3

Отель Kata Noi Resort

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, телевизор, мини-бар, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе

Выберите тур в отель Kata Noi Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Kata Noi Resort

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Kata Noi Resort расположен на тайском острове Пхукет, в 2 минутах ходьбы от пляжа Ката Ной. 

Номерной фонд отеля состоит из 11 апартаментов и 4 вилл, оборудованных собственной кухней. 

На территории отеля работают ресторан и бар у бассейна. 

В Kata Noi Resort есть пункт проката автомобилей и мотоциклов. 

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Телевизор

    Мини-бар

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

    Wi-Fi в номере

  • Общие услуги:

    Сад

    Магазины в отеле

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Факс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Kata Noi Resort на карте
Отзывы об отеле Kata Noi Resort

Grifid держит марку высоко.

  • Valentin I, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Grifid держит марку, персонал вышколен на 5, большие светлые номера с балконом и видом на море и бассейн, хорошие матрасы, идеальная чистота, все включено с большим разнообразием, ужин сервируют по высшему разряду, все вкусно - кроме разливного вина, просто не надо его даже пробовать. А пиво вполне хорошее, его и пейте. В баре большой выбор напитков, на пляже бесплатные лежаки и опят хороший бар. Пляж широкий,песочек, плавный заход и вода чистая. Рекомендую для семейного отдыха, превосходно.

Всё хорошо, если бы не одно но...

  • 316xeniazk, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. В отелях сети Grifid отдыхаем уже восьмой (!) раз, Vistamar любим особенно нежно из-за чудеснейшего расположения. Всегда были довольны всем, но в этот раз случился очень неприятный инцидент на пляже. Пляжный персонал, видимо, набирают в спешке и недостаточно обучают, потому что он оставляет желать лучшего по вежливости. В один из дней нашего пребывания на пляже мы оставили полотенца и сумку на лежаках, а сами пошли купаться в море. Когда мы вышли из воды. чтобы вытереться и полежать на своих лежаках, мы обнаружили, что сотрудник пляжа забрал наши матрасы, и положил наши полотенца на голые лежаки, кинул сверху нашу сумку, а матрасы отдал группе иностранцев, которые пришли позже нас. На моё замечание он в весьма невежливом тоне заявил, что лежаки запрещено резервировать! Разумеется, их запрещено резервировать, но мы отошли от своих лежаков даже не на обед, а в воду купаться! Такое отношение пляжного персонала крайне неприятно и попахивает расизмом, что недопустимо. Получается, что если человеку потребуется отойти, пардон, в туалет, его вещи могут скинуть с лежаков, а матрасы отдать опоздавшим иностранцам. Справедливости ради замечу, что за все восемь лет мы с подобным столкнулись в первый раз, но всё равно настроение было подпорчено. Теперь придётся приставлять к своим матрасам солдата, чтобы полувоспитанные мальчики на пляже не вздумали их отжать. Выражаем пожелание к администрации отеля - пожалуйста, инструктируйте пляжный персонал, как следует вести себя с гостями. В остальном отель на пять с плюсом и мы в принципе влюблены в Болгарию, так что приедем ещё. С солдатом для охраны матраса :)

Семейный отдых с детьми

  • Сергей С, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Лучший отель побережья 4+. Упорно держит более 9 баллов на booking.com уже несколько лет. Бронирование на август уходит в стоп уже в мае. Также он помечен 18+. Это значит, что будет не так много мероприятий с маленькими детьми, хотя миниклуб в отеле работает. Нет лунапарка и детских автоматов. Аквапарк есть в соседнем отеле той же сети Болеро, бесплатном для гостей Вистамар отеля. 90% гостей отеля - немцы. Русский прекрасно знает может быть одна девочка на ресепшн и сотрудница по бронированию а ля карт ресторанов (ей 5 баллов по знанию основных европейских языков также). Владеют русским некоторые уборщицы, например Таня, которая готовила шедевральные скульптуры из полотенец и убиралась по договоренности во время, когда нас не было в номере. Итак по разделам: 1) Спорт. Фитнесцентр.Вход через коридорчик справа от ресепшн или справа от арены. Этаж -1. Три кардиотренажера Technogym (дорожка, велосипед и лыжный). Многофункциональный тренажер, доска для пресса и набор гантелей. Рядом через стекло крытый бассейн. Дорожки для плавания нет, любителям поплавать добро пожаловать на море. ФитнесЦентр заполняется людьми к 9 утра, открывается к 7-30, когда есть реальный шанс занять любимый тренажер. Принято после работы на тренажере опрыскивать рабочие поверхности антибактериальным спреем и протирать салфеткой. Все это присутствует в зале, есть также полотенца и весы. На пляже постоянно собираются группы любителей волейбола, в открытом бассейне проводятся занятия аквааэробикой. 2) Пляж. Пляж свой. То есть зонтики, полотенца и матрасы с лежаками все свои. В других отелях это удовольствие стоит 10 лв в день. Традиции в 7 утра занимать все лежаки, как это наблюдал в некоторых турецких отелях замечено не было. Также минимальная полоса песка, где могут отдыхать пришлые со своими полотенцами и зонтами. На пляжах других отелей эта полоса шире и там народ самый разный, не всегда приятный для соседства. Полотенца забираем слева от арены у отеля. На пляже свой бар. Далеко не все гости отеля после себя убирают стаканчики в урны, так ч

