3

Отель Tsix5 Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Tsix5 Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Tsix5 Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

47 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
Tsix5 Hotel расположен в Патайе в 47 км. от международного аэропорта.

Номерной фонд отеля состоит из 79 номеров.
Deluxe - площадь 48 кв. м., размещение 2 гостя. В номере - одна двуспальная кровать или две односпальные, ванная комната с ванной и душем, набор банных принадлежностей, тапочки, кондиционер, телевизор с кабельными каналами, телефон, фен, холодильник, бесплатный чай и кофе, безалкогольный мини - бар, Wi - Fi, номер представлен в двух вариантах декора - «Gold Celebration» и «Red Celebration».

Junior suite - площадь 96 кв. м., размещение 2 гостя. В номере - одна двуспальная кровать, ванная комната с ванной и душем, набор банных принадлежностей, тапочки, кондиционер, телевизор с кабельными каналами, телефон, фен, холодильник, безалкогольный мини - бар, Wi - Fi, декор номера белый.

Концепция BB, HB.
Питание в отеле организовано в ресторане DMY, работает в формате A la carte.
В баре у бассейна Tsix5 Pool Bar подают напитки, легкие закуски и десерты.

Территория: открытый бассейн с гидромассажной ванной с шезлонгами и зонтиками. Для детей есть детский бассейн, конференц - зал, лифт, прачечная , фитнес зал, круглосуточная стойка регистрации. 

В 700 метрах от отеля есть муниципальный песчаный пляж.
Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

    2-ая пляжная линия

    Песок белый

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Tsix5 Hotel на карте
Отзывы об отеле Tsix5 Hotel

Сервис - нет мы не слышали о таком.

  • mngoddess, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. О завтраке: Шведский стол - одно название , каждый день дешевые сосиски и один вид гарнира. Одна каша и вечный куриный бульон. Никакого разнообразия. Если вы заходите размешать сахар в кофе - делайте это пальцем , маленьких ложек отель не предоставляет, так как за состоянием Шведского стола никто не следит. Если что-то закончилось на шведской линии, даже попросить принести некого. На стойке в столовой никто вас не встречает и не отмечает, или толко по счастливому случаю. Кофе в кофе машине включено всего два сорта - американо и эспрессо из десяти. Полупансион в этом отеле не предусмотрен. Просили принести еду в номер , ее ничем не накрывают , несут по всему коридору прям так (противокороновирусные меры и соблюдение санитарных норм «на высоте»). На просьбу забрать тарелки нам ответили: да , хорошо сейчас заберём. Через полчаса звоню уже на ресепшн и спрашиваю: Когда заберут наши тарелки? На что получаю ответ: А что они до утра не постоят или запах не приятный? Так никто и не пришёл , отнесла самостоятельно. Вечно загруженная кухня , не работает горячий цех , только мангал и холодный цех!!! Санитайзеры не работают, работает только один на входе в отель. Термометрия не проводится. Все ходят без масок , включая персонал. После уборки выдают неполный комплект принадлежностей для личной гигиены. Прошло четыре дня , постель не поменяна. Вафельные халаты тоже не меняют. Инфракрасная сауна не работает . Вайфай работает отвратительно, в столовой или на балконе, а также в других некоторых зонах связи с роутером нет вообще. Скорость вайфая отвратительная - 4,73 мбит/с, а загрузка вообще 0,91 мбит/с!!!! (На устройстве эпл, на андроиде доходит местами почти до 10 мбит/с. Воду дают один раз при заезде в качестве комплимента!!! (первый раз с таким сталкиваюсь, в других отелях обычно каждый день обновляют). В общем экономят на всем и хотят заработать больше. В спа нужно просить администратора, чтобы включили джакузи или насосы для массажа, кнопок нет. Если забыл полотенце в номере , то на ресепшене спа даже для постояльцев отеля полотенца платные. Опять же , в других отелях полотенца выдают на ресепшене спа бесплатно! Дали номер в новом корпусе , номер порадовал и спа комплекс , все остальное полная печаль , не рекомендую данный отель, сервис отсутствует полностью. Проживание в отеле не стоит своих денег. Если вы хотите отдохнуть с удовольствием, этот отель не про это.

Все отлично, исключая бармена-официанта Лолиту

  • LeonidMarkdorf, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Шикарный спа! Ходим сюда постоянно, рядом живем. Но все портит всегда один персонаж, а именно это официант-бармен беленькая Лолита (на бейдже) в Спа комплексе. Она постоянно грубит, не вежливая, у неё на лице написано «почта России». Не понимаю почему она так относится к гостям, которые не пришли бесплатно а заплатили деньги за отдых. Вторая офоициант-бармен Евгения (Черненькая) очень приветливая и хорошая. Как бы заранее узнавать кто в баре, чтоб не попасть на Лолиту. Причём у нас всегда средний чек высокий минимум 3-5тыс на чел без учета платы за вход, нонсонс прям. Мы постоянные гости, хотелось бы, чтобы такой хороший СПА не гробил своим невежеством недовольный жизнью сотрудник.

