СтраныТаиландо. ПхукетMangosteen Resort & Ayurveda Spa
4

Отель Mangosteen Resort & Ayurveda Spa

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, барбекю, ресторан, бар

Выберите тур в отель Mangosteen Resort & Ayurveda Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Mangosteen Resort & Ayurveda Spa

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Барбекю

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Библиотека

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Поле для гольфа

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Отель с уникальным дизайном

    Сад

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    бунгало

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Mangosteen Resort & Ayurveda Spa на карте
Отзывы об отеле Mangosteen Resort & Ayurveda Spa

Замечательный отель, но ...

  • kkogan, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Приехали вечером, мгновенно заселили. Номер на втором этаже над входом в лобби. Подруга вначале расстроилась, что номер не с видом на бассейн. Но потом поняла, как это здорово. Солнца почти нет, шума и громкой музыки тоже. Кондиционер ни разу не включили, да - дорога рядом, но можно купить беруши и спокойно спать. Отель замечательный: старательный рецепшн (Боря привет), ребята официанты — просто супер, прекрасное еда. Питание разнообразное: стейк куриный, стейк из баранины, курица на мангале, митболы, овощи на гриле, пиде (можно съесть вместе с пальцами), макароны рис, булгур; блюда фри: картофель, кабачки, баклажаны, перец горький и сладкий; супы 2 х видов, салаты, куча зелени, огурцы, помидоры, блюда из баклажанов, арбузы, яблоки, апельсины, десертов масса, булочки, омлеты, какие-то сырные трубочки, сыры, ветчина и т.д. Хотелось бы знать, чем питаются люди, которые недовольны едой Grand Faros? Вода в номере только при заселении, потом можно набирать внизу или покупать. На пляж пешком 20 минут - одно удовольствие. На отельном пляже были всего один раз: вода и чай бесплатно. Рядом 3 гипермаркета: Карфюр, Мигрос и прямо перед входом в отель (не помню название). Любителям дешевых и натуральных шмоток: Вайкики. Пляж классный в Ичмелере. Все уже писали про долмуш с оранжевой полосой. который ходит по центральной улице. На пляж ходит трансфер, мы ездили пару раз с пляжа. Когда много людей - делает 2 ходки. Захочется на набережную - не вопрос, прямо у отеля можно поймать маршрутку №4 с голубой полосой за 3 лиры и через 10 минут вы у фонтанов. Если хотите уехать с набережной, чуть ниже фонтанов остановка и долмуши 1 и 4 прямо к отелю. Отелем очень довольны, но есть 2 но, знакомимся: бармен и Анжела: 1. Бармен. Изображает из себя господина благородных кровей по недоразумению забредшего в коровник и швыряет стаканы не глядя на клиентов. Создается впечатление, что отдыхающие толпами приходят к нему домой и требуют налить бухлишка. 2. Анжела, которая всем всегда улыбается и помогает - подрабатывает шантажом. Ловите фак

отдыхали в отеле июнь 2019

  • Bylashova, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. отель находится в г.Мармарис, 2часа от аэропорта. Приехали в отель в обед, заселили сразу. территория не большая,но уютная. Отель понравился, у нас был номер на втором этаже с видом на бассейн, несмотря на то что в баре играла музыка с 10 утра до 23.00 нас это не напрягало. Персонал отзывчивый, официанты работают с утра до ночи, постоянно моют,убирают . В номерах уборку проводили каждый день, полотенце меняли каждые 2 дня. Утюга в номере нет,но мы брали на ресепшене, проблем не было. wifi в первый день нашего пребывания работал только на 1 этаже, но потом сделали и работал и в номере, и около бассейна, т.е. без интернета не сидели.Кухня разнообразная, курица, рыба, гарниры, овощи, разные салаты, вкусная выпечка,разные сыры,джемы,десертов много, вечером мясо и рыба на грили. Вообщем кухня понравилась.От отеля на пляж ездит трансфер, но мы ходили пешком 15-20 мин, чтобы прогуляться и посмотреть город. Пляж собственный. В отеле было много иностранцев, Все круто для 4 звезды. Возмущает то, что некоторые россияне покупая путевку в отель 4 звезды, хотят чтобы было как в пятерке. Сами ведут себя по хамски, пренебрежительно относятся к персоналу. напиваясь спиртным, требуют русскую музыку, но мы приехали к ним, почему не послушать их турецкую музыку. стыдно становиться за своих соотечественников.

Хороший отель.

