СтраныТурцияСтамбулBlue Istanbul Hotel Taksim
3

Отель Blue Istanbul Hotel Taksim

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Blue Istanbul Hotel Taksim
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Blue Istanbul Hotel Taksim

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Blue Istanbul Hotel Taksim построен в Стамбуле, Турция. В шаговой доступности от отеля расположены достопримечательности — Галатская башня, площадь Тюнел, мост Ататюрка, мечеть Сулеймание и Гранд-базар. 

Номерной фонд Blue Istanbul Hotel Taksim состоит из стандартных и общих 6-местных номеров. Во всех есть ванная с феном, кондиционер, мини-бар, сейф, телевизор, телефон и бесплатный Wi-Fi. 

В ресторане отеля постояльцы могут заказать завтрак и полдник, а в баре — напитки. 

В Blue Istanbul Hotel Taksim работает пункт обмена валют, служба проката автомобилей, есть ксерокс и факс. Рядом со зданием отеля находится общественная парковка (бесплатная).

Гости могут пользоваться услугами консьержа. 

Регистрация постояльцев проводится круглосуточно. 

Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан
    Бар
  • Удобства в номерах:

    Сейф
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Интернет:

    Wi-Fi
    Wi-Fi в номере
  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты
    Консьерж
    Круглосуточная стойка регистрации
  • Парковка:

    Общественная
  • Тип отеля:

    одно здание
  • Транспорт:

    Аренда автомобиля
    Трансфер
    За дополнительную плату
  • Бизнес-услуги:

    Факс
    Ксерокс
Отель Blue Istanbul Hotel Taksim на карте
Отзывы об отеле Blue Istanbul Hotel Taksim

Семейный отдых

  • Дарья, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отель замечательный, кормят очень вкусно,еда свежая. Прекрасное расположение, доброжелательный коллектив, приветливые хохяева. Отель чистый. Каждый день проходит анимация,никогда не скучно,с утра до вечера проходят разнообразные шоу программы и для детей и для взрослых, в которых очень весело, позитивные аниматоры не оставят вас с плохим настроением,к каждому клиенту делают отдельный подход, приятно, когда люди относятся к своему делу с отдачей и ответственностью. Фотографии полностью соответствуют действительности.

Семейный номер с видом на сад

  • Елена, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Сейчас ждём трансфер в аэропорт с отеля. Отель не плохой, территория большая ухоженная, садовникам отдельное восхищение! Номера, анимация - все замечательно. Ресторан обычный, как почти везде в Египте, смешно было смотреть на пустой лоток с надписью - креветки)) то есть они как бы есть, но их как-бы нет... Кто понаглее требовал у шеф повара, им давали по несколько штучек, кто постеснялся спросить не ел креветки))) первый раз за все ежегодные поездки болели всей семьёй, от чего не знаю то ли еда, то ли вирус. Все впечатление испортил рецепшионист, с порога начал рассказывать, что номер наш так себе и всего за 375 долларов он даст нам номер лучше. То есть когда этот номер продавали он был хорош, а когда мы заселялись он стал не очень .. бред. Когда мы отказались, сказав, что мы ещё вообще не видели номер, чтобы уже его менять за деньги, мы сразу перестали ему нравиться, дальше все общение сквозь зубы, при выезде из номера машинку за нами не прислал, хотя знал откуда и во сколько мы выезжаем, так как мы продлили поздний выезд, естественно не бесплатно, звонок с номера на рецепшен остался без ответа. Тащили багаж сами. В общем, после выселения из номера мы тут никому не интересны)))) Ну и фиг с вами, господа, мы накупались, назагорались, остальное на вашей совести. В Египет ещё приедем много раз, но не к вам! Есть отели покомфортней и с весёлыми и внимательными сотрудниками рецепшена!

Отель Монте Карло

  • Камилла Д, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Здравствуйте! Как часто бывает, в этом отеле есть и плюсы и минусы(однообразное меню, уборка номеров). Хотелось бы выделить плюсы. Этот отдых показался бы мне совсем скучным, если бы не аниматоры, они замечательные, очень веселые ребята, которые смогут развеселить как взрослых, так и детей. Программы, которые они проводили каждый день были интересные и поднимали настроение. Прекрасная аниматор Анна проводила регулярные занятия спортом, йогу и т.д., что помогало мне держать себя в форме. За это я очень ей благодарна(также я благодарна Илье, Мухаммеду и Мидо за то, что они дарили нам положительные эмоции). Территория отеля большая и очень красивая, можно пройти к морю и увидеть восхитительный подводный мир. Номера вполне уютные и комфортные, но уборку я бы оценила на 4/5. В целом, я довольна этим отелем и персоналом, тем более аниматорами!!!

