СтраныТурцияСтамбулHilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center
5

Отель Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, лобби-бар

Выберите тур в отель Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center

Wi-Fi в номере

Трансфер

Меню для детей

Сейф

Все услуги отеля

Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center расположился в космополитическом районе Бомонти-Сисли. 34-этажное здание возвышается над окрестностями и дарит своим постояльцам завораживающие виды на столицу Турции. Для размещения отель предлагает своим гостям любой из 840 номеров, среди которых есть люксы, апартаменты представительского класса, номера для инвалидов. Все номера оформлены с шиком современного стиля и дополнены такими принадлежностями, как душ, кондиционер, фен, телевизор, телефон, Wi-Fi, сейф, мини-бар, утюг.

Для плавания предусмотрены как крытый, так и открытый бассейны. Прекрасно оборудованный фитнес-центр поможет поддержать прекрасную физическую форму. Отель обладает самым большим конференц-центром с ультрасовременным оборудованием в Стамбуле. Банкетный зал Crystal с 7-метровыми потолками может вместить до 1000 гостей. К услугам клиентов 32 комнаты для совещаний вместимостью от 20 до 273 персон.

Специализация ресторана The Globe — средиземноморская и восточная кухня. В баре Cloud 34 на последнем этаже подают традиционные турецкие блюда. В теплое время года работает также бар у бассейна с легкими закусками и коктейлями. Для маленьких гостей продумано специальное меню. Родители с детьми могут воспользоваться услугами няни.

Отдохнуть после насыщенного дня можно в спа-центре Eforea, где предлагают множество процедур по уходу за телом и лицом, включая массажи. В инфраструктуру отеля входят магазины, пункт обмена валюты, банкомат, частная парковка.

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Лобби-бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

    Wi-Fi в лобби

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Меню для детей

    Няня

    Стульчик для грудничков

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    VIP

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

    C гипоаллергенной обстановкой

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Прачечная

Отель Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center на карте
Отзывы об отеле Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center

Уборка номеров - катастрофа....

  • Roza1987, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Останавливались в этом отеле с детьми на 5 ночей, когда приезжали в Диснейленд. Наш заезд был в воскресенье вечером, поэтому очереди на reception не было, нас быстро оформили и выдали карточки. В целом отель очень неплохой, поддерживается в хорошем состоянии, номера укомплектованы именно под детей. Но для каждой семьи существуют какие-либо особенности, которые немного омрачают пребывание. Первый и существенный минус - это то, что в номере нет холодильника, это очень проблематично, если приезжаешь с маленькими детьми, возможность купить какие-либо продукты отпадает. В номере нет халатов и тапочек, для отеля , где номера стоят от 400 евро/сут., можно было бы и доукомплектовать номер. Мы жили вчетвером (двое взрослых + двое детей) - набор парфюмерных принадлежностей в ванной для одного.... Почему ????? Уборка номера тоже "хромает на две ноги", под кроватями не убирает никто, горизонтальные поверхности не протирает никто, за 5 суток парфюмерию нам обновили 1 раз, и что было самое неприятное: в обеденное время мы с детьми возвращались в отель для обеденного сна, горничная приходила к нам убираться около 5 вечера, стучала в дверь, высказывала нам КАЖДЫЙ ДЕНЬ кучу своих недовольств, что мы находимся в номере, а у нее уборочный график, и что нам нужно уходить. Видимо в этом отеле совсем отсутствует служба контроля горничных, т.к. качество уборки у них не проверяет никто, и порядку общения с гостями их никто не учил. Очень жаль.....

