Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 17 фото
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Кафе, шведский стол

Откуда
из Москвы
Даты вылета
6 май 25 - 8 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Nisi Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Nisi Hotel

Wi-Fi по всей территории
Сейф
Трансфер

Описание

Nisi Hotel построен в центре турецкого города Айвалык.

Во всех апартаментах отеля созданы комфортные условия для беззаботного отдыха, в каждом есть ванная с феном, кондиционер, отопление, мини-бар, сейф, телевизор, телефон, проводной и беспроводной интернет, который доступен на всей территории отеля. В некоторых номерах имеется меблированный балкон с видом на внутренний двор.

По утрам в ресторане Nisi Hotel сервируют завтрак в формате «шведский стол».

Для постояльцев организован бесплатный трансфер до аэропорта, расположенного в 46 км от отеля.

Гости Nisi Hotel могут бесплатно пользоваться частной парковкой.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Кафе
    Шведский стол
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Отопление
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Интернет:
    Проводной
    Wi-Fi по всей территории
  • Общие услуги:
    Сад
  • Парковка:
    Частная
  • Тип отеля:
    независимые корпуса
  • Транспорт:
    Трансфер

Отель Nisi Hotel на карте

Отзывы об отеле

9.2

179 отзывов

ПоложительныеС критикой
16019
9.3

Номера

36 отзывов

9.6

Расположение

51 отзыв

9.5

Обслуживание

74 отзыва

9.2

Цена/качество

59 отзывов

9.4

Чистота

36 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 179 отзывов

Сначала новые
10

Отличный отель с отличным персоналом

Мы только что вернулись из Паломы после двухнедельного пребывания, начиная с Рождества, само пребывание было очень божественным, и я обязательно вернусь. Еда была очень хорошей и большой выбор, завтрак состоял из яиц (приготовленных всячески - жареных, омлетных, вареных и пашотных) , салата, холодного выбора мяса, сыров, круп, йогуртов, выпечки и большого количества свежего хлеба вместе со многими-многими другими вещами. Обеды были удивительно много различных блюд ежедневно, мясо, овощи, салаты, пицца, свежие вещи на гриле и снова, свежий хлеб и 2 супа. Ужин был в том же стиле, что и обед, но всегда были разные блюда, так что вы не получили это чувство Дежа вю. Были даже поздние ночные закуски с 11 вечера - час ночи, если вы хотели что-то после напитка, который в основном состоял из 2 супов, хлеба, десертов и 4 горячих блюд, один всегда был рис. Мы забронировали столик в Аварэ, что было невероятно! Не мог обвинить еду или персонал там, это было действительно удивительно. Пляжный бар тоже был потрясающим, еда была очень хорошей особенно пицца, так как все это было свежим. Единственным минусом было то, что еда никогда не была действительно горячей, в главном ресторане, он всегда был теплым и иногда холодным, это было очень разочарование для отеля 5 *. Номера были просторными и поддерживали чрезвычайно чистыми в течение всего нашего пребывания, уборщица была удивительной и всегда улыбалась и пожелала доброго утра, когда мы видели ее. Каждое утро она даже делала мою ночную одежду в маленькие формы, что всегда заставляло меня хохотать. Подушки оставляли желать лучшего даже после того, как в номер отправляли дополнительные. Им определенно требовалась замена в целом. Был прекрасный шампунь, мойка для тела и кондиционер, поставленный отелем, который был заправлен, когда мы нуждались в нем, а также, были хлопчатобумажные бутоны, ватные палочки и мыло для рук поставлены. Настоящей изюминкой всего отеля был персонал. Они постоянно шли дополнительную милю, чтобы сделать пребывание незабываемым, как только мы были там в течение нескольких дней они даже знали наш заказ напитков, и стол сервиз чувствовал себя настоящей роскошью. Нас постоянно встречали теплой улыбкой. Особенно те, кто был в баре Piano, персонал бара был 10 / 10 и официантки / официантки были потрясающими. Клиентура отелей делала пребывание неудобным иногда, будучи о единственном британском народе там мы действительно чувствовали себя неуместными и заставили почувствовать это людей, отдыхающих там! Я нашел их очень грубыми на протяжении всего времени. Есть определенно вещи, которые можно сделать, чтобы улучшить отель и действительно сделать его 5 *, в его нынешнем виде я бы сказал, что это хороший 4 * с большим потенциалом, однако, как я сказал, я обязательно вернусь!

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+3 фото
Аноним

Путешествие с парой

Дата путешествия: 12/31/2024

Дата отзыва: 1/9/2025

10

Великий праздник

Имели сказочное время в отеле каждый сотрудник был действительно хорошим и дружелюбным еда была удивительным много разнообразия и персонал в ресторане действительно хороший особенно Охан, который был очень дружелюбным и пошел, что дополнительная миля, получая наши напитки готовые на столе , определенно порекомендуйте этот отель, так как мы будем возвращаться снова. Старшие менеджеры также признали нас и приветствовали, что было хорошо с их стороны , отличное место, чтобы остановиться

HARMINDER RHARMINDER R

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/1/2025

Дата отзыва: 1/1/2025

8

НЕТ дверей в санузлах. Такая концепция в гл.корпусе

Впечатления об отеле очень двоякие. Это самая вкусная еда из всех турецких и египетских отелей -100 % Хороший пляж, вход в море, много бассейнов. Но есть огромное НО- в номерах в которых мы жили - нет дверей в санузел. Санузел сделан как арка - туалет и душевая с матовой дверью , не в потолок . Двери в санузел нет. То есть кто в душе, кто в туалете - остальные все всё слышат. А утром свет не включить в ванной, чтоб не разбудить в комнате никого, потом что - что? Правильно - нет дверей в санузлах! За это снизила бал.

