СтраныТунисДжербаEl Mouradi Djerba Menzel
4

Отель El Mouradi Djerba Menzel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе

Выберите тур в отель El Mouradi Djerba Menzel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле El Mouradi Djerba Menzel

1-ая пляжная линия

25 км до аэропорта

Детский бассейн

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля

Северный Тунис омывается Средиземным морем и ежегодно принимает потоки туристов. Самый теплый курорт здесь – остров Джерба изобилует песчаными пляжами, современными талассоцентрами и отелями на любой вкус. Четырехзвездочный комплекс El Mouradi Djerba Menzel раскинулся в нескольких минутах езды от поселка Мидун.

Территория гостиницы напоминает оазис с лагунами трех бассейнов, цветущими островками и белоснежными зданиями, которые скрываются в пальмовых рощах. Шестьсот пятьдесят кондиционированных номеров оформлены в светлых тонах. Их постояльцы пользуются мини-барами, смотрят спутниковое телевидение или выходят на балконы, чтобы созерцать живописные пейзажи. В воздухе ощущается запах моря, указывая на близость пляжа, который оборудован шезлонгами и зонтиками, предлагает безмятежное времяпровождение или водные виды спорта.

Любители активного отдыха посещают девять теннисных кортов, волейбольную и футбольную площадки, играют в бильярд и петанк, стреляют из лука и винтовок, а юные туристы резвятся в мини-клубе. После насыщенного дня постояльцы идут в спа-центр, чтобы расслабиться в джакузи, восстановить силы в сауне или размяться в тренажерном зале.

В четырех ресторанах отеля El Mouradi Djerba для посетителей приготовлены шведские столы из тунисских блюд или богатое меню интернациональных яств. В пяти барах гостиницы рекой льются напитки, предлагаются закуски, салаты, десерты и фрукты, а по вечерам на летней площадке проходят шоу и зажигательные дискотеки.

Досуг туристов разнообразят гольф-клуб и казино, что отстоят от отеля на семь и десять километров соответственно. Путешественники преодолевают шестикилометровый путь, чтобы посетить базары поселка Мидун, или едут смотреть старинные крепости, мечети и музеи в столицу острова – Хумт-С

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Казино

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

  • Услуги для детей:

    Детский клуб

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Поле для гольфа

    Виндсерфинг

    Мини-гольф

    Водные виды

    Волейбол

    Футбол

    Баскетбол

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

    Кабинет врача

  • Общие услуги:

    Магазин сувениров

  • Парковка:

    Частная

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

Отель El Mouradi Djerba Menzel на карте
Отзывы об отеле El Mouradi Djerba Menzel

Заселение ужасное!!!

  • olja159, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. 3 ИЮЛЯ 2019 г. огромный заезд детей (группы). Дети приехали ночью, не спали и..... с заселение ПРОБЛЕМА. В 15-00 дети еще сидят на полу в холле. Это что???? Как????? Бронь подана за несколько месяцев заранее. КОШМАР!!!!!!!!!!!

"А нам очень нравится!!!!!"

  • homeandapple, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхаем и наслаждаемся. Скоро уезжать, а не хочется. К сервису никаких претензий. В номере убирают каждый день.Полотенца меняют каждый день.Персонал уважительный.Питание, "шведский стол"-отличное. :)

Испортился ужасно

  • Anna254, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Отдыхали не в первый раз были после реконструкции несколько раз...к сожалению из фешенебельного отеля превратился в пионерский лагерь ( море детей и все бы хорошо, но не в ресторанах ни в номерах по этажам детей от других гостей не разделяют.вынуждены были переехать в люкс.сервис на высоте только в оздоровительном центре.остальное тройка с натягом.все стало хуже и вип- пляж бесконтрольный и контингент. Аля Турция..записалась на маникюр ! Но меня не приняли так как Виктория ( менеджер оздоровительного центра) делала маникюр вместо меня в рабочее время и в мое время записи.. хамство и произвол несусветное...видимо дагомысу прибыль не нужна и эти чудо менеджеры творят что хотят...произвол за государственные деньги.. напишу жалобу... будет любоваться маникюром на новой работе...вот так грусть тоска не рекомендую

