3

Отель Atalla Hotel

Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, шведский стол

Выберите тур в отель Atalla Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Atalla Hotel

Wi-Fi в номере

10 км до аэропорта

Все услуги отеля
Atalla Hotel находится в Турции, в центре Антальи, всего в 200 метрах от Старого города. 

В каждом номере отеля есть ванная с феном, бесплатный доступ к сети Wi-Fi, кондиционер, мини-бар, телевизор, телефон.   

В ресторане Atalla Hotel сервируют шведский стол на завтрак и ужин.

Постояльцы могут посетить спа-центр, в котором есть баня, сауна и массажный кабинет. 
Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

  • Общие услуги:

    Лифт

  • Тип отеля:

    одно здание

Отель Atalla Hotel на карте
Отзывы об отеле Atalla Hotel

Крепенькая 4*

  • Мария К, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Очень приличный отель Питание хорошее, для 4* отлично - мясо, рыба, салаты, супы и тд. Я в вечных диетических приступах, ещё и не ем мясо, но ни разу не осталась голодной. На раздаче надо спокойно попросить положить ещё, если порция кажется недостаточной, никто не отказывает Жили в старом корпусе. Да, по нему видно, что ремонт был не вчера, но все работало, никакой плесени, битых зеркал и грязного налета; чувства брезгливости не возникало. Уборка хорошая без всяких чаевых Пляж нормальный: нижние ярусы были самыми популярными, мы были наверху, поближе к бару) пройти 3 минуты до понтона проблемой не было Новогодняя ночь ожидаемо была без вау-эффекта: традиционные песни-пляски, в час все закончилось, кто хотел - поехал дальше на дискотеку Контингент очень разный: в новой части много иностранцев, в старой тоже были европейцы, но большинство - Украина, РФ, Казахи. Поведение тоже разное: кто-то спокойно отдыхал, некоторые накидывались уже с утра и начинали барагозить Отельные гиды неназойливые, страшилки не рассказывали, по экскурсиям очень оперативно прошлись В целом впечатление хорошее от отеля; он не стал моим лучшим приездом в Египет, но по соотношению цена-качество могу его рекомендовать

Вынужденный отдых

  • Виталий М, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Отель нравиться Пляж достаточно хороший, меняя более чистый. Питания скудный выбор, но приготовлено все вкусно и нет никаких проблем с желудком. Территория отеля чистая, постоянно наблюдаем с утра как убирают, столики всегда есть свободные в ресторане, довольно уютно. Интернет хотелось бы получше. Про номер можем сказать что из плюсов это то что у нас есть две раздельные комнаты, а из минусов что у нас шумный номер. Персонал хороший, когда кушаем то сразу же убирают тарелки, бармены переодически недоброжелательны, без настроения. Анимация нравиться, твёрдая 5+, особенно по мнению нашего сына.

Красное Море

  • Кирилл М, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Отдыхали в этом отеле и остались довольно. Большая и красивая территория отеля. Хорошие номера и отличное обслуживание. Нам повезло, что нас поселили на первую линию отеля, она очень активная. Больше всего конечно же понравилось Красное Море. Самая активная анимация в отеле. Всегда участвовали в разных активах, зарядка, дартс и воллейбол. Спасибо Саре за ее атмосферу и всегда хорошее настроение! Отдых был очень запоминающимся, мы приедем еще.

Жуть

  • Сергей П, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Не понимаю кто пишет лесные отзывы об этом отеле. Сам отель вроде и не плохой, но персонал, это жесть... На просьбы исправить сейф либо защелку на двери не реагировали вообще. Программы нового года никто не знал, а когда аниматоры сказали что начало в 8 вечера и мы приготовились к этому времени, оказалось что нужны билеты, которые нужно получить на ресепшене второй линии. Естественно это была новость не только для нас, а и для остальных отдыхающих на первой линии Хилтон Шаркс Бей. Из-за этой ситуации за билетами образовалась очередь пропускная способность которой была минут 10 на человека. Поэтому когда мы дождались билетиков. И пошли в ресторан. Нам сообщили что уже закрываются и мы не можем поужинать. Так что ужином на Новогоднем Гала ужине у нас был спрайт и кола стоящие за нашим столиком. Алкоголь местный был на маленьком баре в который прорваться тоже не просто. Концерт более мение не плохой. Но нашим новогодним ужином оказалась шаурма которую пошли купили в Сохо, благо рядом. Но недочёты не закончились. Первого января у моей жены День рождение!!! Угадайте как отель отреагировал...??? Правильно:ни как.!!!! Хоть я лично подходил и напомнил об этом и меня уверели что вечером будет комплимент от отеля. (спасибо Хилтон) вы худшие на моей памяти, с таким отношением.... Я абсолютно не конфликтный всё перенёс в себе. Но отзыв решил написать.... Из плюсиков могу выделить : 1.Это неплохая територия 2.это красивый свой риф 3.некоторых аниматоров. Всем спасибо! Кроме Хилтон....

Выгоняют туристов на улицу !!!!

