СтраныТунисЗарзисZephir Hotel & Spa
4

Отель Zephir Hotel & Spa

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар, торговый автомат

Выберите тур в отель Zephir Hotel & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Zephir Hotel & Spa

1-ая пляжная линия

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Торговый автомат

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Развлечения:

    Бильярд

    Дартс

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Бассейн с соленой водой

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Виндсерфинг

    Мини-гольф

  • Отдых на воде:

    Каноэ

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Zephir Hotel & Spa на карте
Отзывы об отеле Zephir Hotel & Spa

Тот случай когда люди портят все!

  • Евгений Ч, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. В сам отель денег вбухано много, хорошие номера и лоббби ну и пожалуй все из хорошего!! Персонал грубый, не отзывчивый, а самое главное не обучен!!! Всегда что то не докладывают, что то недоуберают. Персонал на столько дикий , что говорить о знании русского или английского вообще не приходиться , мне кажется они на человеческом языке вообще не говорят!! Ни аооо не найти трансфер отстой! Ни когда больше туда не поеду. Самое главное отельный гид Мария , которая вообще не понятно за что получает деньги, она тупо ни чего не знает ни о стране ни о турах, на встрече просто молчит, на связь не выходит. Гнать надо таких

Пуллман Шарджа

  • Наталья, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель не плохой, все чисто, все в масках. Уборка номеров на 3... то халаты не оставят, то полотенце только одно. Бассейны маленькие, но места хватает. Есть трансфер до пляжа. Рядом есть магазинчики, пункт обмена, пиццерия, рестораны....Шарджа- район не очень чистый, много строят, парковки из песка, мусора много на улицах. Пешком гулять не получится , только на такси...

:)

  • Anz, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. отель очень роскошный и одновременно уютный. есть все удобства: бассейны, фитнес зал, больница и спа центр. завтра достаточно вкусный. хорошее местоположение и персонал. современный отель, соотношение цены и качества - прекрасное.

Прекрасный отдых

  • Людмила Д, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Отзыв пишу впервые,хотя с мужем путешествуем много,в Европе и Азии отдыхали постоянно,в 2020 году открыли Эмираты и влюбились в эту страну.Поэтому когда увидели очень интересное по цене предложение в этот отель на 7 дней полетели не раздумывая!Да нет алкоголя в магазинах,купили в дьюти фри в Екатеринбурге,да и с собой взяли,пей в отеле сколько хочешь!В масках в отеле необязательно ходить,на улице без маск нельзя,жёсткие штрафы!Сам отель великолепен,хорошие интерьеры,красивые большие номера,кровати с ортопедическими матрасами.Убирали хорошо,иногда были проблемы с полотенцами,ребятам уборщикам сделала замечание в ответ куча извинений и полотенца всегда в номере.Еда в ресторане очень вкусная, огромное разнообразие ( брали завтрак и ужин). Особенно поразил ужин в четверг,такого разнообразия морепродуктов,рыбы мы не видели в лучших ресторанах Европы и Азии.А какая живая музыка была в ресторане!Огромное благодарю поварам,обслуживающему персоналу и руководству отеля.ПЛЯЖ общественный,необорудованный,не ни одной пальмы,зонт 30 дирхам, попытались в магазинах купить зонт пляжный,нигде нет,поэтому или с собой везите,или в тенечке под забором!Зато море кайф,песочек белый,а море лазурево - голубое,чистейшее.Сидели и плавали в нем часа по 2-3,а потом в отель в бассейн.До пляжа и обратно трансфер, главное записаться на трансфер на следующий день,а обратно говоришь шофёру во сколько забрать,он подъезжает,да на пляже без масок! ШОППИНГ моя любимая тема!Обратите внимание на бутик арабского парфюма в отеле,за стойкой администраторов,так жалею,что открыла его за 5 минут до автобуса в аэропорт!Такие запахи !Я за несколько минут поняла,что это ароматы семьи шейха, цена от 120 долларов,потом благоухала ароматами в автобусе,все спрашивали,что за парфюм.Но за минуту (уже подъехал автобус) в бутике трудно было выбрать какой аромат брать.Хоть обратно лети в этот отель за парфюмом!Если подешевле парфюм,то это на такси в торговые центры,я ездила в Сити центр,купила Афнан и Свиш арабиан парфюмы,а магазины одежды и прочего массмаркет,за элитной одеждой в ДубаиМолл,в том году там очень понравилось,только изучите карту центра,чтобы идти в те бутики,какие нравятся,в ДубаиМолл можно заблудиться.В Эмиратах понравился ещё магазин Day tu day,цены дешёвые на все!!!Сувениры,конфеты,полотенца и и и.д. там покупать!От отеля недалеко.Если из отеля выйти направо,в соседнем здании очень хороший магазин для местных Афаmia,элитный кофе,орехи,вкуснейшие их конфеты за 75 Дир хз ам за кг(жалею мало купила,оч6 вкусные)посуда,напротив маг

