СтраныТурцияСтамбулDosso Dossi Hotels Downtown
5

Отель Dosso Dossi Hotels Downtown

Просмотров сегодня: 6
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Dosso Dossi Hotels Downtown
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Dosso Dossi Hotels Downtown

Wi-Fi в номере

45 км до аэропорта

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
Dosso Dossi Hotels Downtown построен в районе Фатих, в Стамбуле, Турция. Расстояние от отеля до главной площади города Султанахмет и Голубой мечети составляет менее 4 км. 

В Dosso Dossi Hotels Downtown имеются номера для некурящих гостей и аллергиков. По запросу предоставляется детский стульчик для кормления.

В ресторане отеля по утрам сервируют завтрак. Также работают бар и лобби-бар. 

Постояльцы могут заняться спортом в фитнес-зале, поплавать в крытом бассейне, отдохнуть в сауне, паровой бане, заказать массаж и позагорать в солярии.

На территории Dosso Dossi Hotels Downtown есть игровая комната для детей, банкетный и конференц-залы для проведения мероприятий. 
Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Стульчик для грудничков

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Лифт

    Банкетный зал

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    C гипоаллергенной обстановкой

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Dosso Dossi Hotels Downtown на карте
Отзывы об отеле Dosso Dossi Hotels Downtown

Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе

  • NDrue, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Отдыхали парой в период ноябрьских праздников в РФ и как потом оказалось – объявленного «общероссийского локдауна» (конец октября – начало ноября 2021 г.), бронировали тур задолго до даты поездки, поэтому к выбору отеля подошли основательно. При выборе отеля «повелись» на общий, довольно высокий (не совсем понятно каким образом полученный) рейтинг отеля, позиционирующий себя как 5* (на некоторых сайтах представлен как 4*), при этом на/в самом здании отеля вы не найдете уровень его звездности (умышленно или нет, стоит только догадываться). К нашему большому разочарованию, с большой натяжкой отель заслуживает уровня 3*, подробно объясню почему. 1. ЗАСЕЛЕНИЕ/ВЫСЕЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РЕСЕПШН. Заселение было ранним утром - около 06:30, номер выдали сразу, как потом выяснилось по причине низкого заполнения номеров. Персонал на ресепшн довольно приветлив, имеются русскоговорящие, но не исполнителен, не всегда присутствуют на рабочем месте, при этом в любое время суток. О времени выезда из отеля никто так и не проинформировал, приходилось накануне вечером несколько раз подходить к зоне ресепшн, ожидать появления сотрудника и специально просить проверить электронную почту с соответствующей информацией, распечатанный лист по выезду/вылету пришлось самим забрать из принтера и повесить на предназначенный стенд. 2. УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ. Под уборкой и обслуживанием номера понималось заправить кровати, развесить полотенца, без их замены (если не поступало данного требования от туриста, именно требования, так как на просьбы персонал редко реагировал), протереть шваброй пол исключительно в прихожей и ванной. К сожалению, на этом все! Пыль не протиралась, мебель и балконы не подметались, не протирались. По очередному требованию предоставляли бутылку питьевой воды (одну, иногда две - в зависимости от сменщицы), шампуни/гели. Не совсем понятно и остается догадываться почему отель с категорией звездности в 4-5* не предоставляет в номерах для индивидуального пользования чайник и чайные принадлежности. Номера и сантехника требует скорейшего ремонта, если отель захочет встречать туристов в новом сезоне. 