4

Отель Amari Nova Suites

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, бар

Выберите тур в отель Amari Nova Suites
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Amari Nova Suites

2-ая пляжная линия

Сейф

Все услуги отеля

Отель Amari Nova Suites входит в группу отелей Amari Hotels & Resorts. Он расположен в центре Паттайи, в 2 километрах от Уокинг-стрит, где сосредоточены все основные бары и развлекательные заведения этого курортного города. Путь от международного аэропорта Бангкока до отеля составляет 125 километров.

В отеле 77 номеров, все они стильно оформлены и оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха: кондиционер, мини-бар, телевизор со спутниковыми каналами, DVD-плеер, телефон, доступ к сети Wi-Fi. В ванной комнате есть фен, халаты и полотенца. 

В отеле предусмотрено все, что может понадобиться постояльцам: услуги прачечной и химчистки, сейф, прокат автомобилей с водителем, парковка для автомобилей с круглосуточной охраной. Доступ к сети Интернет есть практически на всей территории отеля.

Расстояние от отеля до песчаного пляжа составляет 2 километра, на территории расположен фитнес-центр, который позволит вам не нарушать привычного ритма тренировок, а также джакузи, где вы сможете расслабиться после насыщенного впечатлениями дня.

В отеле предлагается питание по типу "завтрак" или "полупансион", в баре вам предложат прохладительные и горячие напитки, а также легкие закуски

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Проводной

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Поле для гольфа

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    VIP

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Amari Nova Suites на карте
Отзывы об отеле Amari Nova Suites

Веселый семейный отдых

  • Tanesha D, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Мы закончили наше 10-дневное пребывание и нам понравилось! Еле выехал из отеля. Останавливались в семейном номере с 2 одинокими мамами и 4-х и 10-летним ребенком, у нас было достаточно места. У них есть секция, а у взрослых есть секция. Мы остановились на системе «все включено», и выбор блюд и напитков был отличным как для детей, так и для взрослых. Каждую ночь развлечения не позволяли нам ложиться спать в позитивном ключе, а затем посещение зала игровых автоматов, чтобы закончить ночь (это только предполагает наличие кондиционера в зале с игровыми автоматами, так как от жары может довольно сильно задыхаться!) 4 бассейна - это фантастика, и с не обычными большими толпами из-за covid, не было никаких драк из-за множества лежаков! В отеле действительно заботятся о безопасности: маски всегда, зоны для шезлонгов и столов на улице, столы на обеде, а персонал обслуживает вас на станциях со шведским столом. Они постоянно убираются (спасибо всему коллективу за их утомительный труд) Особо следует отметить Педро (Джордж Клуни), Педро (Брэд Питт), Антонио, Рафаэль, Мигель, Мигель Анхель и Фрэнсис (Развлечения), которые были так добры ко всем нам и развлекали детей! 5 звезд! !

Замечательный отель!

  • BrotherPete, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Замечательный отель, отлично оборудованный для нынешней ситуации пандемии covid 19, социальное дистанцирование хорошо приспособлено к большому бассейну в карибском стиле, с шезлонгами, размеченными в бухтах, и дезинфицирующее средство для рук стратегически размещено вокруг всего комплекса. Еда находится на хорошем уровне, хотя при односторонней системе порой трудно тщательно выбирать варианты, повара и официанты очень внимательны, столы и стулья снова выделены для социальной дистанции. В баре за вами будут внимательно следить персонал и развлекать вас Педро, чей брат Мигель работает вместе с ним. Каждый вечер выступления на сцене были очень профессиональными и развлекательными. Однажды ночью в баре у меня действительно возникла проблема, но после разговора с менеджером отеля Хуан Антонио был счастлив, когда он быстро принял меры, чтобы исправить ситуацию. Стойка регистрации была занята, но персонал всегда был вежлив, особенно упомянул Анжелу, которая была очень полезна, когда мы приехали, в целом персонал старался изо всех сил, чтобы быть приятным. Было много вещей, которые произвели впечатление на расположение, например, через дорогу великолепный пляж Плайямар с замечательными и недорогими пляжными ресторанами с морепродуктами. Еда в отеле часто включала в себя разное блюдо из паэльи с пирогом, каракатица в чернилах была потрясающей, меня также впечатлила установка подставок для ног для автоматов с фруктовым соком. Если вы хотите провести день в Малаге, вы можете взять такси до ближайшей железнодорожной станции La Colina, и каждые 20 минут ходит поезд, идущий прямо в центр города.

