3

Отель Bamboo House

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Bamboo House
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bamboo House

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

43 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля

Bamboo House находится в Таиланде, на западном побережье острова Пхукет, в нескольких минутах ходьбы от пляжа Карон. На территории отеля расположены открытый бассейн и терраса для загара.

Во всех номерах Bamboo House есть ванная комната с душем, кондиционер, мини-бар, телевизор, телефон и Wi-Fi.

В ресторане отеля подают по меню блюда международной и тайской кухни. В заведении представлен большой выбор вин.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Общие услуги:

    Сад

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

Отель Bamboo House на карте
Отзывы об отеле Bamboo House

Бедно, но чистенько...

  • CEP2EU, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Так, в трех словах, можно было бы описать впечатления от ризорта. Но хочется чуть поподробнее. Близко к аэропорту, менее 20 минут на автобусе. Причем здание самого порта приятно удивило: большое, чистое, хорошо оборудованное. Хочу сразу оговориться, большинство оценок даю с поправкой на Кубу. Кто отдыхал в разных странах, тот поймет. Применять общемировые стандарты не получится. Необходимо снисхождение. По поводу "чаевых". Уверен, что 99% персонала любого ризорта ожидают дополнительное вознаграждение. И не вижу в этом ничего сверхъестественного. Так работает туристический бизнес и сфера сервиса в большинстве стран. Где-то поменьше, а на Кубе побольше. Но не надо думать, что весь мешок CUC -ов достается тому, кто три часа жарил для вас оладушки. Всё это уходит... в общий котел. Сам своими глазами видел, как в конце дня принесли этому повару, видимо, его долю. И зажал он её, полускрываясь, в кулаке. Сколько там было, одна монетка или несколько, не заметил. Поэтому, по нашим наблюдениям, более охотно кубинцы принимают личные подарки, пусть даже в виде использованных вещей - это их персональная добыча. Вообще, по нашему мнению, проведение отпуска на несомненно превосходных пляжах Кубы рационально, пока по показателю цена/качество она ЧУТЬ впереди. При повышении стоимости многие выбирают другие страны. Уже сейчас заметен недобор отдыхающих в отелях Острова Свободы. Итак, про Memories Flamenco Beach Resort. Почему бедненько. Чувствуется во многом. При заселении некому проводить с багажом в номер. При отъезде это не великая проблема, так как уже знаком с планом ризорта и корпус недалеко от лобби. Кто постарше, помнит, наверное, такой "Кофейный напиток Золотой Колос"? Я о нем вспомнил, когда попробовал принесенную в столовой жидкость под видом кофе. Кофе машины в зале установлены, но работающими были замечены лишь однажды - в вечер отъезда. Получить фруктовый или цветочный чай не получится- в ассортименте только пакетик черного. Бутылки с соусами в буфете присутствовали, но, похоже, были просто испачканы внутри кетч

поездка с семьёй

  • luGarina, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Ездили семьёй, 2 ое взрослых и 3 ое детей, и ещё 2 ое ( родители). Всем понравилось,отель чистый,ванна,туалет,всё в хорошем состоянии,убирают хорошо, претензий небыло ниразу! Пляж шикарный,не сравнить с Варадеро,песок совершенно другой,белее,мягче, долго мелко,что удобно с маленькими детьми, есть рядом дикий пляж, много развлечений неподалёку,езда на лошадях,дельфинарий,площадка с лазилками для детей и взрослых,всё это конечно платно и за дорогу ещё заплатить,но цены небольшие,передвигаться лучше с таксистом,так дешевле,кому надо,могу контакты написать))) . Всегда помните когда едите на Кубу: вы едите туда ради пляжа!!!!!)

Лучший пляж на Кубе!

