СтраныТаиландНа ДжомтьенCentra by Centara Maris Resort Jomtien
4

Отель Centra by Centara Maris Resort Jomtien

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Centra by Centara Maris Resort Jomtien
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Centra by Centara Maris Resort Jomtien

3-я пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля

Centra by Centara Maris Resort Jomtien построен в Джомтьене, Паттайя, Таиланд, в нескольких минутах ходьбы от пляжа.

В отеле есть семейные номера Centra с меблированным балконом и видом на бассейн и сад, Centra Premium, а также люксы Suite Life с частным бассейном. 

В ресторанах комплекса постояльцы могут отведать блюда тайской и международной кухни. 

В Centra by Centara Maris Resort Jomtien оборудованы элегантные конференц-залы, вмещающие до 50 человек. 

В работающем в отеле спа-центре гости могут пройти традиционные тайские и аюрведические процедуры и заказать сеанс тайского массажа. Здесь есть павильон для медитации и занятия йогой.

Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

    3-я пляжная линия

    Песок жёлтый

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Водные горки

    Детский клуб

    Детский бассейн

    Няня

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Сад

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Centra by Centara Maris Resort Jomtien на карте
Отзывы об отеле Centra by Centara Maris Resort Jomtien

Разочарована!

  • Светка Ш, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Приехали с мужем , сейчас в данный момент находимся в этом отеле. Номером не довольна, поселили в 4 * , хотя куплена путёвка 5* , на ресепшене утверждают, что данный отель сейчас полностью 5* , в комнате очень холодный пол, тапочек одноразовых нет, мыльное закончилось не добавляют, кофе, чай этого тоже не добавляют, так как замерзаю , я вечером пью чай . Комнату даже за доплату не захотели менять. Территория большая, но много чего не работает, это некоторые рестораны и бассейн около моего шикарного номера. Слава богу ходить любим, ходим к главному корпусу. Плюсы территория большая, кормят как и везде в Турции, к сожалению из фруктов дубовые груши, яблоки, апельсины, арбуза НЕТ .

Отдых с друзьями.

  • Deni i, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Приехали с друзьями отдыхать. Все очень понравилось. Обслуживание на крутом уровне, кормят очень хорошо много и вкусно. Везде все очень чисто аккуратно. Реагируют на все пожелания и просьбы очень быстро. На ресепшн тоже очень быстро отвечают решают вопросы, был вопрос по отмене СПА , по состоянию здоровья все разрешили , деньги вернули. Спасибо отдельно отделу по работе с гостями в частности Бурхану, молодец все быстро решил. Территория очень огромная, ресторанов очень много соответственно разная еда. Вернемся еще раз обязательно. Всем рекомендуем.

Отличное место для семьи!

  • Sultan T, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Отель понравился, отлично отдохнули с семьей. Качественная команда, чисто и хороший выбор еды. Отдельные развлечения для детей, аквапарк, дискотека, детский сад. Первая линия! Не нужно бегать далеко, пару минут и ты у моря! Советую всем кто не решается ехать. Мои сомнения развеялись, приеду еще.

Не соответствует номер 5*

  • Анара Д, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Прибыли сегодня 19.05.2022 г. номер 2407 в LONICERA WORLD resort Spa 5*, так как в первый раз приехали в этот отель не знали о проблеме с номерами, номер в который нас заселились не соответствует 5*, 3+ наверное, нас прибыло 3 семьи, раселили в разных корпусах цена при ранем бронировании у всех была одинаковая, только одним достался номер стандарт в корпусе resort, хороший номер, а нам в WORLD, тут ванная отделона как 90х годах в странах СНГ, и номер из стандарта 2х местного сделали 3х местные, маленький и с пошарпаной мебелью. Настроение отдыха подпорчено, администраторы отеля ссылаются на туроператоров. Больше не ПРИЕДИМ. При том, что ещё не все осмотрели, уже негатив. Бар в номере бедный, тапочек нет и т. д. Получается тут только главный корпус хороший. Минус отелю. Оплатили не дёшево, отдыхали и лучше за эти деньги! Фото не передают всех красок, старости номера. Надеюсь нас переселят, и отдых будет спасён 🙏 Гость отеля Шаймарданова

Спасает только аквапарк

  • , был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. В целом нормально, но не 5.. 4 хорошая , да. Что больше всего не понравилось это то, что в детской комнате , воспитательницы не понимают по русски. Как оставлять своего ребенка? Ужас.. Уборка в номерах каждый. день, Из «ультра олл инклюсив” предлопологается -меню завтрака с 23/6 утра 😀 (яйца, непонятная колбаса, булки всё) Импортного алкоголя конечно тоже нет)

Определённо очень хороший отель

  • Светлана С, был(a) в отеле: апрель 2022

Достоинства. Спасибо персоналу за их труд. Очень всё понравилось. Обязательно вернёмся. Убирают всё каждый час, столы стерилизуют после каждого, номера новые современные. В ресторане очень вкусно готовят на любой вкус

Очень неплохо, но не пять звёзд однозначно.

