СтраныТурцияФетхиеUnique Boutique Hotel
4

Отель Unique Boutique Hotel

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Unique Boutique Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Unique Boutique Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Unique Boutique Hotel на карте
Отзывы об отеле Unique Boutique Hotel

возвращаться сюда больше не буду

  • Ирина, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Начну сначала... отдыхала в этом отеле в конце сентября 2016 года, жили в главном корпусе (в этот раз в клубном номере), тогда нам все очень понравилось, поэтому решили отдохнуть в этом отеле еще раз. По приезду в отель никакого приветственного напитка не было, ну вроде и ладно, ночь летели, устали, не так и страшно это. Но повторюсь, так как не первый раз в этом отеле, гостей, которые приезжают повторно ждет приветственный комплимент (мы здесь 5 дней - комплимента нет, на вопрос почему, сказали, что база ведется только с 2017 г, нас компьютер не видит, но мы вам принесем, до сих пор идут...). Ну тоже как-то не очень это и важно, хотя внимание всегда приятно. Теперь главное: 1. Уборка в номерах - это ужас, такого я не видела нигде! 2. Лежаки надо занимать не позднее 7 утра, позже мест нет. 3. Отель забит полностью, хотя вроде сейчас допустимо только 70% заселения в связи с ковид. 4. 1 октября открыли соседний Санрайз, гости этого отеля приходят в ресторан Старлайта, очереди стали еще длиннее, уборка столов - это отдельная история. Одними приборами приходится есть и горячие блюда и десерты. 5. Персонал абсолютно не профессиональный. Никогда так не ждала даты вылета домой. На данный момент это мое большое разочарование. Надеюсь, что мой день рождения, который прилетели сюда отметить с друзьями, мне не испортят. Аниматоры молодцы, сыну очень нравятся! Все вышесказанное к ним не относится! Если бы не они и питание, то моя оценка была бы 1.

Отпуск окей - отель не ркомендую

  • Andrew K, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Концепция отеля на октябрь 2021 - очередь всегда, очередь везде очереди за все. Это все что нужно знать об этом отеле. Очереди - главное достижение менеджмента отеля. Вы будете стоять в очереди в ресторане, в баре, на пляже вы НИКОГДА не найдёте лежаков. На центральном бассейне - тоже. Еда - есть, но её качество оставляет желать лучшего. Найти свободный убранный стол тоже проблема. См. Концепцию отеля. Алкоголь - ВЕСЬ алкоголь в отеле это левый шмурдяк. Нормального алкоголя тут нет. Если вам не повезло по жизни, и когда то вы покупали вино по 200р за бутылку - то в этом отеле вино - хуже. По территории... Навигация внятная и описание что где - отсутствует. Моё мнение и других гостей - тут очень постарались, что бы все запутать. Анимация. Ну взрослая вроде бы есть но тоже организовано все через зад. С детьми в отеле ловить нечего. Совсем. Вообще. Никак. Номера. Не знаю что там в главном корпусе, у нас был CLUB JACUZZI. Это 2х этажный номер с двумя спальнями. На главном сайте отеля написано, что в 2020 году в номерах был полный ремонт с реновацией. Вот тут они врут безбожно. Либо перепутали года и ремонт был, в лучшем случае, в 2010 году. Вообщем врут всегда врут везде и по любому поводу. А да, антиковид?! Серьёзно? Пол отеля (гости) ходят и кашляю так, что кажется они сейчас прям тут помрут. На завтраке, на ужине, на обеде, в очередях и тд и тп. Маски только у персонала. Отдельно про перемещения по территории. Сделано все настолько бестолково, что стандартный день без походов на вечернее шоу (+1000шагов) и без походов ещё куда либо составляет примерно 15000-17000 шагов. Это не то что бы плохо, это просто что бы вы понимали, что ходить вы будете всегда везде и много.