Осторожно, здесь не любят детей

  • Julia L, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Сегодня только приехали из ОК Дагомыс. Комплекс красивый, номера уютные новые, хорошая зеленая территория, комфортная тенистая дорога к пляжу, широкий пляж, достаточное количество лежаков и зонтиков, бдительные спасатели, неплохая вечерняя детская и взрослая анимация, хорошая детская площадка с героями сказок, горками, качелями, мягким покрытием и туалетом. На этом плюсы заканчиваются. В отель мы приехали как участники конкурса Дети России и видимо к детям здесь особенное отношение. Оплачен был стандартный двухместный номер с дополнительным третьим местом, причем по полной цене, указанной на сайте. В итоге заселили в этот номер 4 человека, что не соответствует стандартам расселения, даже ходить можно было, только перепрыгивая через кровать. Кровати впихнули так, что прикроватные светильники оказались над головами спящих.Дети все время бились о них и ставили синяки, фото прикрепляю. Оплатили полную стоимость такого супер размещения с полным пансионом, тк деваться было некуда, уже приехали и настроились на конкурс, не хотелось подводить руководителя коллектива. В номерах за 5 дней ни разу не убрали ( номер 1603, заезд с 8 по 12 июня), и это 4 звезды, где должны убирать номер каждый день? Или дети все стерпят? И никому не смогут предьявить претензий. Один раз из номера исчезли все банные полотенца, и были возвращены горничной, только после звонка на ресепшн. Детям, видимо не нужны полотенца. Ни разу не принесли воду, кофе и чай, хотя как только мы сдали номера, тут же пополнили мини бар (и в уплаченную нами стоимость все это входило). Горничная не считала необходимым убирать в номерах, зато считала возможным отчитывать детей, за то что они громко смеются и укорять их в том, что они мешают отдыхать родителям с детьми. Мы ж не родители а дети, приехавшие на конкурс, видимо, не дети. Замечу, что дети вели себя адекватно и границы дозволенного не переступали. Такого безобразного отношения к детям персонала, я вообще нигде не встречала. Питание однообразное. Каждый день одни и те же блюда, вообще ничего не менял

Великолепно

  • Polina1977, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Бомбическая анимационная команда, выбор шоу и программ на любой вкус, разнообразие зон отдыха и еды, внимательный персонал, обязательно приедем в следующем году, рекомендую для посещения и отдыха особенно с детишками

Слабая "троечка"

  • katsandreeva, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Отдыхаем в данный момент. 1.Пивной дом: Отвратительное обслуживание Официанты надменные Недовольные 2.Пришли на детский мастер класс: никто и внимания не обратил, обращались несколько раз к аниматору, чтоб ребёнок сел за стол делать поделку, а она как и не слышит : мест нет - пробурчала она) сидели час ждали место ,так нашего ребенка никто и не посадил на мастер класс, хотя были свободные столы и можно было подвинуть стол и посадить ребенка) она вместо того, чтоб заниматься с детьми ходила туда-сюда в бар и улыбалась официантам( отвратительное отношение) 3.По отелю ползают тараканы) даже в бассейне!!!!! 4.кондиционеры не работают) в номере +29 градусов, спать не возможно)

Кто им дал 4 заезды ?!

  • O7407DJ_, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Посещали отель участниками фестиваля «чайка» май 2019. -Wi-fi не работал ни у кого, на территории отеля не работала даже обычная сеть! Даже по телефону поговорить можно было с огромным трудом! У меня Билайн. -Уборка номеров отсутствовала, приходила тетя меняла полотенца и уходила, поставив у себя галочку -« убрано» мыла нет, шампуня нет! -еда, друзья это невозможно есть 3 дня подряд, каждый день на обед и ужин, 3 вида капустных салата и тп.... Первый раз встречаю завтрак где нет хлопьев молока и яиц! Такие вещи сегодня может позволить себе каждый, наши путевки стоили не копейки чтобы предлагать такое! Кофемашины не работали и многое другое тоже -«не положено»...... Загонять как стадо на самый нижний этаж участников конкурса и кормить этим, это не профессионально, это не по человечески -персонал не умеет общаться, совсем. Главное откуда либо прогнать, нахамить. Постоянные очереди от неорганизованности процесса обслуживания. Да много людей, но чтобы раздать полотенца совещание устраивать с коллегами не вижу смысла. Может быть руководство, которое вложило в ремонт, большие деньги постарается организовать процессы работы, доведут до конца начатое! Есть много моментов о которых можно ещё писать и писать .... Только к внешнему виду отеля нареканий нет.