Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 33 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Диетическое меню, ресторан, снек-бар, бар, шведский стол, лобби-бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
3 май 25 - 5 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель PrimaSol Hane Family Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры

Номерной фонд

Одноместный номер

Максимум 1 человек

Одноместный номер с балконом оснащен кондиционером. В числе удобств мини-бар.

  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Шкаф или гардероб

Стандартный номер

Максимум 3 человека

Двухместный номер с 1 кроватью, балконом, кондиционером и мини-баром.

  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Шкаф или гардероб

Семейный номер

Максимум 5 человек

Семейный номер с балконом, кондиционером и мини-баром.

  • Отопление
  • Сейф
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Шкаф или гардероб

Об отеле PrimaSol Hane Family Resort

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
Год постройки: 2004
Год реновации: 2015
57 км до аэропорта
Wi-Fi в номере
2-ая пляжная линия
Сейф
Кабинет врача
Детский бассейн

Описание

Расположение отеля


Отель PrimaSol Hane Family Resort расположен в деревне Эвренсеки, в 57 км от аэропорта Антальи.


Номерной фонд гостиницы PrimaSol Hane Family Resort


Для размещения предлагается 540 номеров.


Во всех номерах есть:


  • Wi-Fi;

  • санузел с душем или ванной;

  • фен;

  • туалетно-косметические принадлежности;

  • телефон;

  • телевизор;

  • кондиционер;

  • балкон;

  • мини-бар;

  • сейф.


Доступны семейные и смежные номера.


Питание


Доступны следующие концепции питания:


  1. All Incluisive (AI) — «все включено», трехразовое питание по системе «шведский стол» в главном ресторане отеля, местные алкогольные и безалкогольные напитки, мороженое и закуски в течение дня.


На территории отеля работают главный ресторан, ресторан а-ля карте со средиземноморской кухней, кондитерская, 5 баров. Вегетарианское и диетическое меню по запросу.


Удобства и развлечения в отеле «ПримаCол Хейн Фэмили Ризот»


К услугам гостей:


  • открытые бассейны;

  • аквапарк;

  • крытый подогреваемый бассейн;

  • спа-центр (сауна, паровая баня, массаж);

  • аниматоры;

  • ТВ-уголок;

  • конференц-зал;

  • тренажерный зал;

  • дискотека;

  • торговый центр;

  • мини-гольф;

  • бильярд;

  • мини-футбол;

  • настольный теннис;

  • баскетбол;

  • теннисный корт;

  • водные виды спорта.


Услуги для детей


  • детская кроватка в номер (по запросу);

  • 2 детских бассейна, горки;

  • детский клуб;

  • игровая площадка.


Пляж


Пляж частный, оборудованный,песчаный.


  • 2-я пляжная линия;

  • шезлонги, зонтики, полотенца — бесплатно.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Диетическое меню
    Ресторан
    Снек-бар
    Бар
    Шведский стол
    Лобби-бар
  • Пляж:
    Частный пляж
    2-ая пляжная линия
    Песок жёлтый
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Бильярд
    Дартс
    Аниматоры
  • Бассейн:
    Крытый бассейн
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi в номере
  • Услуги для детей:
    Детская площадка
    Водные горки
    Детский клуб
    Детская кроватка в номере
    Детский бассейн
  • Спорт:
    Теннисный корт
    Фитнес-центр
    Настольный теннис
    Мини-гольф
    Водные виды
    За дополнительную плату
    Волейбол
    Футбол
    Баскетбол
  • Отдых на воде:
    Аквапарк
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    За дополнительную плату
    Сауна
    Спа и оздоровительный центр
    Паровая баня
    Кабинет врача
    За дополнительную плату
  • Премии и сертификаты:
    Сертификат безопасности
  • Общие услуги:
    Лифт
    Магазины в отеле
  • Тип отеля:
    отельный комплекс/большая территория
  • Специальные номера:
    Семейные
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал
  • Услуги по чистке одежды:
    Прачечная
    За дополнительную плату

