СтраныТурцияЧолаклыKamelya Fulya Hotel
5

Отель Kamelya Fulya Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Kamelya Fulya Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Kamelya Fulya Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Игровая комната

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля
Kamelya Fulya Hotel находится в Турции, в поселке Чолаклы, рядом с частным пляжем. Отель предоставляет обслуживание по системе Ultra All Inclusive. 

Отель является частью комплекса Kamelya Collection, в который входят Kamelya Selin Hotel, Fulya Hotel и Kamelya K Club. Они имеют общую территорию, поэтому постояльцы могут пользоваться услугами каждого из отелей. 

Номерной фонд состоит из 244 номеров. Во всех из них имеются ванная с феном, спутниковое ТВ, мини-бар (пополняется 1 раз в день), набор для чая и кофе, сейф, телефон и балкон. В комнатах и в местах общественного пользования доступен бесплатный Wi-Fi. С балконов всех номеров открывается вид на море. 

В главном ресторане Fulya сервируют блюда в формате «шведский стол» (есть детское меню). Также работают бары, включая снек-бар. 

На территории Kamelya Fulya Hotel организована развлекательная программа, которая включает в себя водное поло, стрельбу из пневматического ружья, волейбол, гимнастику в бассейне, степ-аэробику, боччу, дартс, а по вечерам — шоу программы, живую музыку, караоке и тематические вечеринки. 
 
Постояльцы могут играть в мини-гольф, теннис, а за дополнительную плату — в бильярд. На территории Kamelya Fulya Hotel есть караоке и аквапарк.

В спа-центре IVV находятся кабинеты аюрведического, балийского, тайского и классического массажа, сауна, турецкая баня, соляная комната. Гости могут пройти уходовые процедуры для лица и тела.  

Для детей в Kamelya Fulya Hotel есть комната с Playstation и лего, мини-зоопарк, небольшой кинозал, мелкий бассейн и детский клуб. Аниматоры проводят тематические мероприятия, вечерние шоу и дискотеки. 


Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Боулинг

    Караоке

    Дартс

    Аниматоры

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

    Wi-Fi в лобби

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

    Водные горки

    Детский клуб

    Детский бассейн

    Меню для детей

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Мини-гольф

    Волейбол

    Футбол

    Баскетбол

  • Отдых на воде:

    Аквапарк

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Кабинет врача

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

    Магазины в отеле

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Kamelya Fulya Hotel на карте
Отзывы об отеле Kamelya Fulya Hotel

Все замечательно)

  • Ирина, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Отдыхали в августе, хорошее отношение всего персонала, особенно вкусная яичница от Purushu ☺️, если прийдете раньше на завтрак успеете взять красную рыбу 😋. Брали машину на прокат поэтому расположение нам показалось хорошим, так же в первый день воспользовались трансфером на пляж Riva beach, на пальме, это большой плюс бесплатный пляж) В целом все отлично 👍

Beautiful

  • Kate K, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Отличный отель,вкусная разнообразная еда,до тц 10 минут,до пляжа 20 минут либо трансфер на след день. Helen is beautiful professional,very carefully and nice👍 Thank you very much.All delicious😋 выбирайте не пожалеете данный отель

Высокий сервис

  • Sergey R, был(a) в отеле: июнь 2021

Достоинства. В соотношении цена/качество очень хороший отель. Минут 7 до метро. Очень вежливые сотрудники. Из минусов до пляжа далеко,но я лично не люблю пляж,а предпочитаю бассейн. Кстати, есть бесплатный трансфер на чатный пляж.

Прекрасный отель с прекрасным сервисом

  • Татьяна К, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Брали тур на майские праздники, поэтому вместо уже знакомого района Марина взяли отель на озёрах. Минус отеля всего один - отдаленность от прогулочных локаций, но метро и такси вам поможет с этим. Плюсы - прекрасный сервис, невероятно вкусная и качественная еда (мы брали завтрак и обед или ужин), идеальная уборка номеров, чистейшее постельное, очень удобная кровать. В бассейн в отеле мы не ходили, он нам не понравился. Зато отель предоставляет бесплатный трансфер до пляжного клуба Рива Бич, вход, лежаки и полотенца бесплатно для постояльцев отеля. Пляж на Пальме прекрасный, людей мало. Ехать примерно 15 минут. Такси стоит до пляжа в районе 25-30 дирхам. Главное заранее забронировать место на ресепшене. Отдельное спасибо официанту Хелен, прекрасное обслуживание, очень вежливая, приятная и обходительная девушка. Пока сидели в номере и ждали результаты тесты, она прекрасно обсудила наш обед в номере. И каждый день на завтраках и ужинах была к нам тоже очень внимательна. Хотелось бы небольшой косметический ремонт в отеле - замене штор, о новокаин бассейна и лобби, тогда будет вообще идеально!

