СтраныТурцияКаппадокияSakli Konak Cappadocia
3

Отель Sakli Konak Cappadocia

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Sakli Konak Cappadocia
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Sakli Konak Cappadocia
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Sakli Konak Cappadocia на карте
Отзывы об отеле Sakli Konak Cappadocia

4 дня Стамбула

  • 324ustas, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. В целом достойно. Территориально отель находится хорошо , много достопримечательностей в пешей доступности. Номера нормальные , чистые. Номера небольшие, часть без окон (окно в шахту 1м×1м) и периодически в санузле что-то отваливается :-). Рекомендация - не берите номера возле лифта , лестницы. Они с окном в шахту (дневного света не будет вовсе и душно, плохая вентиляция) и самое печальное - металическая лестница , очень шумно когда по ней кто-то спускается ! Мы настоятельно попросили поменять номер и отель пошел на встречу , но на следующий день. Второй номер был на проезжую часть (фасад) , немного шумней , но зато с нормальным окном. Завтраки хорошие , всего достаточно, голодными не останетесь, единственное из мясного только сосиски. Ресторан находится на последнем 7этаже с которого открывается отличный вид на город и море. Очередей никогда небыло. Персонал тоже нормальный. 4+

Самый приветливый персонал

  • yul4ikkk, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Сегодня у нас крайний день в этом отеле.Отель очень уютный,красивый.А какой шикарный вид с террасы ресторана😍Отдельно хочется отметить работника отеля Zafer ,за его внимательность,отзывчивость и готовность решить любой вопрос)В ресторане работает прекрасный официант Orhan,который также очень внимателен и доброжелателен.В отеле любые вопросы решались очень оперативно,что делало наш отдых ещё лучше.Почитав отзывы,взяли с собой беруши.Но они нам не пригодились,несмотря на то,что окна выходили на оживлённую(!!!) улицу.Данный отель буду рекомендовать друзьям.Если появиться возможность посетить Стамбул ещё раз,я обязательно остановлюсь в этом отеле . Спасибо большое за прекрасный отдых!!)

Прекрасный вид, хорошие номера, вежливый персонал

  • tanyaruss, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отель расположен в старом городе, много достопримечательностей находятся в пешей доступности. Номера чистые, уборка ежедневно, чай, кофе бесплатно, вода только по заезду, бесплатно 2 бутылочки. Номера небольшие, часть без окон, очень слабая шумоизоляция, не берите номера возле лифта и лестницы. Лестница - металлическая, очень шумно когда по ней кто-то спускается или поднимается. Завтраки неплохие, голодными не останетесь. Ресторан находится на 7 этаже с которого открывается прекрасный вид на город и море. Персонал вежливый, всегда реагируют на просьбы адекватно. Отдельное спасибо официанту Музафару, очень приятный и вежливый молодой человек. Хороший отель, рекомендую.

Расположение отличное

  • AlAn121212, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Хороший отель. Месторасположение отличное (не считая подъема в горку до остановки трамвая и до Гранд Базара), пешком минут 5-10. Завтрак очень хороший, большой выбор как холодных так и горячих блюд. Вид на Босфор радует глаз. Номера не плохие, но некоторые требуют косметического ремонта, комнаты небольшие, кровати удобные, чисто, уборка номера и замена полотенец ежедневно. Звукоизоляция не очень. Сходили в Хамам, остались довольны, достойный сервис. Коллектив в гостинице приветливый, любой вопрос не останется без внимания и ответа. При заказе номера вышло недопонимание, по приезду остались недовольны номером, обратились на ресепшен администратор Cihan выслушал нас, и на утро нам поменяли номер. Также посоветовали места, подсказали как пройти, проехать, организовали экскурсию на пароходе с ужином и танцами 👍 Заказали трансфер до аэропорта, безупречный сервис. Спасибо Cihan, Atilla, Ceida, Muzaffer, вы супер! С удовольствие вернёмся.

На пару дней отлично.

