СтраныТурцияСтамбулIstanbul Marriott Hotel Sisli
5

Отель Istanbul Marriott Hotel Sisli

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, диетическое меню, барбекю, ресторан, снек-бар, бар, кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Istanbul Marriott Hotel Sisli
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Istanbul Marriott Hotel Sisli

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Игровая комната

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля

Все услуги отеля

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    За дополнительную плату

    Ланч с собой

    Диетическое меню

    Барбекю

    За дополнительную плату

    Ресторан

    За дополнительную плату

    Снек-бар

    Бар

    За дополнительную плату

    Кафе

    Шведский стол

    За дополнительную плату

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    За дополнительную плату

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    За дополнительную плату

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Мини-бар

    За дополнительную плату

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

    Детская кроватка в номере

    Меню для детей

    Няня

    За дополнительную плату

    Стульчик для грудничков

  • Спорт:

    Теннисный корт

    За дополнительную плату

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    За дополнительную плату

    Сауна

    За дополнительную плату

    Парикмахерская

    За дополнительную плату

    Спа и оздоровительный центр

    За дополнительную плату

    Паровая баня

    За дополнительную плату

    Гидромассажная ванна

    За дополнительную плату

    Салон красоты

    За дополнительную плату

    Вызов доктора

    Кабинет врача

    За дополнительную плату

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Сад

    Персональная регистрация заезда и отъезда

    VIP

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

    За дополнительную плату

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

    За дополнительную плату

    Со звукоизоляцией

    C гипоаллергенной обстановкой

    Люкс для новобрачных

    За дополнительную плату

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    За дополнительную плату

    Аренда автомобиля

    За дополнительную плату

    Трансфер

    За дополнительную плату

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    За дополнительную плату

    Конференц-зал

    За дополнительную плату

    Бизнес-центр

    За дополнительную плату

    Ксерокс

    За дополнительную плату

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    За дополнительную плату

    Глажка одежды

    За дополнительную плату

    Прачечная

    За дополнительную плату

    Химчистка

    За дополнительную плату

    Пресс для брюк

    За дополнительную плату

Отель Istanbul Marriott Hotel Sisli на карте
Отзывы об отеле Istanbul Marriott Hotel Sisli

Это место было закрыто с конца 2009 года.

  • BigfootLasVegas, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Это место было закрыто с конца 2009 года. Должны быть исключены из поездки советник. Это обзоры с 2009 года и раньше. Оценка довольно плохо, так что это не удивительно. Я немного удивлен тем, что со всем новым строительством в Камале никто не взял это на себя и не отремонтировал и не перестроил.

Не ожидайте 5 звезд

  • Travelabel, был(a) в отеле: январь 2008

Недостатки. Если вы хотите чистый номер с элементарными средствами, разумно хорошим и родовым завтраком около бассейна, это хорошо место для отдыха. Иначе, избегите его, если вы можете. Обслуживание медленное, если таковые имеются. Есть едва достаточно персонала, и они выглядят случайными и не хорошо обучаемые. Номер чист и просторен. Виллы выглядят хорошими снаружи, мы не останавливались в одном, таким образом, я не могу прокомментировать. У всех номеров есть балкон, но не обязательно самый хороший вид. Никакие виды на море. Мой совет относительно Пхукета, вы или идете международные 5 звезд или идете самый низкий уровень. Я останавливался в других международных 5 звезд, и они все превосходны, как Пруд Шератона и Баньян.

Чемпион худшего личного отношения

  • Habstravelers, был(a) в отеле: декабрь 2007

Недостатки. Отель был, перебронировали, даже если у нас был номер подтверждения заказа, у них не было номера для нас. Они не хотели помочь нам находящий другой отель. Менеджер и его помощник были полностью беспомощны, и проблема, они разместили нас, не беспокоила их вообще. Они наконец предлагают нам для сна на массажном столе (массажный кабинет не был даже зданием конца) для США за более чем 100$ в ночь. Абсолютно смешной С точки зрения обслуживания клиентов и личного отношения они - Чемпион худшего, которое я видел

Не может верить другим отзывам

  • Philholme, был(a) в отеле: июнь 2007

Достоинства. который является, почему я должен был сделать этого - пока отель не идеален, насколько расположение затронуто - номера - бассейн - завтрак - персонал - все были хороши - я признаю, что не было многих в отеле в это время, НО мне это было бонусом - ненырнувшим вниманием от персонала - всегда шезлонгов - большого количества еды в завтраке и т.д. и т.д. - теперь, хотя расположение не отличное, что вы можете идти отсюда в Kamala непосредственно, который не является главным курортным отелем - но популярность в бар Виэнны, и см. тонну его великое также ресторан мясных блюд, который аргентинцем управляют индийцы в Таиланде? - пляж - меньше, чем 5 минут пешком - единственный недостаток - главная ночная жизнь и достопримечательности / места - такси / tuktuk поездка далеко, которая может быть дорогой на Пхукете, но у меня был автомобиль так никакая проблема - я иногда задаюсь вопросом, что ожидают люди, когда они закажут в тихий курортный отель?