Не стоит своих денег

  • disimonmt, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. В отель приезжали на турнир жили в районе недели, поэтому все минусы прочувствовали полностью, так что погнали: -Отель находится в часе езды до Парижа, это примерно 70-130 евро на такси. Поблизости есть только Ашан, но он до 21, рестораны и бар закрываются в час ночи, что не всегда удобно. -Не ставят доп бутылки воды. При стоимости такого номера на мой взгляд стоило бы обновлять воду, но увы тут ставят две бутылки (1 на Сео.), и все. При уборке они не обновляются. -Пытались заказать химчистку вещей три раза (тк в номере отсутствовал пакет для прачечной), все три раза нам обещали его принести - итог: ничего не было сделано. -скудная еда, и небольшие коктейли в ресторане. -Кран в ванне. Регулируется он по советским миллиметрам. Чуть вправо - кипяток, чуть влево - холодная. Это дико раздражало. Плюс душ в ванне и раковина связаны вместе, поэтому использовать их одновременно - не реально. - Очень-очень скудные завтраки. Если живёшь один день, не критично, но чот за неделю это становится дикой проблемой. В Москве в отелях 3 звезды и то больше ассортимент. Плюсы гостиницы, только атмосферный дизайн и близость к парку -все. По итогу, очень плохой отель за свои деньги. Не знаю как в других диснеевских гостиницах, но если у вас будет вариант взять другой, то не задумывайтесь.

Номер был чистый

  • Kira S, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Номер при заезде чистый. В дальнейшем уборку не заметили, ночевали 2 ночи. Халатов нет. Номер был чистый но Мебель обшарпанная. Обслуживания как такового нет. Был утерян багаж, консьерж обещал прислать уведомление на телевизор, когда он появится, Сообщения так и не дождались. Спустилась на ресепшн в 23.00 уточнить есть ли багаж, багаж был доставлен в отклика как оказалось в 17.30. Осень много людей, шум, гам постоянное ощущение что ты на вокзале. Напоминает огромный Макдональдс. Удобно что идти до папка минут 10.

Близко к Диснейленду, но не дотягивает до уровня 5*

  • Yulia M, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Брали комнату Compass club, это, как я понимаю, помогло избежать некоторых минусов. Для комнат такого уровня есть отдельный ресепшн без очередей и отдельный ресторан для завтрака. Также есть лаундж, где можно попить чай/кофе (так и не дошли). В номере бутылка воды. Вид на озеро. Балкон. Бассейн (тоже не дошли). У ребёнка был день рождения, на ресепшн дали специальный значок и купоны на подарки (книга для автографов герое и фото, а также 4 брелка на выбор). На завтрак принесли пирожные со свечкой и спели песенку. Перед сном на подушке нашли открытку и шоколадки. В ванной есть халаты и тапки. Минибар есть, но он пуст. Банных принадлежностей для 4* очень мало, нет шапочки для душа. В отеле очень много людей, надо быть к этому готовым. На 1 этаже магазинчик сувениров. В целом неплохо, но для отличной оценки немного не дотянули.

Для тех, кто ценит время

  • Екатерина Т, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Останавливались в отеле на 2 ночи. Брали размещение Compass club, двухместный номер с видом на озеро. Все ожидания полностью оправдались: быстрое заселение через отдельную стойку, завтраки в отдельном ресторане без предварительной записи и очередей за едой, возможность выпить чай, кофе, напитки (баночные из холодильника брали впрок с собой в парк и там уже не покупали) с 11 до 18 (на печеньки так и не попали, но они тоже сервируются с 16 часов). Также на три дня нам дали билеты в парк и по два фаст-паса на каждый день. Для проживающих в отеле вход в парк начинается на 2 часа раньше. Мы не воспользовались: первый день вошли в парк только в 13.00 в связи с трансфертом- погуляли по парку и немного покатались, второй день-заказали себе VIP-гида по парку, накатались без очередей на всем на чем хотели и по- нескольку раз (вечером пригодились фаст-пасы мы закрепили впечатления на понравившихся), а третий день- шли только на шоу. В первый день при заселении сразу заказали себе в отеле ужин- шведский сто, вполне приличный, но напитки в стоимость не входят. Второй день обедали и ужинали в парке. Цена на еду в парке однозначно дешевле. Но о ценах в отелях подобного типа говорить бессмысленно- здесь дешево не бывает. Кстати, я так и не поняла в чем заключается преимущество размещения в 5*: видимо только прямым выходом в парк, поужинать в их отеле может любой по предварительной записи, как и они, причем приоритетов здесь нет ни у кого. Номер понравился- вполне просторный с хорошими кроватями и постельным бельем, есть холодильник, утюг, халаты, тапочки, бутылка воды, капсульная кофе-машина без капсул, правда, небольшие сувениры-шоколадки и открытки от отеля... По утрам приходят из парка герои для фотографирования- выстраивается небольшая очередь. На основной стойке есть русскоговорящая девушка- работает почти каждый день, но в разные смены. В целом, очень рекомендую этот отель для тех, кто ценит время и свой комфорт: до парка пешком около 10 минут, всегда есть возможность прийти в номер и оставить что-то или наоборот взять,

