3

Отель Aybel Inn Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Aybel Inn Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Aybel Inn Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

40 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
Aybel Inn Hotel построен в Бельдиби, Турция, на второй пляжной линии. 

Номерной фонд отеля состоит из 74 номеров, в каждом из которых есть ванная с феном, кондиционер, мини-бар, сейф, телевизор, телефон и балкон. 

В кафе сервируют блюда в формате «шведский стол». 

На территории Aybel Inn Hotel есть взрослый и детский бассейны. 

В отеле доступно бесплатное подключение к сети Wi-Fi. 

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

    Галька

  • Питание:

    Кафе

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Общие услуги:

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

Отель Aybel Inn Hotel на карте
Отзывы об отеле Aybel Inn Hotel

Отель аля сельская хата "по багатому" с евроремонтом 20летней давности

  • Андрей N, был(a) в отеле: май 2018

Недостатки. Приезжали с другом в гости к однокласснику. Так как это был разгар сезона цветения сакуры, все отели были заняты. Этот отель был единственный свободный из двух десятков прозвоненых других гостиниц. Итак, когда я звонил на рецепцию, то объяснил девушке, что нам с другом нужен номер за любые деньги, главное чтоб был душ и две РАЗДЕНЬНЫЕ кровати. Она нас обрадовала, сообщив, что как раз один такой номер есть, и если мы хотим заселиться, то должны в течении получаса завезти деньги(ну а мы вообще планировали только вечером прийти, чисто переночевать, предложение перевести залог на карту сразу было отклонено администратором ). Приехали, привезли деньги, попросили показать номер, но нам любезно отказали, сославшись на то, что там сейчас идет уборка. Ушли по своим делам. Какое же было удивление, когда вернувшись ночью обнаружили, что в номере вместо двух раздельных кроватей только одна двухспальная. Ещё охранник, которые выполнял роль ночного администратора ехидно шутил, что нам достался номер для молодоженов. Ну ничего. Камень/ножницы, мне выпало спать на полу. Постелил покрывало на ковёр, на него одеяло, укрылся простынью. Лежу, свет ещё не выключили. Смотрю на ковёр -а на нем столько грязи! Вроде это коврик перед входной дверью. Волосы. Песок. Крошки. + каждые сантиметров 30-50 следы от пропала бычками . Стало интересно. Решил поиграть в ревизора. Отодвинув кресло у окна была обнаружена бутылка из-под шампанского, на подоконнике лежали сигаретные окурки. Так же за креслом было несколько кусков разной колбасы, наверное у кого-то был медовый месяц с шампанским и мясной нарезкой :) Вся штора была в пятнах от вина и ещё набора разноцветных непонятных жидкостей. Думаю про количество волос и их разновидностей, а так же запахи в ванной лучше не писать. На утро оказалось, что вчерашний "завтрак включён в стоимость" -оказалось не более чем мифом, и с нас взяли ещё 100 грн за пару сырников, кофе и чай. В итоге это приключение обошлось нам в 950 грн.(что чуть ли не в два раза выше их обычной цены на то время) Но, хочу выраз

Былая слава

  • Александр П, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Желаем поскорее вернуть отелю его первоначальную привлекательность. На сегодняшний день минусов больше чем плюсов. И гордые **** никак пока не ассоциируются с данным заведением. Радушие и старания персонала заметны.

Не выбирайте эту гостиницу!

  • krasumar, был(a) в отеле: апрель 2017

Недостатки. Номера плохо убираются: в наличии мусор, оставшийся от предыдущих гостей, ковры по углам грязные, удлинители, калорифер - грязные. Из моющих средств для гостей - только пенка для рук! На потолке - отваливающаяся штукатурка. И это - в номере "полулюкс", что же тогда в номерах попроще?! Каждый вечер администратор спрашивала, во сколько мы хотим завтрак и что нам готовить, мы ей все это сообщали, а когда утром спускались к назначенному времени, - они, только увидев нас, начинали готовить! А так как в столовой было страшно холодно, нам приходилось в куртках и шапках ждать "заказанного" с вечера завтрака! И апофеоз: на сайте написано, что завтраки "включены в стоимость", а когда мы уезжали, нам предъявили счет - по 50 грн. за каждый завтрак каждого человека. Все бы ничего, нам не привыкать к украинскому сервису, но в эти 50 грн. входило: 3 маленьких сырника + напиток (чай/кофе/сок)! В холодной столовой, в куртке и шапке! Очень сильно советую не останавливаться в гостинице "Эдуард"!!!

