5

Отель Namaka Resort Kamala

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Namaka Resort Kamala
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Namaka Resort Kamala

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Игровая комната

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Спа и оздоровительный центр

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Namaka Resort Kamala на карте
Отзывы об отеле Namaka Resort Kamala

Вкусно и все близко

  • Бу Б, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Расположение 5/5 Первая линия, не надо переходить автомобильную дорогу, что бы попасть на пляж - он сразу через набережную. Есть где погулять - рядом las Americas и los Cristianos. До ближайшей Меркадоны минут 15-20 пешком. До аэропорта те же 15-20 мин на машине. Ресторан 5/5 Еда очень вкусная и разнообразная (есть даже стол японской и китайской кухни), гриль, супы и тд. На завтрак большой выбор свежевыжатых фруктовых соков (в т.ч. миксы) Массаж в спа 2/5 Массажем это назвать сложно, ходили на рассабляющий и аюрведу. Зона спа - сложно оценить, при наличии открытых бассейнов с морской водой и подогревом платить за пару небольших бассейнов с хлоркой и джакузи - кому что нравится. Обслуживание номеров и чистота 5/5 Планировка номеров 3/5 Когда ванная находится прямо напротив входной двери, и вообще зона с ванной и туалетом от комнаты отделена только непрозрачной стеклянной перегородкой - это странно. Учитывайте этот момент, кому то это может быть некомфортно. Спортзал 4/5 Тренажеров очень много! Для меня это минус, т.к все заставлено и негде делать упражнения на коврике. Нам разрешили брать спортивные коврики в номер. Персонал 5/5 Особенно веселый аниматор, который устраивал всякие спортивные мероприятия. И повара - очень дружелюбные и готовят классно. Отдельное спасибо девочкам в спа, которые разрешали нам брать коврики из спортзала. Бассейны 5/5 Есть с подогревом, есть с джакузи, есть детский и большой для плавания

Плохой сервис

  • Olga_Verkh, был(a) в отеле: февраль 2019

Недостатки. Не соответствие цены и качества! Отдыхали в феврале 2019 года.Отель дорогой, а сервиса соотвествует трешке, максимум 4-ке, а именно, все, что вы просите сделать у "room service" либо игнорируется, либо забывается, либо приносится с большими задержками,все путают. Нужно много раз им звонить и напоминать. В номерах нет зубных щеток (я свою забыла,аптеки уже не работали по нашему приезду), пришлось звонить, просить и ждаааать, хотя после 7 часового перелета дико хотелось спать. Но самое неприятное это, когда при check out нам трижды посчитали экскурсию (заказывали через отель), моя подруга не поехала, мы ЗАРАНЕЕ предупредили, что вместо двоих будет одна, так они в счете и нее не вычеркнули, и за меня одну еще раз посчитали и посчитали экскурсию дороже, чем на самом деле было. Кроме того все указано как room service, т.е. непонятно за что начистили. Я начала по каждому пункту разбираться! Для пятерке это просто ПОЗОР! Вечерняя уборка (опять же это пятерка!) очень-очень посредственная, т.е ее почти нет. И не берите пакет Gold (типа уникальный вход в отделый бассейн), не стоит того вовсе.

Второй раз в этом отеле, мечтаем побывать ещё.

  • Елена К, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Три года назад мы уже были в этом отеле. Тогда он произвёл на нас с мужем очень хорошее впечатление, поэтому в этом году в январе решили приехать в Gran Tacande снова. Ничуть не разочаровались. Прекрасный отель. На этот раз мы взяли полупансион. Отличная еда, разнообразная и рассчитанная на разные системы питания. Живая прекрасная музыка в ресторане. Прекрасный персонал, освобождающий вас от всех забот, отличный номер (у нас был вид на океан и это было волшебно красиво), отель недавно отремонтирован и новизна и свежесть добавляют комфорта. От души рекомендуем и сами надеемся побывать в этом прекрасном отеле ещё.

