Сейф, кондиционер, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ
Ресторан, бар
2-ая пляжная линия
Wi-Fi
47 км до аэропорта
Детский бассейн
Сейф
Все услуги отеля
Питание:
Ресторан
Бар
Пляж:
Муниципальный пляж
2-ая пляжная линия
Песок белый
Удобства в номерах:
Сейф
Кондиционер
Фен
Телевизор
Холодильник
Мини-бар
Телефон
Душ
Развлечения:
Экскурсии
Бассейн:
Открытый бассейн
Интернет:
Wi-Fi
Услуги для детей:
Детский бассейн
Спорт:
Фитнес-центр
Здоровье и красота:
Гидромассажная ванна
Общие услуги:
Круглосуточная стойка регистрации
Лифт
Банкетный зал
Парковка:
Общественная
Тип отеля:
одно здание
Бизнес-услуги:
Конференц-зал
Услуги по чистке одежды:
Прачечная
Сервис - нет мы не слышали о таком.
- mngoddess, был(a) в отеле: январь 2022
Недостатки. О завтраке: Шведский стол - одно название , каждый день дешевые сосиски и один вид гарнира. Одна каша и вечный куриный бульон. Никакого разнообразия. Если вы заходите размешать сахар в кофе - делайте это пальцем , маленьких ложек отель не предоставляет, так как за состоянием Шведского стола никто не следит. Если что-то закончилось на шведской линии, даже попросить принести некого. На стойке в столовой никто вас не встречает и не отмечает, или толко по счастливому случаю. Кофе в кофе машине включено всего два сорта - американо и эспрессо из десяти. Полупансион в этом отеле не предусмотрен. Просили принести еду в номер , ее ничем не накрывают , несут по всему коридору прям так (противокороновирусные меры и соблюдение санитарных норм «на высоте»). На просьбу забрать тарелки нам ответили: да , хорошо сейчас заберём. Через полчаса звоню уже на ресепшн и спрашиваю: Когда заберут наши тарелки? На что получаю ответ: А что они до утра не постоят или запах не приятный? Так никто и не пришёл , отнесла самостоятельно. Вечно загруженная кухня , не работает горячий цех , только мангал и холодный цех!!! Санитайзеры не работают, работает только один на входе в отель. Термометрия не проводится. Все ходят без масок , включая персонал. После уборки выдают неполный комплект принадлежностей для личной гигиены. Прошло четыре дня , постель не поменяна. Вафельные халаты тоже не меняют. Инфракрасная сауна не работает . Вайфай работает отвратительно, в столовой или на балконе, а также в других некоторых зонах связи с роутером нет вообще. Скорость вайфая отвратительная - 4,73 мбит/с, а загрузка вообще 0,91 мбит/с!!!! (На устройстве эпл, на андроиде доходит местами почти до 10 мбит/с. Воду дают один раз при заезде в качестве комплимента!!! (первый раз с таким сталкиваюсь, в других отелях обычно каждый день обновляют). В общем экономят на всем и хотят заработать больше. В спа нужно просить администратора, чтобы включили джакузи или насосы для массажа, кнопок нет. Если забыл полотенце в номере , то на ресепшене спа даже для постояльцев отеля полотенца платные. Опять же , в других отелях полотенца выдают на ресепшене спа бесплатно! Дали номер в новом корпусе , номер порадовал и спа комплекс , все остальное полная печаль , не рекомендую данный отель, сервис отсутствует полностью. Проживание в отеле не стоит своих денег. Если вы хотите отдохнуть с удовольствием, этот отель не про это.
Все отлично, исключая бармена-официанта Лолиту
- LeonidMarkdorf, был(a) в отеле: январь 2022
Достоинства. Шикарный спа! Ходим сюда постоянно, рядом живем. Но все портит всегда один персонаж, а именно это официант-бармен беленькая Лолита (на бейдже) в Спа комплексе. Она постоянно грубит, не вежливая, у неё на лице написано «почта России». Не понимаю почему она так относится к гостям, которые не пришли бесплатно а заплатили деньги за отдых. Вторая офоициант-бармен Евгения (Черненькая) очень приветливая и хорошая. Как бы заранее узнавать кто в баре, чтоб не попасть на Лолиту. Причём у нас всегда средний чек высокий минимум 3-5тыс на чел без учета платы за вход, нонсонс прям. Мы постоянные гости, хотелось бы, чтобы такой хороший СПА не гробил своим невежеством недовольный жизнью сотрудник.
Двоякое впечатление
- _V6665ID, был(a) в отеле: январь 2022
Недостатки. Сидели в ресторане Азимут, Кухня вкусная , но вот бар это ужас. Сначала принесли нормальное пиво , а потом какую- то кислятину, официант признался ,что пиво разное и что хорошее закончилось ( и это в Осетии!!!!) Т. Е признаться и сказать извините , но больше нет , не могли ,но зачем -пусть пьют испорченное . В счёт его конечно же добавили .Из за этого испортили впечатление, сидим не в какой - то забегаловке , чтобы употреблять некачественный продукт !
