СтраныТурцияСтамбулHoliday Inn Istanbul - Old City
4

Отель Holiday Inn Istanbul - Old City

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, диетическое меню, ресторан, снек-бар, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Holiday Inn Istanbul - Old City
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Holiday Inn Istanbul - Old City

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Все услуги отеля

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Диетическое меню

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    Персональная регистрация заезда и отъезда

    VIP

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Holiday Inn Istanbul - Old City на карте
Отзывы об отеле Holiday Inn Istanbul - Old City

Хороший отель для отдыха всей семьей!

  • X8333GX_, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Проживали с 7.05 по 9.05, отель хороший, обслуживание на высшем уровне. Персонал отзывчивый, вежливый. З-х разовое питание, большой выбор на любой вкус и цвет, если не наелся, можно сходить в промежуточную закусочную, где вам предложат выпечку, чай/кофе и приятную атмосферу. Вода в бассейне очень тёплая, не смотря на достаточно холодную ветреную погоду, можно было спокойно искупаться. Территория отеля большая, красивая, находится близко к морю. Советую посетить!

Май 2022

  • _P8467VX, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Отдыхали с семьёй и друзьями в отеле "Sunmarinn", отдых вышел отличный, по сравнению с прошлым годом качество обслуживания улучшилось! 1. Очень хорошо, что отапливается большой бассейн, все люди купаются и радуются. 2. Уборка номеров была ежедневная. 3. Аниматоры для детей постарались, так что дети тоже рады. 4. В столовой еда вкусная, очень много выбора, а так же большое разнообразие десертов, что очень хорошо.

Санмаринн кинул на бабки

  • Qweertyuiop, был(a) в отеле: апрель 2022

Недостатки. Даже не думайте связываться с данной конторой - ООО "Отель менеджмент", если не хотите потерять свои деньги!!! Мало того, что данные деятели не выполняют условия своего же договора, и не возвращает деньги в положенный десятидневный срок, как пишут многие в комментариях, тянут время,пишут отписки, вынуждая в конечном счёте мотать себе нервы и обращаться в суд, так ещё эти "мудрецы" придумали "схему" - при возврате средств (если вам повезёт всё таки его дождаться) откусывать от суммы возврата часть денег, якобы за комиссию банка на перевод, что является совершенно незаконным действием, на грани мошенничества, поскольку осознавая незаконность своих действий, но прекрасно понимая, что из-за незначительности суммы (в пределах 700-800 рублей), большинство людей не будут тратить своё время и нервы на судебные тяжбы с недобросовестными отельерами, без зазрения совести обкрадывать клиентов, рассуждая при этом о некой деловой репутации, которая им якобы очень дорога, и которую они якобы берегут как зиницу ока! Хочется пожелать этим "уважаемым МУДрецАМ" таких же "честных и порядочных" клиентов, высоко ценящих их растоптанную репутацию, и достижения таким способом сверхдоходов, на радость ушлому руководству, и на заметку следственному комитету.... Прекрасная схема обогащения, "отличное "отношение к клиентам! Так держать, молодцы, далеко пойдут!!!

Не 4 звезды, это точно

  • Dimancho, был(a) в отеле: декабрь 2021

Достоинства. Ничего выдающегося. Хороший отель, но не 4 звезды. Завтрак очень скромный, выбор не велик, но голодными не останетесь. Персонал приветливый, вежливый. Все возникающие вопросы были любезно решены на ресепшене. В номерах чисто, есть вода, чай, сахар. Кулер с водой стоит на каждом этаже. Отдельно стоит отметить вид с балкона, он весьма хорош. Балконы есть почти в каждом номере. До пляжа рукой подать.

Хороший отель для семьи

  • _C8284PS, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Замечательная анимация, детям есть, где погулять и поиграть. Если с малышами - лучше брать 1й корпус, чтобы не мешала вечерняя анимация. Персонал приятный, на территории и в номере чисто, ухоженно. Пляж также чистый, большой, удобный трансфер, но и пешком дойти можно быстро! По еде - все достойно! Возможно хотелось бы больше разнообразия фруктов, но может не сезон был. Для детей многомного вариантов, чего поесть.

