СтраныТурцияСтамбулCrowne Plaza Old City
5

Отель Crowne Plaza Old City

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Crowne Plaza Old City
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Crowne Plaza Old City

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Няня

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    VIP

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Со звукоизоляцией

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Crowne Plaza Old City на карте
Отзывы об отеле Crowne Plaza Old City

Не нашира , а лошара резорт

  • Катя П, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Приехали с мужем вечером , на ресепе был нервный администратор мужчина , что уже испортило впечатление . Отель старый , грязный , кошки бегают прям внутри отеля, воруют еду со столов , полнейшая антисанитария , еда хуже , чем в столовке … персонал ходит какой-то грязный , неопрятный , номер нам попался просто ужасный , плесень в душе , туалет и раковина грязные , мы просто считали дни до конца отдыха , многие чихали и кашляли из персонала как раз - итог у нас с мужем сейчас температура и возможно это ковид . Никому не советую этот отель , это не 5 , даже не 3ка , потому что в тройке кормят и то лучше , про то что они еду , которую не съели выставляют на сл день я вообще молчу , описывать можно много , ни одного плюса нет , пляж хоть и близко но очень грязно бычки в песке , 100 тысяч за такой отдых это жесть , лучше добавить и выбрать другую страну

В бочке с мёдом ложка дёгтя

  • Натали, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Всем добрый день. По отелю много написано, но постараюсь конкретно описать отель и персонал. В первую очередь скажу, что персонал самого отеля- бармены, уборщики, менеджер, всё очень приятные милые люди, которые стараются для отдыхающих. Спасибо вам большое! Отель старенький да, не лакшери, но первая линия, нормальное питание, достаточно разнообразное. Роллы да почему то кислые, но мяса было много,буженина часто, раки,мидии по разу, сладости, очень вкусные мягкие вафли у пляжа, мороженое в упаковках много разного. Большая и чистая территория. В ноябре даже цветут цветы по территории. Кошки никому не мешают, всё нормально, всё их подкармливают. Помощь братьем меньшим) В отеле Везде убираются, чистят, стригут кусты. Много бассейнов, красиво, особенно вечером с подсветкой. Дискотека почти каждый вечер у бара в центре,где бассейн, спасибо Диджей. Бар 24 часа. Много коктейлей,вареное кофе радовало бесплатно, сладости. Ресторан тоже ночью ждёт на перекус) с 00-5 утра. Немного расстроило,что разобран пирс и часть дорожек на пляже,ведь отель ещё полон, а не закрыт! В туалетах чисто. Уборка в номере не идеальна, но в целом всё хорошо,каждый день убирались, всегда свежие полотенца,сразу приносили одеяла, как попросишь, спасибо. Хороший аквапарк, это особенно здорово для детей и взрослых. Ферма интересная с животными и растениями. С детьми вообще тут классно. Для тех кто не привык к лакшери сервису, отель понравится. Смело можно ехать. Хороший фотограф в отеле, очень вежливый и приятный, красивые фото).В спа прекрасные милые работают люди, хороший массаж и не дорого. Всё отзывчивые. Кроме, ВНИМАНИЕ, аренды машин, такси! Не обращайтесь к ним! Это мошенник, он улыбчиво всё расскажет, а потом когда вы оплатите 50$, отключит двигатель у машины по JPS и вы не сможете никуда уехать, будете стоять в глуши, без связи и возможности уехать. Потом с трудом с ним свяжитесь через местных турков, а он скажет вам- мне не понравилось куда вы поехали, давайте ещё 40$ долларов, тогда включу двигатель на машине. Итог- вместо суток аренды- всего 9 часов сможете поехать,а оплатить придётся как за двое суток. Потом будет вам угрожать выселением из отеля, так как всё схвачено, тыкать в вас пальцем. Итог испорчено настроение и украдены деньги и дни отдыха этим гадким арендатором. Остался ещё бензин ему в машине от нас,так как мы никуда не доехали из-за отключения двигателя. Также видела как недовольны были и такси туристы от него, обман от этого работника, мошенник Adem Sit! Не рекомендую отелю работать с данным человеком. Как сказал менеджер отеля он у них арендует место в отеле, ну так такого конечно нельзя держать, иначе растеряете туристов. Вот мне отель в целом понравился, я бы поехала в него вновь, но из-за этого арендатора по машинам, тысячу раз подумаю- не хочу его видеть и портить себе настроение вновь. А мы любим брать машину напрокат и кататься по Турции. Жаль что в этот раз, первый за 12 лет ,встретили такого плохого турка. До этого мы всегда были довольны и отдыхом и путешествием в Турцию в целом, всегда встречали только добрых людей! Всём этого Желаю) Написала картину-закат в этом отеле на холсте, останется в памяти Nashira !

