3

Отель Aloha Residence

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Aloha Residence
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Aloha Residence

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

29 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля

Уютный мини-отель Aloha Residence расположен на пляже Ката острова Пхукет, в 10 минутах езды от пляжа Карон и в 20 минутах от пляжа Патонг. Недалеко от отеля находится  смотровая площадка Каты и крупнейшая статуя Будды. В 20 минутах езды расположена автобусная станция, а в 35 минутах - международный аэропорт Пхукета.

К услугам гостей Aloha Residence стильные и уютные номера, ресторан, ухоженный сад, а также бар и джакузи на крыше с живописными панорамными видами. Также в распоряжении постояльцев мини-отеля: президентский этаж, обслуживание номеров, сейф, лифт, услуги прачечной.

Все 24 номера курортного отеля имеют отдельный балкон, бесплатный Wi-Fi, телевизор, письменный стол, сейф, кондиционер, телефон. Кроме того гостям предоставляются такие приятные мелочи как: купальный халат, фен, туалетные принадлежности, чайник/кофеварка и ежедневная газета.

В ресторане курортного отеля Aloha гости смогут отдохнуть и  полакомиться разнообразными блюдами тайской и международной кухни. &nb

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Сад

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Aloha Residence на карте
Отзывы об отеле Aloha Residence

Auditor backed)

  • sokolvaly, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Была в июне. После майского кошмара кое-что в отеле заметно изменилось в лучшую сторону. Хотя, есть опять немало странных вещей в отеле. Итак, все по порядку. На пляже стали реально мыть лежаки. Что касается телевизионных программ - в июне уже 3 русских канала на 34-й, 40-й и 41-й кнопке. Прогресс налицо. Что касается ресторана - уважаемые работники ресторана и управляющий отелем - куда делись белые стулья из ресторана после Рамадана???? Здесь хочется громко рассмеяться. Хочется отметить неплохую работу сотрудника ресторана Захария. Очень внимательно относится к просьбам гостей. И, увы, не рекомендую посещать этот отель во время Рамадана. В другое время более-менее можно вполне неплохо отдохнуть. Есть несколько рекомендаций и пожеланий, которые хотелось бы обсудить в управляющим отеля. Надеюсь в следующее моё посещение это будет возможно.

Ужас

  • Sightsee40302709036, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Ужасное обслуживание в ресторане, плохая уборка и сервировка столов, все старое, мебель, ремонт, все не менялось с 2004 года. Почему нельзя включить мозг и улучшить инфраструктуру и разнообразие блюд. В баре на пляже просто не из чего выбрать. По пляжу не ходят, не убирают, грязно

Время пришло)))

  • stvst, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Имела я неосторожность приехать в Эмираты (уже правда в 101-й раз) в мае месяце. И все бы ничего, если бы не пришло 6 мая). В отеле к этому времени осталось очень мало гостей. Но и те оказались в весьма странной ситуации. Рамадан. Но кто бы мог подумать, что в этот месяц в отеле принято дискриминировать гостей. Почему-то место приема пищи на завтрак и обед было перенесено в комнату для встреч. Меню уменьшилось. А вот ужин гостям отеля было позволительно посетить ТОЛЬКО после мусульманской части населения (не в 19.00, а только в 20.30). Называется это просто - доедайте, что мы не доели. Когда привезли новые стулья для ресторана, их почему-то не стали расставлять в присутствии опять же, извините, мусульман, а начали беспардонно это делать в присутствии русских туристов. Я сделала замечание и только тогда прекратили шуметь и двигать мебель. Невиданное неуважение к русским туристам! в ресторане однажды на столе холодных закусок и салатов было целое полчище мух. Я опять сделала замечание. Ну и как это назвать? Такие моменты абсолютно перечеркивают приставку -resort. Также, просто невиданное НЕУВАЖЕНИЕ к русским туристам. Было 9 мая! День Победы над фашизмом во Второй Мировой войне. НИКТО!!!!! НИКАК из сотрудников отеля не мог прокомментировать и хоть каким-то жестом поздравить гостей!!!!! Везде только было слышно - Рамадан. Уважаемые руководители отеля, если вы приглашаете гостей, причем за весьма немалые деньги, будьте любезны быть гостеприимными для всех гостей, не только для мусульман. А если мы, русские, так вам неприятны, особенно в этот священный месяц, то закройте отель на этот период. Либо будьте до конца вежливы и с русскими туристами. Те шатлы, которые должны были курсировать по различным моллам, прекратили обычное расписание. Никакой информации об этом нигде нет. На входе в отель нас поставили перед фактом - не ждите шатл. Не будет. Посещаю этот отель второй раз и то, что происходило во второй раз, ни в какие рамки приличия не вписывается. Никогда не болела расизмом, много друзей из разных стран мира

