Телефон в
Санкт-Петербург
  • Москва
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Уфа
  • Челябинск
Где купить тур
Наши офисы
Смотреть на карте
New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2ClipFacebookflying-paper-planeNew_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2OdnoklassnikiNew_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2starNew_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2
010
От 57425 за тур на двоих
ТурцияСтамбул

Radisson Blu Sisli 5*

577 отзывов
Рейтинг TripAdvisor
На основе 577 отзывов

Поиск туров в этот отель

24.06.17 - 08.07.17
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июнь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • июль
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • август
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • сентябрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • октябрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • ноябрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • декабрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • январь`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • февраль`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • март`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • апрель`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • май`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • июнь`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Описание гостиниц на сайте носит информационный характер и основывается на сведениях, предоставляемых партнерами. Компания не несет ответственность за достоверность и качество информации.

Фото отеля

Расположение и контакты

Отзывы об отеле

Отзывы TripAdvisor

Хорошо, но не отлично.

cvaker, был(а) в отеле: июнь 2017
Хороший сетевой отель. Хороший, но не отличный. Ставлю 4-ку из-за сравнения с расположенными рядом Марриотт Шишли и Хилтон Бомонти. В этом отеле есть представительский (бизнес) лаунж, но он уступает лаунжам в упомянутых отелях - полноценного ужина здесь не ждите! Кровати и постельное хорошие, но в Мариотт и Хилтон лучше. Еда в ресторане хорошая, но в тех двух отелях дешевле. Спортзал вполне достойный. Изюминка отеля - бассейн на крыше пятого этажа. Мне кажется больше отель подойдёт для молодёжи - более модерн по сравнению с Марриотт и Хилтон и расположен непосредственно рядом с торговым центром Джевахир.

Отличный отель!

Татьяна Л, был(а) в отеле: апрель 2017
Останавливались в отеле на три дня. Выбрали из-за месторасположения -азиатская часть города + рядом ТЦ Джевахир, относительно недалеко и от центра города. Так как путешествовали с ребенком -очень удобно напротив продуктовый магазин и кондитерская-пекарня. Множество кафешек, где можно перекусить. Про отель: нам понравилось все. От ресепшн -до СПА -зоны. Номер комфортный (стандарт). Чистота, порядок. Завтраки мы не брали и в отеле не ходили в ресторан -поэтому на счет питания ничего не могу сказать. Зато мы активно пользовались бассейном, сауной, парной, хамамом, джакузи - все на высшем уровне! После пеших прогулок по достопримечательностям -саме то -расслабится и получить удовольствие. В бассейне плавать разрешено в шапочках -мы привезли с собой. За этим строго следят. Рекомендую отель -отличный! На счет трансфера из аэропорта -будьте готовы, в городе проблемы с трафиком и таксисты умело этим пользуются . Мы из аэропорта до отеля заплатили 80 лир. А когда переезжали в другой отель в европейскую часть с нас таксист снял 100 лир!

Могло быть лучше

Irina S, был(а) в отеле: февраль 2017
Начну, наверно, с минусов. Во-первых, неработающий чайник, его меняли два раза, на третий раз я уже смирилась, ну протекает крышка, заливая все вокруг, ну и бог с ним, зато хоть воду греет. На просьбу принести халат и зубную пасту отреагировали только со второго напоминания. Халаты маленькие, не самый удобный шкаф, еще постояльцы жаловались на шум по ночам и рано утром, но в моем номере было тихо, окна выходили куда-то вовнутрь, без вида - то есть я их не открывала, вместо вида была картинка на окне. Не работала настольная лампа, ее не стала просить менять, тк не критично с ноутом, а так в целом номер был довольно обычным и функциональным. Убирались, правда, ооочень так себе. О плюсах: завтраки нормальные, были свежевыжатые соки, фрукты, сухофрукты, орехи, каши и тд. Хорошо и стабильно работал wi-fi, что для меня критично. Коллеги еще успели оценить спа-центр, тоже отзывы положительные. Расположение отеля удобное - напротив магазин, рядом станция метро, в целом - удобно, если планируете осмотреть основные достопримечательности и погулять.

Очень хороший отель

Svetlana K, был(а) в отеле: январь 2017
Были в конце декабря 2016-начало января 2017. Гостиница очень понравилась. Все новое, чисто, убирают вовремя и хорошо. Персонал прекрасно говорит по-английски. Номер достался окнами на боковую улицу, было не очень шумно. Напротив входа в гостиницу продуктовый магазин Мигрос (типа нашего Магнита), на углу - прекрасная кондитерская Namli firin - свежайший хлеб, выпечка, пирожные-торты. Отель очень удачно расположен - автобусная остановка в ста метрах, метро - в 5 минутах ходьбы неспешным шагом, чуть дальше - остановка метробус. Рядом очень много мест, где можно поесть на любой кошелек. Торговый центр Джевахир прямо напротив метро, и из метро есть в него вход. В отеле просто прекрасный спа-центр:бассейн, сауна, хаммам, джакузи, парная,тренажерный зал, есть массаж, но очень дорогой. В отеле два ресторана, кондитерская, бар на лобби. Есть бассейн на крыше, но зимой он не работал. В бассейн обязательно нужны шапочки, иначе не пустят. Цены на еду и питье в отеле высокие. Общее резюме - нам очень понравился отель, получили удовольствие от проживания в нем.

Очень средне

Jarstis, был(а) в отеле: октябрь 2016
Radisson Blu Sisli, как и большинство отелей сети Radisson Hotels & Resorts, привлекает в первую очередь современными комнатами и комфортом. Этот отель не исключение. Комнаты Business исключительно комфортны, персонал отеля доброжелателен и приветлив. Номера качественно убираются. К сожалению, это все его достоинства. 3 ночи в этом отеле были большой ошибкой. Комната 609 Business. Окно в комнате было разбито, заменить номер на другой персонал отказался. Окна выходят на мечеть işli Camiİ, которая разбудит ровно в 6 утра, а в 7 утра к какофонии присоединятся рабочие с отбойными молотками, разрушающие бетонные перекрытия дома прямо напротив окон. Внимание: они работают даже в воскресенье. Поспать в этом отеле долго вам не удастся, но зато на завтрак не проспите. А если и проспите, то ничего не потеряете: завтрак - один из самых плохих, которые я видел в отеле 5*. Блюда невкусные, их ассортимент просто смешон. Ждать в очереди яичницу нужно ... 18 минут. Мало того, что зал очень маленький, столы убираются очень медленно и найти свободный столик непросто. Соль не высыпается, чайных ложек не хватает, под столами грязно. Это катастрофа... Основная проблема, с которой мы столкнулись - постоянно размагничивающиеся карты, которые за время проживания меняли 11 (!) раз. Персонал рекомендовал не носить карты рядом с телефонами. Господа, вы серьёзно??? Выйдя из номера, попасть в него невозможно. Я постоянно носил с собой 4 разные карты и работала из них только 1. Утюг в номере разбит и заботливо связан пружинкой, сигнал WiFi очень сильный, но он регулярно пропадал на моём новом iPhone 7. Сейф при въезде был закрыт, чтобы получить код доступа пришлось спуститься на стойку регистрации, в том числе и чтобы попросить нож и тарелку, так как заявка по телефону исполнена не была. если присовокупить всё сказанное к тому, что отель находится далеко от старого города и набережной, резервируя его - вы выбрасываете свои деньги. Я категорически не рекомендую этот отель, а номер 609 просто ужасен.

Вам помочь?

Подберем для вас лучший тур за несколько минут

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время