СтраныТунисДжербаClub Magic Life Penelope Beach
4

Отель Club Magic Life Penelope Beach

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Club Magic Life Penelope Beach
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Club Magic Life Penelope Beach

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля

Club Magic Life Penelope Beach Imperial находится на побережье Туниса в черте города Джерба. Имеет хорошо ухоженную большую территорию с бассейнами и горками. От аэропорта расстояние в двадцать пять километров, а до центра города четыре. Работает по системе "все включено" и имеет категорию четыре звезды. Хорошее место для пляжного отдыха с детьми. 

Все номера располагаются в нескольких корпусах гостиницы. В каждом из них есть работающий кондиционер, телевизор с выбором каналов спутникового телевидения, ванная комната, сейф и маленький холодильник с напитками. Есть выход на балкон. Интерьер и обстановка соответствует заданной категории отеля. Уборка и смена белья регулярна. 

Пляж отеля совмещен с городским. Песок чистый, есть кабинки для переодевания, лежаки и навес от солнца, туалеты. Здесь гости могут бесплатно поиграть в различные пляжные виды спорта, или водные. На территории есть два бассейна, один на площадке, другой закрытый. Работает сауна, хамам, массажный кабинет и тренажерный зал. Опытные аниматоры готовят развлекательную программу, которую проводят на пляже или на территории гостиницы. Оборудованы корты для игры в теннис.  

Питание организовано в ресторанах отеля. В главном ресторане накрывают "шведский стол", который стараются делать разнообразным и вкусным. В A La Carte гости могут заказывать себе блюда международной кухни и почувствовать особую атмосферу Туниса. В барах подают напитки и коктейли. Возле бассейна всегда можно перекусить сендвичами, различными снэками и мороженным.   

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

Отель Club Magic Life Penelope Beach на карте
Отзывы об отеле Club Magic Life Penelope Beach

Один из лучших!

  • IsaakNY, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Мы останавливались во всех шале Imperatore с 02/02/19 по 02/09/19. Отличное расположение очень тихо, не в центре Мадонны, но на очень коротком расстоянии. Фантастический сервис. Большие и очень чистые номера с балконами. Хорошая еда. Удобный трансфер до и от подъемников. Отдельное спасибо Юлии на стойке регистрации и Полу в ресторане. Только одна мысль мне не нравится - они берут с вас за каждую чашку кофе. Что касается меня, то лучше взять немного больше за пребывание, но иметь «бесплатный» кофе, чтобы не выглядеть дешево.

Идеально подходит для лыжного отдыха

  • Christopher B, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Мы посетили Мадонну в феврале 2019 года для катания на лыжах в течение недели и остановились в отеле с тремя взрослыми и одним ребенком. Наше пребывание было действительно приятным, отчасти из-за невероятной погоды (солнце всю неделю), отчасти благодаря персоналу отеля, ресторану и общей «семейной» атмосфере. Добавьте к этому идеальный трансфер до трех основных станций подъемников, приличный спа-центр (с внутренним бассейном и джакузи как внутри, так и на открытом воздухе) и безупречное обслуживание всего персонала, все ингредиенты для хорошего отдыха здесь! Хороший завтрак с множеством альтернатив и ужином из четырех блюд (у нас был полурд) с богатым выбором альтернатив и баром со всеми напитками, которые сделали все блюда приятными! В общем, очень хорошее «соотношение цены и качества» с персоналом отеля как одно из главных сопоставимых преимуществ!

