СтраныТурцияСтамбулDoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa
5

Отель DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa

Wi-Fi в номере

22 км до аэропорта

Меню для детей

Сейф

Все услуги отеля

DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa находится в Турции, в Стамбуле, рядом с конгресс-центром Halic, ресторанами и остановками общественного транспорта.

Во всех номерах отеля - они оформлены в современном стиле - есть ванная комната с душем и феном, кондиционер, мини-бар, принадлежности для приготовления чая и кофе, сейф, телевизор, телефон и платный Wi-Fi. Детская кроватка и стульчик для грудничков предоставляются по запросу. Обслуживание номеров включено в стоимость проживания. В отеле обустроены апартаменты для некурящих и для гостей с ограниченными физическими возможностями.

В DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa работают 2 ресторана - Monte Terrace Restaurant & Bar и Atrium Restaurant & Bar, в которых подают блюда турецкой и континентальной кухни, есть детское меню.

Постояльцы, предпочитающие активный отдых, могут посетить фитнес-центр, крытый бассейн, спа-салон с сауной и гидромассажной ванной.

В DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa подготовлены банкетный и конференц-залы, работает бизнес-центр.

В отеле есть пункт обмена валюты, камера хранения багажа, прачечная, частная парковка и салон красоты. Гости могут воспользоваться услугами консьержа.

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Меню для детей

    Стульчик для грудничков

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa на карте
Отзывы об отеле DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa

Спасибо администрации за наш семейный отдых!

  • Елена, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отзыв будет положительный! Отыхали с 27.10 по 02.11.2021г. Очень понравилась красивая ,чистая и ухоженная территория, вкусное и разнообразное меню. Чистый пляж, бассейны.Особая благодарность администрации за организацию уборки номеров ,персонал приветливый и добросовестный,молодцы! Из неприятных воспоминаний только бармен пляжного бара, некультурно вел себя , постоянно ругался с туристами, оскорблял стоящих возле бара за напитками на арабском языке,когда ему делали замечания он вообще переставал обслуживать клиентов и хамил.Очень неприятно было стоять за барной стойкой и видеть как молодой невысокий парень тычет в тебя пальцем, ехидно посмеевается ,оскорбляет на арабском и подстрекает других сотрудников бара к оскорблениям туристов. Но после очередной жалобы одного из туристов , пришел старший менеджер отеля и лично вывел с пляжного бара в лобби -бар. Спасибо менеджеру , отдых на пляже был налажен! Остальные впечатления об отеле только положительные. хотим вернуться к вам еще!

Достойный отель, с шикарным морем и прекрасным расположением. Анимация в отеле на высшем уровне, скучать вам не дадут

  • Полина В, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Еда вкусная, голодными точно не будете. Персонал добрый, отзывчивый. Аниматоры прекрасные, позитивные люди. Детям будет чем заняться в любое время. На пляже места на каждого, и коралловый риф и песок для маленьких детей

Отель в целом неплохой.