Свадебное путешествие

  • Элина С, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Вот и я вышла замуж. А для места проведения нашего медового месяца мы выбрали Болгарию, а именно Золотые Пески и отель Vistamar. Из всей семьи отелей Grifid именно Vistamar нам показался самым привлекательным: через дорогу море, питание "все включено", отель для немцев, что подразумевает малое количество русских в нем и, конечно же, цена. Провели мы там 12 незабываемых ночей и остались очень Довольны. По прибытию - к слову летела я в свадебном платье - всех постояльцев встречают бокалом шампанского (для детей сок). Не смотря на то, что прилетели мы раньше времени заселения, ключи нам дали сразу. Заказывали мы номер с видом на море, не скажу, что вид был умопомрачительный, но нам хватило, ведь в номере мы только спали. Номер огромный, два дивана, не кровать, а аэродром, балкончик и душ с туалетом - что еще нужно?) Единственным минусом этого номера можно назвать именно этот душ - дело в том, что во время строительства пол был сделан не правильно и вся вода очень медленно уходит в слив, в результате мы один раз затопили свой номер, пока мылись. Обратились на ресепшен за помощью и сантехник пришел через 5 минут. Правда он поменял сам душ (откуда воды вытекает), но почему-то вода стала уходить лучше, видимо заодно и сток почистили. А в день, когда мы улетали, нас пришла проводить парочка тараканов). Думаю это единственный минус этого отеля. Все остальное выше всех ожиданий. Еда там просто шикарная. Ее много, она вкусная и каждый день разная. Нам повезло с датами прибывания там, так как в день приезда был Гала ужин с оперой и балетом и такой же ужин был в наш последний вечер там. Как говориться с чего начали, тем и закончили. Возвращаясь к еде, там каждый найдет для себя что покушать. И для вегетарианцев, и для гурманов, и для людей с различными аллергиями есть отдельный столик с едой. К тому же в семействе этих отелей есть возможность ходить на ужин a la carte в другие отели семейства и в своем, естественно, тоже. У них есть 9 различных меню - разных кухонь мира - мы лично побывали на трех - на классическом, болгар

Великолепный отдых в Вистамаре

  • Светлана М, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. В Вистамаре мы отдыхали в августе 2017 года. Как кто-то написал выше, этот отель держит марку на 9 баллов. Все было отлично, начиная с момента заселения, когда нам предложили по бокалу шампанского, заканчивая отъездом практически со слезами на глазах. На ресепшене нас встречал мальчик - Сашко - один из немногих говорящих по-русски. Так как отель ориентирован на немцев, то на ресепшене хорошо говорят по-немецки и английски. Мы могли бы поговорить и по-английски, но, все-таки, мы в Болгарии и надеялись пообщаться так сказать "по-славянски". Номер - мы заказывали с видом на море. Он превзошел все наши ожидания, номер большой, с огромным окном в пол, на широком балконе стоял лежак-качели. В номере "самопополняющийся" мини-бар, который каждый день заполняли снова и снова - два пива, две воды, кола и фанта. В шкафу находился маленький сейф, за его использование нужно отдельно платить, но он нам не пригодился. Питание в отеле это отдельная песня. То, что на банере отеля написано "Специалисты в ультра все включено", подписываюсь под каждым словом. Ассортименту ресторанов отеля может позавидовать большая половина всех отелей Золотых Песков. Собираясь в Болгарию, мы планировали обязательно посетить несколько рыбных ресторанов, чтобы полакомиться морепродуктами. Так вот - посетив обеды и ужины, а так же завтраки в отеле, мы поняли, что этого делать совершенно не нужно. Такого изобилия морепродуктов и их разнообразия заставляет ходить в рестораны отеля снова и снова. Тем, кто сидит на диете, не советую сюда приезжать, потому что все так вкусно и красиво, что невозможно удержаться и уйти не попробовав. Так же в отеле есть бары: два у бассейна и один на пляже, и еще один на территории отеля с гамбургерами и вафлями. Отель предлагает услугу a la carte, то есть в самом Вистамаре и в двух соседних отелях Болеро и Метрополь из той же семьи отелей Грифид. Отдельное спасибо администратору Светле, которая зарегистрировала нас на несколько таких ужинов. Она прекрасно владеет несколькими европейскими языками, в том числе и русским.