  • Сергей, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Вчера в отель Hilton, заселились наши друзья ! Если коротко , сервис никакой , питание - его как бы нет , салаты и огурцы 🥒, вообщем печаль 😞. Но дальше было интереснее….. После того как они заказали кофе, на баре у бассейна, прождав 10 минут ( его готовили ) , Бармен поставил чашки на стол , они его попробовали ( кофе не вкусный ) и решили не пить , встали и ушли . Бармен начал кричать на весь бар , мол Але , иди сюда , забери своё кофе , что-то на своём языке выкрикивать , тем самым привлекая внимание всех окружающих туристов. Естественно , это не понравилось нашим знакомым и они сделали замечания ему, чтобы тот не орал ! Но бармена было не угомонить и прибежав к ним , он продолжал возмущаться !!! Его оттолкнули от себя и тут понеслось …..вызвали охрану , полицию, менеджеров , заставили извиняться перед барменом , под предлогом что заберут в полицию ! После того как все решили и пожали руки, тем самым закрыв конфликт , все разошлись ! Но вечером в 20:15 , когда наши друзья спали , к ним в номер вломились менеджеры отеля с охраной и сказали быстро покинуть номер и отель в течении 5 минут , скажем в чем люди спали, в том и вышли на улицу с чемоданами , которые почти выкинули на улицу !!!!! Вот вам и Hilton , их сервис и отношение к туристам , которые не имеют права по их мнению не ДОПИВАТЬ КОФЕ и должны радоваться супер сервису отеля !!! Спасибо оператору Джойнап , что не оставили людей на улице и быстро сделали им поселение в другой отель! Не рекомендую данный Отель никому !!!! Совсем уже страх потеряли 😠

Печаль

  • Елена Д, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Все очень старое. Лежаки у бассейна старинные деревянные, с места не сдвинешь. В номерах тоже - 60е… на ладан все дышит. Отдельная песня - ужин! Или приходи ночью иди стой в очередях. 2 дня пью чай с пирожннками. Моего терпения не хватает достояться до еды… Теплый бассейн - это градуса 24… при 21 на улице. я мерзляк и вынуждена проходить ежедневную пытку с плесканием с ребенком… Из хорошего - очень много вежливого и приятного персонала. Приносили фрукты в номер. Лебеди из полотенец. Но персонал не всемогущ 🤷🏻‍♀️

Ехали с хорошим настроением не взирая на отзывы

  • Svetlana S, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. *СНОСКА ДЛЯ БРАТЬЕВ ИЗ ЛНР/ДНР С ПРИВИВКОЙ СПУТНИК V* Мы летели по укр загранам из Ростова, работники аэропорта в Шарме и гид в гостинице (Анекс тур) рассказывали что нам нужны тесты и пугали тем что нас не выпустят из страны и прийдётся покупать обратный билет за свой счёт (там везде развод), они не нужны! Просто распечатайте свои вакцины с Гос услуг и всё. МИНУСЫ: 
- нет раннего заселения (ждали с 5 утра до 11) 
- да, все старое и разваливается, это заметно как только зайдешь 
- номер грязный, даже за деньги нормально не уберут 
- взяли с нас 120$ (за двоих) за рождественский ужин, а по факту мы пришли в столовую во 2й очереди чтоб так же увидеть шведский стол с красными скатертями, не было никакой программы, НИЧЕГО! И еда как обычно. Это нас больше всего возмутило!

 Для сравнения мы поужинали в баракуде супом с мориками, омарами и креветками на 70$(цена без скидки) - аля карт ресторан морепродуктов Barracuda: ужин с 18.30-22.00 действует 20 % скидка ( скопировано с сайта) 
По факту никто не хотел нам делать скидку! В "ресторане" мы не договорились и они отдали счет на рецепцию, там схема вообще обалденная, все сразу забыли англ и рус язык, начали по очереди меняться и морозиться. К счастью там работает Елена (спасибо ей огромное) без проблем рассчитала нас и дала еще одну карту на посещение, пришли мы снова рассчитываться на второй раз и ситуация повторилась, только теперь они с претензией начали спрашивать откуда у нас скидочная карта, в итоге пришла Лена начала рассказывать что они даются только в особых случаях (видимо братья мусульмане надавили на девочку) Хотя по факту карту можно использовать не только на ужин!
 - грязная посуда на пляже!!! Мне дали стакан воняющий рыбой! Поэтому если достался чистый стакан, ходите каждый раз с ним!
 - пива наливают пол стакана (обьем стакана 200-250мл)
 - персонал не реагирует на просьбы/замечания
 - в номере тёк кран
 сыпалась штукатурка из-за зеркала
 - дверь в номере ведущая в другой, из-за этого ночью мы слышали все подробности соседей (видимо раньше был двухкомнатный номер)
 - вода в подогреваемом бассейне холоднее чем в море
 - халатов нет (для сравнения в Турции есть в 4*)

 *для кого-то минус что мало еды накладывают, но я просила дабл для себя и мужа, и они нормально всё давали

 ПЛЮСЫ:
 - Риф и рыбоньки)))
 - Расположение (рядом Сохо,хотя в нем нет ничего особенного и за 7$ вас доставят в старый город)
 - бесплатный сейф
 - Приветливые повара и в целом персонал в столовой
- территория большая, зеленая. 

 И в заключении хочу сказать что даже если вы не предвзятые и не особо привередливые туристы, с хорошим настроением, Хилтон вам настроение подпортит!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!