlcarlijnl

Путешествие с парой

Дата путешествия: 9/30/2024

Дата отзыва: 10/2/2024

10

Отличная служба!

Свойство хорошее, чистое и в отличном месте на пляже! Наша любимая часть пребывания была услугой, предоставленной Aldo. Он заставил нас чувствовать себя такими желанными гостями. У нас в партии был член, который плохо себя чувствовал, что случилось до нашего пребывания, и он был таким искренним и сделал все, чтобы ей было комфортнее. Кровати тоже были уютными.

Изображение не загружено
tnmaggietnmaggie

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 7/31/2024

Дата отзыва: 7/27/2024