  • Светлана В, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отель в целом неплохой. Отличная очень зеленая красивая территория. Но все же недостатков хватает. Хотя многого ожидать от бюджетного отеля не стоит. Слабая сторона отеля это питание. Завтрак. Все по стандарту. Два вида сыра, местная колбаса. Немного овощей, молочная каша, пара видов фруктов. Еще несколько видов простых блюд. Но расстроило то что некоторые блюда просто не съедобные. Фланель который подали на завтрак вообще невкусный а как они вообще умудрились испортить запеченные кабачки я вообще не понимаю. Обед и ужин стандартно. Но вот овощей маловато. Три вида фруктов. Что то на гриле. А вот морепродуктов не было не разу не в каком виде. И если с фруктами вопрос решить можно выйдя из отеля и купив их в магазине то по остальному будьте готовы что вы тут не потолстеете. Отель расположен в небольшой бухте. Нов целом пляж достаточно большой. Но вот найти свободные лежаки это целая проблема. Оборудования на количество отдыхающих не хватает. Правда нужно сказать что большая часть лежаков занята полотенцами а не людьми. Заход с берега в основном каменистый. И нужно будет использовать обувь для купания. Хотя есть небольшой участок пляжа где вполне спокойно можно зайти босиком. Коралла здесь нет. Но каких никаких рыбок можно увидеть у пирса. Еще одна проблема пляжа это то что на нем нет душа чтоб даже просто сполоснуть ноги. Душ есть только у бассейна. Бассейн правда рядом с пляжем но почему не поставить еще один душ на пляже я не понимаю. Про бассейн. Он небольшой. Есть бар в воде. Есть детская зона с парой мини горок и есть пара горок для взрослых. Так что ан активные развлечения в воде особо не рассчитывайте. Анимация тоже достаточно простая но совсем уж не заскучаете. А если что то всегда можно поехать на экскурсии. А вот на этом моменте хочу дать совет. Чтоб хорошо сэкономить на экскурсиях я советую всем их покупать не у отельного гида а в туристической компании Grand utopia travel легко найти через гугл или фйейсбук. Мы сами обратились к ним по рекомендации и остались очень довольны. К тому же нам подарили обзорную экскурсию по городу. Отель наверное как раз и подойдет тем кто планирует съездить на несколько экскурсий, насладится морем и просто понежится на солнышке за небольшие деньги!

Днище в хорошем месте

  • Юрий А, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Пляж отличный, можно поплавать с маской, есть хороший заход через песочек Территория отеля большая, можно погулять.расположение отеля 10 из 10. Всегда можно выйти в город погулять или что то купить, Марина бей 10 минут пешком. Минусы , питание, чтобы что то положить на тарелку надо отстоять очередь и не одну, за напитками, за горячим, за салатами. Сервис, никакой как и по всему Египту. В номере были камары, 2 раза видел тараканов. В барах и на раздаче еды работники все делают показательно небрежно, возможно для них это абсолютная норма Спа на троечку. Анимация очень непостоянная, местами бывает неплохо. Волейбол два раза в день, но песок с камнями и не толстый слой. Куча работников но по факту закаулки на территории грязные, в номерах чаще печально, в столовой частенько не хватает столов потому что очень медленно убирают остатки еды, все делается очень не спеша. Итог: есть смысл ехать по супер низкой цене, мне тур обошёлся 10дней 30тр или 350евро, брал за 3 дня до вылета

Реджина

  • аркадий к, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. За такую цену 1750 руб в день на человека просто супер и требовать что то большего просто некрасиво. Еда вкусная разнообразная мясо рыба фрукты овощи. Очереди, да неприятно но видно по всему отель на грани выживаемости. Но они берут валом отсюда и проблемы. Пляж, территория -хорошо белье меняется номера убираются каждый день. Вода в кранах гор. ход. душь . Мы на двоих заплатили 50тр на две недели считаю все супер, темболее отель трешка так что летите отдохнете хорошо.

НОРМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ОТЕЛЬ В ЦЕНТРЕ ХУРГАДЫ

  • Tanya Grabarchuk, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отдыхали в Реджине с 31.10.2021 по 12.11.2021. У отеля есть как плюсы, так минусы. Понимали, что едем в бюджетный отель, не ожидали от отеля очень многого. Особенно после предыдущих Альбатросов. Но все оказалось, очень даже неплохо. Заселение. В отеле были около семи. Заселили приблизительно в 11 в корпус Regal, четвертый этаж с видом на море, в сторону отеля Le Pacha. Заселили с первого раза без доплат, незнаю, что повлияло: конфеты на ресепш, сопроводительное письмо с TopHotels, просьба на сайте отеля, + улыбка. Номер хороший, все работало, был чайник, кофе, чай, сейф. Убирали номер нормально, фигурки крутили, 1 доллар оставляли. Через день карточка от двери не работала, но нас было трое и три карточки, по очереди меняли. Территория и расположение. Это большой плюс отеля. Все зеленое, красивое, цветы вокруг. Пока были 13 дней, цветы во многих успели выкопать (нормальные, красивые) и посадить новые. Отель в центре города, на улице Шератон. Вокруг магазины, пешеходная улица Шерри, рыбный рынок недалеко, набережная Марина. На территории есть бассейн с холодной водой, небольшой аквапарк. Вай-фай слабый. Море: Лагуна, справа и слева есть островки кораллов (не Шарм, конечно, но все-же для городского отеля Хургады нормально). Заход в море есть нормальный и каменистый. На пляже работает бар. Первую половину отдыха были проблемы с свободными лежаками. Туристы или с вечера или с ночи занимали полотенцами (они кстати не выдаются на пляже, а уже есть в номере при заселении, не удобно потом менять в уборщика), а сами могли прийти к обеду или даже позже. Но, видимо в связи с большим количеством жалоб по этому поводу, отель развесил объявления, что полотенца с занятых до 8-ми часов лежаков будут убираться (так и было). После этого можно было уже с утра найти свободный лежак. На пляже морские экскурсии продает Bob, брали у него, рекомендуем, цены норм. Питание. Минус отеля. Точнее не само питание, а система обслуживания. Отель явно не рассчитан на большое количество туристов. Очереди постоянно. Столов не хватает. Все накладывает персонал, еда за стеклом. В связи с этим тоже очереди. Чай, кофе, соки и даже воду тоже наливает персонал, постоянно очередь. Понимаю, Коронавирус, но была в других отелях в 2020, 2021 году, тоже накладывали, но не все. Разнообразие блюд, конечно не очень большое, плюс-минус как везде в средних отелях Египта. Руководство отеля обратите на это внимание, или увеличите штат персонала, или верните нормальный шведский стол, хоть наполовину. Во время отдыха у подруги был день рождения, спасибо отелю за поздравление. Был вкусный тортик, который во время ужина принес за наш столик коллектив из персонала человек восьми с песнями и музыкой. Тут плюс отелю. Но, администрация отеля, прошу обратить на некоторые недостатки, описанные мною в отзыве, и принять меры по их устранению. Реджина может стать и быть лучше. Анимация. Когда приехали, первых 5 дней была команда анимации (Отто, Катя, Оксана, Нуна и т.д.), о которой очень положительные предыдущие отзывы. Незнаю, или они расслабились или у туристов не с чем сравнивать. Аквааэробики не было, была йога с утра, клаб денс 1 песня с утра и все, волейбол, раз была пена пати на пляже может минут 30. После обеда ничего небыло, вообще ничего, аниматоры просто были, но в чем заключалась их работа, неизвестно. (1 раз была зумба правда). Не наблюдала особо активного общения с туристами. Вечером шоу, которое длилось недолго, а дальше все, нечего делать в отеле. Пыталась узнать по дискотекам в городе, но что-то не сильно они туда рвались. Через 5 дней полностью поменялась команда анимации в отеле. И тут все стало ВАУ! И аквааэробика, зумба, стрейчинг, йога, сальса, бачата, танцы, пати с красками, пена пати на пляже не 30 минут, как раньше, а более чем 1.5 часа, какие-то соревнования, волейбол. И дети разрисованные ходили, вечером в мини-диско их было очень много, очень много внимания уделяли туристам. Вообщем картинка поменялась кардинально. Отель вам должен быть благодарен. Это тот случай, когда анимация скрашивает все недостатки бюджетного отеля. Надеюсь, что этот отзыв читает начальник вашей компании "Happiness Life Of Animation" (судя по футболкам ребят), и оценит вашу работу, отзыв не заказной, поверьте, мне есть с чем сравнить). Вечерние шоу стали намного интереснее и дольше. Ездили с ребятами на дискотеки. Спасибо вам, ребята: Муди, Марина, Смайл, Жанин, Кока, Боди, Давид и шеф Адам, вы супер. (Простите, если о ком-то забыла). С вами было очень интересно и весело, отдых запомнится надолго.

Октябрь 2021

  • Мария К, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отличный отель,море теплое и чистое,сотрудники все вежливые,культурные,везде чисто,территория идеальная,еда вкусная,большой выбор,аниматоры вообще огонь,нам безумно всё понравилось,обязательно вернёмся)