Hotel&Spa😎
- 529nadezhdaz, был(a) в отеле: январь 2022
Достоинства. Были с моим мч в этом отеле. Я в этом отеле останавливаюсь не первый раз и есть с чем сравнить. В принципе устроило все. Скажем так, к спа претензий никаких. Все на высшем уровне. Про персонал отеля не могу сказать что все отлично. Я так понимаю персонал поменялся и на ресепшн взяли молодых ребят(стажеров возможно). Ситуация была не из приятных, когда за минут 10 до времени выселения нам в номер начали звонить и простить освободить номер немедленно. А ровно в 12:00 пришёл парень с ресепшн и стал нам говорить чтобы мы немедленно выходили из номера и что наше время прибывания в отеле истекло. Так как мой мч иностранный гость - ему это не понравилось. Из-за каких то 5 минут выгонять гостей - не вежливо. Может быть я не права, но опять таки повторюсь, есть с чем сравнивать. Конечно мы уехали расстроенные немного, и не думаю что ему захочется снова вернуться в этот отель. Нужны доработки в обслуживании персонала и уважение к гостям.
Супер спа уровня 5* отеля!
- Ashkinuk, был(a) в отеле: ноябрь 2021
Достоинства. Посещала спа-комплекс, очень довольна! Везде чистота, блеск, народу очень мало, персонал приятный. Очень понравилась русская баня, сауна, хамам и сенная комната. Рекомендую загадать желание в сенной комнате, оно обязательно сбудется! Цена ниже среднего. Отдых душой и телом!
Перфораторы и стройка весь день, до моря 5 км
- YuliaSht, был(a) в отеле: ноябрь 2021
Недостатки. Слушаем с самого утра до вечера резку по металу и перфораторы (слышимость как в панельной бюджетной новостройке), даже когда позавчера дрались соседи, орали и швыряли мебель тише было, но в той ситуации хоть полицию вызвали, сейчас же не делают ничего, мальчик не рецепшене сказал, что ничего сделать не может, что возможно строители закончат в 4, может в 5, может позже (как захотят, так и закончат), переселять нас никуда т.к. по его словам мы в самой тихой зоне. Ну раз так, значит сразу обо всем распишу. Очень тупой бармен (работаю в общепите более 15 лет и откровенных олигофренов на работу не нанимаю и вам советую), заказываю горячее блюдо в номер (смог связать два слова, что в блюде обжаренное мясо, баклажаны и цукини печёные), оплачиваю , приносит суп баранина с морковью (на мой вопрос, отвечает - ну вы же хотели горячее блюдо, суп горячий), думаю, как же ты тут удержался вообще с таким мышлением, помидоры тоже сладкие бывают, занеси в раздел «десерты» и рекомендуй к кофе (который за 250 рублей крайне невкусный). Чтобы посмотреть на море необходимо подождать автобус (который должен приезжать каждый час), но он вам потом скажет: ой, знаете, вы ждали, но я в 11:00 не поеду, в 12:00 может быть. Пешком до моря примерно 50 минут быстрым шагом, с ребёнком/коляской больше часа. Заявлено было 600 метров, но там санаторий и вас не пустят зайти на территорию. В спа не все работает (финская закрыта уже три дня), бариста обе жизнью не довольные, сколько не заказывали, ни разу не улыбнулись, такой «краснодарский деревенский стаил» в обслуживании «мол, это же вам надо, а не мне, это мороженое»
Неоднозначное место
- ArcadyMer, был(a) в отеле: июль 2021
Достоинства. сначала о плюсах: - хорошо оборудованный отель. Все чисто, дорогая сантехника, хорошо оснащенный номер. Хорошая SPA зона с набором разных бань, бассейном, джакузи. В отеле находится ресторан "Ной" с неплохой кухней и московскими ценами. теперь минусы: -выбраться из отеля пешком почти невозможно. Все дороги ведут в гору, до ближайшей остановки автобуса более километра. До моря надо идти километра два. Информация в описании, что можно пройти через "Заполярье" - ложь, сейчас это невозможно (короновирус). Это компенсируется микроавтобусом (8-миместным), который раз в час ( с 9 до 19) возит гостей до пляжа "Ривьера" и морвокзала. - матрасы когда-то были хорошие, но их давно пора заменить. Спать на пружинах не очень комфортно. - завтраки скромны. Из мясного - только дешевые сосиски/сардельки. В пиковое время катастрофически не хватает персонала. Весь зал обслуживает одна девушка - соответственно постоянно отсутствуют то стаканы, то чашки, то ложки. - в спа надо попросить администратора, чтобы включить насосы в бассейне/джакузи.