СтраныТунисГаммартAbou Nawas Le Palace
5

Отель Abou Nawas Le Palace

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе

Выберите тур в отель Abou Nawas Le Palace
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Abou Nawas Le Palace

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

19 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
Отель "Abou Nawas Le Palace" всегда рад гостям и предлагает огромный выбор услуг и удобств для хорошего отдыха! В сервис услуг входит: круглосуточное обслуживание, стоянка для автомобилей, пункт обмена валюты, услуги водного вида спорта, доступ к интернету, бар. На территории оборудован большой бассейн, где можно от души поплавать и позагорать на предусмотренных лежаках. Имеются услуги бани, сауны, профессионального массажа. Для поддержания своего организма в хорошей форме можно позаниматься в тренажерном зале. Среди игр стоит выделить: настольный теннис, гольф, большой теннис. Для маленьких гостей предусмотрен детский бассейн и клуб.
Номера отличаются уютом, чистотой и роскошным оформлением. Среди предметов отдыха имеется: мини-кухня, телефонная связь, сейф, кондиционер, телевизор (спутниковое), ванная комната, душевая кабина, балкон. Питание проходит в формате "шведский стол".
Вблизи отеля расположен песчаный пляж. Международный аэропорт находится в 5 минутах езды.
Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Здоровье и красота:

    Гидромассажная ванна

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Пресс для брюк

Отель Abou Nawas Le Palace на карте
Отзывы об отеле Abou Nawas Le Palace

Стройка! Слабое питание. И отличное море

  • 481marinak, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Вернулась из чудо поездки. Отель для неприхотливым и неизбалованных. Почти круглосуточно активная стройка !!! Номера до 400.. шум , пыль, и еще тысяча всяких  мелочей. Круглосуточный шум от объездной дороги и стройка с одной стороны. С другой стороны вечерние крики и гром музыки. Акустика.  За четыре дня пришлось поменять три комнаты. Не хочется утрировать.  Ехала позитивно настроена. Но... Если вы, все таки, решили ехать в этот отель совершенно необходимо вести с собой полотенца для лица и душа, чайник , чашку, ложку, кофе, колбасу, сыр, масло , алкоголь и бируши. И табличку на дверь " не беспокоить". Уборщик настойчиво  стучит  и открывает дверь в комнату своим ключом.  Особенно, когда слышен шум воды из душа... хорошо, что на двери есть цепочка. И эта ситуация просто нервировала. Берите с собой  побольше мелких денежек. В любой валюте. Евро нравятся больше всего. Отель всего пару лет поменял концепцию на   All. Но финансирование, видимо, не увеличили. То что раньше шло на завтраки и ужины, сейчас делится на завтрак, обед, полдник, ужин , напитки и алкоголь...  Персонал  перестроиться не успел.  Привыкли  к чаевым. И есть достаточно большая разница в обслуживании... свои и чужие..  мимо " не подающих" проходят со стеклянными глазами.По пляжу носятся толпы продавцов платных коктейлей, соков, массажа, путешествий.  Очень громкоголосые. Создается впечатление, что туристы мешают им работать и зарабатывать. Кормежка бедненькая.  Убожество. Позор. Это мягко сказано. Мясо в виде котлеток- тефтелек. Остывшее и подогреваемое. Фарш самый дешевый. И куринные крылья. За две недели один раз была говядина или вербюдятина в соусе. И два раза жаркое. Недоваренное.   Рыба присутсвует. В виде тушенной с овощами. Не впечатлило.Зато кондитерские изделия, как произведения искусства! Браво !!! Такие крохотные пирожные  бывают только в пафосных пятерках.   Море  в этом месте приличное. Нет резких приливов и отливов. Рыб мало. Зато с двух сторон пляжа стоят кораблики... Анимация как бы и есть.. Но днем  ненавязчиво. Вечером громко и

Julia

  • IuliiaKorolkova, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Отдых был незабываемый! Спасибо нашему гиду Nagaty и всему персоналу отеля за радушие и тёплый приём! Питание было замечательное! Особенно десерты. Пляж и территория классные! Первая линия- лучше не придумать! Номера чистые. Ужины в соседнем отеле и всякие развлечения! Спасибо всем! Мы довольны!