Покупной (4звезды отэль)

  • borisas2016, был(a) в отеле: август 2017

Недостатки. Приведены только факты--- 1 После заселения дверь в номер не открывалась(проблема с карточками ,мне после очень дальней дороги надо было с пятого (5) этажа спускаться в рецепшион , 2- сейф неработал -опять проблема , 3-на балконе не было пепельницы , 4- в туалете только туалетная бумага и жидкое мыло , 5-в баре на пляже нету меню ТРИ коктеля -издевательство !, 6- выдача полотенец работает только ОДИН час , 7-на пляже в 10,00 закрыты на ключ матрасы , 9- рыба в столовой несоответствует названию(рыба луна) и сухая не сьедобная просто рыба ,10 -03.09 уборки ,пополнения воды, выноса мусора -небыло .11- котлеты в столовой были полусырые, мясо(свинина была приготовлена без приправ и воняла чистой,сырой свининой) каши(рисовая,гречневая,манная --ПЛАВАЛА в белой жидкости,Можно перечислять еще очень много недостатков, Ваша гостинница соответствует ЕВРОПЕЙСКИМ 2 (две звезды) и это правда ,полное несоответствие цены и качества .

Все-таки прекрасный отель

  • Kim A, был(a) в отеле: июль 2016

Достоинства. Долго сомневался а будет ли этот отель таким хорошим, как его описывают в сети. Но, все-таки не прогадал. Отель конечно подороже, чем основная масса отелей этого типа в Болгарии, но я считаю, что он стоит своих денег. Конечно отель не лишен минусов, но и явно проигрывают плюсам) Давайте по очереди. Начнем с плюсов: - ПЕРСОНАЛ. Он просто чудесный. В отличии от многих отелей, где персонал только тужится и пытается быть дружелюбным, здесь персонал дружелюбен по себе, либо их этому очень качественно обучили. Поразил администратор на рецепшне, молодой парень, не помню как его зовут, но настоящий администратор. Готов вникнуть в любую проблему и постоянно искать с клиентом компромисс, молодец. - ЕДА. В первый день сложилось впечатление, что еды не очень много, но уже на второй день стало понятно, что это была обманка)) Просто в этом отеле не подают еду на огромнейших подносах, а делают это на маленьких, но меняют их настолько часто, что даже не успеваешь за этим следить. На 5-ый день уже стало понятно, что еда тут разнообразна. Почти каждый вечер делали тематические ужины, итальянская, японская, греческая кухня и тд. Вообщем к еде особых вопросов не возникло. Также в отеле действует ресторан Аля Карт. - РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Небольшая группа аниматоров, состоящая из 5-7 аниматоров, а так как отель небольшой, то больше и не нужно. Аниматоры пытались проявлять фантазию в развлечениях для посетителей. Конечно была ежедневная стандартная программа, но вечером придумывали всегда что-то новое и действительно интересное. Запомнилась вечерняя программа, где были задействованы весь персонал отеля, где они все показывали как происходит работа отеля. Горничные устроили шоу из складывания полотенец в зверей, птиц и тд) детям разрешили кататься на каталках для багажа и многое другое. Это было весьма интересно) - РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДОСТУПНОСТЬ. Отель небольшой, но очень компактный и отлично расположен. До моря 30-40 метров. Свой пляж, чистый и ухоженный. Рядом проходит набережная, по которой всегда вечером интересно прогуляться. Помимо этого мы