СтраныТурцияСтамбулFaros Hotel Taksim
4

Отель Faros Hotel Taksim

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Faros Hotel Taksim
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Faros Hotel Taksim

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Ретро-отель Faros Hotel Taksim построен в центре Стамбула, Турция. В пешей доступности от комплекса расположены рестораны, кафе, торговые центры и художественные галереи. Ближайшая к отелю станция метро находится в 300 метрах.

Во всех 30 номерах, оформленных в светлых тонах, есть кондиционер, мини-бар, отопление, бесплатный Wi-Fi, сейф, кабельное ТВ, телефон, ванная комната, фен. 

В лобби-баре накрывают завтрак "шведский стол" (включен в стоимость проживания), а также подают блюда местной и испанской кухни по меню. Заказ завтрака в номер является бесплатной услугой. 

В Faros Hotel Taksim оборудован небольшой конференц-зал. Личный транспорт удобно припарковать на платной частной стоянке. По запросу и за дополнительную плату организуют трансфер до аэропорта.
Подробнее
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Общие услуги:

    Лифт

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Faros Hotel Taksim на карте
Отзывы об отеле Faros Hotel Taksim

Отель не тянет даже на 2 *....

  • Olesia M, был(a) в отеле: декабрь 2021

Недостатки. Мы были в этом отеле на новогодние праздники. Внешне красивое здание, впечатляющий холл, бассейны...Но на этом всё. Комнаты потрепанные, все уже давно требует ремонта и замены, уборка только для галочки, воду в номер недпросишься, хотя должны приносить бутылку воды каждый день, туалетную бумагу, пакетики с чаем и растворимый кофе по 2 дня не могли принести, уборщица каждый раз забывала, в ресторане не дождешься ни столовых приборов, ни чашек, ни воды. Завтрак очень скучный и одинаковый на ужин выбор побольше, но не тянет даже на 3*... (Сравниваю исключительно с отелями Египта, и Туниса, так как с европейскими отелями нет смысла сравнивать, это абсолютно разные вещи). Персонал хамит, заказ в баре или на ресепшн можно ждать по пол часа... Один единственный бассейн с подогревом на весь отель ( работает с 10 до 12 и потом с 15 до 18, так что можете себе представить сколько в нем народу.... О дезинфекции или мерах анти Covid-19 я вообще молчу... Большая часть персонала в ресторане носит маски на бороде... еду трогают руками без перчаток... Новогодний вечер нужно было заказывать как минимум за месяц и доплачивать около 120$ за человека... Одним словом не стоит тех денег которые мы заплатили...

Отзыв об отеле

  • Юля К, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель явно недотягивает до заявленных 5* Начиная от номеров, с видом на стройку и частично на море и заканчивая засоренными раковинами! Если вы хотите попасть в рай, то это точно не сюда. Отдыхаем с семьей с ребенком 2 года, они умудрились дать номер без холодильника и с забитой раковиной, на наши просьбы персонал не реагирует, при гиде обещали сменить номер, но пришла администраторша сказав, что все исправим и пропала с концами, второй раз спустились напомнили и тишина. Уборка номеров отличная ничего не скажешь, но вот в местах общего пользования нет бумажных полотенец, персонал в ресторане обслуживает как будто вы им что-то должны, а не они вам! Ребенок спит дневной сон поэтому на обед приходим поздно сажают за не накрытый стол и хоть бы подошли что-то донесли салфетки воду приборы Фиг там! Отвратительное отношение к русским, несмотря на то что мы отлично говорим по английский и очень дружелюбно себя ведем, порой кажется, что с ними вообще лучше не любезничать, а начинать хамить с порога!

Обслуживание в номерах

  • Y V, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Очень отзывчивый и внимательный персонал. В особенности Salem. Ему огромное спасибо за внимание, за цветы в номер и позитив! В номере всегда качественно убираются, а так же регулярно пополняют воду, кофе и чай!

Отличный отель и сервис на пляже

  • Павел П, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Спасибо за сервис работнику пляжа Walid sehloul, дружелюбный и все быстро приносил! Приехали 1 сентября, поэтому людей мало, море тёплое, днем около 30 градусов и комфортный ветерок. Заселили оперативно.

Сказочный отпуск в период пандемии

  • Максим, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Отдыхали семьёй, двое взрослых и ребенок 5 лет, с 08.09.2021-15.09.2021. Отдых прошел на отлично. Очень боялись за ребенка. И напрасно. Летали от Анекс Тур. Отель однозначно рекомендую.Жили на шестом этаже ,номер с видом на море. Ничего не доплачивали,просто попросили номер с видом на море.В отеле и вообще в Тунисе очень любят детей. У них нормально подойти к ребенку, спросить имя, улыбнуться или пожать руку) Прилетели в Тунис вечером, трансфер вез до отеля мин 40.Оформились сразу на ресепшене и нас проводили в ресторан. Питание у нас было все включено. Очень большой выбор блюд. Каждый день меню разное. Были и их национальные блюда, и более привычные для нас, типо спагетти с ветчиной, картофельное пюре, курица. Большой выбор выпечки, пирожных. Пекли блинчики при нас, можно заказать спагетти и готовили их прямо нас, также и блюда на гриле. Большой выбор фруктов: ананасы,персики,виноград,бананы,арбузы,дыни,финики идругие. Огромный выбор сыров,и все очень вкусные. Также были и йогурты,и мороженое,салаты,овощи,блюда на гриле. Для любителей сладостей там рай,каждый день разные пирожные в изобилии. Еду раскладывают официанты,все огорожено,сам ничего не берешь.3 бара,один в отеле,второй у бассейнов и третий на пляже,но он платный,в отличии от предыдущих двух. Заказывали и нам все приносили к бассейну официанты. В баре в отеле каждый день с 17до 18 "шоколадный час", большой выбор сладостей и все бесплатно. Плюс у нас была А-ля карт,можно посетить 2 ресторана: испанский и японский по разу бесплатно.Мы посетили испанский. В отеле очень приветливый персонал. Но они говорят либо на французском либо на английском. Номер был чистый, просторный и очень светлый,с выходом на балкончик. Убирали каждый день. А если дать чаевые, то уборка еще более тщательная. Современный телевизор , очень большая кровать, мы на ней спали втроем без проблем. Полотенца приносят в запаянных пакетах в достаточном количестве,меняли каждый день. В номер приносят воду,все в бутылках. И в ресторане вода только бутилированная. И в этом огромный плюс. В отеле чисто. И отдельно хочу отметить территорию отеля. Сам отель очень большой и красивейшая территория, все как и на фото. Огромная терраса, можно покурить кальян , послушать живую музыку ,она была каждый вечер. Другой анимации нет. Есть игровая комната для детей и игровая площадка. На территории бассейн с морской водой, джакузи, детский бассейн, бассейн с подогревом, но он платный. Людей не много, море теплое. Лежаки всегда можно найти свободные, как у бассейнов, так у моря. Отель отличный, подойдет как для отдыха с детьми, так и без них) Однозначно рекомендую и вернемся туда еще!