Наш первый опыт пребывания в Шардже

  • 708viktoriya, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Отдых 6.01-16.01.2021. Быстрое оформление, отель требует депозит около 140 долл.(500 дирхам). Одно из высоких зданий, находящихся, как мы понимаем, в элитном районе Шарджи, недалеко от залива, в котором, впрочем, зимой никто не купался. Номер большой, очень удобные кровати, есть тапочки и халаты, которые за время нашего пребывания нам меняли 3 раза. Тихий регулируемый кондиционер. Чудесный телевизор, 3-4 русскоязычных канала, в комнате чайник, чай, кофе-сахар, особенно поразил стикер кофе без кофеина. Большая ванная комната, в которой был и душ, и просторная ванна, очень удобные. Гель для душа, шампунь, крем и кондиционер, зубные щетки с пастой. Немного удивило, что фен и шапочку для душа пришлось просить у служащих, но принесли все сразу. Вообще все служащие отеля были очень внимательны и услужливы, когда поняли, что нам требуется больше воды, всегда ставили много бутылочек. На следующий день осознали, что имеем вид на город, попросили поменять, на ресепшн ответили, что нам нужно доплатить 50 дирхам в сутки. Удивительно, ведь на бронировочных сайтах, в частности, на Букинге, ничего не было сказано о том, что вид на залив стоит дороже, там есть только категории номеров, без вида. Тем более удивительным было, что практически все комнаты с видом на залив были заняты арабами и индусами, которым явно оказывалось в этом отеле предпочтение. Ресторан большой и приятный, большинство блюд вкусные, чудесный и внимательный в нем персонал. За 10 дней нашего пребывания ассортимент предложенных блюд не менялся, каждый день одно и то же. По выпечке - свежими были только вафли. Круассаны и другая выпечка были, мягко говоря, несвежими и, вследствие этого, невкусными. Арбуз, ананас, дыня были всегда, много консервированных фруктов, иногда орехи. Разные сыры, мясная нарезка, рыба, много зелени и овощей, с любовью приготовленные соки из моркови и свеклы в маленьких стаканчиках. Каждый день сок манго, апельсин, ананас, все вкусные и неразбавленные. В отеле два бассейна, нижний открытый, в нем не всегда солнце, но вода подогревается. И на самом верху крытый бассейн, там же тренажерный зал, сауна. Тоже приятный персонал. Отдельно о лифтах. Большие, в них показывают ролики об отеле, ехать наверх нескучно..Холл отеля огромный, специальный прибор для измерения температуры, оборудованные полки с литературой для чтения. От отеля до ближайшего платного пляжа на такси около 20 дирхам, до бесплатного пешком около 4 км.

2 ночи проживания

  • Alvin Teodoro, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Персонал отеля был очень дружелюбным, гостеприимным и вежливым, а именно г-жа Боннебель и г-н Махмуд. Господин Падам из отдела домашнего хозяйства, который быстро ответил на наши дополнительные ассигнования. Обслуживание было превосходным.

Отличный сервис

  • Maps67750738648, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Отличный отдых. . удобный и хорошее соотношение цены и качества. И вы можете получить выгоду от своих частных программ на своем веб-сайте. очень дружелюбный персонал на приеме. Отличный сервис по обслуживанию номеров, особенно Махмуд?