  • otlgaiganova, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Отель на хорошую твёрдую четвёрку, для кубинского отеля очень приличное и уютное место. Отдыхаем на Кубе в третий раз, с интервалом в несколько лет, просто стараемся разнообразить отдых, ну и сувениров (кофе, ром, сигары) домой затарить, всё из выше перечисленного реально самое лучшее и вкусное в этой стране. В первый раз были в Гаване, второй на Варадеро, в этот раз решили побывать на остовах. Во время нашего отдыха проехались по обоим островам, побывали на всех пляжах, и могу сказать с полной уверенностью, что пляж нашего отеля самый красивый. Проехаться по островами Кайо-Коко и Кайо-гильермо можно за 5 CUC с человека, на двухэтажном автобусе. Билет покупаешь раз в день и катайся хоть до умопомрачения, остановки возле каждого отеля на пляжах. Так же можно доехать в единственный магазин, это трёхэтажное здание в форме чайки. На первом этаже рынок под открытым небом, в здании уже бутики. При том, что он единственный магазин, выбрать есть что. Итак возвращаясь к пляжу. Пляж, песочек и вода в океане цветом, как с мальдивских остовов, это что то неповторимое. К пляжу ведёт длинный деревянный изогнутый мостик. На самом пляже стоит ряд навесов с лежаками, или под отдельными зонтиками. Есть своя ВИП зона с балийскими кроватями на пляже. А какой тут океан, это сказка, никакие фото не смогут это передать. На пляже с утра попадаются ракушки, но их стараэютс убирать. По территории ходят крабы разных размеров, видели просто огромного. Территория красивая, много ярких цветов. Несколько бассейнов, включая детские, но мы естественно там не купались, просто не возможно поменять океан на хлорированный бассейн. Дальше по поводу ВИП концепции в отеле. Её можно купить только на месте, стоить будет с одного человека 10 евро за сутки. Говорю сразу, брать не стоит, ничего особенного нет, ресторан а-ля карт для данной услуги на обед работал всего пару раз, возможно из-за небольшого количества народа. Напитки и коктейли те же, только выселение позже без доплат. Мы купили на три дня в конце отдыха, хорошо, что не в начале. В принципе н

хороший отель с большой территорией

  • Sleepwalker47, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Отель с большой территорией, двумя бассейнами и шикарным пляжем. В отеле несколько двух этажных корпусов, мы жили во втором корпусе на втором этаже с видом на океан. Шумоизоляция в номере хорошая, есть гладильная доска и утюг, бесплатный мини бар, чай/кофе, уборка номера ежедневно. Есть анимация у бассейна и вечерние шоу. В отеле главный ресторан по системе шведский стол, рестораны а-ля кард, снек бар 24 часа, бар в лобби 24 часа. В главном ресторане можно на выбор заказать чтоб при тебе пожарили мясо или море продукты (минимум 7 минут, поэтому всегда большие очереди) Wi fi в лобби, снек баре. У отеля большая и зелёная территория. Много живности, жучки, большие пауки, крабы, лягушки. Если по пляже пройти пару км можно увидеть морских звёзд и фламинго. Из минусов : плохая освещенность номера (только одна лампа)

Отличный отдых

  • Антон А, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Отдыхали там с 4 по 15 сентября, то есть 11 дней. Время пролетело достаточно быстро, и если бы была возможность, мы бы остались там дольше. С аэропорта нас забрал автобус с гидом, до отеля мы ехали минут 20. В отель мы приехали в 12 часов, поэтому заселили нас не сразу, но сразу дали браслеты, так что мы сразу отправились покушать и ознакомиться с территорией отеля. Заселение официально с 16.00, но ключ от номера нам дали раньше. Номер нам не понравился, тк был на первом этаже с окнами к театру, где обычно вечером проходят шумные шоу. В номере не закрывалась дверь туалета, плохо работал сейф и у балкона и двери бегали муравьи (это вполне нормальное для Кубы явление, хотя в отеле проводится дезинфекция). Мы обратились на рецепшен, там нам сказали, что на следующий день нас смогут переселить в другой номер. Нам дали замечательный номер на втором этаже с видом на океан, там все работало и было достаточно чисто. Уборку проводили каждый день, правда чистые полотенца давали через раз. В номере очень тихо и спокойно, совсем не слышно соседей. Завтрак, обед и ужин нас вполне устроили. Повара готовят специально для вас рыбу, мясо, пасту, рис, яичницу, пиццу очень вкусно. Остальная еда на шведском столе нам не очень понравилась. Если приходить к открытию, то выбор достаточно большой для Кубы. Фрукты были всегда: ананасы, маракуйя, манго и что-то еще. Также на территории был круглосуточный снэк бар, где можно было заказать тосты, пиццу, бургеры и напитки. Коктейли очень вкусные. Два бара располагались у лобби на улице и в помещении, еще один у театра и на пляже. Все работники очень вежливы и внимательны. Также гостям предоставляется возможность посетить 4 ресторана а-ля-карт. И, сказать честно, мы бы не советовали тратить на них время, кормят невкусно. Кроме ресторана азиатской кухни, вот он нас приятно удивил. Анимационные шоу нам очень понравились. Ребята очень стараются. Очень красивые танцы, каждый вечер что-то новое и впечатляющее. Днем проводят развлекательную программу у бассейна. Хочется выделить аниматора Angelo,