3. ПИТАНИЕ ОТЕЛЯ. Питание - это самый главный недостаток отеля и судя по предыдущим отзывам, это не субъективное мнение. В завтрак, обед, ужин, в какое бы ты время не пришел поесть, любое блюдо подается в холодном виде, не подогревается, при просьбе подогреть – разводят руками. СВЧ отсутствует. По виду блюд складывается впечатление, что они приготовлены не сегодня, при этом повторяются изо дня в день. Подача блюд – небрежное, неаккуратное, при передаче тарелки посетителю, с нее начинает капать, донести до своего стола не всегда удавалось, значительная часть обслуживающего персонала отеля (не только «столовой») без масок и перчаток, как будто о ковид и не знают. Напитки (алкогольные, безалкогольные) также в крайне ограниченном ассортименте, любые напитки разбавлены. В фруктовый сезон Турции, из фруктов ежедневно предлагались только яблоки, причем любого цвета: зеленое, желтое, красное (смех сквозь слезы). Вопрос почему?! Чистота посуды и столовых приборов также оставляет желать лучшего. Туалеты в местах общего пользования отеля частично не обслуживаются, о чем говорят соответствующие таблички (фото прилагаю). В памятке для туристов указывалось наличие и ежедневная работа бара и снэк-бара у бассейна, ничего этого не было (фото также прилагаю), бар на пляже перестал работать за 3-4 дня нашего отдыха… очередное разочарование и обман ожиданий туриста от «высокорейтингового» отеля! Разве это уровень продаваемого отеля как 4-5 звезд??? Конечно же нет, а уж тем более для отдыха с маленькими детьми… 4. ПЛЯЖ и БАССЕЙН. Пляж песчано-галечный, местами каменистый, находится в 3-5 мин. пешей доступности от отеля, практически не убирается. Пляжные полотенца, шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатно, состояние удовлетворительное, на 4-й день пребывания в отеле стали ежедневно сокращать количество зонтиков и лежаков при наличии спроса. Туалеты на пляже грязные, сильно пахнут. Бассейн не подогреваемый, за все время отдыха ни разу не чистили, воду не меняли. Указанные в памятке туристу обещанные водные горки не включали. 5. АНИМАЦИЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ ОТСУТСТВОВАЛА СОВСЕМ. 6. ОКРУЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. В непосредственной близости к отелю находится несколько магазинов сувениров, текстиля, товаров первой необходимости, фруктов…, но не встретилось ни одного кафе или точки быстрого питания, что удивительно, так как после столь неудовлетворительно питания из системы «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» в отеле хотелось поесть нормальной еды, пускай и за свой счет, но увы… По средам работает местный продовольственный рынок: фрукты, овощи, орехи, специи, молочная, мясная фермерская продукция и пр., рядом с рынком располагается сетевой супермаркет MIGROS (можно прогуляться 2 км пешком или доехать на автобусе № 8, остановка 1-2 мин. от отеля). Второй раз за все время своих путешествий пишу отзыв, потому что заявленная категория звездности и столь завышенный рейтинг отеля действительно не оставляет другого выбора, отель просто не готов или не способен предоставлять услуги минимально необходимого качества. Однозначно и со 100%-й уверенностью не рекомендую данный отель к посещению в любое время года. Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе…

Отдых . каждый день сюрприз.

  • Vladimir M, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхали в этом отеле в середине октября. Место , море , погода супер! НО. начну с того ,что в отеле нет Wi Fi точнее есть но в одном месте и за час вам удастся отправить и возможно получить ответ на одно два сообщения. за связь в номере нужно доплатить. но связь будет такой же. Пытались поселить в номер вонючий ,с грязным ковром и окном в стену. нормальный , за доплату. нормальный с большой натяжкой. Каждый день какой нибудь негатив, как на машине времени перенесли в атмосферу СССР, постоянные очереди ,везде. кто не успел тот опоздал , еште то ,что осталось. Одно утро персонал забил на отдыхающих , на раздачу вышли два человека. Россияне покорно стояли час в очереди. Несколько Украинцев подошли на ресепшен, следующее утро на раздаче было по двое, правда только одно утро, начальство приезжает после обеда. Бар на вид как на набережной в Железном порту. Спиртное гадость .пить можно пиво или турецкую ракию. работает только до 23.00, сидят отдыхающие, выключили свет. Сходили в хамам. приятное место. есть и хорошая сауна. Девченки взяли с собой (скрабики) , какую то хрень намазаться, через пару минут прибежал Му ..ак . и начал орать,что массаж в хамаме делает только он. Пришлось культурно указать направление идиоту, вроде и не проблема, но настроение испорчено. были еще мелочи уже не помню . А . вот еще , горячая вода была за семь дней, один раз. В общем отдых для любителей моря ,пляжа место супер! Отель лучше поискать другой.