Не приедем никогда

  • Светлана Г, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Всем привет отдыхаем сейчас в данном отели по звезду 14.10 было все отлично как и хотели 3 номера дабл рядом т. к. Отдыхаем семьёй. Но с 17.10 начался кошмар оказывается отель не оповещая ни о чем туроператоров чтобы видимо поднять своё материал нте положение в период пандемию и нагнать связанные с этим убытки предоставил компании Фаберлик порядка 800 номеров или даже больше для проведения конференции. Ну и сами понимаете нас даже не переселили мы живём в каком то кошмар отдав 8000 уе за 11 ночей кошмара. Потому как в большинстве своём посетители форума из стран СНГ Узбекистан Казахстан Туркмения и т.д и т. п. Они первый раз видят море, орут, едят все подряд а точнее метут. Отель просто не готов был к столь дикому поведению. Все снимают на телефон при этом громко обсуждая, безкультурие полное. Так же отель везде опозиционирует себя Ultra All ничего от этого названия нет. Еда действительно однообращная морепродуктов и рыбы нет практически. Напитки только местные и пару виски импортных. Остальное все платно. Вообщем писать можно много а по сути. Отель испортился. Совершенно не умеет принимать конференции на выгодных условиях для всех. Пожалуйста не бросайте туристов обратите на них внимание. Если вы не справились попытайтесь Хотя-бы исправить то что можете. Откройте отдельно ресторан, отделите зону отдыха принесите извенения в виде хотя бы тарелки фруктов в номер. Плюсы: вежливый замученый персонал. Для минусов не хватит места. СПАСИБО

отдых в октябре

  • Михаил П, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Всем привет.хотим поделиться впечатлениями ...отдыхали в этом отеле первый раз.трансфер из аэропорта на автобусе очень комфортно и непринужденно,одна остановка в туалет и покурить.Отель встретил очень хорошо,заселили 12.30 вместо 14.00.(волшебная сила 1доллара)номер отличный с видом на море,как и выбирали.чистый и большой.в минибаре 2пива и напитки(кола,фанта,вода и соки)территория отеля просто шикарная(много зелени.такое впечатление ,что находишься джунглях)море в 5 минутах хотьбы.(для тех кто в первый раз поедет,не ждите в Лобби,спускайтесь на этаж G и преодевайтесь в туалете,там чисто и есть шкафчики с код замками,спокойно оставляйте там ручную кладь и на море бегом))))незабудьте полотенце взять.Первый день можете не найти свободные шезлонги(совет:утром встать по раньше и занять места положив полотенца на шезлонг,раскрыть зонт) Море просто шикарное!!!!аниматоры не дадут Вам скучать,найдете по душе(стрельба из винтовки,из лука.аиробика,водное поли и т,д.Рестораны готовят еду просто очень вкусно и на любой вкус(перечислять смысла не.надо там быть и пробовать)по ALLCart один ресторан Турецкой кухни(на лужайке миниголфа(опять же очень вкусно,дают три блюда :кебаб,морепродукты и телятина)по поводу экскурсий .то сами определяете для себя сколько и куда ехать(но по опыту нашему,Памуккале очень далеко и тяжеловато(пять часов туда .но скрашивает посешение озера Салда.Экскурсия в Сиде -класс!каждый день в 21.15 шоу-программы очень интересные ,для детей много развлечений и вечером тоже.рядом с отелем в 5минутах хотьбы аптека(по русски разговаривают и понимают очень хорошо)писать можно очень много об Starlight Resort Hotel .обслуживание -супер!Все сделано так.что бы Вам было комфортно!Ведите себя уважительно к персоналу и будет вам счастье на отдыхе!!не забывайте про чаевые клининговым работникам.Удачного отдыха! А администрации успехов в турбизнесе и процветании!!!

Верность и любовь

  • NatashaG, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. 15 раз в этом отеле и никогда не изменяю ему. Это самый лучший отель! Зелёная территория, потрясающий ресторан, уютные номера. Ребята из анимации выкладываются на всю катушку, занимательно, весело, даже не нужно уговаривать, люди с большим удовольствием принимают участие во всех развлечениях. Особенно Арда- этот зажигательный молодой человек «поднимет» любого, своей энергетикой зажигает все и всех вокруг. Бассейны с чистой водой, их так много, что не успеваешь за время проведённое в отеле определиться какой лучше. Они все хороши!!! Питание в ресторанах всегда разнообразное, все очень вкусно. Особо хочется выделить официанта Ридван- настолько всегда вежливый, благодушный, отзывчивый. Халил в турецком ресторане а-ля карт и в баре vip всегда с улыбкой и заботой предлагал потрясающий кофе, напитки. Все сотрудники на столько дружелюбные, внимательные, что постоянно хочется ими восхищаться. В наше время, очень мало людей с открытой душой и чистым сердцем. Именно по этому хочется снова и снова возвращаться в этот чудный отель! Я его обожаю!!! Спасибо всем за прекрасный отдых.