Попробую дополнить предыдущие отзывы

  • Lyuolan, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Прочитала отзывы предыдущих посетителей. Всё очень подробно и правильно. И с отличной оценкой тоже согласна. Добавить можно рекомендации бронировать отель напрямую через его сайт. Повторное посещение этого отеля даст вам 5% -ный бонус. При этом вы можете обсудить все ваши пожелания, вроде размещения ванны . Прямо посередине номера или за стеклянной ппрегородкой, либо за стенкой. Всё обсуждается. Когда приезжаете, попросите показать все варианты. Показывают охотно. Если сегодня желаемый номер занят, можете поселиться туда, как только освободится. Довольно удобно бронировать машину через отель. Тогда с вас не возьмут залога, как в обычных rentcar. Если возникают любые претензии к номеру, его расположению, сразу обращайтесь к менеджеру. "Русские" кураторы очень профессиональны и общаться надо именно с ними, а не с девочками на ресепшене. Если берете полупансион, все-таки имейте в виду, что ужин на персону - 30 евро, все вкусно, шведский стол. Днем можно перекусить прямо около бассейна.принесут прямо к вашему лежаку. При страстной любви к морской пище , прогуляйтесь по берегу в Caleta. Там полно отличных ресторанов. Но экономически ужин в отеле получается дешевле. В торговом центре Плаза Дель Дюк есть супермаркет с неплохим выбором вин, сыров, фруктов. Полное удобство, чтобы вечерком посидеть на балконе. Этот отель нам очень нравится, рекомендуем

Уголок сервиса и беззаботности

  • _T60CG, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. На этот отель обратили внимание при прошлом посещении острова: он выглядит мощно и загадочно, поэтому в эту поездку решили выбрать именно его. И мы не ошиблись: 1. Номерной фонд-современный номер с отличной сантехникой и качественным наполнением (включая Кофемашину). Интересные фишки, которые есть только в этом отеле. Отлично 2. Месторасположение -рядом торговые центры и пешеходная зона. Отлично 3. Сервис и Уборка на высшем уровне. Отлично 4. Питание. У нас был только завтрак, и это был пожалуй лучший завтрак за всю историю наших путешествий. Отлично 5. Инфраструктура -отлично. Отдельное спасибо за подогреваемые бассейны. Это пожалуй тот редкий случай, когда отлично все!!! Спасибо персоналу и Руководству!!! Мы точно вернёмся!!!

Рекомендуем этот отель

  • OlgaOlga_69, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Отдых в отеле в конце октября нам очень понравился. Бронировали на сайте отеля. Все наши пожелания были учтены. Рекомендуем брать номер с боковым видом на океан на этажах выше второго. Наш номер 453 имел очень красивый вид - океан (на закат), прямо на живописный отель Дюк, и на горы справа. А со стороны входа в номер есть галерея, ведущая к бару на крыше и с нее панорама всего берега вдоль города (красиво ночью). Номер полностью отремонтирован и оснащен (утюг, кофеварка, чайник и все что положено в отеле этого класса). С интернетом тоже все нормально - есть в номерах и на территории отеля. В отеле один главный ресторан для завтраков и ужинов и снек бар со столиками у бассейна для ланча. Кормят вкусно, столов снаружи и внутри достаточно, обслуживание хорошее. Поварам и аниматорам отдельный респект за великолепный ужин в день празднования Хэллоуина - было весело. Мы брали полупансион и остались очень довольны качеством питания. На ланч тоже несколько раз оставались в отеле, опять же потому что хорошо готовят. Отель расположен удобно как с точки зрения выхода на пляж Дюк (лучший пляж Лас Америкас) - есть калитка на пляж, так и с точки зрения доступности ресторанов и магазинов. Несколько ресторанов расположены непосредственно вокруг пляжа, торговый центр находится на уровне ниже отеля (там есть все для пляжа и продуктовый магазин), для шопинга подходит магазин Плаза Дель Дюк расположенный через дорогу от рецепции отеля. Главное достоинство отеля это его бассейны. С соленой водой, с подогревом, стеклянной стенкой и и зоной джакузи и гидромассажамм. Вода во всех бассейнах разной температуры, но не холодная. Большой бассейн более прохладный, маленький 27 градусов, джакузи 30-32. С лежаками проблем нет, всегда найдется свободный. Спортзал весь новый и современный, все тренажеры в наличии. Спа для постояльцев за 17 евро, мы не ходили, но только потому что слишком хорошо в бассейнах. Спа Vitanova мы посещали и раньше, нам и тогда все нравилось, а после реконструкции уверены что стало только лучше. В отеле много живой музы

отдых

  • vic762017, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. очень красивые отреставрированные номера, особенно с джакузи на балконе, красивые бассейны с прозрачной стеной в сторону океана ,практически все с морской водой подогреваемые, много разнообразных гидромассажей рядом с бассейном ,шикарный спа один из лучших на тенерифе,в сауне стена из гималайской соли, из недостатков практически отсутсвие зелени