Очень романтично

  • zhannarok, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Нам достался 8 номер, который находится во дворе и с огромной ванной)) очень тихо и уютно. Персонал приветливый, помогли устроить романтический ужин при свечах в номере. Цена очень даже порадовала, обязательно приедем еще

Никому не посоветую этот отель.

  • Kateryna P, был(a) в отеле: октябрь 2016

Недостатки. Это был ужасный опыт. Мы забронировали 2 номера недели за две до нашего приезда (должны были отдыхать с 14 по 16 октября 2016 года). Я забронировала люкс нам с мужем и для подруги с ребенком улучшенный номер (номера 8 и 6, о ребенке было нами озвучено сразу). Первое, что не понравилось, что по телефону нам назвали цены выше, чем указано на сайте и еще, на сайте написано, что завтрак входит в стоимость, а по телефону нам сказали, что это старая информация и завтрак надо оплачивать отдельно. Ну ладно, ок. За день по приезда я позвонила уточнить, все ли ок с нашим бронированием и тепло ли в отеле у них (было уже холодно на улице, без отопления никак). Мне ответили, что наш номер люкс нам поменяют на другой, т.к. там теплее, но там тоже будет ванная (я хотела с ванной). Я уточнила сколько тот номер стоит, мне сказали, что такая же цена (хотя на сайте только один люкс и он самый дорогой, остальные дешевле - странно, да? но ок, подумала я, на месте уточню еще раз). В день приезда мы не могли найти где въезд в отель по ДЖПС, я позвонила и по телефону толком не смогли объяснить, помогли прохожие найти. В общем, когда мы приехали, оказалось, что отопление в отеле не включено и они нам поставили по обогревателю в номер. Холодина была жуткая, обогреватель мог обогреть только максимум комнату, а в ванной как мыться (ванная комната огромная)? Зайдя в ванную, я обнаружила в самой ванной сразу 3 волоса. Как они готовились к нашему приезду, убирали ли вообще??? Грязь, холод и ни одного извинения и это при том, что мы с ребенком и я уточняла за день до приезда конкретно холодно ли! В общем, хорошо, что у нас была машина, интернет и ДЖПС. Мы просто обзвонили другие отели и уехали жить в отель "Европа", где было тепло, чисто, уютно, были халаты и вкусные завтраки. Хоть и дороже, зато намного приятнее. При мне, кстати, кто-то звонил забронировать номер в Эдуарде и администратор приняла бронь и НЕ сказала, что холодно в отеле. Я возмутилась, что почему они не предупреждают, но мой вопрос остался риторическим. Никому не рекомендую это

Очень хороший отель

  • miilty, был(a) в отеле: октябрь 2016

Достоинства. Отдыхали с семьёй. Порадовала бесплатная парковка и доброжелательность персонала. Бельё и полотенца совершенно новые и белоснежные, а вот интерьер не мешало бы обновить, но это не критично. Немножко подкачал wi fi. В целом впечатление приятное, особенно благодарны за советы по поводу куда поехать и что посмотреть и попробовать. Мы открыли для себя Закарпатье с новой стороны) обязательно вернёмся ещё не раз! Процветания, вам, ребята!!!

Лучший отель в Ужгороде за свои деньги

  • gomenuk, был(a) в отеле: август 2016

Достоинства. Жили в Эдуарде в августе 2016. Большие плюсы этой прекрасной гостиницы - это обслуживание и цены. Номера, оформленные со вкусом, ухоженный внешний вид гостиницы, удобное расположение в центре города в комбинации с одними из самых низких цен в Ужгороде, делают Эдуард идеальным местом для пребывания по любым целям.