4

Отель Bo Phut Resort & Spa

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Bo Phut Resort & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bo Phut Resort & Spa

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля

На территории собственного частного пляжа возведен прекрасный 4-звездочный отель Bo Phut Resort & Spa. Каждый день из окон своих комфортабельных номеров можно любоваться морскими пейзажами и невероятными закатами. Комплекс состоит из нескольких коттеджей, построенных в традиционном тайском стиле. Все они могут похвастаться большими панорамными окнами и собственными террасами.

В каждом из них присутствует своя ванная комната, климат-контроль, мини-бар, сейф, телевизор и телефон. Квалифицированный и приветливый персонал предлагает услугу обслуживания номеров, которая нуждается в дополнительной оплате.

Бар и ресторан размещены на большой открытой террасе. За ужином гости могут созерцать живописные тропики и море, наслаждаясь вкусной едой. Богатый подводный мир пляжа Бо Пхут можно увидеть, занявшись дайвингом. Также желающие имеют возможность посетить СПА-центр, отправиться на экскурсию или провести время за чтением любимой книги.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Библиотека

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Виндсерфинг

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

    Ныряние с маской и трубкой

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    другое

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Трансфер

Отель Bo Phut Resort & Spa на карте
Отзывы об отеле Bo Phut Resort & Spa

Ужасные номера

  • Maria, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Будьте готовы к тому, что номера не только очень старые, но и все расходники: постельное белье, полотенца, шторка в ванной. С 30.10 просила на ресепшен предоставить другой номер, каждый день говорят - приходите завтра. Вот жду до сих пор. Единственное достоинство номера - это его площадь (я так понимаю, что это стало основанием называться 5 звёзд). Постельное белье- все серого цвета и в катышках, матрас продавлен, сантехника разваливается, телевизор - не то что, не плоский, а 90-х годов, кондиционер еле работает и шумит, как турбина. Штора в ванной такого грязного цвета, что я предпочитаю не закрывать, так как мерзко прикасаться. Сотрудники на рессепшн все просьбы игнорируют и безучастны к отдыхающим.

Очень холодная вода в бассейне

  • Роман С, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Очень холодная вода в бассейне, хотя в описании должна быть с подогревом, бассейны чистят плохо, соответсвенно купающихся минимум. Номер после жалобы на ресепшн стали убирать лучше. Телевизор не большой и очень старый. Температура на кондиционере в номере не регулируется.Вообщем при выборе отеля это надо учитывать.

Далеко до 5 звёзд!

  • Мария С, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Отдыхаем с мужем с отеле в данный момент, впечатления очень двоякое: вроде Египет и ничего другого ожидать не приходится, вроде и персонал старается (на сколько вообще возможно стараться в египетских отелях), но столько минусов, что портится все впечатление от отдыха! Первый и самый большой минус - это температура воды в бассейне, я не знаю сколько градусов, но по ощущению градусов 20, существуют же какие-то нормы температурного режима?! Во многих странах подогрев включают с 1 ноября, но здесь, как оказалось, с 1 января, конечно очень удобно, никто не купается и чистить бассейн не нужно! А то, что люди едут поплавать, да кого это касается вообще! Второе - это интернет, мало того, что он только на ресепшен, но скорость настолько низкая, что посмотреть почту не представляется возможным! Отдельная песня это номер и все, что с ним связано. Когда заходишь в номер, первое впечатление, что зашёл в бункер какой-то, настолько темно и неуютно, и это днем, а после захода солнца, когда включаешь свет, не отражаешься даже в зеркале, эту проблему попытались решить на ресепшен, решили.... принесли торшер, такой же низковольтовый как и остальные лампочки в номере, проблемы с освещением, конечно, он не решил. Мебель в номере очень уставшая, телевизор ламповый, фен не сушит вообще,постельное все в катышках, подушки - это отдельная песня! Таких подушек я не встречала нигде! Такое впечатление, что набиты они плоским свалявшимся войлоком, после второй ночи очень болит шея. Уборка в номере тоже оставляет желать лучшего, веранда не убирается вообще. На питании даже не буду останавливаться, здесь все и так понятно: разбавленные напитки, вино, местами несъедобная еда. Море.... А моря здесь нет! От слова совсем! Спасает ситуацию пантон, ну как спасает, с близлежащих отелей (а их помимо нашего ещё 3) приходят люди поплавать, посмотреть на рыбок, да и вообще море увидеть и случается на пантоне пробка ни зайти в воду не выйти!

