СтраныТаиландХуа ХинAnantara Hua Hin Resort & Spa
5

Отель Anantara Hua Hin Resort & Spa

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, барбекю, ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель Anantara Hua Hin Resort & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Anantara Hua Hin Resort & Spa

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Барбекю

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Библиотека

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Велоспорт

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    VIP

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Anantara Hua Hin Resort & Spa на карте
Отзывы об отеле Anantara Hua Hin Resort & Spa

Хуже с каждым годом

  • nadejda8, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Несколько раз останавливались с семьей в этом отеле. С каждым годом сервис, кухня и отношение к гостям все хуже. Также в дополнение ко всему отсутствие русскоговорящего персонала на ресепшн, в отличии от других отелей аналогичной категории. Прослеживается предвзятое отношение к русским, их видимо приезжает много и вместо уважительного отношения- конвейерный подход. Печально...

Отличный отдых!

  • KFrants, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Отдыхали в этом отеле в конце июня. Приехали в отель около часу ночи, заселили очень быстро, у нас должен был быть стандартный номер для двоих, но заселили в нас в бунгало. Мы были довольны! Номер чистый, уборка и смена полотенец каждый день. (Однако было одно небольшое «но» в номере были маленькие муравьи. Мы сообщили на ресепшн и в следующую уборку их чем то вывели). Если говорить о кухне, то все было отлично! У нас были завтраки и ужины, и при желании нам без проблем меняли ужин на обед. Каждый день были фрукты (грейпфрут, апельсин, арбуз, дыня, клубника, абрикос), сладости. Мясо и рыба в том числе каждый день. Голодными мы не оставались. Самый популярный пляж нисси бич рядом, через дорогу. Море шикарное! Но оно начало цвести( похоже как на тину)если уплывать подальше от берега то ее нет. В целом отдых нам понравился, все было отлично и мы влюбились в Кипр!

Отдыхали в данном отеле в мае 2019.

  • msMarys1989, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Хороший отель,уютные чисты номера. Смена полотенец ежедневно, просторный номер,дополнительное место полноценная кровать. Питание и ресторан на достойном уровне.Отдыхали с семьей (ребенку 10 лет) Пляж рядом, таверны и рестораны в пешей доступности. Транспортная развязка близко, спокойно передвигались на общественном транспорте. Рекомендую!

Есть БОЛЬШОЙ минус!!!

  • Az2131, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. В целом, учитывая, что отель ⭐⭐⭐, он не плох! Конечно не хватает вкусной рыбы, но можно выйти и поесть её вне территории отеля! Я хочу написать про главный минус(по крайней мере для нас) который есть в данном отеле и про который мы никогда не забудем, т.к. у нашего ребёнка на всю жизнь останется на лбу шрам длиной в 6 швов!!! Это скользкий пол возле бассейна и на мосту через бассейн!!! Наш ребёнок, играя в бассейне и возле него с детьми, выбежал на мост,поскользнулся и упал, разбил себе голову об плитку, через администратора была вызвана скорая помощь, которая отвезла нас до клиники, где ребёнку зашили рану при виде которой, кипровский врач сначала отвернулся, т.к. вид был очень страшный даже для него!!!Так вот, по приезду из клиники никто из администрации не поинтересовался здоровьем ребёнка, не предложили никакой помощи и даже не принесли извинений, за то что ребёнок пострадал из-за их гребного пола,вообщем НИЧЕГО, как-будто, ничего не произошло и вот это стало главной причиной(+предупредить других людей) написать и здесь и у них в отеле негативные отзывы!!! Потому что они продемонстрировали реальное отношение к своим гостям!!! Я был с ребёнком уже в шестом отеле(вообще был в 16 отелей в разных странах) и никогда такой проблемы (скользкий пол возле бассейна) не было, они считают, что достаточно разместить маленькую табличку (которую мы увидели только после случившегося) о том, что пол скользкий и тем самым с себя снимают всю ответственность, а родители, многие из которых выезжают отдыхать "раз в пятилетку" должны, вместо расслабления в отпуске, ходить по пятам за своими детьми, даже довольно взрослыми (нашему, например, почти семь), потому что вот такой у них пол... И походу дела, менять в своём отеле ничего не собираются!!! Поэтому, я не советую туда ехать семьям с активными детьми, которые любят бегать, прыгать, играть и т.д.!!! Надеюсь больше никогда не придётся писать такого рода отзывы!!! Берегите себя и своих детей🙏

Спортзал

  • Adventure58084377153, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Два спортзала. Один для легких тренировок, второй - атлетический, для работы с железом. Тренажеры любые, все исправные. Зеркала, кондиционеры, во всем порядок. Рядом бассейн, душевые. Все в свободном доступе, если не ошибаюсь, с 8 до 19 часов. За доп. плату сауна, массаж. Лучшая спортивная зона из тех, что довелось видеть в отелях.

Ниже среднего!

  • 7-7-7StaniSlav, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Недостатки. Отель с хорошим местоположением. В нём всё на 3 звезды - кухня, номера, территория, развлечения. Обслуга на ресепшене мягко говоря хамоватая. Менеджмент отеля к русским относится с пренебрежением, это заметно сразу. В номере обнаружены клопы (был покусан сын, который спал на дополнительной кровати). В целом сервис «не навязчивый» - бельё меняют когда сильно попросишь, уборки номера как таковой нет, просто застилаю кровать не меняя бельё и не убирая песок с пола, холодильник с сейфом платные. Отель стоит между двух дорог - шумно ужасно. Можно конечно закрывать балкон, но старая забитая грязью общая система кондиционирования доверия не внушает! Лучше брать только с завтраками, благо в округе много ресторанов, и поменьше появляться в этом отеле. Кстати, детям на завтрак дают каши, хлопья с молоком, овощи, фрукты, булочки. В целом завтрак приличный для 3х звёзд.

Приятный, тихий отель

  • 6102954, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Были в октябре 2018 года. Приветливый и доброжелательный персонал. Русско-говорящие девушки на ресепшене готовы всегда помочь по всем вопросам.Питание в ресторане не очень разнообразное но качественное и вкусное. Официанты внимательные и очень шустрые.