почти идеальная четверка

  • myrda2017, был(a) в отеле: октябрь 2017

Достоинства. Отель выбирали вдвоем с подругой.Хотели именно Хургаду,чтобы попасть в Луксор и Дендеры а так же хотелось увидеть Нил .Плюс в приоритете была первая линия и песчаный пляж.The Grand Hotel нам идеально подошел.Номер нам достался на втором этаже .Немного староват и фена не было,но жить можно.Убирали и приносили воду каждый день.Кондиционер был,но как-то сильно шумел,но на второй день привыкли. Территория приятно удивила.Есть ,где погулять .Много зеленых кустиков и пальм.Большой центральный бассейн немного холодноват.Есть спортзал,но мы не ходили.Отель входит в сеть,но разница в цене с пятеркой была совсем маленькая,но тот не на первой линии. Пляж достаточно большой.Лежаков всем хватало,они правда немного потрепаные и зонтики есть с дырочками.Но зато на пляже есть снэк-бар и например картошка фри тут была всегда.Вход в море очень комфортный ,но все же обувь для купания нужна.Рифа красивого нет,но рыбки иногда заплывали.Даже видели под водой ската. Питание стандартное как для Египта.Нам есть с чем сравнить.Утром понравилась выпечка и несколько видов вкусного сыра.В обед в основном курица и разные овощи,поэтому мы обедали часто на пляже,Ужин повкуснее.Говядина была всегда,что-нибудь на гриле.А вот пирожные нам не понравились.Из алкоголя пили только пиво на пляже и вечером вино.Вроде не отравились и голова не болела. Анимация и персонал очень старательные.На лобби всегда есть русскоговорящие.Вечером развлекательные конкурсы под музыку..ничего пошлого.Днем аква-аэробика и волейбол.Все ребята очень общительные и не надоедливые. Экскурсии мы заказали заранее по соцсетям у tiba-tour.Познакомились с их директором Mido Bikham еще два года назад.Он хорошо говорит по-русски и дает самые лучшие цены.Луксор просто неповторим и удивили зеленые берега Нила и банановые рощи. В общем отдыхом остались более чем довольны.Отель конечно рекомендуем.Плюсов у него значительно больше,чем минусов.А самое главное это прекрасное отношение к людям.

Мой отдых в гранд хотеле хургада

  • wadim k, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Достоинства. Отель хороший, море отличное и онимация, особенно благодарны Татьяне за приятное общение активность.хорошая еда большой выбор, все вкусно. Пляж большой шезлонгов хватает на всех.море чистое, мусор не плавает, пляжные работники очень приятные ребята.есть детский клуб и детская анимация

Мой отдых в гранд отеле

  • Дмитрий Ф, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Достоинства. Пляж отличный море чистое..персонал приветливый и дружелюбный. Номер не новый но чистый..еды достаточно....предлагают много интересных экскурсий...анимационная команда работает очень хорошо...многое предлагают спасибо Tanya and Belli очень веселые ребята.есть бассейн детская анимация.

Отдыхать - не работать)

