3

Отель APK Resort

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса

Как можно питаться в отеле

Ресторан

Выберите тур в отель APK Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле APK Resort

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель APK Resort на карте
Отзывы об отеле APK Resort

Очень хорошо

  • Jevsejeva, был(a) в отеле: март 2021

Достоинства. Отель расположен прекрасно, до океана рукой подать. Номер с видом на океан достаточно просторный. Очень приятный персонал. Завтрак стандартный и есть выбор, даже в условиях пандемии. А вот ужин бы я не брала. В городе еда вкуснее. Но это не портит впечатление от отдыха в этом отеле. Спасибо отелю за приятный отдых.

Устали и немного завышены

  • Happiness722046, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Останавливались на 6 дней все включено. Все может быть иначе, когда Covid нет рядом, но это не 4-звездочный отель. Вы должны доплатить за сейф, и в наши дни они просто должны быть включены. Еда была в порядке, но не о чем волноваться, а иногда и немного сухо. Персонал достаточно приятный, расположение хорошее, но это действительно не 4-звездочный отель.

Фантастический развлекательный парень

  • KACEY23V, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Я, партнер и приемный сын вернулись из 13-дневного пребывания в начале июля. Как вы понимаете, все было по-другому из-за Covid (например, в масках в общественных местах, в отеле было намного тише из-за того, что Jet 2 возвращались в Великобританию), однако для нас это был фантастический отрыв. Еда, которая подавалась в ресторане со шведским столом, была разнообразной. Завтрак был прекрасным, как и ожидалось (свежеприготовленные омлеты, приготовленный завтрак, пончики, выпечка), однако обед и ужин совсем не были отличными, хотя мы понимаем, что это, вероятно, связано с текущими обстоятельствами с Covid. В любом случае мы едим вне дома в основном в отпуске, так что это не слишком повлияло на нас, но для тех, кто ест в основном, они могут быть не слишком впечатлены. Огромный привет Стрелку, который отвечал за развлечения! Он делал все возможное каждый день с моим приемным сыном Лукой, играя с ним в настольный теннис и занимаясь другими делами в свое свободное время. Понятно, что он был ограничен тем, что мог, но это никогда не мешало ему прилагать 110% усилий! Он определенно заслуживает признания за свой профессионализм и то, как он заботится о том, чтобы все были счастливы. Еще раз спасибо, Gunner, и надеемся увидеть вас в будущем!

хороший отель

  • size20, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. отель очень тихий, около 100 гостей. не было большого выбора еды на завтрак или ужин, как на полупансионе, но я связываю это с обстоятельствами вируса covid 19. . там много мест, где можно поесть, что и мы сделали. . Я хотел бы вернуться в отель, когда все наладится либо ограничения на поездки

Хороший опыт

  • mirel0508, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Отель был очень хорошим и новым, был добрым и услужливым. Мы довольны! Номера не звукоизолированы, иногда слышно из других номеров, а вечером музыка (23 ч). Нам понравилась парковка прямо под отелем, что очень удобно.

Прекрасный отель

  • Jennifer W, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. У нас было 8 часов в ресторане la nina, и мы отлично провели время. Отель большой, просторный и чистый. Кондиционер не работал все время, но нам дали вентилятор, который был более чем достаточным. Выбор блюд был невелик, но мы всегда находили то, что нравится всей семье. Огромное спасибо команде аниматоров Гуннару и Кристиану, которые усердно работали, и мы действительно весело и позитивно настроены, несмотря на то, что количество людей истощалось во время нашего праздника - всегда готовы сыграть в пинг-понг! Бассейн и большой бассейн, и много шезлонгов, чтобы обойти их, к сожалению, к тому времени, когда мы подошли к нашему последнему дню, они практически не использовались. Скрестив пальцы за все, это скоро снова станет возможным.

Не ходите сюда, если у вас есть хорошие стандарты. 2-звездочный грязный хостел

  • Tony.gallagher, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Мы приехали с большими надеждами. При входе в гостиницу. Нас никто не встретил прохладным напитком, это было грязно. Тепло и плохо пахло. Какое печальное зрелище. Красивый остров, ужасный отель. Я попросил поговорить с руководством, и никто не пришел ко мне. Интересно, ответят ли они на этот обзор? Комната грязная. Еда была несъедобной. Кушали хоть и платили все включено. Я действительно не знаю, как работает звездный рейтинг, но, конечно, они должны потерять 4 звезды. Это худший отель IV, который когда-либо был. Это в приличном районе, но и во многих других отелях. Квартиры. В Коста-Адехе вы никогда не окажетесь в плохом положении. Не бронируйте только по местоположению. Вы будете сожалеть об этом. Я бы не поставил этот обзор так, если бы мог поговорить с руководством. им все равно. Его не заботят о бизнесе, и это видно повсюду. Лос-Анджелес пинта по соседству будет лучшим выбором. Итак, менеджмент, вы сейчас поговорите?