На Кубу я больше ни ногой

  • TagirKh, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Всем привет! Мы были вторым заездом на Кайо-Коко на большом боинге почти на 500 мест(раньше летали только средние боинги). Отзыв об отеле, поэтому про отвратительную авиакомпанию Nordwind распыляться тут не буду. Отель в 20 минутах от аэропорта, добрались быстро. Заселили нас сразу в 15-16 часов. Сразу насторожило, что не то что помочь вещи донести до номера или отвезти на электрокаре, никто даже не показал куда идти. Ок, номер нашли, затащили свои двадцатикилограммовые чемоданы на третий этаж. Номер: грязь и дырки от шурупов на стенах, 2 лампочки не горят, на балконе мебель пластмассовая, в номере мебель делал пьяный плотник, поэтому я даже ящики в тумбочках и столах открыть не мог. Убирались в нашем номере ежедневно, но эта уборка постоянно была с косяками(то воду забудут поставить, по пол забудут в ванной помыть, то полотенца не донесут и тд). Белье нам за 11 дней не поменяли ни разу. Чаевые оставлял 3 раза, не менялось ничего. Отель располагает широким и длинным пляжем, на который океан каждый день выкидывает осколки ракушек, их убирают, но все равно заход в воду из-за них не очень приятный. Лежаки пластмассовые самые дешевые, зонтики сооружены самостоятельно из пальм. По пляжу ходит ленивый и медленный официант- на первый день он взял у нас заказ на напитки, но чаевые мы ему не дали, больше он к нам ни разу не подошел. Дневная анимация: аниматоры большие молодцы, постоянно придумывают различные конкурсы, пляски, игры, развлекают изо всех сил. Им я ставлю твердую пятерку! На дневной анимации и пляже плюсы отеля заканчиваются. Обслуживание(сервис): Его нет. Канадцы приучили Кубинцев к чаевым, будьте готовы к тому, что без денег любой сотрудник отеля не будет делать ничего вообще. Если деньги будете давать, то, к примеру, колу в ресторане будете ждать минут 10. Это норма. Еще примеры: ключ для входа в номер не открывал замок, мне пришлось 7 раз сходить на ресепшен, чтобы замок заменили; записались в морской ресторан а ля карт, пришли, а он закрыт, на ресепшене на вопрос «почему?» ответили «потому», есл

Замечательный отдых

  • alisa1573, был(a) в отеле: декабрь 2017

Достоинства. Были в этом отеле с 14-21 декабря 2017 года. Отель нам очень понравился. Приятное обслуживание и отзывчивость персонала. Комнату с видом на океан каждый день убирали. Постели и полотенца белые и чистые. Лежаков на пляже всем достаточно.Чистый песок, ракушки и теплая соленая вода были отрадой для души. Возле Мемориз есть еще 2 отеля. и можно выбрать любой пляж, любую столовую или лобби любой гостиницы. И провести там хорошо время. Еда была нормальная. Даже для нас вегетарианцев, можно было найти что то покушать. Кубинцы очень тяжело трудятся, чтобы мы хорошо отдыхали. Спасибо им за это. Из минусов -мухи в столовой, и даже видела одного таракана там же. А в остальном, все было хорошо. Обязательно вернусь туда еще раз.