Отлично с одним нюансом

  • Vadim V, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдых семьёй, октябрь, Starlight resort. Заселение в бунгало рядом с бассейном со слоном вовремя, 1 этаж, новые номера, после ремонта, чисто, аккуратно, большой балкон, полноценная ванная, полный набор фирменных косметических средств. Территория огромная...нет...ОГРОМНАЯ. два отеля (до начала октября Санрайз не открывал основное здание, заселяли только в бунгало), из-за этого первое время в ресторан на ужин были очереди, отсутствие мест, но дальше все выровнялось и в любое время столы были свободны. Выбор в ресторане более чем богатый: мясо, птица, рыба, свежие овощи и фрукты, супы, выпечка, сладкое...в общем любой вкус будет удовлетворен. Напитки как местные так и импортные, коктейли ок, пиво Туборг, все не плохо... Плюс к ресторанам обычным есть несколько а-ля карт, мы ходили в турецкий, вкусно, но не сказать чтоб сильно отличалось от ежедневного ужина. Множество бассейнов, от детских до "тихого" без музыки. Пляж хороший, есть полосы гальки что немного осложняет заход-выход, вода прозрачная, пирс, понтон для ныряния, две станции водных развлечений. Шезлонги надо занимать заранее, это минус... Людей ОЧЕНЬ много, ещё бы на такую территорию, но из-за этого есть определенные сложности с местами на пляже, заполнением баров итд... По сути количество людей это тот самый нюанс о котором писал в заголовке. В остальном это наверное один из лучших отелей где мы были. И детям, и взрослым найдется занятие, организуются мероприятия для детей (типа космической академии), вечерние шоу нарядные, но так или иначе похожи друг на друга (мы не любители поэтому тут оценка может быть не объективной). Сама территория это отдельный шедевр - ощущение что ты живёшь в ботаническом саду! Все идеально ухоженно! Аквапарк вполне, но вода в бассейнах может быть холодноватой. Есть конюшня, можно покататься на лошадях. Персонал отличный, уборка ежедневная, все очень не навязчиво и предупредительно. Если не отпугивает количество соотечественников - отель можно смело рекомендовать для всех: семей, пар, пожилых итд.

Если хотите испортить свой долгожданный отпуск-отдых, то вам сюда!!!

  • Julija Z, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Никогда не писала отзывы ни об одном отеле, но тут просто не возможно удержатся не рассказав об этом ужасе!!! В Турции не первый раз, есть с чем сравнить! Всегда отдыхали в 4-ках, 5-ках среднего класса, а тут решили поехать в отель «премиум класса»… И так… Плюсы: он только один- это шикарная территория, на этом все!!! Минусы: 1. Рецепшен. Мы приехали в отель в 11 утра. Комнату в бунгало мы получили в 15 ч. Нам говорили, что она не готова, ну ок- ждали, с детьми, в теплой одежде, уставшие, вымотанные после перелета. И тут вуаля не прошло и 4 часов, комната якобы готова. Приехали мы в номер, а тут оказывается она вообще не готова!!!!!!! При нас ее начали убирать, нести полотенца и т.д. 2. Уборка в номере: т.е полное ее отсутствие!!! Максимум, на что вы можете расчитывать это вам выкинут мусор и поменяют полотенца, на этом ВСЕ!!!! Кстате, полотенца и постельное белье в дырах!! Это все в отеле премиум класса!!! 3. Ресторан: очереди всегда и за всем!!! Если вы нашли свободный столик , да ещё и со столовыми приборами вам крупно повезло. Еда- каждый ден одно и то же!!!! 4. Контингент- 98% россияне. Ковид, пандемия- такое чувство, что они не в курсе что это!!! Кашляющих много, придерживаться расстояния, маски??? А зачем? В ресторане тебе дышат в спину, на вечерних представлениях с тобой сидят рядом, чуть ли не за руку держат. 5. Пляж. В 8.30 ч ни одного свободного лежака НЕТ!!! Они занимаются в 5-6 утра!!!! Резюме, если вы себя уважаете только не сюда едете!! Еще никогда так не ждала окончания отпуска как теперь!!!