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ НА ПЛАНЕТЕ

  • Diana, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Такого отвратительного отеля я в жизни никогда не встречала несмотря на то, что путешествую постоянно. Самый главный минус - это грязь, антисанитария во всем. При входе в отель, в номерах, в тарелках, в стаканах, на лежаках - куда ни посмотри, везде одна сплошная грязь. На ресепшне работает очень неприветливый а по сути хамский персонал. Когда я попыталась снять видео «шведского стола», подошёл администратор и сказал, что это запрещено, «потому что вы снимаете только наши ошибки». - цитата администратора. На что я попросила указать хотя бы на один плюс - ответа не последовало. Система все включено как таковая не работает. Есть нечего, в «ресторане» летают птицы и оставляют своё *****. Если вы думаете, что там убирают - НЕТ. С самого начала завтрака ни один работник не подошёл и не протер ни со столов, ни там где находится «еда», всё валяется, слово АНТИСАНИТАРИЯ здесь ключевое. Мы приехали утром, заселять нас не хотели. На ресепшн агрессивный работник вообще не хотел на нас обращать внимание, общался только с другими работниками. В итоге, когда он нас «услышал», сказал, что свободных мест нет, ждите 15 часов (это были 7 утра). При этом, когда мы подошли через полчаса спросить по поводу отсутствующего вайфая (который они обозначают как «существующий») тот же самый работник нам сказал «30 долларов и я вас заселю». И действительно, до 15 часов ждать не пришлось, номер нашёлся сразу же с помощью 30 долларов. Но это ещё не всё, деньги они будут клянчить везде: за то, что они показали нам, где «комната», он стоял и упорно ждал чаевых - и так ВЕЗДЕ. Больше сказать по отелю нечего. P.S. На фото ВСЕ «фрукты» данного отеля.

Россияне,помогите!

  • Евгения М, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Друзья,кто сейчас поедет или отдыхает в этом отеле,прошу помочь вернуть зайку плюшевого из номера 3170 ,он упал под кровать и в суматохе мы не увидели( Это старый плюшевый коричневый зайка,но очень дорогой сердцу!дочка очень переживает!плачет!пожалуйста,помогите его достать оттуда и привезти в Россию!здесь заберём где угодно!и отблагодарим!пожалуйста,ребята,помогите!мой номер 89123663083!

Мы остались довольны

  • Оксана, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Прочитала несколько последних отзывов и решила написать. Есть недостатки, не спорю, но они есть в каждом отеле. Попытаюсь внести свои коррективы: при раннем заселении в Grand Makadi официально берут 15$ с человека. Мы приехали в 5 утра в отель, нам одели сразу браслеты, дали ключи от номеров и в 7 утра мы уже были на завтраке. При этом парень на ресепшине сказал, если номера вас не устроят, вам поменяют их сегодня, когда освободятся лучшие ( нам нужно было два рядом). К 14:00 мы переселились в удовлетворившие нас номера(без доплат более). При этом мы уже наплавались и наелись. Я думаю, что 30$ за раннее заселение, это вполне нормально. Ожидать роскоши в номере мы и не настраивались (не та стоимость тура). Притом каждый день меняли полотенца оставляли необходимое нам количество бутылок воды и убирали мусор, но в комнате нужно ходить в тапочках, вообще не подметали и не мыли. Насчёт везде платить: мы знали куда едем, заранее разменяли по доллару, а наши попутчики ничего никому не давали, ни доллара за уборку не оставили; отмораживались и не заморачивались и никто с них не требовал, и так же убирали, лебедей не крутили разве что. Еда приличная, тут я вообще возмутилась: было все; вкусно; каждый день разнообразно; один раз на ужин даже морепродукты с овощами были; рыба, мясо каждый день. Больше всего мы получали удовольствие от вкуснейших зерновых капучино, латте в баре где ресепшн. Напиток дня с 5 до 6 вечера каждый день разные(фото прилагаю). Море. Одна дамочка написала, его нет))) Побывайте в других отелях. В этой сети с одной стороны понтон, с другой песчаный пляж. Даже отливы не влияли на плавание с понтона. Мы меняли локации но настроению. В бассейнах не плавали, потому что есть море! А насчёт грязи в ресторане lagoon... Сходите в столовку Sunwing Waterworld 5* и убедитесь, что столовка Grand Makadi чистейший ресторан)

Египет он такой

  • Анна П, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Сразу скажу, были в стране первый раз, готовилась к худшему, поэтому гель для душа, шампуни, ватные палочки везла с собой, оказалось не зря, т.к. в номере было только мыло для рук. Номер парень убирал хорошо, было чисто! Но постельное бельё отвратительное - в катышках. Полотенца пляжные грязные, если не заплатить меняльщику. Пляж для маленьких детей не очень, купаться только с пирса. Еще когда сюда поедите 100 раз попросите агента, чтоб написал в отель, чтобы вам приготовили номер на семью, а не на 2х, проблема из проблем оказалось, некоторые дополнительные места для детей ждали по 2 дня, мы всего сутки. Еда приличная, вкусная! Соотношение цена качество вполне соответствует.