Отель хороший, страна и люди не очень (с 22 по 29 сентября 2021)

  • Тигран М, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Летели из Питера в Тунис с пересадкой в Москве, рекомендую все же брать прямой рейс. В самолете летят почти одни маргиналы, которые напиваются. Сам Тунис ужасает по началу, виды помоек, развалин и стройки. Заселяют быстро, договорится о хорошем номере не получится. Дали более менее нормальный номер с видом на пальму и сад. Но через дорогу был клуб, ночью было достаточно шумно. К самому номеру и уборке претензий нет, все чисто, уборка постоянная. Холодильник, чайник, чай/кофе, вода все есть. Полотенца каждый день новые и запакованные. В самом отеле как только понимают что вы из России и особо не раскошеливаетесь на вас перестают обращать внимание. Обслуживают в первую очередь людей из Европы. Вы можете просидеть пол часа на обеде ужине и тд и к вам не подойдет ни один официант и не предложит напиток. На русском почти никто не разговаривает, только французский и чутка английский. Сам отель и территория просто шикарные! Крепкая 5*. Бассейны чистые, есть с морской водой и пресной. Бар нормальный, пиво так себе, понравился ром с колой. Пляж чистый, песок шикарный, шезлонги удобные. В общем сам отель очень очень хороший! Рекомендую. Еда нормальная, были креветки, рыба, стейки и мясо. Все отлично и вкусно! Официанты - не отлично. Поехали на экскурсию на квадроциклах. Ужас, повозили нас по каким то помойкам и полям, там же и верблюды ходят. Не рекомендую. Лучше побольше провести время у моря и в самом отеле. В отеле есть спортзал и спа. Спортзал хороший. Спа тоже. Но будьте внимательны при выезде вам могут за что-либо дать чек. Мол вы пользовались какими-то платными услугами. Нам так же при выезде сказали мол вы ходили в спа с вас 50$, хотя я когда шел туда спрашивал its free? мне отвечали yes yes my friend its free! В чеке была совсем не та дата, когда мы его посещали и указана наша комната, хотя мы её нигде не называли. Мы начали ругаться и выяснять что и как. Цена поднялась до 80 долларов 0_0 Но в итоге мы отказывались платить и начали ругаться. Девушка с ресепшн сказала что все ок, до свидания. Так что будьте внимательны при выезде. По итогу сам отель очень порадовал и я могу рекомендовать туда поехать! Если бы не ситуация при выезде и отношения официантов то было бы просто топ! Рекомендую!

Поистине царский отдых

  • Кира А, был(a) в отеле: июнь 2021

Достоинства. Ездили вдвоем по туру Анекса (25.06 - ??.07.2021). По пунктам: ОТЕЛЬ роскошный, огромная площадь и штат персонала. В номерах мебель старовата, тускло - есть только настольные лампы. Кондиционер работает хорошо, регулируется. КУХНЯ неплохая, но быстро приедается. Я ожидала больше морепродуктов. Из фруктов только арбуз, дыня, финики. Хотелось, конечно, экзотики. Вино нигде на территории отеля пить не советую - на вкус будто вам отжали в кружку помои трехмесячной давности. Есть японский и испанский РЕСТОРАНЫ, в каждый из них можно сходить бесплатно по разу. Японский разочаровал - для "бесплатников" у них микроменю с самыми дешевыми и невкусными блюдами. Сашими взять можно, остальное - такое себе. Испанский порадовал, неплохой выбор, большие порции, вкусно. НА ТЕРРИТОРИИ 4 бассейна. Все теплые, чистые. Есть джакузи и сауны. За доп плату можно заказать массаж (вообще не стоит своих денег). Есть тренажерный зал, оборудование почти новое, на все группы мышц. МЕДУЗ мало (их сезон в августе). Голубые, вялые, не ядовитые. Пляж песчаный, валяется мелкий мусор. Есть активные водные развлечения. Мы брали комбо - гидроцикл, матрас и вейкборд на каждого, вышло где-то 200 динар (~5500руб). В ПЛЯЖНЫХ БАРАХ выбор скудный - сок, текила, водка, джин и ром. Из еды там бутерброды, пицца, картошка фри. Один раз мы там траванулись (пиццей или коктейлем) и провели день поочередно охраняя белый трон. Тут все не уместилось, больше инфы можно посмотреть в инсте (degrodus). Надеюсь, что была полезна :)