2

Отель Best Bangkok Haus

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Best Bangkok Haus
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Best Bangkok Haus
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Best Bangkok Haus на карте
Отзывы об отеле Best Bangkok Haus

Турция!

  • Аленка П, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Pegaso Royal! Отдыхали с подругой. Все здорово! Все на высоте: сервис, еда, отдых. Отдельное спасибо внимательному персоналу и, конечно, Светлане. Профессионал. Пошутит, подскажет, выручит! Не страшно оказаться в чужой стране. Благодарим за великолепный отдых. Советую отель!

Шикарный отель!

  • Nastena_Kopylova1105, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Это была наша первая поездка за границу где всё включено. До этого ездили в Краснодарский край, Крым и Абхазию, снимали жилье, готовили сами или питались в кафе. Выбирала отель по многим критериям: первая линия, огромная территория, песчаный пляж, много зелени, водные горки, анимация для детей и взрослых, хорошее питание. Отель превзошел все наши ожидания! Невероятный сервис, работников отеля просто сотни человек, не успеваешь доесть, как тарелка уже уносится. По территории бассейнов постоянно ходят следят за чистотой, убирают урны и сгоняют воду. Зелень благоухает! Все поливают круглыми сутками, сад потрясающий. Питание настолько разнообразное, что не возможно даже всё попробовать: мяса несколько видов, курица, индейка, рыба несколько видов. Это всё за один прием пищи! В номере убираются если оставил табличку с просьбой об уборке, если не хотите уборку, вешаете "не беспокоить". Сейф платный, брать не стали. Спрятали документы и деньги в чемодане, никто в него не лазил. Просили об уборке через день,всегда оставляли 1 доллар, чтобы уборщица была довольна и не лазила в вещи. Всё было хорошо, делала фигурки с лепестками роз) Приятно. Отель посещают в основном европейцы, русских как ни странно не так много, в основном англоговорящая речь звучит повсюду. Анимация проходит на русском и на английском языке. На счет анимации отельный отзыв: мы посещали бассейн отеля Resort, там ребята работают просто на 5+. Прекрасная animation team!!! Аниматоры: Антон, Наташа, Pikachu, Sky! Вы скрасили наш отдых! Всегда была сторонником "тюленего" отдыха, лежать на шезлонге. Но в этот раз мы участвовали почти во всех играх и развлечениях. Бар: пили в основном джин-тоник, коктейли с местным алкоголем типа blue ice. Пиво пьют все, на вкус оно обычное, немного с кислинкой, очень слабо алкогольное, как квас наверно. Чисто уталить жажду. Бесплатное мороженное неплохое. Нам нравилось шоколадное. Интернет есть на первом этаже почти везде, хорошо ловит.

Отдых удался

  • Evgenia G, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхаю в этом отеле уже не первый раз и всегда остаюсь в восторге. Море, солнце, что может быть лучше такого отдыха. Что ещё нравится в этом отеле так это внимательный персонал, а для Турции это очень важный показатель. Отдельное спасибо Светлане за готовность всегда помочь, подсказать, рассказать!

Отдых в Pegasos Royal

  • Канал К, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. В этом году отдыхаем в Pegasos Royal во второй раз. И неудивительно наше постоянство, так как прекрасное отношение к посетителям, пляж удивительный, кухня радовала изысками. Отдыхали всей семьей, с тремя детками. Все в восторге. Отдельное спасибо Светлане на reception. Добрая, отзывчивая, всегда в приподнятом настроении, всегда подскажет и ответит на все вопросы. Большое спасибо!

Это ужас! Оператор Tui обманщик вместе с руководством отеля.

  • M0USEtravel, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. На данный момент находимся в отеле . В ваучере номер фемели севью , по итогу номер под крышей где море можно увидеть только подпрыгнув со стула на балконе куда можно попасть поднявшись по ступенькам наверх на балкончик. При этом если открыть штору в номере то мы увидим пол балкона и ножки стула!!! Это просто Затока , а не отель пять звёзд . Руководство отеля утверждает что этот номер соответствует категории. Но на сайте другие фото номера, нет и близко соответствия с тем что мы увидели. С 7 утра до 16:00 никого решения вопроса!!! На неоднократные просьбы решить с переселением в другой отель, за дополнительную оплату и любое другое решение вопроса - только наглая ухмылка гида и фраза: «Вы никуда не денетесь , больше ничего нет». Я хочу добавить что в этом отеле мы не первый раз! Но теперь сюда ни ногой! Это не сервис, это обман и игнорирование туристов. Буду писать жалобу в туристическую полицию Турции обязательно. Прилагаю к отзыву фото номера который нам пытались навязать. Ещё хочу отметить что это было ранее бронирование в феврале месяце. На данный момент нам дали номер стандарт ( на семью двое взрослых +2 детей) не было предложено никакой компенсации за 8 часовое ожидание .

Спасибо вашему персоналу!

  • Daria C, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в вашем отеле с друзьями! В прошлом году были с семьей! И вернёмся ещё обязательно! Хочется отметить, что любой отдых замечательным делает персонал! Вы молодцы, что подобрали такую команду: приветливые, отзывчивые, с отличным чувством юмора, деликатные! Отдельно благодарю девушку на ресепшен Светлану, с ней все вопросы решаются легко и профессионально! Вернёмся ещё! Ждите! Марина

Прекрасный отдых! Светлана - лицо отеля!

  • Bezogka, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхаем в вашем отеле уже 20 дней. Есть с чем сравнить, поверьте! Светлана, вы просто 8-ое чудо света!!! Благодарим Вас за такое душевное и профессиональное отношение не только к нам, но и ко всем туристам! Всегда на посту))), всегда готова помочь, выслушать, пошутить... Берегите и цените эту жемчужину по имени Светлана! Именно такие люди и делают наш отдых комфортным и запоминающимся! А также хочу выразить благодарность поварам! Не устаём восхвалять ваши кулинарные изыски! Хотелось бы выделить Гехана в ресторане!!!! Чтобы мы без Вас делали?! Всем бы поучиться так общаться и с таким достоинством обслуживать гостей! Спасибо за хороший отдых!!!