5

Отель Akka Antedon

Популярный
Просмотров сегодня: 43
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Akka Antedon
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Akka Antedon

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля

Akka Antedon расположен в 41 км от аэропорта Антальи. Отель состоит из 4-этажного здания Main Building, 4-этажного корпуса Family и семи вилл.


Номерной фонд составляет 507 номеров:


Standard Room – 330 номеров, площадь 30-42 кв. м, максимальное размещение 3 человека.

Superior Room – 10 номеров, площадь 30-42 кв. м, максимальное размещение 2 взрослых + 1 ребенок.

Family Room – 68 номеров, площадь 40-52 кв. м, максимальное размещение 4 человека, расположены в корпусе Family, 2 спальни, 1 ванная комната.

Duplex Family Room – 76 номеров, площадь 52-63 кв. м, максимальное размещение 4 человека, двухуровневый номер, 2 спальни, 2 ванные комнаты.

Duplex Suite – 10 номеров, площадь 61-98 кв. м, максимальное размещение 4 человека, расположены на последнем этаже главного здания, 2 спальни, 2 ванные комнаты.

Junior Suite – 4 номера, площадь 34-45 кв. м, максимальное размещение 4 человека, 2 взрослых + 1 ребенок, спальня, гостиная, мини-кухня.

King Suite – 2 номера, площадь 278 кв. м, максимальное размещение 3 человека, спальня, гостиная, рабочий кабинет, кухня, терраса с джакузи, ванная комната с джакузи и туалетом, сауна, отдельная туалетная комната, вид на море, VIP-сервис.

Villa Sapphire – 2 виллы, площадь 210 кв. м, максимальное размещение 9 человек, собственный открытый бассейн и сад, гостиная, обеденный стол на 8 чел., кухня, стиральная машина, отдельная спальня для няни, сауна, комната для массажа, 4 спальни, 4 ванные комнаты, VIP-сервис.

Villa Ruby – 5 двухэтажных вилл, площадь 135 кв. м, максимальное размещение 4 взрослых + 1 ребенок, на первом этаже: собственный открытый бассейн и сад, гостиная, обеденный стол на 6 человек, спальня с дверью, ванная, кухня, стиральная машина; на втором этаже: спальня с дверью, ванная, VIP-сервис.


Концепция питания – Premium All Inclusive, Premium Ultra All Inclusıve: 9 ресторанов, 5 баров, 2 кафе.


Инфраструктура: 2 открытых бассейна, водные горки, крытый бассейн (с подогревом), джакузи, спортивный клуб Pro-Fit Club, фитнес-центр, конференц-залы, спа-центр.


Для детей: детский клуб (4-16 лет), детский ресторан, кроватки, горшки, ванночки, няня, детский телефон, открытая и крытая игровая площадка, детские бассейны (открытый с подогревом и крытый).

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

    Галька

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Дартс

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

    Бассейн с подогревом

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

    Меню для детей

    Няня

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Пешие прогулки

    Рыбная ловля

    Волейбол

    Футбол

  • Отдых на воде:

    Водная горка

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Лифт

    Сад

    VIP

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Akka Antedon на карте
Отзывы об отеле Akka Antedon

Ужасный сервис!!! Не советую!!!

  • Tanya L, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Самый худший отель в котором мы отдыхали семьей! Заселили в номер 3-х местный, постельное только на 2-х, комплект полотенец на 1-го, чашка также одна на троих) фен не работает, дверки шкафа отваливаются🤣 , пульт нашли случайно под кроватью))) сразу же сообщили на ресепшн, пообещали все сделать. После 7-го звонка на ресепшн с момента заселения до 23,30 ночи, пошли на ресепшн. Где они в начале диалога говорили что они это не решают, обращайтесь к отельному гиду. Хотя сервис в номерах - это их прямая обязанность. Далее они просто сказали «Уйди отсюда, мы не понимаем по русски» и это дословно!!! Извините это обслуга 5* отеля??? Вобщем после длительного и громкого выяснения и требования хотя бы постельного комплекта!!! Нам принесли простынь … жесть!!! И снова скандал, но уже в номере!!! Ура, принесли и одеяло с подушкой!!! Вобщем, тут гостей имеют в виду! Абсолютно наглый и хамовитый персонал на ресепшн! И это только начало отдыха, пол дня) посмотрим что будет дальше! Буду дополнять отзыв. Вобщем инфраструктура приятная, питание хорошее. Номер просторный , но очень обшарпаный! Пора бы сделать ремонт. И ещё не понятная фишка номера))) в ванную комнату большое окно из комнаты))) с видом на душ))) бред полнейший) особенно если вы отдыхаете семьей с ребёнком))

Отдыхали в декабре. Территория красивая, уборка хотелось бы лутше, полотенца застиранные, бармен на пляже хам грубый, вход в мор