Очень даже хорошо

  • Светлана Л, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. В целом все отлично. Большая красивая территория, много бассейнов, свой пляж, хамам, сауна, аквапарк, вежливый персонал. За номер ничего не доплачивали, сразу достался хороший с прекрасным видом на море. Были небольшие косяки с ремонтом в виде отваливающейся ручки крана и вешалки. Кому то повезло меньше (по рассказам) и пришлось доплачивать за смену номера. Еды много, есть из чего выбрать. Не все вкусное, но голодными не ходили. Кормят почти круглосуточно, что очень актуально при позднем заселении. Алкоголь бодяжный. Инет платный, это минус. Бесплатный только в лобби и еле ловит.

Отдых перед закрытием

  • Татьяна, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Мы не ждали от Наширы уровня лакшери, поэтому особых разочарований по поводу уставших номеров и очень уставших сотрудников не было. Отмечу, что наш отпуск пришёлся на последние дни работы отеля перед закрытием сезона. В этом был большой плюс , отдыхающих с каждым днём становилось всё меньше и мои внуки рассекали по прекрасной территории на самокатах без риска налететь на кого- либо. По двум первым дням мы поняли как всё было летом - фастфуд на пляже, невыносимо громкая дискотека до 24 часов, работающий аквапарк и тд ... С третьего дня нашего прибывания персонал сворачивал всё, что можно было свернуть, не обращая внимания на оставшихся людей. Мы не расстраивались : море-то никуда не делось, но когда убрали тенты с пляжа, было очень обидно - солнце палило еще во всю (начало ноября), поэтому посидеть на берегу получалось только вечером. Но главная претензия к отелю - это несметное количество кошек. Они везде- на мягкой мебели в лаунж зонах, на лежаках и главное в ресторане спокойно ходят даже по раздаче.... Я понимаю, не всех это смущает... Кто-то привык есть с животными из одной тарелки, ок, их право, но в отель приезжают разные люди, в том числе и аллергики. Не говорю уже про гигиенический аспект этой темы ( вряд ли у Наширы есть средства на ветеринарный контроль за таким количеством животных). К тому же есть люди, для которых это чисто эстетически неприятно. И честь и хвала тем отельерам, которые придерживаются европейских стандартов. Думаю , у отеля есть хороший потенциал, если клиентоориентированность будет во главе угла.

Очень крутая анимация!

  • Евдокия Г, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. прекрасные аниматоры, со всеми подружились. они очень открытые и дружелюбные. весь день интересная программа, например йога, аквааэробика, зумба и каждый день разное шоу. вообщем, остались очень довольны

Отпуск в Нашире

  • Марина, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Замечательный большой отель 5 звёзд на первой линии от моря. Отель находится в посёлке Тетриенгёль в 10-15 минутах езды от античного города Сиде (Манавгат/Анталия/Турция). При всех имеющихся достоинствах 5-звёздочного отеля, этот объект размещения располагает дополнительными достоинствами: он расположен в «зелёной» местности: недалеко от отеля расположены озеро и чистая лесная зона. В отеле работает прекрасная анимация, которая совершенно не даёт скучать посетителям отеля. Недалеко от отеля находится променад с многочисленными магазинами, кафе и ресторанами. Там же находится аквапарк. До античного города Сиде и города Манавгат можно добраться на такси или рейсовых автобусах

Сервиса просто нет.

  • Юлия У, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Впечатление отель произвёл сразу плохое. Подумали, ладно, не будем нагонять, может всё не так уж и плохо. Дали номер, чуть не заплакала, не буду описывать, но такой старости с запахами затхлостями помещение надо поискать, ванная комната в тёмно коричневой плитке, свет минимальный, склеп, в раковине дыра с глубокой чёрной трубой( что упало, то пропало) нет решёточки для слива. Договорились, дали номер получше. Полотенца кладут плохо отстиранными, туалетную бумагу не докладывают, если видят, что листок бумаги на рулоне болтается, то она есть. Некоторые люди выяснялось вообще без бумага туалетной оказывались. Бельё постельное за 13 ночей ни разу не сменили. Пришла в номер, уборка была, полотенца не положили вообще. Спросила, дайте мол, вытираться нечем, говорят-нет больше полотенца🤦🏻‍♀️)) Пошла на ресепшн:- отдельная тема. Там мужчина выслушал мою просьбу, чтобы принесли полотенца. И с таким грозным хамовитым лицом начал мне отвечать и мотать головой, что мол нет из , идите, и это нормально, так он мне сказал. Мягко говоря- послал, демонстративно отвернувшись от меня. Так неприятно было. Что за свинство? Ресепшн-лицо отеля. Но девочки на ресепшн оказались более отзывчивыми и сере час полотенца нам принесли. Ресторан: посуда, часто грязной попадалась, про приборы вообще молчу. Вообщем из мелочей, а они есть важная составляющая работы отеля, на низшем уровне. Отношение к клиенту, просто ниже плинтуса, казалось бы от тех людей, которые всё знают о том, как надо работать с людьми. Море потрясающее, погода была отличная. Да, пляж хороший, чисто было( в отзывах выше пишут, что грязно), но ничего такого не было, следят. Территория ухоженная.