Отстойный отель!!!

  • aed-andrew, был(a) в отеле: май 2021

Недостатки. Отвратительный отель!!! На 5 звезд не тянет абсолютно ничего!!! Пошарпанные номера, слив в ванной надо ковырять ногтями или ножницами, чтобы стекала вода, лейка течёт во все стороны. Сервисмэн развёл руками и ушёл. Матрас как у бабушки в деревне, а не в 5 звездочном отеле! На второй день в 16:00 пришлось звонить чтоб пришли и убрали уже наконец-то номер. Вечером попросили принести халаты, так они 5-й день уже висят и ни кто их даже не думает менять. После 4-го дня перестали приносить воду в номер. MOVENPICK Отель называется MOVENPICK, но название ни к чему его не обязывает и ни как не связывает с именитым мороженным! Вам за весь отдых не дадут ни шарика мороженного! На первом этаже есть бедная лавка, в которой продают три вида вроде этого мороженного. Еда. Завтраки и ужины у нас включены... 5 дней меню абсолютно одно и тоже, тошнит уже от однообразия этой «вкуснятины». Еда просто отвратительная! На ужинах персонал засыпает уже, если вы пойдёте ужинать не первым, то придётся изрядно побегать за официантом, чтоб он освободил вам какой-нибудь стол от чужих объедков, а потом ещё раз сбегать за ним, чтоб вам принесли приборы! Ужины здесь можно поменять на обеды, мы так 2 раза сделали - кормят в смежном заведении. Первый раз нам там не понравилось, но.... после того как мы полноценно несколько раз позавтракали и поужинали в той атмосфере одним и тем же, обеды стали очень даже хороши, там хоть через день меняется меню, кормят по принципу бизнес ланча. Пляж. Собственного пляжа у отеля нет, нам рекламировали, что у них пляж на пальме. Да это так! Но трансфер ездит по записи и на ближайшие 3 дня записи не было... Такси 25 дирхам в одну сторону. Расположение Отель на выезде из города, недалеко от метро, чем удобно добираться до города (или на такси), но далеко от пеших прогулок по набережным и туристическим местам. Около отеля рукотворный пруд, вокруг которого можно быстренько пройтись, там же есть несколько заведений общепита, где можно разнообразить свой рацион. Wi-Fi В отеле своя сеть вайфай, ловит не везде. Но когда ловит, то даже по вотсапу поговорить на аудиозвонке невозможно, каждое слово заикается и прерывается. Отель - несбывшихся надежд и полный разочарований!

Ура отпуск!

  • Татьяна Т, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Хотим выразить огромную благодарность персоналу и особенно отметить Kate , всегда помогала нам в решении проблем , очень внимательная, отзывчивая , вежливая девушка. Удачи в дальнейшей работе и карьерного роста!

Хороший отель с отличной кухней и расположен удобно

  • Andrey, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Отель расположен не на первой линии, но в хорошем районе Дубай Марина. Рядом прогулочная набережная, до станции метро 5 мин пешком. До городского пляжа JBR пешком минут 15-20. Отель предоставляет трансфер и ваучеры на платный пляж Riva (район Palm Jumeira). Автобус ходит несколько раз в день, но нужно заранее записываться. Отдельно о кухне - завтраки классические, все вкусно, ассортимент хороший, продукты свежие, отношение персонала очень хорошее. Особенное спасибо за вкусные омлеты и все блюда шеф-повару Першу (он из Индии). Он свое дело знает очень хорошо, ассортимент блюд хороший и для ребенка и для взрослого. Мы в еде довольно притязательны, но нам было все вкусно! Администратор ресторана Дженелин и официант Дженика очень клиентоориентированы. Спасибо Першу, Дженелин, Дженика и всему персоналу отеля за хороший отдых. Все это в совокупности делает отель удобным для проживания и вкусным). Уборка в номере каждый день, иногда забывали добавлять новое мыло и воду, но это совсем мелочи. В целом - все зависит от Вашего настроя, если вы доброжелательны, то и к вам будут относиться также.