  • Людочка С, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Лифт часто не работал, вход в море ужасный, лифт часто не работал, на 2й этаж вообще не работает, фруктов мало стыдоба клубники нет 1&неужели нельзя клубнику давать, сладости однообразные, не понравилось напичканы бассейны шум в номерах от ветра с улицы

Не то что бы ужас но плохо

  • Yura Y, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Приехали отдыхать с детьми взяли 2 номера стандарт. И так 1-номера капец кровати такое впечатление сбиты гвоздями что бы не рассыпались.2- душ - ,ржавый и нерабочий , фен не работает, розетки не работают освещение выборочное .... 3- персонал хамит ,не довольные наверное вообще всем. 4-при выборе напитков или еды вырабатываться чувства просителя(хотя за все уплатили) ....отель так себе.. нужен ремон везде , весь персонал нужно переобучить ... ВЫБЕРЕТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ ....

Очень плохо

  • Кирилл Складанов, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Сразу скажу, что до этого мы не были в Египте. В запасе опыта - Турция, Хорватия, Черногория, Иордания, Кипр. И данный отель - худший из всего. Минусы: 1. Отель очень старый, обшарпанный. Такие отзывы я часто видел и про другие отели, в которых приходилось останавливаться, но обычно все было терпимо. До этого раза. Все ржавое, убитое, дверь на террасу шатается в стене, краска слезает со стен, лифты не работают (а перепады высот тут нормальные), бильярдный стол используется как стол для напитков (полотно все порвано) и т.д. 2. Грязно. Грязно везде. Лишний раз не хочется ни к чему прикасаться, ни в номере, ни на территории, и уж особенно в столовой 3. Еда и прием пищи. Я не просто так назвал ресторан столовой - именно такие ощущения он оставляет. Еда невкусная, всегда холодная, накладывают ее работники с отсутствующим видом, даже не смотря на вас. Часто прием пищи в отелях - это все-таки приятное времяпрепровождение. Здесь же идешь туда просто потому что "надо". Надо поесть. Надо искать свободный стол. Надо искать приборы. Надо искать салфетки. Надо искать посуду. Среди найденной чистой посуды надо найти действительно чистую. Везде очереди. Надо пытаться объяснится с персоналом, который почти не говорит ни на русском, ни на английском. Напитки - порошковые соки, при этом разбавленные. В плане алкоголя - здесь нет коктелей. Просто подходите, и говорите бармену, что вам налить. В лучшем случае у него будут на выбор бренди, джин, текила, водка, два сиропа, спрайт и кола, пиво. Наливают в пластиковые стаканчики. 4. Персонал - грубый, замученный, неприветливый. Взаимодействие крайне неприятно. 5. В номере окно из комнаты в ванную. Да, унитаз тоже видно. Нет, оно не тонированное. Шторок нет. Даже если исключить момент приватности, ночью свет будет светить на кровать. 6. Первый этаж с террасой - полное дно. Мало того, что все ходят мимо, так добавляет изюминки поведение контингента отдыхающих в отеле. Для наших соотечественников совершенно нормально будет оставить на вашей террасе свои полотенца, стаканчики, бычки в пепельнице. Однажды у нас украли кресло. Почему мы не пересилились? Потому что в первый же день был дождь, верхние этажи затопило, воды в номерах было по щиколотку. Кроме того, люди говорили, что у них нет горячей воды. У нас она изредка все-таки была. 7. Очень громкая музыка на всей территории отеля. с 10 утра и до 2-00 ночи. Когда ночью звонили на ресепшн, в ответ просто врали, что сейчас все выключат, или пришлют администратора. И так несколько раз. Ничего не выключили, никого не прислали. 8. Аквапарк работает всего 4 часа в день, горка цунами - 2 часа в день 9. Спа внезапно вообще не работает. Почему - персонал ответить не смог. А гид библиоглобуса вообще не был в курсе. 10. Контингент. 99% - наши. Причем тот класс нащих, которые постояно бухают, носят с собой беспроводные колонки даже в столовую, ведут себя по хамски. Возможно, в отелях подороже с этим лучше. Плюсы: 1. Еда с гриля вполне вкусная, и повара там приветливые. 2. Море - отличный риф, действительно сотни разных рыбок. Но если вы плаваете не очень, или чувствуете себя не уверенно - делать вам тут будет нечего (глубоко, сильные волны, вокруг очень много людей). А около берега будет максимум по пояс в прилив. Ищите отель с обычным пляжем. По итогу - отдых был очень сильно испорчен. По-хорошему счету, за такое должны возвращать деньги, но у нас никто ни за что не отвечает.