Изображение не загружено
Аноним

Путешествие по работе

Дата путешествия: 12/31/2024

Дата отзыва: 12/20/2024

6

Точно не 5 звезд!!

Этот отель определенно не является 5-звездочным. Хотя есть много хороших моментов, самой большой проблемой была температура еды, подаваемой в главном ресторане. Это, конечно, один из основных критериев, по которому можно судить об отеле. В сочетании с рядом плохих вопросов обслуживания в номере я бы оценил этот отель 3 . В лучшем случае 5 звезд. Комнаты. Больше, чем обычно. Удобные кровати и регулярная смена постельного белья и полотенец. Чтение света по обе стороны кроватей не работало, и на исправление ушло 2,5 дня. Под кроватью было густо от пыли, хотя остальная часть комнаты была чистой. Балкон хорошего размера и очень частный. Странное расположение с душевой зоной с большим окном, отделяющим душ от спальни, и хотя там была жалюзи, вы могли уронить ее не обеспечивали полную конфиденциальность. Душевой лоток имел степень движения в нем, когда вы вошли в душ, что я впервые сталкиваюсь с таким движением! Очень большой душ по крайней мере 2 на 1 метр, что было здорово. Только один крошечный батончик мыла предусматривал и для душа, и для умывальника, что создавало неудобства, пока мы не запросили больше мыла. Горячей воды всегда много. В туалете короткий слив не работал все время, пока мы там были. Вот вам и просьба отеля экономить воду, чтобы быть экологически чистым! Дверь на экране, отделяющем туалет от умывальника, постоянно отваливалась на протяжении всего нашего пребывания, что опять же причиняло неудобства. Мы заказали номер с видом на море в главном здании, но были разочарованы тем, что, хотя технически мы могли видеть море, оно было далеко 400 метров и было видно только на горизонте! Наш вид был над двумя главными бассейнами, поэтому не было слишком плохим, но когда вы заказываете номер с видом на море вы ожидаете, что будет иметь непрерывный вид на море. Эти номера следует охарактеризовать как "далекие" номера с видом на море, на мой взгляд. Food Отличный выбор блюд для всех блюд как на обед, так и на ужин, но горячая пища никогда не была горячей. В лучшем случае было тепло. Персонал в ресторане обычно вежливый, доброжелательный и эффективный. Отдельно отмечу заслуги Кумы и Мехемета. Вас обычно приветствовали на немецком языке, так как они были большинством нации, представленной в отеле. Предыдущие обзоры говорят о том, что они получили лучшее обслуживание, чем британские гости, но я не могу сказать, что мы испытывали какие-либо проблемы в этой области. Обслуживание вином и пивом было в целом быстрым и пополнение предлагалось часто, даже не спросив. Температура Белого вина была в целом хорошей, что часто не так. Через два дня расположение главного ресторана было изменено на главное здание, чтобы избавить гостей от необходимости преодолевать 200 метров через сады в неблагоприятную погоду. К счастью, отель был заполнен только наполовину, так как все столы были заняты в течение 15 минут после открытия, особенно на ужине. Piano Bar/Lounge Эта зона обеспечивала основную зону отдыха, но уровень освещения здесь был очень низким, что сильно затрудняло чтение книг, если вам не удалось получить одну из немногих зон, освещенных настольными лампами. Многие из главных фонарей в этой области никогда не были включены в течение всего нашего пребывания. Дама играла на пианино вечером была очень хорошей и обеспечивала прекрасную атмосферу. Отдельно отмечу Мелека, который обеспечивал исключительное обслуживание напитков в этой области. Завтрак был разочаровывающим, так как мы никогда не видели рашер бекона или свиной колбасы в течение всего нашего пребывания. Я понимаю религиозные последствия этого решения, но ты можешь иметь ветчину в своем омлете! Мы останавливались в Icemeler Turkey в начале года и имели бекон и свиную колбасу каждый день. И снова еда, поданная за завтраком, никогда не была горячей. Патисьер Прекрасная площадь и отличный выбор тортов, выпечки и т.д. Сады Красиво ухоженный и ухоженный. Наверное, лучшее, что мы пережили. В целом Неплохой отдых, но просто разочаровывающий во многих отношениях, которые вы не ожидали бы в 5-звездочном отеле. У нас было много лучших впечатлений в 4-звездочных свойствах по всей Европе. Поэтому я бы не рекомендовал этот отель и не рассматривал бы возможность возвращения.

Tony RTony R

Путешествие с парой

Дата путешествия: 11/30/2024

Дата отзыва: 12/2/2024

10

Heaven

Без сомнения, это самый хороший отель, в котором я когда-либо останавливался. По цене это удивительно хорошее соотношение цены и качества. Все вещи в нем были блестящими. Я собираюсь ездить каждый год до конца своих дней. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко.

Аноним

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 11/30/2024

Дата отзыва: 11/17/2024