Отель PrimaSol Hane Family Resort на карте

Отзывы об отеле

8.9

101 отзыв

ПоложительныеС критикой
8813
9

Номера

23 отзыва

9.8

Расположение

19 отзывов

9.2

Обслуживание

51 отзыв

8.7

Цена/качество

26 отзывов

9.9

Чистота

15 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 101 отзыв

Сначала новые
10

Прекрасная ночь в Гранд

Поскольку у нас была всего одна ночь в Окленд-Сити, мы с моим партнером решили побаловать себя ночью в отеле Grand. При входе вы знаете, что вас ждет угощение, все роскошно и красиво эстетично. Наш номер был великолепен, имел потрясающий вид и много места, учитывая, что это был один из их небольших номеров. Мини-бар был хорошо укомплектован вкусностями, кровать была огромной и очень удобной, а в номере были почти все удобства, которые вы могли пожелать. Удобно для множества отличных ресторанов, мы выбрали стейк Тони и морепродукты в этот вечер, который был в паре минут ходьбы за углом. Завтрак "шведский стол" в Gusto на первом этаже тоже был прекрасным, большое разнообразие блюд по хорошей цене. В общем, идеальная ночь для нас в городе, и мы любили каждую минуту!

Jacintha OkanJacintha Okan

Дата путешествия: 6/30/2020

Дата отзыва: 6/28/2020

10

5 звезд - все, что вы ожидаете, и даже немного больше ..

Это команда, которая привержена делу оказания услуг. Каждый сотрудник, с которым я столкнулся с момента прибытия, заставил меня почувствовать себя желанным гостем и в безопасности. Это немного странно путешествовать по работе в Новой Зеландии, но моя внутренняя «неловкость» вскоре разрешилась. Я обнаружил, что многие службы поддержки клиентов post covid в целом разочаровывают, персонал, похоже, не заботится, не хочет быть рядом или просто полностью амбивалентен к чему-либо - как будто они используют Covid как предлог для быть посредственным. Я никогда не был поклонником сосредоточения внимания на негативе, но я большой поклонник празднования успеха, и The Grand, ну, вы так хорошо справились, что я чувствовал себя обязанным сообщить другим. Просторный номер, дружелюбный и профессиональный персонал, который знал, что делал, и, казалось, искренне заботился о том, чтобы у меня был отличный отдых. Спасибо.

JSHMP2015JSHMP2015

Дата путешествия: 6/30/2020

Дата отзыва: 6/25/2020

Dear JSHMP2015, Thank you so much for your wonderful review, it was truly a pleasure to read and I cannot wait to share your comments with our team. We have taken great care in ensuring both our guests and staff are safe in these unprecedented times, while still delivering our high standard of service that our guests have come to expect from The Grand. It is a delight to receive feedback that reinforces we are achieving our goals of exceptional guest service. I do hope we have the opportunity to welcome you back to The Grand again soon. Warm Regards, Ruth Whitley Guest Relations Executive

PrimaSol Hane Family Resort

Дата ответа: 8/11/2020

10

2 ночи проживания для бизнеса

Очень рекомендую этот отель, я был в Окленде по делам и останавливался здесь. Потрясающие удобства, вероятно, лучший фитнес-центр отеля, который я использовал, с большим количеством места, большим выбором тренажерного зала, сауной, спа и бассейном тоже были отличными. Очень удобная кровать и просторные комнаты. Отзывчивый и дружный коллектив.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
ReubenBReubenB

Путешествие по работе

Дата путешествия: 6/30/2020

Дата отзыва: 6/24/2020

8

Лечение после COVID

Забронировал пост - COVID special и остался доволен пребыванием. Хорошая комната, кровать, ванная, вид и расположение. Выбор мини-бара можно было бы улучшить. Хорошие рестораны и кофе поблизости. Не хотел бы платить полную цену.

Изображение не загружено
Scott CScott C

Путешествие с парой

Дата путешествия: 6/30/2020

Дата отзыва: 6/21/2020

6

Не обычный стандарт

Останавливались на одну ночь, чтобы отпраздновать особый день рождения - к сожалению, на этот раз Grand не доставил. Номер был «усталым» и нуждался в хорошей уборке, чтобы довести его до 5-звездочного рейтинга. Внимание к деталям творит чудеса. В эти непростые времена ты стал точнее - не спешишь назад.

Bill TBill T

Путешествие с парой

Дата путешествия: 6/30/2020

Дата отзыва: 6/16/2020