Любимый отель в Шардже

  • velena135, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхаем в отеле уже четвертый раз. Доброжелательный персонал вновь нас встретил радушно. Только огорчает состояние пляжа. На песке окурки, мусор. Не очищается прибрежная полоса. Около берега в воде мусор. Такого состояния никогда не было. В основном ресторане тоже стало хуже питание. Исчезли многие блюда и десерты, которые мы так любили. Радует погода и сама страна - Арабская сказка, куда хочется вернуться вновь!

Приемлемо за его стоимость

  • Relax24231216449, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Красивый холл, внутренняя территория, рядом Музей исламской цивилизации, старый город, музей искусств, в 6ти км археологический музей, научный музей - для деток, завтраки классические. Пляж для детей - мелкий, песочек, нет волн. Из минусов - нет балконов, окна не открываются, белье не сохнет. Море грязное из- за порта. Номера старенькие, но терпимо.

минус пять звезд

  • ManukhinaS1, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Сейчас моя семья находится в этом отеле. Специально выбирала отель близко от моря и с зеленью. Важно было, чтоб в тур был включен хороший завтрак и ужин. На отдых поехали мой сын с моими мамой и папой (его бабушкой и дедушкой). Насторожили отзывы моей семьи в первый же день. На мой вопрос про еду, мне очень деликатно ответили, что еду можно выбрать. Дальнейшие расспросы показали, что много откровенно несвежей еды и очень острой, что категорически не подходит для ребенка. Но в шок повергла фотография, где случайно в кадр попала мебель. Такого я даже в студенческое время не видела, когда мы с друзьями, путешествуя автостопом, останавливались в общежитиях. Ну и расселение. Был куплен номер с видом на море, а дали только с боковым видом. Конечно пожилые люди не стали ругаться и пытаются смириться с подобным безобразием. По привычке.

Очень плохо

  • Aleksei N, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Хочу сразу обозначить - это объективная оценка основанная на фактах. Не на эмоциях. Те кто ориентируются на уровень отеля 5 звезд в Тунисе или в Египте останутся довольны. Те кому ориентир 5 звезд в Европе или в Дубае - нет. Вообще Шарджа сильно отличается от Дубаи и Абу-Даби в худшую сторону. Проедешь 20 км по шоссе а ощущение такое будто на 20 лет назад попал. Отелю этому кстати говоря около 20 лет и есть. Старая мебель и сантехника. В номере древний ковролин который судя по всему никогда не меняли. Окна не открываются. Воздух в номере влажный и затхлый. Вещи после бассейна не сохнут. Рядом (в 200 метрах примерно) грузовой порт и ремонтные доки. Половина окон в номерах отеля с видом на этот порт. Т.ч. если вам обещали sea view может быть сюрприз. Соответственно когда ветер с нужной стороны на территории отеля запах солярки и битума. Отдельно о море. Первый день я в нем купался. Был конечно плавающий мусор (пластик, бумага и т.п.) но не критично. Вечером пошли гулять по набережной. Примерно в 500 метрах от отеля в море сливают канализационные стоки! В последующие дни я в море не заходил. Из позитивного - недалеко от отеля Музей исламской культуры. Нам очень понравился. Рекомендую посетить! Надеюсь мой отзыв поможет кому-то из тех кто рассматривает этот отель для своего отпуска на море. И если вы все-таки решитесь сюда поехать, требуйте цену за уровень 3 звезды. Большего он не стоит!