Только не этот отель

  • Маша Б, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Если хотите испортить отпуск, вам сюда Из плюсов отеля это большая ухоженная территория , не плохая еда Минусы: слабая аннимация, очень скучно вечерами Аннимация не заинтересована в развлечении отдыхающих абсолютно, на вечернее шоу приходит максимум 10 человек, а в течении дня аниматоров не видно Персонал отеля очень не уважительный Заселили в самый дальний номер, хотя в отеле много свободных мест,деньги при заселении мы давали В номере не работал телефон, сейф и кондиционер, пришлось несколько раз ходить на рецепшен, чтобы вызвать мастера Спа не работает, объясняют это тем, что у них ремонт Тренажерный зал добитый Пляж закрывают в 6 часов, хотя еще светит солнце На обед в топе не пустили в ресторан, отправили в бар на пляж , пришлось идти в номер переодеваться, в шортах в ресторан алякарт тоже не пускают, демонстративно накрывают стол в коридоре и предлагают присесть там Короче отношения к гостям так себе, первый раз встречаюсь с таким

Впервые в Египте

  • Antonina P, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. По приезду в отель мы были приятно удивлены, территория отеля очень большая, но ухоженная и красивая. У нас были два номера - номер родителей и наш с сестрой, убирали каждый день, всегда было чистое постельное белье и полотенца. Еда нам понравилась, все было очень вкусно, но в ресторанах на втором этаже нам не понравилось. Персонал отеля очень хороший, все очень приветливые и умеют разговаривать на нескольких языках. Анимация крутая, девочки и мальчики замечательные, они найдут подход к любому поколению, скучать вам не прийдётся. Неделя пролетела очень быстро, уезжать нам нам не хотелось, зимой планируем приехать ещё раз🤩

Отличный отдых!

  • Ольга Б, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отдыхали в отеле в июле 2022 года. Отдохнули замечательно! Очень впечатлила территория отеля: красивая и ухоженная! Уборка номеров ежедневная, частая смена полотенец. Сплит-система работала исправно( что важно в период июльской жары). Еда на любой вкус ( не стоит ждать каких-то изысков), голодными не уходили). Анимация ненавязчивая, что меня устраивало. Теперь немного о купании в море.. пляжа, как такового, нет. В море есть выход с понтона, который находится в непосредственной близости к коралловому рифу ( риф тянется в обе стороны от понтона). Так что запасайтесь масками и вперёд, в сказочный подводный мир ( лучше плавать от понтона чуть дальше, там чище вода и более разнообразный подводный мир! Очень красиво! Так что, отдыхом, в целом, довольны! Рекомендую!

Отдых в Монте Карло с 17-31 июля 2022

  • Роман, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Данный отель создал приятное впечатление. Начиная с момента заселения (прилетели ночью): грамотная работа менеджеров, быстрый процесс заселения, доставка гольф-каром до номеров багажа и туристов. На русском языке многие если не разговаривают, то понимают. В номерах (снимали 2 соединенных номера) за время отдыха были поломки (вышел из строя кондиционер 2 раза), но технический персонал неисправности устранял оперативно, уборка в номерах была на высоте, даже под шкафами и кроватями было достаточно чисто (спасибо двум уборщикам по имени Мохамед и Сомалиа). После отдыха, утром, обследовали территорию отеля. Она оказалась большой и очень озелененной. Продумана работа ландшафтных дизайнеров и это чувствуется. Бассейны в чистоте и порядке.Из-за большой территории не ощущается большой наплыв туристов, а по той причине, что работа ресторана практически не прекращается в течение суток, то и нет толчеи в зале ресторана. Понтон один в море, короткий, плавучий. Метров через 100 от него заканчивается строительство стационарного понтона на сваях (строительство идет с ноября 2021 года, и скорее всего закончится только в ноябре этого года). Риф живой. Видели рыб практически всех, кроме акул. Очередей на лежаки нет. Всем лежаков хватает и в любое время с 6 утра и до 6 вечера. Контингент отдыхающих следующий: русские, казахи, поляки, немцы, англичане, чехи, итальянцы, украинцы (их немного, но все культурные). Аниматоры из разных стран, в том числе из Украины и России. Никаких инцидентов за 15 дней мы не видели и не слышали на территории отеля. Отдельное спасибо шеф-повару и персоналу ресторана (Ахмеду, Шади и Сабри). Хоть меню и было однообразным, но мы не заболели диареей, как это обычно бывает. На пляжном баре The Waves (название) скупой бармен, в Пино-коладу вместо кокосового молока добавляет апельсиновый сок, немного льда, а ром- только обозначает движение пустой бутылкой над фужером…Ничего не наливает. Так что трезвый образ отдыха вам обеспечен. Сильно выпивших в этом отеле не видели за все дни отдыха. Аниматору Ане из Ивано-Франковска отдельное спасибо. Она прекрасно справляется со своими обязанностями и в детском клубе и на детской дискотеке. Просто молодечик! Привет ей от Ксюши!!! Фотографы отеля молодцы. По жаре пашут как зимой, неплохие сессии получаются. Но торговаться нужно обязательно. За каждый снимок. Отъезд был не хлопотный. Единственное, что испортило настроение, так это вылет..8 проверок. Выворачивают наизнанку всё. Русский язык знают плохо. Пытаются из отлетающих пассажиров выдавить последние деньги. Не ведитесь на хорошие места, заполнение деклараций (сами заполняйте), не пользуйтесь услугами носильщика за 10 долларов. Пройти 10 метров до входа и все. Хотя это дело каждого. Работникам «MONALIZA TOURS» большое спасибо. Организовали все не в пример «Анекс-тур».