Супер

  • Анюта С, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Отдыхали с мужем, отдых прошёл на ура! Питание супер, каждый день большой выбор рыбы и мяса. Различные гарниры. Персонал очень приветливый и отзывчивый! Анимационная команда - отличные ребята! Всегда веселые, скучать не дают. Каждый день дискотеки, шоу программы, живая музыка! Приедем ещё! Спасибо за отдых

Сносно для неискушенных

  • Andrew Koshkin, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Были с 1 по 9 января 2022. Восторженные отзывы здесь, скорее всего, от людей, впервые побывавших за границей. Кто первый раз в египет едет, дочитайте до конца, там будет важная инфа чтобы ваш отдых не стал разочарованием. Отель правда классный по следующим параметрам: 1. Территория - все чисто, красиво, действительно есть где погулять. Очень ухоженная и зеленая, просто кайф. 2. Даже в пик загрузки лежаков хватает всем, как у бассейна, так и на пляже. Все лежаки чистые, свежие, рваных и ушатанных не замечали. 3. Анимационная команда просто топ. Искренне стараются и делают ваш досуг ярче. 4. Не сильно разнообразное (скудно с этим), но очень вкусное питание. Честно говоря, так вкусно только в Турции в Риксос кормили. Это мнение субъективное, но ту же Турцию я искатал вдоль и поперек, а здесь и овощи вкусные, и фрукты, и говядину с курицей готовят отменно. Не говорю уже о разнообразии рыбы. Пожалуй, это все с плюсами. Самое ДНО - это обслуживание и сервис. Просто деревня! Этих ребят прямо из пустыни набрали, одели в форму и выпустили в отель. Никто ни русского ни английского не знает, бармены вечно злые - буквально нафиг шлют и орут на посетителей. Учтите это, они вам там ничего не должны, и наорут на вас при первой же возможности. Им работать лень, это не Турция даже близко. Первого января прошел ливень, половину номеров затопило, да так, что матрасы плавали. Два дня никто ничего не убирал, переселять отказывались. Вам очень повезет, если вы заселитесь в корпуса Престиж (они сразу за рестораном, домики белого цвета). ЧАЕВЫЕ давать не стоит, от этого вам лучше номер не дадут, сначала надо заселиться как есть, а потом доплатить чтобы нашли вариант лучше. Короче, не ожидайте от персонала вообще ничего. Что касается гидов - забейте вообще на встречу с ними. Тощее хамло Ахмед будет вам втирать что он и так много зарабатывает, и ему ваши поездки на экскурсии не нужны. Врет, будет потом уламывать купить их втридорого от реальной цены. Мы купили экскурсию "яхта" у человека с пляжа, вышло в 2 раза дешевле. В итоге плыли на яхте с теми же, кто купил ее в два раза дороже у гида. Будет втирать что страховка не работает, если вы купите экскурсию не у него. Во-первых, он врет. Во-вторых, можете купить другую страховку на сайте любой страховой компании, она стоит 300р (5 баксов) и сунуть ему ее в нос. Дискотека просто дно. Перед сценой три калеки дергаются под лезгинку или "малинки-вечеринки". Диджей никакой, танцпол не для стеснительных. В общем, не сильно там рассчитывайте познакомиться с кем-либо. По совету аниматоров поехали на дискотеку в клуб. Я вам от себя скажу - езжайте с аниматорами, дешевле своим ходом у вас ней выйдет. Девушки, в клубы стоит ехать только в сопровождении своих парней или знакомых парней из отеля, в клубах процентов 80% - голодные египтяне, облепят и не отделаетесь. Пить в клубе не рекомендую настоятельно, лучше прибухните заранее. Народу много, накурено, но музыка отличная! Что касается алкоголя - забудьте про местное поило вообще (кроме пива, оно правда неплохое, особенно, бутылочное). Все что крепче - привозите с собой из DutyFree исходя из ваших потребностей. Если в первый день поняли, что вам нужно больше - берите такси за 2-3 доллара (не более) и езжайте в DutyFree. У вас есть 2е суток с момента прилета чтобы докупить импортного алкоголя, но помните - не более 1 литра на человека, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПАСПОРТА (посадочный не нужен). Местный аэропорт это просто кошмар, не забудьте взять с собой покушать в самолет, питания платного на борту на всех не хватит.

Отель «Rehana Royal Beach Resort»

  • Ольга Ц, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Приезжали в Шарм-Эль-Шейх семьей. С 27.11-15.01.22 г. Отелем довольны. Питание хорошое, есть площадки для детей, много места где можно погулять. Каждый день, есть развлекательная программы. Аниматоры все добрые, вытягиваю на все возможные конкурсы и это очень круто. Каждый вечер есть танцы. Море алкоголя. Место тихое, никаких приключений не было. Много бассейнов, горки. Пляж, можно прогуляться до пирса и искупаться в море. Все работки отеле здороваются, улыбаются. Спасибо за тёплое гостеприимство