Такой кошмар!

  • Cali07, был(a) в отеле: январь 2007

Недостатки. Я не только хочу повторить чувства других рецензентов, что это было действительно худшим отелем, в котором мы останавливались, но также и советуем мимо (и будущее?? ) гости для близкого исследования платы к картам этим отелем. Так как мы избежали того отверстия ада в начале января, отель взимал несколько сотен долларов в ошибочной плате на нашу кредитную карту (!) . Мы имеем дело с тем теперь - такой кошмар! Мы думали, что худший из него был закончен, когда мы выехали из отеля 4 дня рано... Я не могу сказать, что мы удивляемся, хотя это, отель сделал это, в конце концов, их веб-сайт, абсолютно вводящее в заблуждение и отношение с их гостями, в то время как мы были, там было абсолютно бесстыдно. Неудачно, что столь многие гости Thiwaratri разделили то же самое впечатление, потому что остальная часть нашего времени в Таиланде была восхитительна, и тайский народ является действительно самым прекрасным и щедрый, что мы когда-либо встречались. КСТАТИ, после того, как мы покинули Thiwaratri, мы останавливались в Пляжном отеле Kamala и очень понравились его. Если вы хотите наслаждаться своим временем в Пхукете, избежать Thiwaratri....

Отель от ада

  • Moley1971, был(a) в отеле: декабрь 2006

Недостатки. Заказанный в течение Нового года и ожидал 5 звезд fabulouso отель. Веб-сайт выглядел восхитительным. Прибыл в 22:30, чтобы не найти доставку из аэропорта (договорился за только несколько дней до этого). По прибытии в отель был горько разочарован, что мы не находили эту великолепную гавань, которую мы видели по интернету... больше как большая пыльная парковка. Один член персонала при исполнении служебных обязанностей... Номер, который нам дали, не был ни тем, который я заказал, ни был законченным (едва любая мебель, половина освещения не была связана), и мили от ресепшн. Той первой ночью мой друг разорвал ногу, открытую на грубом конкретном шаге.. Чтобы быть справедливым, отель действительно поставлял перевязки утром, но они должны были выйти и купить их так ясно на территории не было никакой скорой помощи. Второй день мы организовали прокатный автомобиль, чтобы взять нас к сафари слона следующим утром. Автомобиль был часом поздно и фактически принадлежал некоторому случайному работнику отеля - в результате это было грязно от и до, и одно из окон не работало. .. Таким образом, мы пропустили поездку и уменьшили автомобиль... Менеджер действительно перемещал нас в другой номер, который походил незначительно больше на интернет фотографии. Поданный завтрак был решительно средним и главным образом холодным. Вчера вечером у нас было 4 таракана в ванной. Это не то, что ожидалось бы 5-звездочного Курортного отеля. Я никогда не возвращался бы в этот отель.. нет НИКАКОГО способа, которым это должно быть классифицировано как 5 звезд - это представлено в ложном свете как роскошное и является угнетающим ужасным местом. Если вы хотите роскошное движение к Twin Palms в Surin.

Не идите!!

  • Lillolilla, был(a) в отеле: декабрь 2006

Недостатки. Пожалуйста, не идите в этот отель, ожидая роскошный курортный отель или даже неплохой отель. Мы заплатили 6000 Батов за номер в ночь - мы заказали его как роскошный отпуск по Рождеству и Новый год. Все требования на веб-сайте - фикция - ни одно из средств не открыто, плавание запрещают, пусто, запах коллекторов, есть опасности поездки вокруг троп, водоемы лилии - фактически корыта, содержащие лягушки и москитов, у современного спортзала есть 3 элемента оборудования, отель рядом с дорогой с интенсивным движением, которая должна быть пересечена перед тем, чтобы прогуляться по 10 минутам на пляж - не устраивающийся в открытом море на расстоянии в 200 м.! Отель ясно незакончен и были дни, когда было недостаточно завтрака. Один австралийский турист позвонил ему Fawlty Towers, но это щедро. Все, которые мы встретили, были недовольны и так же, как мы договорились о возмещении с менеджером для компенсации за все, нам сказали, что владелец больше не хотел дать нам возмещение и поскольку она вызвала полицию другой группе отъезда, кто был только готов заплатить льготную цену, мы решили бросить деньги вместо того, чтобы выбрать в течение ночи в тайской тюрьме! Персонал старается изо всех сил, и бассейн привлекателен (хотя мелкий достаточно, чтобы ударить по вашим коленям в местах! )