День рождение

  • natalya2772, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Приехали специально отпраздновать день рождение дочери. Отель разочаровал немного. Всегда оцениваю по принципу цена- качество. В данном случае качество услуг до цены не дотягивает. Сначала плюсы: было оплачено проживание в двух номерах. Просили коннект или хотя бы рядом. О чудо, заселили в коннект с первого раза. Завтраки неплохие, но не жарят яичницу. Для двух членов моей семьи это просто трагедия. Достаточно качественная косметика( шампунь/кондиционер). Три девочки с длинными волосами, принципиально важный вопрос. Любезные сотрудники, есть русскоговорящие. Сам Парк Диснейленд очень понравился. Минусы: Отель не поздравляет именинников, ни печеньки, ни открытки, ничего. первый раз такое встречаю. Попросили гелевые шарики, 25 штук, пристроить где- нибудь одну ночь, накануне др, нам отказали, сославшись на безопасность. Общие лестницы достаточно грязные и пыльные, не часто там убирают Озеро гораздо хуже на вид, чем на сайте отеля и в данном случае там вокруг с одной стороны наставлены ремонтные щиты, выглядят не эстетично. В номере нет халатов и тапочек. Фен ужасно неудобный. В номере нет воды, первый раз в четверке такое встречаю. Интернет слабый, постоянно приходилось переподключать. Идти до Диснейленда порядочно, минут двадцать. На завтрак не жарят яичницу. Внешний вид отеля не так красив, как на картинке. На фото шарики, спрятанные в ванной другого номера.

Здесь обманывают...

  • mariaX2388HE, был(a) в отеле: июнь 2018

Недостатки. Номер в этом отеле бронировали за пол года!Номер непростой,представительский ,принадлежащий к Compass Club. Оплату произвели при бронировании,заранее.К слову,дороже обычного номера почти в три раза!!! Но,когда уставшие,с двумя детьми приехали в отель,консьерж compass club ,сидя за пыльным столом(?!),заявил,что оказывается с представительским номером "некоторые проблемы". И единственно возможный вариант заселения-в обычный номер.Даже не Compass club.Простой номер,который в три раза дешевле?!!! Единственная компенсация,которую нам удалось получить-билеты fast pass.Но они действуют не на все аттракционы.Невозможно оказалось и сделать фото с Микки,т.к. уже другая белокурая девушка-консьерж после нашего часового стояния в очереди к Микки и необходимостью уезжать в аэропорт,отказалась хоть как то поспособствовать,ну это ещё ладно.Она скорчила лицо и закатила глаза всем видом показывая своё отношение к гостям .Это немыслимо! На фото отель симпатичный.По факту-как большой дачный дом,отделанный сайдингом,грязный номер и подушки в нем.Отсутствие зубных щеток.Неадекватный персонал.И ,вероятно,двойная продажа номеров... Вы деньги зарабатываете,хотите порадовать семью,детей,а у вас их забирают,а взамен насмешка и обман. Ужасно...