  • yelenaponizovskaya, был(a) в отеле: март 2017

Достоинства. Как горячая сторонница субъективности любых мышлений, прошу усердно придирчивых потребителей отзывов не огорчаться, если что;-). Тем более, что я планирую быть предельно объективной. Итак, мы с мужем с самого начала постарались скрасить себе отдых, для чего сагитировали в попутчики ещё пятерых человек. Одному из которых предстояло отметить в отеле День рождения. Хургада была выбрана нами более чем сознательно. Во-первых, мы понимаем, что Синайский п-ов кишит воинствующими соседями, перманентными конфликтами и грустящими в горах братьями-мусульманами. Оно-то вроде и ничего такого, но всё же стрёмно. Кроме того, не хотелось рыб и кораллов, а хотелось хорошего песчаного пляжа. Удобный вход в море больше всего был нужен мне, всего четыре месяца назад поменявшей тазобедренный сустав на искусственный. Собственно, ориентировка на такой пляж сузила диапазон искомых отелей. В финале разрешалась дилема между Гранд Резорт «пятёркой» и Зе Гранд «четвёркой» одной сети и общей инфраструктуры. И хотя разница в цене была не принципиальной, остановка была сделана на отеле ниже звёздности, но зато на первой линии. По совету предыдущих отдыхающих, поделившихся отзывами (дай им Бог здоровья и путешествий), мы заранее связались в менеджером отеля по гостям Валерией, оставив ей просьбу и предпочтения по нашему расселению. Особой опаски попасть в плохие номера у нас и так не было, ибо мы забронировали делюксы, но все-таки решили перестраховаться и правильно сделали. Размещение было быстрым, чётким и качественным. Вообще, Валерия произвела впечатление внятного, ответственного и достойного человека. Без панибратства, но крайне доброжелательно выказывая гостям настоящую заботу. За что спасибо большое от одной скромной компании из семи отдыхающих;-) Жили мы в корпусе № 5, наши номера были оснащены: большим вместимым шкафом с достаточным количеством полок и плечиков, ёмкостями для обуви, сэйфом. А также огромной кроватью (мы просили совместную), длинным твёрдым диваном напротив неё, большим столом-тумбой с зеркалом, двумя прикроватными ту

Лучше чем ожидали!

  • Елена П, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Отдыхали с мужем с 01.02.2017-08.02.2017. Отель выбирали осмысленно из-за расположения, большой красивой территории и большого!! пляжа (для сравнения посмотрите рядом "Mirage"). По порядку. АЭРОПОРТ: встречающий туроператора повел всех (весь самолет) за собой, но мы спокойно отошли в другое окно получили визу за 25$, затем у него взяли миграционную карту и сами заполнили (образец висит на стене). Не важно где очередь меньше, без вас никто не уедет. При выходе есть Vodafone, можно купить симку с пакетом от 120 фунтов и выше. Расплата только фунтами, банкоматы есть. ЗАСЕЛЕНИЕ: единственный отрицательный осадок. Сказали (английский) готовых номеров нет, ждите их убирают. Мы хотели пойти на завтрак, но нет - ждите заселения. Какие-то намеки на 10$. Где-то через 1,5 часа пришла русскоговорящая Валерия. Объяснила, что формально заселение после обеда, но нас вместо номера стандарт поселят в Superior. Дали ключи от номера 561, за который мы расписались 2 часа назад. Приготовьте мелкие купюры для носильщика. ОТЕЛЬ: стиль европейский, добротный, везде дерево, мрамор, цветы, приятное теплое освещение. Очень приятная и спокойная атмосфера!! Территория ОЧЕНЬ красивая, ухоженная и большая!! Постояльцы отеля - в основном немцы, преклонного возраста, чехи, украинцы и мусульманские семьи. Рада, что не было рядом пьяного дебоша земляков. Можно еще ходить через дорогу в Grand Resort, там все в восточном стиле, больше людей, движения, клуб и др. Бесплатный Интернет только в холле, но ограниченное кол-во подключений, а желающих много (купите себе симку). Отель расположен на туристическом проспекте, красиво вечером освещенном; много магазинчиков и зазывал, влево (10 минут ходьбы) - Клеопатра базар (сувениры с фиксированными ценами), вправо - тоже, но дальше. НОМЕР: хороший, чистый номер, все работало, мебель не новая, но чистая и удобная, второй этаж, балкон, вид на пальмы и детскую площадку. Холодильник, фен в ванной, телевизор 14`` выпуклый, 11 каналов, 2 российских (плохо показывают). После уборки оставляли новый шампунь, г