Вторая половина сентября 2021

  • R6017OR_, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Перед тем как читать информацию с отзывами обратите внимание что администрация ЗА ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ предлагает подарочки. Объявления по этому поводу висят в лифтах. И так мое впечатление как человека который 14 дней провел в отеле при размещении на 7 этаже корпуса номер 1. Никаких четырех звезд отелю давать смысла нет и вот почему 1. Нет круглосуточного горячего водоснабжения. Горячей водой греют бассейны. Поэтому вернувшись в 13-00 с пробежки обнаружил холодную воду вместо горячей. Этот тренд сохранялся все 14 дней и никаких объявлений нет. 2. Время ожидания лифта которое регламентировано для звездности отеля. Первую неделю очереди на лифт достигали 20 человек. Ожидание более 5-10 минут потому что лифт ехал вверх со всеми остановками а потом вниз полный также. 3. Уборка. Последние два дня была очень хорошая горничная которая поменяла белье. Я не привередлив но в номерах не убирались 12 дней. Правда все необходимое лежит на тележке горничной которая всегда где-то на этаже. Обратите внимание смена белья и уборка также в регламенте звездности гостиницы. 4. В номере было 15 градусов тепла и два тонких одеяла. Было очень холодно обогрева нет только охлаждение. 5. Шумоизоляция плохая. Было слышно каждое слово соседей. 6. Вроде в 4х звездах должен быть спортивно-оздоровительный центр не видел. 7. Все что включено это пиво аналог жигулевского и водка Пять озер. Днем выпечка пиво и лимонад. Ах да и бывает такое что ПИВА НЕТ. Но на этот случай есть ресторан в здании гостиницы. Там цена пива от 400 которое я покупал. Никакой эскалации проблемы выше в отеле нет. Дежурный администратор спокойно скажет в 13-00 что воду дадут после 16-00 и на этом вы можете идти пить пиво. Доступа к менеджменту которой может решать проблемы и принимать решения у вас нет. В целом я приезжаю кататься на море по большей части. В отеле за компанию с родителями и инфраструктурой кроме кафе мы почти не пользуемся. Все вышеперечисленное меня огорчает так как я не первый раз в отеле. Персонал молодой но хороший. Вот вам объективное состояние дел на начало октября 2021

Все бы ничего, если бы ни вирус в отеле!

  • Ольга Б, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Отдыхали в данном отеле с ребёнком 9 лет с 6 по 14 августа. Обычно я не ищу недостатков, пытаюсь найти плюсы в отдыхе, но тут немного другое. На 4 день отдыха ребёнок заболел, температура 39.5, началось все с боли в горле. Как оказалось с такими же симптомами болеет очень много детей и мамочки толпами шли к медицинскому работнику, которая сидит во втором корпусе, всем выписывают одно и тоже лечение, вызов врача в отель стоит 4.000 рублей, либо ехать в поликлинику и сидеть в очереди на общих основаниях, но тут вопрос как, когда ребёнок не может ходить, только лежит как овощ, если вызывать скорую ночью, то ее можно не дождаться, она так и не приедет. В итоге домой я привезла, ещё больного ребёнка….Нам не повезло, во время приезда море цвело, заходить в воду было не приятно, мы ездили на пляж высокий берег, 10 минут езды от отеля на такси, вода чистая, пляж каменистый, без обуви трудно зайти. Позже и на нашем ближнем пляже от отеля вода стала чище и водоросли уплыли, но начались дожди…. Когда они были затяжные, вода стояла на территории отеля и на улице, пахло канализацией….вода долго не уходила, стоков никаких на территории нет. По питанию, в принципе не плохо, голодными не останетесь, но на пятый день уже надоедает, питание однообразное в основном и ещё мало фруктов, из них только яблоки и сливы, правда два дня выкладывали арбуз. По уборке притензий нет, у нас убирались каждый день, добросовестно, но постельное белье старое, были дырки на пододеяльнике и пятна, следы не отстиранной крови на одеяле, ну либо чего то красного цвета, может вино) К анимации претензий нет, пока дождей не было были и дискотеки, детей постоянно развлекали. Вода в бассейнах не заметила, чтобы в каком то была подогреваемая, но на сайте заявлено, что есть в среднем. Шумоизоляция номеров ужасная, слышали почти каждое слово наших соседей, как будто они живут с нами в одном номере, но так не у всех, спрашивала у других отдыхающих, у кого то с этим нормально. Персонал отеля у меня оставил положительное впечатление. Вообщем все бы ничего, если не вирус в отеле, возможно он не только в отеле а по всему побережью Краснодарского Края. Брали экскурсию в Кабардинку, очень понравился старый парк, там красиво.