Обслуживание клиентов на высшем уровне

  • Declan K, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Обслуживание клиентов на высшем уровне в Sol Principe - со статусом COVID, в котором мы все находимся, никогда не будет легко. Эти ребята сделали все возможное, чтобы помочь моей семье в этот трудный период, и заранее отправили электронное письмо, чтобы помочь установить ожидания - мы вернемся.

Может быть намного лучше.

  • Martijn J, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Отель расположен в волшебном месте с видом на море. Номера в порядке. Однако в шкафу не так много места для вашей одежды. Бассейн фантастический, когда у вас есть дети. Также удобства очень случайны. Что касается еды, это самое слабое место отеля. Еда слишком сильно приготовлена, не имеет вкуса. Где люди, которым нравится есть, а здесь мы все еще голодны, когда выходим из-за стола. Во время завтрака в них стоят несколько кофемашин, вечером за кофе надо платить. После недели использования полотенец для бассейна, мы хотим заменить их на стойке регистрации. Где платить за новые полотенца. Впервые эта услуга не включена. Вывод: еда не очень хорошая. И вы платите за услуги, которые обычно включены. Он подумал, что это хороший отель, 4 звезды, хорошие рекомендации. Но это большая фабрика по туризму. Хорошо 1 раз и больше никогда. Я прошу прощения.

Прекрасные каникулы

  • AgnesG1234, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Мы только что вернулись после прекрасной недели в этом замечательном отеле, и мы очень счастливы. Это место просто классное! ! Очень чистый, красивый бассейн и отличный персонал. Они не сделают ничего, чтобы сделать ваш визит лучшим, о чем вы когда-либо мечтали. Отель расположен прямо на прекрасном пляже с множеством магазинов и ресторанов прямо перед ним. Номера безупречно чистые, и у нас был потрясающий вид с террасы на 10 этаже. Очень удобные кровати и кондиционер. Различные занятия каждый день, такие как водные тренировки, йога, спиннинг и многое другое. Каждую ночь на сцене рядом с баром у бассейна разные шоу, которые нам очень нравились. Еда была действительно хорошей. Мы приехали через неделю после открытия, и в отеле было не так много гостей, поэтому с первого дня было не так уж много выбора, но на следующий день все изменилось. В связи с ситуацией в мире я думаю, что они действительно извлекли из этого максимум пользы, и весь персонал очень усердно работал, чтобы дать нам лучший опыт. Я действительно рекомендую его всем, семьям, друзьям и парам. Вы не разочаруетесь! ! Большое спасибо Sol principe за незабываемое время. Мы обязательно посетим вас снова как можно скорее.

Короткий перерыв

  • 4BY4SALLY, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. У меня и мужа был небольшой перерыв с понедельника по пятницу. Отель большой. Бассейн рядом с пляжем через дорогу. Здесь есть ворота, чтобы выйти на пляж, вы используете ключ-карту, чтобы вернуться. Не храните ключ-карту рядом с телефоном, он перестанет работать, как наш. Отель просто сбросил его. Большой бассейн в виде лагуны впереди. 2 ресторана. Пока там был открыт только один. Персонал хороший и дружелюбный. Персонал ресторана старше, и я бы сказал, что они очень хорошо убирают столы и обслуживают. Они делают очень хорошую работу. Номера чистые и хорошие. Кровати такие удобные, отличный ночной сон. Очень хотелось бы чайник и чашки в номере без дополнительных затрат. Как 4 звезды можно было бы подумать, что это действительно стандарт. Еда средняя. Думаю, мясо могло быть лучше. Мы пообедали в баре, что было приятно. Бары через дорогу хороши, чтобы люди наблюдали за вечером. Мы сыграли в бинго и еще раз провели викторину. Но чаще всего мы ходили гулять. Белламадина - час ходьбы или такси 10 евро. Был там занят. Нам понравилось, где расположен этот отель - более тихая часть с жилым комплексом по соседству. Собирался прийти в мае, но сейчас в мире есть другие идеи. Но вернусь, когда можно будет немного отдохнуть и расслабиться здесь. Спасибо . Надеюсь, вы все в безопасности, и с нетерпением ждем возвращения сюда