Отличный отдых!

  • SVETLANA P, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали с двумя детьми 7 и 11 лет в конце октября с 20.10 по 27.10.2021 . Отель очень понравился. Приехали в отель в 7 утра, и нас сразу сначала позвали на завтрак, а потом заселили ( хотя по правилам заселение в 14..00) Персонал очень отзывчивый и вежливый. Номер у нас выходил на улицу, было достаточно тихо ( только вечером была слышна музыка от соседнего отеля, но он 25.10 закрылся, так что стало совсем тихо.). На территории красивый бассейн с двумя большими горками. Детей было не оттащить, хорошо, что горки работали только с 11 до 12 и с 15 до 16. До пляжа метров 150. Море очень прозрачное и чистое. На море кормили мороженым ( с 11 до 12 и с 16 до 17), картошкой фри и бургерами ( с 12 до 16). Это было очень кстати, потому что дети после постоянного плавания все время хотели есть. В ресторане еда отличная - и мясо, и разнообразные овощи. Мне очень сложно угодить, но здесь я всегда могла выбрать. Выбор блюд очень широкий - мясо (куриные крылышки, индейка и т.п.), йогурты на завтрак (несколько сортов), овощи ( цветная капуста, кабачки, баклажаны, помидоры и т.п.). десерты ( столько разных, что нам все не удалось попробовать), салаты, фрукты. В номере все работало. Кстати, и оба лифта также работали. В общем, минусов я не увидела.Отдельное спасибо официантам -настолько все дружелюбные и услужливые.Никаких очередей в наше пребывание на раздачу не было. Может, потому что мы были в конце сезона. Так что еще раз спасибо всему персоналу за отличный отдых.

2*

  • Zloi gosti, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. К сожалению даже нет 2*. Номера старые, убитые. В ванной пахнет канализацией, все ржавое. Лифты тормознутые как и рецепционисты. Обслуживание ноль. Персонала мало, видно что на работниках экономят. В лобби столы грязнющие. Уборки в номере за 7 дней не было. Еда однообразаная и выбор маленький. Из хорошего: полотенца меняют каждый день:) официанты шустрые, старательные (надеюсь им платят хорошо), аниматоры изо всех сил стараются поднять настроение разочаровавшимся гостям. Вывод: плохого много, хорошее перечислили.

Полный отстой

  • Irina S, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Кроме места расположения этого отеля ничего хорошего нет. Еда ужас, были отравления. Пляж., Море класс!!! Туалет на пляже не убирается! Душ на пляже ужас. Отель обозначен как 5 звёзд , звёзды упали до трёх, из- за еды и сервиса. К работникам отеля притензий нет, " привет мененжеру". Больше не приедем.

Средне

  • Ульяшина Е, был(a) в отеле: август 2021

Недостатки. Побывали с семьей в отеле на днях, сказать что ужасно это ничего не сказать, в номере не работал кондей, в барах вечные очереди полчаса, за едой тоже самое!! Что могу сказать по поводу анимации, шоу каждый день, пенные вечеринки удивили, все понравилось, шоу красочные и яркие! Спасибо!

Отель 7/10

  • София С, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Отель средний,еда не очень вкусная,пляж хороший,чистый,бесплатно мороженое 2 раза в день, бар на пляже с напитками и едой,также проводится коренная зарядка аниматором, в целом анимация хорошая,всегда весело,детям есть чем заняться,интересные вечерние шоу и дискотеки