  • TatianaTrepakova, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. В отель мы приехали ночью,нас тут же заселили.Оформили всё быстро.Номер достался на втором этаже с видом на бассейн(214 номер).Всё работало исправно и сантехника и кондиционер. В отеле есть трансфер до пляжа и обратно.Автобус ходит 3 раза(утром ,в обед и вечером).Мы каждый раз чередовали,то на автобусе,то шли пешком,это минут 20 ходьбы. Питание нам понравилось,голодными не ходили,особенно вечером. Каждый вечер ставились грили,мангалы,и для гостей готовились рыба,стейки,курица,шашлыки.Причем на счет питания,с кем бы не говорили с постояльцами др.отелей,таких ужинов даже в 5ках не было! Ресепшен: отдельное спасибо Анжеле!Всегда можно подойти с любым вопросом,без проблем всё подскажет и расскажет. Так же спасибо бармену Ебри, умничка!Большое спасибо Камирану,Билалу и всем остальным.

Grand Hotel Faros. Милый маленький отель.

  • moroshka2000, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Отель очень милый. Отель маленький, номера тоже маленькие - но все очень уютное и чистое. Стоит учитывать, что это городской отель. С одной стороны - удален от моря, но с другой стороны - возле самых гор. Прогулка к морю, по городу, нам даже доставляла удовольствие. Есть трансфер. Очень добродушный и внимательный персонал. Не особо изобильная, но достаточно не плохая кухня. Нам с мужем очень понравилось. Спасибо Турция.

Ужасный отель

  • lizaV8355YI, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Недостатки. Начитались положительных отзывов и купили путёвку в этот отель, о чем сильно пожалели! Еда УЖАСНАЯ! На завтрак каждый день безвкусный омлет, даже не соленый, перченая колбаса и сыр, Молоко и хлопья и все! Ездили с ребёнком, так ему вообще тут есть нечего было, даже каши нет! Обед не лучше, все холодное, потому как оказалось, что кухни при отеле нет и всю еду привозят (за исключением вечернего гриля) поэтому все холодное и также безвкусное или переперченое. Из фруктов только арбуз! Размещение отеля тоже оставляет желать лучшего. До моря пешком 20-25 минут, шезлонгов мало и на всех не хватает, приходилось ложится на соседние и покупать у них напитки. В общем из плюсов отдыха только море и хорошая погода, но это не заслуга отеля. Ехать сюда не рекомендую!

Мармарис, сентябрь 2018 ☀️ отличный отдых

  • Марина Ш, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Отдыхали в начале сентября 2018г. Отдых очень понравился, отель хороший. Персонал вежливый и внимательный. В отеле чисто. Покушать всегда можно что найти. На ужин накрывали столы возле бассейна, там же готовили на гриле курицу или рыбу, картошку фри и другое. Из напитков выбор не большой, пиво сильно разбавлено, поэтому покупали бутылочное в магазине не подалеку от отеля. Бассейн чистый, работает с 8.00 до 18.00. Свободных шезлонгов днем не найти, так как отдыхающие с утра занимают шезлонги полотенцами и уходят по своим делам. Но в принципе для нас это не было проблемой, в бассейне проводили не много времени. Советую не сидеть в Мармарисе каждый день, все-таки море тут грязновато. В Ичмелере море почище, но жить там в отеле не советую, скучновато. На пляж и в центр в основном ходили пешком, разными маршрутами, город красивый. Климат очень понравился, днем +35 но переносится комфортно, были ветра, вечером +23 отлично подходит для прогулок. Советую экскурсию на остров Клеопатры, вода там шикарная. Только у туроператора цены в два раза выше, чем предлагают агентства по городу. Советую съездить в Голубую лагуну Олюдениз. В Ичмереле, Олюденизе и где еще встретится можно арендовать катамаран и наслаждаться морем чуть дальше от берега(в среднем 50-60 лир в час). В целом все понравилось. Отель советую и отдых в Мармарисе в целом.

Отличный отдых

  • Джони З, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. На днях вернулись из отеля Гранд Фарос. Это был наш первый отдых с all inclusive, о чём и не пожалели. Завтраки скудноватые, но мы не буржуи и поэтому нас всё удовлетворяло. Хотелось бы отметить тот факт, что на ужин всегда готовили мясо и рыбу на гриле. Что касается моря, то до него пешком минут 20, но для , кто не любит ходить, был трансфер из отеля. Персонал очень приветливый и обходительный. Анимация была примерно через день, но нам и без неё было всегда весело. В общем и целом рекомендую данный отель для тех, кого не смущает отдалённость от моря и кто не едет с мыслью есть кальмаров на завтрак, обед и ужин.