4

Отель Chabana Kamala Hotel

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан

Выберите тур в отель Chabana Kamala Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Chabana Kamala Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Все услуги отеля

Chabana Kamala Hotel расположен на западном побережье о. Пхукета, в 4 минутах ходьбы от центра поселка Камала. Отель находится на 2-й пляжной линии. Расстояние до аэропорта — 27 км. Есть возможность заказать трансфер. Личный транспорт можно оставить на общественной автомобильной парковке.

Стойка регистрации работает круглосуточно. По прибытию гостям предлагают приветственный напиток. Курение запрещено во всех номерах и на территории.

Chabana Kamala Hotel предлагает 69 номеров различных категорий, из которых 24 улучшенных, 41 люкс с балконом и 4 люкса без балкона. В каждом из номеров имеется душ, кондиционер, спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi, телефон, фен, холодильник. Стены украшены картинами в тайском стиле. Также выдаются для пользования бесплатные туалетные принадлежности, полотенца, халат и тапочки, зонт.

Ресторан отеля гордится высоким уровнем кухни, которая является неотъемлемой частью хорошего отдыха. На территории размещен просторный открытый бассейн, где можно отлично поплавать и освежиться в жаркое время.

Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан
  • Пляж:

    Муниципальный пляж
    2-ая пляжная линия
  • Удобства в номерах:

    Кондиционер
    Фен
    Телевизор
    Холодильник
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:

    Экскурсии
  • Бассейн:

    Открытый бассейн
  • Интернет:

    Wi-Fi в номере
    Wi-Fi в лобби
  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации
  • Парковка:

    Общественная
  • Тип отеля:

    одно здание
  • Специальные номера:

    Для некурящих
  • Транспорт:

    Трансфер
  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля
Отель Chabana Kamala Hotel на карте
Отзывы об отеле Chabana Kamala Hotel

Good value for money 👍🏻

  • Maria G, был(a) в отеле: август 2022

Достоинства. Неплохой отель на берегу моря. Отличный пляж. К 8 утра все самые хорошие лежаки уже заняты, но всегда можно найти местечко. Еда нормальная. Всегда можно найти что-то для себя. Ничего супер роскошного, но всё вкусное. Из фруктов каждый день арбузы, дыни, апельсины. На обед и ужин напитков нет. На завтрак есть норм кофе из машины. Номер просторный и отремонтированный (у меня был deluxe seaview. Очень удобная большая кровать. Тапочек и халата нет. В ванной нет зубного набора и ватных дисков / палочек. Все остальное есть. Есть кофе станция. Дают воду в номер бесплатно. Убираются хорошо. Особенно понравилось как работал сотрудник Enam. Всегда спрашивали все ли нормально или нужно где-то ещё убрать.

Мой отдых в отеле.

  • Диас Б, был(a) в отеле: август 2022

Достоинства. Были в этом отеле уже 17 раз, первая линия, в конце июля 2022года, свой пляж. Дважды встречал свой юбилей-40 и 50-летие. В последний мой юбилей от отеля подарили тортик приятно. В хронологии этого отеля, была смена хозяина, разный менеджмент, по моему мнению Арабский менеджмент был лучше. Трансфер в Дубай один раз, по записи ограниченные места, но бесплатно, есть трансфер по Шарджа Молл и Сахару. Уборка номера ежедневно, дают в номере чай, кофе и воду, жили в номере 341, спасибо техперсоналу работал на хорошо. В этом году был наплыв туристов. Отдельно благорность Полине, хороший сотрудник. По Уборке территории пляжа с каждым годом стало хуже, возможно связано с сокращением сотрудников, помнится даже трактор очищал и ровнял песок. Еда разнообразие, голодным не остались. Санитарные ковидные нормы соблюдены. К сожалению, это моё последнее посещение этого отеля, спасибо за отдых.

Отдых июль 2022

  • Елена Б, был(a) в отеле: август 2022

Достоинства. Отдыхали семьей впервые в этом отеле.Понравилось все, начиная с приезда.Было забронировано 2 номера, один из которых дали практически сразу, не ждали назначенного рассчетного часа.Персонал был вежлив и отзывчив.Особо хочется отметить внимательное отношение в ресторане Meena обслуживающего персонала,в частности Вharat and Kurban.Отдых нам понравился.

Absolutely nice hotel

  • Lenor_12, был(a) в отеле: август 2022

Достоинства. Были в отеле с 31 июля по 9 августа с ребёнком. Очень отзывчивый персонал, вкусная еда. На мой вкус очень разнообразная, фрукты вкусные, соки свежие, кофе, есть еда адаптированная под наш вкус. Глаз радуется, территория не большая, но красиво сделано. Есть джакузи, бассейн прохладный, глубокий, можно прыгать, есть норка. Пляж замечательный. Можно покататься на скутере, банане и так далее, недорого. Сотрудники стараются сделать отдых приятным. Спасибо, Bahrat за веселое времяпрепровождение). Отель очень приятный. Рекомендую.

Спасли наш отдых

  • Елена Р, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Изначально мы жили в соседнем отеле, Карлтон. Об этом отдельно напишу. Там ужасно((( я и моя дочь пришли на ужин в ресторан la Bamba, в отеле Гранд. Сразу влюбились и в ресторан, и в территорию отеля. В лобби была живая музыка, отзывчивый и приветливый персонал! На следующий день у нас была экскурсия в Абу-Даби, в парки : аквапарк и Warner brothers . Мы ездили с парой, которые жили в отеле Гранд. Мы в очередной раз услышали, что этот отель классный. В итоге, через некоторое время выехали из Карлтон и оплатили оставшиеся дни отпуска в Гранд отеле! Нам сделали скидку и мы купили себе номер с видом на море ( на бассейн). Номер классный, просторный. Видно, что ремонт в отеле свежий. Санузел хороший ( ванна новая, Сантехника хорошая, 2 раковины, большая столешница, унитаз и биде ). Большая кровать, пастель не влажная ( в этом климате это актуально), подушки удобные. Сейф. Шкаф. Стандартный нужный набор мебели ( столы, стулья, кресла и т.д) Кондиционер расположен правильно , на кровать дует( это тоже важно, так как он все время будет работать и важно куда дует и где диффузоры). Управление легкое, сможете настроить температуру и обдув как Вам нужно. Уборка качественная, своевременная! Тапочки есть ( помимо полотенец, конечно). Халатов и зубного набора нет ( но это и не 5 звёзд, такого и не должно быть) Балкон большой. Спроектирован так, что знойной жары днём нет, солнце не напекает. Освещение разное, но как во всех отелях - второстепенное, не рабочее ( только отдыхать, не работать 😉) Рекомендую, однозначно )) Завтраки хорошие. Рекомендую брать проживание как минимум с завтраками. А в идеале - все включено

Отдых с 05.07.-15.07.22

  • penkinivan, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Очень хороший отдых в этом отеле. Был в нём с 05.07.22 по 15.07.22. С сыном. Всё очень понравилось. Спасибо приветливому и профессиональному персоналу!!! Просьба почистите пляж от мусора и ракушек и замените не работающую сантехнику, до приезда гостей! Уборка и общение плюс решение любой проблемы 5++++

Требует ремонта

  • Aika A, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Персонал очень вежливый, но к сожалению отель требует ремонта давно. Еда не разнообразна, рыбы почти нет и морепродуктов, семги не было. Автобус до дубая невозможно попасть так как мало мест по брони всего 20 мест на весь отель! Не пора ли сделать автобус побольше?