  • Tatiana R, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Три с плюсом ( 7 из 10). В целом понравилось, но довольно много минусов. Отдыхали семьёй в начале ноября, это самый конец сезона. Территория довольно симпатичная, но гораздо меньше, чем ожидали по отзывам. Не очень большая, средняя территория, учитывая плотность застройки многоэтажными корпусами. Людей много, даже в конце сезона, хотя наполняемость была только на четверть. Что здесь в пик сезона- даже боюсь представить. Номер был в главном корпусе на самом верхнем шестом этаже, боковой вид на море. Номер просторный, чистый, свежий ремонт, уборка каждый день, смена полотенец. Минусы: 1. В номерах на верхнем этаже на балконе нет крыши ( 2 дня лил дождь, на балкон не выйти). 2. Очень плохая звукоизоляция с коридором из-за короткой и тонкой входной двери. Рано утром по коридору начинают скакать, орать дети или материться их родители- слышно буквально всё. 3. Явная экономия на туалетных принадлежностях ( 1 шапочка для душа, 1 мыльце на 3 гостей и пр.) Аналогично с кофе/ чаем/ стаканчиками. 4. Мини-бара, по сути, нет. Это 2 бутылки воды по 0,33, которую можно и так взять в любом баре. 5. Стойкий запах еды в номере даже на верхнем этаже ( вероятно, какая-то проблема с вентиляцией на кухне). Пляж. Заход очень удобный, песочный, плавный. Красивые виды на закате. Но сам пляж очень грязный. Пластик, бычки, водоросли. Хотя до этого был шторм, дождь сильный, но за неделю пребывания никто и ничего на пляже не убрал. Жезлонги стоят очень плотно, в несколько рядов. Повторюсь, что не сезон, но люди буквально друг на дружке. Полотенца можно менять каждый день по расписанию. Редкостная хамка из постсоветской азиатской республики на этой должности. Напитки. Коктейли просто отвратительные. Пойло со спрайтом. В мохито даже мяту не добавляют, а лимон кладут, если попросишь. Один малюсенький кусочек. Это в баре около пляжа. Пиво, вино пить можно, но не более того. Про более крепкое не скажу, так как не пьем. Единственный нормальный кофе в ТV - баре. В остальных местах кофе просто ужасный. Еда. Голодным не останешься, но кайфа от еды точно не получишь. Конец сезона, выбор очень скудный, и то, что есть, совсем не понравилось. Гриль готовят отвратительно, всё сухое, горелое. Рыбы по сути нет. Что-то одно рыбное - либо тушёное пересоленое, либо горелое. Фруктов мало- дубовые яблоки, груши, виноград. Пару раз были апельсины и грейпфрут. Основная проблема в ресторане, что практически ничего из еды не подписано. Или подписано, типа " мясо ", " курица ", " рыба ". Вопрос- какое мясо, какая рыба, с чем оно приготовлено? Холодные закуски, салаты, местные блюда,соусы не подписаны вообще никак. Аналогично с завтраком. Что-то там стоит в здоровенных салатницах... Из-за ковидных новомодных ограничений сам положить по чуть-чуть всего не можешь, накладывает повар. Но что? Персонал очень плохо обучен языкам. Не понимают в большинстве элементарные слова, типа фрутс, соус или йогурт, как на английском, так и на русском. Либо делают вид, что не понимают. Накладывают еду, стоя спиной. Очень дискомфортно. Замечу, что в ноябре было закрыто всё, кроме основного ресторана ( ещё 2 снэк-бара с фаст-фудом до 16.00 работали). Народу очень много, очереди, постоянный шум и гам. Ещё на территории есть аквапарк, несколько бассейнов. Не пользовались. Анимации не было. В целом отель рекомендую. Впечатления больше приятные, но есть минусы, о которых написала.