Воровство в отеле

  • Alena82z, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Отдыхали в этом отеле в период с 29.12.2018 по 05.01.2019 г. семьей из 3-х человек: я, муж и ребёнок (5,5 лет) Туроператор Туи, перелёт занял около 3-х часов, ещё часа 1,5 ждали багаж и вот, наконец, мы в автобусе... 2,5 часа на автобусе по красивой местности и мы в отеле. Встретила нас на ресепшене приятная администратор Юлия, которая, к нашей радости, ещё и говорила по-русски, попросила наши паспорта и мгновенно проводила нас в номер. Номер совершенно обыкновенный, стандартный. Но нас все устроило, мы люди непривередлевые и приехали кататься на лыжах и любоваться природой, а не сидеть в отеле. На следующий день, отдохнув, мы отправились осматривать окрестности и покупать skipass. И на помощь нам опять пришла Юлия. Она обзвонила все горнолыжные школы и помогла найти ту, в которой есть русскоговорящие инструкторы для ребёнка. Все шло хорошо. Вечером,на ужине, в ресторане отеля, нас очень приятно удивило наличие русского метрдотеля, которого зовут Павел. И,тут, наличие языкового барьера было решено, чему мы очень-очень обрадовались. Павел настоящий профессионал своего дела. Такие профессионалы не часто встречаются даже в дорогих ресторанах Москвы. Молодец! Сауна в отеле тоже весьма приятная, но маловата... в разгар сезона, не все гости могут позволить себе там спокойно расслабиться... посадочных мест мало. Но нас и это не огорчило, все было достойно. А теперь о неприятном: на 4-й день прибывания, у мужа в skiroom украли ботинки. Ботинки мы возим всегда с собой, так как считаем это принципиальным моментом. Муж профессионально катается на лыжах и подобрать экспертные ботинки ему очень трудно. И когда это случилось, сказать, что мы расстроились - ничего не сказать. Такая ситуация случилась с нами в первый раз. Мы сразу обратились на ресепшен и сообщили об этом администратору. Но решили не паниковать раньше времени, всякое же бывает, может кто-то перепутал с арендными и надел наши. Но и поздним вечером ботинок не оказалось на месте. Утром мы попытались арендовать ботинки, но люди, которые быстро катаются поймут, что это трудно сделать, ведь малейший зазор на большой скорости может принести большие неприятности. Тогда мы не выдержали и пошли предъявлять претензии администрации. Руководство отеля решение проблемы переложило опять на Юлю, а владелец даже перед нами не извинился. Из 6 дней катания, покатались всего 4. Юля пыталась нам помочь и найти нам подходящие арендные ботинки, но это все не то. Кое-как муж докатался и мы пошли разбираться. Отель предложил нам компенсацию 100 евро. Когда мы ответили, что такие ботинки, как у нас украли,стоят 400, нам предложили альтернативу-выкупить поношенные ботинки из аренды и подарить их нам. Мы отказались. Хотелось бы обратиться к администрации отеля и сказать, уважаемые владельцы, неужели Вы думаете, что люди, которые в высокий сезон приезжают отдыхать на горнолыжные курорты носят secondhand? Уезжали мы очень расстроенные и,несмотря на все плюсы отеля, рекомендовать его я не буду. Skiroom в отеле весь день открыт и закрывается только на ночь, администрация не считает, что она несёт ответственность за имущество постояльцев, украсть могут все. К слову, сейф в 203 номере, где мы жили открывается одним движением руки, если его посильнее дернуть за ручку. А если у Вас что-то пропадёт, администрация даже не извинится. Ну а жадность владельцев вообще зашкаливает. Ведь решить проблему можно было просто покупкой новых ботинок и все были бы счастливы! На курорте очень много отелей, выбирать вам, но а мы больше в этот отель ни ногой, так как наш новогодний отпуск был весьма подпорчен!

Отлично

  • Luca T, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Мы остановились на нашей лыжной неделе за неделю до Рождества. Расположение хорошее, довольно близко к центру города и лыжной трассе Спинале, но хорошо доехать на фургоне, чтобы добраться до канатных дорог. Мы получили бесплатную улучшенную комнату. Безупречный сервис и доброжелательность от владельцев и официантов. Бесплатный автобус-фургон до горнолыжных склонов всегда был острым и удобным. Ресторан - одна из лучших особенностей этого отеля, широкий выбор блюд, вегетарианские блюда и блюда из морепродуктов ежедневно. Оздоровительный центр хороший, и в нем есть все необходимое для отдыха после напряженного дня на лыжных склонах. Здесь также есть детская зона и тренажерный зал, которым мы все равно не пользовались. Цена соответствует предложению, никаких сюрпризов. Определенно рекомендуется.

Цена денег

  • Eldar S, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Хорошо - так что вам может не понравиться желтая роспись в бассейне, а драпировки - не очень 2018 год. И - да - мы остановились на более стильных отелях как на этом прекрасном сайте, так и в других местах. Но - эй - за эту цену? Нет! И чистота, дружелюбие и расположение больше, чем цвета и драпировки! И все эти элементы действительно на месте! Если вы добавите хороший завтрак, всегда полезный и улыбающийся персонал и хорошую готовку по выгодной цене в ресторане отеля, вы должны быть довольно снобистским, чтобы выбрать другой отель. Но, пожалуйста, сделайте - тогда в Мадонне ди Кампильо будут доступны комнаты для вас и в следующий раз.

Ощущение семьи коротает время

  • HG2NewYorkCity, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Мы остановились в Шале Отеля all 'Imperatore на пять ночей, бегали по ithroughout Dolomites. В это время мы видели все, что является особенным об этом отеле. Персонал на стойке регистрации приложил все усилия, чтобы подтвердить любые просьбы. Джулия, в частности, была прекрасной и постоянно услужлива. И ночной еда с Павлом, Лоренцо и Карло была особенно по-особенному. Трудно себе представить, что эта команда могут довезти такое отличное приподнятое обслуживание к каждой еде, которая была восхитительной и включена в цену за номер кстати, но под местом Павла, это то, что произошло. Хотя номера маловаты, они были супер чистый и удобный. Услуги спа - дополнительный бонус, и мое сообщение было удивительным. Люди всех возрастов могут отдыхать удобно в этом тихом и уютном отеле, включая семьи с кучей детей.

В гостях у сказки

  • Boris, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Отличный горнолыжный отель. Великолепный персонал, внимательный и отзывчивый. Шикарный ресторан с лучшим администратором (Императором) Павлом! Отдельное ему бланодарность за помощь в навигации по меню. Уютные номера. Комната для хранения лыж, трансфер между отелем и склонами. Спасибо за сказочный отдых!!!