  • Eva-Evgeniia, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Из плюсов: Месторасположение-весь исторический центр "под рукой". Достаточно большой номер, с окном во всю стену, и боковым видом на залив ( прямой вид на соседний отель, глаза в глаза, то есть жалюзи особо и не открыть). Отдельно отмечу персонал: вежливый, улыбчивый, предусмотрительный и адекватный (то есть без типичного восточного перебора с восторгами). На рецепции работал Синан (если не ошибаюсь в имени) быстро заселили и быстрый же check out. Это порадовало. Завтрак с видом на тот же Босфор, большой выбор всего от фруктов до горячего омлета. Неплохой кофе. Из минусов: шумоизоляция с улицей вообще никуда не годится. Даже на 6-м этаже слышен каждый шорох. И картина мотылька из фильма ужасов на стене ночью прям бодрила)))

"Незабываемый" отдых

  • Explorer459018, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Итак, начну с плюсов. Близко к достопримечательностям-соборам,гранд Базару, цистернам. Неплохой номер, с ужасно маленьким окошком, выходящим на стену. Спасибо Cihan и Musafir за хороший сервис. На этом из хорошего ВСЁ! На третий день пребывания в отеле, после завтрака, на котором я ела лёгкую пищу,так как питаюсь правильно, через час мне стало плохо. Сразу хочу отметить, что я не ела никакую уличную еду, не ела в кафе,я ела в ресторане отеля на завтраке. Итак, меня начало тошнить, я приняла абсорбент, который у меня был с собой, но это не помогло. Тошнота и рвота продолжались в течение нескольких часов. Кроме воды я не могла ничего пить, да и вода надолго не задерживалась.После трёх часов у меня начала подниматься температура, я позвонила в страховую компанию, так как всегда путешествую со страховкой. После чего, спустилась на ресепшн и попросила вызвать мне скорую помощь, так как сил ехать самой в больницу у меня не было. Врача нужно было ждать в течение часа, поэтому в страховой компании сказали вызывать скорую помощь, услуги которой потом естественно покроет страховка. На ресепшн я объяснила ситуацию и сказала, что плохо мне стало после завтрака. И каково же было моё удивление, когда мне отказали в вызове скорой и сказали-езжайте в больницу сами, а на территорию отеля мы Вам скорую вызывать не будем. После чего, больше часа мне вызывали такси. На такси я поехала в больницу, кстати, отель даже не предложил его оплатить, хотя я готова была платить любые деньги, лишь бы мне стало легче, температура у меня уже была близка к 39, но работников отеля это не смутило. Единственное, что мне предложили- Может, вы хотите выселиться?! Итог сей истории. До больницы на такси мы ехали полтора часа. Диагноз-кишечная инфекция. Четыре часа в больнице под капельницей. И ещё неделя лечения уже дома, слава Богу, мы на следующий день улетали. Так что, спасибо отелю за "отзывчивость", за неделю лечения и потерянные килограммы. Вы сделали этот отдых незабываемым! И, да, помимо того, что могли предложить хоть что-то оплатить, вы могли

Трёхдневный отдых

  • Explorer459018, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Итак, начну с плюсов. Близко к достопримечательностям-соборам,гранд Базару, цистернам. Неплохой номер, с ужасно маленьким окошком, выходящим на стену. Спасибо Cihan и Musafir за хороший сервис. На этом из хорошего ВСЁ! На третий день пребывания в отеле, после завтрака, на котором я ела лёгкую пищу,так как питаюсь правильно, через час мне стало плохо. Сразу хочу отметить, что я не ела никакую уличную еду, не ела в кафе,я ела в ресторане отеля на завтраке. Итак, меня начало тошнить, я приняла абсорбент, который у меня был с собой, но это не помогло. Тошнота и рвота продолжались в течение нескольких часов. Кроме воды я не могла ничего пить, да и вода надолго не задерживалась.После трёх часов у меня начала подниматься температура, я позвонила в страховую компанию, так как всегда путешествую со страховкой. После чего, спустилась на ресепшн и попросила вызвать мне скорую помощь, так как сил ехать самой в больницу у меня не было. Врача нужно было ждать в течение часа, поэтому в страховой компании сказали вызывать скорую помощь, услуги которой потом естественно покроет страховка. На ресепшн я объяснила ситуацию и сказала, что плохо мне стало после завтрака. И каково же было моё удивление, когда мне отказали в вызове скорой и сказали-езжайте в больницу сами, а на территорию отеля мы Вам скорую вызывать не будем. После чего, больше часа мне вызывали такси. На такси я поехала в больницу, кстати, отель даже не предложил его оплатить, хотя я готова была платить любые деньги, лишь бы мне стало легче, температура у меня уже была близка к 39, но работников отеля это не смутило. Единственное, что мне предложили- Может, вы хотите выселиться?! Итог сей истории. До больницы на такси мы ехали полтора часа. Диагноз-кишечная инфекция. Четыре часа в больнице под капельницей. И ещё неделя лечения уже дома, слава Богу, мы на следующий день улетали. Так что, спасибо отелю за "отзывчивость", за неделю лечения и потерянные килограммы. Вы сделали этот отдых незабываемым! И, да, помимо того, что могли предложить хоть что-то оплатить, вы могли