Двоякое впечатление

  • _V6665ID, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Сидели в ресторане Азимут, Кухня вкусная , но вот бар это ужас. Сначала принесли нормальное пиво , а потом какую- то кислятину, официант признался ,что пиво разное и что хорошее закончилось ( и это в Осетии!!!!) Т. Е признаться и сказать извините , но больше нет , не могли ,но зачем -пусть пьют испорченное . В счёт его конечно же добавили .Из за этого испортили впечатление, сидим не в какой - то забегаловке , чтобы употреблять некачественный продукт !

Hotel&Spa😎

  • 529nadezhdaz, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Были с моим мч в этом отеле. Я в этом отеле останавливаюсь не первый раз и есть с чем сравнить. В принципе устроило все. Скажем так, к спа претензий никаких. Все на высшем уровне. Про персонал отеля не могу сказать что все отлично. Я так понимаю персонал поменялся и на ресепшн взяли молодых ребят(стажеров возможно). Ситуация была не из приятных, когда за минут 10 до времени выселения нам в номер начали звонить и простить освободить номер немедленно. А ровно в 12:00 пришёл парень с ресепшн и стал нам говорить чтобы мы немедленно выходили из номера и что наше время прибывания в отеле истекло. Так как мой мч иностранный гость - ему это не понравилось. Из-за каких то 5 минут выгонять гостей - не вежливо. Может быть я не права, но опять таки повторюсь, есть с чем сравнивать. Конечно мы уехали расстроенные немного, и не думаю что ему захочется снова вернуться в этот отель. Нужны доработки в обслуживании персонала и уважение к гостям.

Супер спа уровня 5* отеля!

  • Ashkinuk, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Посещала спа-комплекс, очень довольна! Везде чистота, блеск, народу очень мало, персонал приятный. Очень понравилась русская баня, сауна, хамам и сенная комната. Рекомендую загадать желание в сенной комнате, оно обязательно сбудется! Цена ниже среднего. Отдых душой и телом!

Перфораторы и стройка весь день, до моря 5 км

  • YuliaSht, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Слушаем с самого утра до вечера резку по металу и перфораторы (слышимость как в панельной бюджетной новостройке), даже когда позавчера дрались соседи, орали и швыряли мебель тише было, но в той ситуации хоть полицию вызвали, сейчас же не делают ничего, мальчик не рецепшене сказал, что ничего сделать не может, что возможно строители закончат в 4, может в 5, может позже (как захотят, так и закончат), переселять нас никуда т.к. по его словам мы в самой тихой зоне. Ну раз так, значит сразу обо всем распишу. Очень тупой бармен (работаю в общепите более 15 лет и откровенных олигофренов на работу не нанимаю и вам советую), заказываю горячее блюдо в номер (смог связать два слова, что в блюде обжаренное мясо, баклажаны и цукини печёные), оплачиваю , приносит суп баранина с морковью (на мой вопрос, отвечает - ну вы же хотели горячее блюдо, суп горячий), думаю, как же ты тут удержался вообще с таким мышлением, помидоры тоже сладкие бывают, занеси в раздел «десерты» и рекомендуй к кофе (который за 250 рублей крайне невкусный). Чтобы посмотреть на море необходимо подождать автобус (который должен приезжать каждый час), но он вам потом скажет: ой, знаете, вы ждали, но я в 11:00 не поеду, в 12:00 может быть. Пешком до моря примерно 50 минут быстрым шагом, с ребёнком/коляской больше часа. Заявлено было 600 метров, но там санаторий и вас не пустят зайти на территорию. В спа не все работает (финская закрыта уже три дня), бариста обе жизнью не довольные, сколько не заказывали, ни разу не улыбнулись, такой «краснодарский деревенский стаил» в обслуживании «мол, это же вам надо, а не мне, это мороженое»

Неоднозначное место

  • ArcadyMer, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. сначала о плюсах: - хорошо оборудованный отель. Все чисто, дорогая сантехника, хорошо оснащенный номер. Хорошая SPA зона с набором разных бань, бассейном, джакузи. В отеле находится ресторан "Ной" с неплохой кухней и московскими ценами. теперь минусы: -выбраться из отеля пешком почти невозможно. Все дороги ведут в гору, до ближайшей остановки автобуса более километра. До моря надо идти километра два. Информация в описании, что можно пройти через "Заполярье" - ложь, сейчас это невозможно (короновирус). Это компенсируется микроавтобусом (8-миместным), который раз в час ( с 9 до 19) возит гостей до пляжа "Ривьера" и морвокзала. - матрасы когда-то были хорошие, но их давно пора заменить. Спать на пружинах не очень комфортно. - завтраки скромны. Из мясного - только дешевые сосиски/сардельки. В пиковое время катастрофически не хватает персонала. Весь зал обслуживает одна девушка - соответственно постоянно отсутствуют то стаканы, то чашки, то ложки. - в спа надо попросить администратора, чтобы включить насосы в бассейне/джакузи.