Красивый отель с проблемами прорезывания зубов

  • Jay, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Я и моя семья из 8 человек (включая 10-месячного ребенка) зарегистрировались в этом отеле после того, как наш представитель в аэропорту сказал нам, что наше первоначальное бронирование в отеле Puente Real было закрыто из-за Коронавируса. Мы приехали после 10 минутного трансфера из аэропорта. Стойка регистрации красивая и просторная, что дает отличное первое впечатление. Прием сотрудников очень полезны и гостеприимны. У нас не было времени, чтобы зарегистрироваться. Наши номера были в здании, как прием, поэтому на несколько этажей вверх. Мы открыли нашу дверь, чтобы встретить чистую, аккуратную и умеренную комнату. У нас была комната с видом на море, нас сразу поразили! Я и моя жена привели с собой нашего 10-месячного сына, и отель любезно поставил детскую кроватку в нашем номере, осталось немного места, но для нас очень добрый и удобный, так как номера не предназначены для семьи из трех человек. Потом вдруг меня поразило, чайника не было! Мне показалось странным, что в отеле 4 * нет чайника в номере. Это беспокоило нас, так как нам нужен чайник для стерилизации и изготовления бутылочек для ребенка. Поэтому я пошел на прием и попросил чайник, к моему удивлению, они потребовали арендную плату в размере 6 евро в день! ! К счастью, мы остановились на неделю, но если вы останетесь здесь на 10 или 14 дней, это действительно добавит, но вы можете купить одну из соседних за 18 евро. В то время как я заплатил 42 евро за 7 дней! Я просто нанять одного! Я действительно думал, что в отеле такого уровня будет простой чайник. После распаковки мы рискнули спуститься вниз, чтобы найти бар, открытую террасу, шезлонги и большой бассейн. Кроме того, большой ресторан, который для меня, был бы слишком маленьким, чтобы обслуживать всех гостей в высокий сезон. Обойдя отель, мы нашли детское питание, игровую комнату, дополнительные открытые бассейны, бар у бассейна, развлекательную сцену на открытом воздухе и дополнительный комплекс. Однако наружные сооружения были, конечно, закрыты из-за низкого сезона. Сотрудники бара всегда были вежливы и рады помочь. Многие сотрудники общаются с вами и обмениваются шутками. Персонал ресторана также услужливый и никогда не останавливается! Ресторанная еда для меня. , , было 50/50. Несколько ночей. , , фантастическая еда, то в другие ночи не так здорово. Завтрак, обед, закуски и ужин происходили в главном ресторане. В нерабочее время закусочная всегда открыта, поэтому независимо от времени вы всегда сможете получить еду. Нам удалось увидеть только одну ночь развлечений, когда правительство установило запрет на Испанию, что означало, что никакие сторонние артисты не могли войти. Это означало, что ночь за ночью мы будем сидеть там и устраивать свои собственные развлечения, но это стерлось, так как отель даже не пытался играть музыку. Это нужно сказать. , , но во время пребывания на этом курорте у моей свекрови было два приступа, из-за которых она плохо себя чувствовала во время нашего пребывания. Первое произошло в первую ночь в ресторане, не ранее чем через несколько секунд после того, как это произошло, сотрудники бросились к ней на помощь. Один мужчина обмахивал ее подушкой и помогал ей поднять ноги, другой сотрудник пошел за ней, чтобы выпить и инвалидную коляску. Во второй раз это произошло в последний день, когда мы ожидали нашего дивана возле гостиницы, когда она упала в обморок, я бросился внутрь за помощью, еще раз, два сотрудника, один из которых был менеджером (я думаю), пришли на помощь. Менеджер, казалось, знал, что делал, и помог нам с трансфером нашего тренера, так как он не появился. Он помог нам забрать наши дела обратно и предложил нам выпить. СПАСИБО! Хотя сотрудники всегда кажутся трудолюбивыми и спешащими, но когда дело доходит до клиентов, они всегда ставят их на первое место и помогают, когда могут. Мы очень благодарны за то, что они сделали! В целом, нам понравилось наше пребывание здесь. , , мы настоятельно рекомендуем размещать чайники в комнате бесплатно, а те, которые живут с детьми, разрешают им иметь большую комнату, понятно, что, возможно, были другие комнаты, но они могли открываться только в высокий сезон. Мы хотели бы вернуться снова! Уже пропустил это!