4

Отель Miramare Queen

Очень популярный
Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Диетическое меню, ресторан, снек-бар, бар, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Miramare Queen
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Miramare Queen

2-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
Miramare Queen находится в Турции, в 5,5 км от города Сиде, на курорте Кумкой. Всего в 5 минутах ходьбы от отеля расположены пляж и центр экстремальных видов спорта, а в 10 минутах езды — тематический парк Antalya Discovery Park. 
 
Номера Miramare Queen предназначены для некурящих гостей, во всех из них есть ванная, фен, кондиционер, мини-бар, принадлежности для приготовления чая и кофе, телефон, телевизор со спутниковыми каналами. Из окон и с балконов открывается вид на море или горы Таурус. Уборка комнат осуществляется ежедневно. В отеле обустроены номера для инвалидов. 
 
В главном ресторане отеля предлагают шведский стол с большим выбором блюд средиземноморской кухни, есть детское меню. 
 
На территории Miramare Queen находятся открытый бассейн, сауна, баня и массажный кабинет.  
 
Для детей и подростков работает клуб, аниматоры организуют игры, конкурсы и мастер-классы на английском, русском, турецком и немецком языках.
Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Диетическое меню

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Дартс

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детский бассейн

    Меню для детей

  • Спорт:

    Настольный теннис

    Водные виды

    Волейбол

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Вызов доктора

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

    Магазины в отеле

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Miramare Queen на карте
Отзывы об отеле Miramare Queen

Самая большая ошибка или массовое отправление

  • Кристина М, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Добрый день, когда мы прилетели в этот отель, ещё не знали, что нас ожидает.) первое впечатление было положительным, большая территория, животные и птицы умиляют гостей, маленькие, но все же чистые номера, не считая сан узла, поэтому первые два дня пребывания и осмотр окрестностей никакого негатива не вызывал, питались мы в ресторанчиках, которые дорожат репутацией, типа Новиков групп. Но в один день, мы решили отужинать в ресторане при Отеле, в Эль Базилико, всей компанией мы попробовали блюдо из мидий и на следующий день (31 декабря) проснулись с очень жёстким расстройством желудка, его последствия разгребаем и по настояний день. Персонал на подобную ситуацию отреагировал халатно и не предложил никаких мер, Кроме как самим дойти до медпункта или аптеки, врача не прислали, не смотря на температуру и головокружение, кстати а медпункт полечилось дозвонится только с 7 попытки. Нам выписали лекарства и вест Новый год мы на могли стать с постели. Через 1,5 дня состояние немного улучшилось и мы решили лететь домой самым раннним пейсом, на ресепшен никто не принёс извинений, забрали наши ключи и до свидания)) пройдя через кпп у нас отменился заказ такси, вызвав новое попросили пройти либо на кпп или на ресепшен, чтобы подождать машину, на улице был ливень. Уважаемая охрана нас никуда не пропустила, в рюкзаках у нас были ноутбук , зарядки, которые промокли вместе с нашими ногами, пока мы ожидали машину 5 минут)) хотя наш ваучер ещё действовал. Наши права покупатели нарушились в этом отели очень грубо. Советую прислушаться к негативным отзывам по выборе данного отеля.

Тихое место

  • 638Irina_St, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Со стороны смотрится прилично. + местоположение, охраняемая территория, Библиоглобус (экскурсии, гиды и всегда приветливое и внимательное отношение) - номер пустой и очень уставший (одна маленькая мусорка, грязный ковролин, занавески, перенесли в ванную тумбочку из номера, потому что нет ни одной полочки). Уборка - только вынесли мусор, убирали два дня из пяти! Завтрак все холодное и самое дешёвое. В час пик найти свободный столик проблема. Персонал с каменными лицами, похожи на охрану! Мы были в Новый год- ни улыбок, ни поздравлений! Еда на территории, тоже квест! Самое приличное место пиццерия el basilico. Поэтому там всегда народ, Кафе работает, но Кухня уже нет - продают только напитки 🤷🏻‍♀️. На территории очень темно. Фонари есть, но не горят!

Дно

  • Екатерина, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Да уж))правительские толстопузы и варюги активно созывают на наши курорты .А ничего что туда ездить не хочется из-за отвратного сервиса .Сочи парк это просто дыра.Встречает вас проходная крохотная,с двумя стариками которые то и не видят уже ,но проверяют ваши ваучеры и паспорта .Заселение это отдельная тема ,очередь в человек 100 была часов до 18 вечера с утра .Конкретно мы, простояли 2 часа 10 минут .как зашли на ресепшен в 14 часов и увидели этот бардак, решили пойти пообедать , думая ,что как раз очередь и разойдётся ))) но этого не произошло,и пришлось стоять .На ресепшене ,что то пробурчали, не дав ещё ключ уже следующего позвали, в итоге мы толпились у окошка.Мдя уж , если иностранцы приезжают (надеюсь не в этот отель) то думают, что тут все ещё савок и люди стоят за колбасой по талонам .Питание стоит 300р ,я не считаю, что если ела такая дешевая, люди должны есть с тараканами (у нас живо прощал по по столу такой). Еда не съедобная, умудряются даже простые макароны испортить .Сосиски не понятно из чего,на ужин нет мяса вообще никакого.Уборки фактически нет, у нас просто кинули одеяла (не застелили )на кровать, стаканы грязные не поменяли, мусор не вынесли,полотенце заменили только одно (которое было испачкано). Уборка эта произошла на 3-й день нашего прибывания .

Дно

  • Екатерина, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Да уж))правительские толстопузы и варюги активно созывают на наши курорты .А ничего что туда ездить не хочется из-за отвратного сервиса .Сочи парк это просто дыра.Встречает вас проходная крохотная,с двумя стариками которые то и не видят уже ,но проверяют ваши ваучеры и паспорта .Заселение это отдельная тема ,очередь в человек 100 была часов до 18 вечера с утра .Конкретно мы, простояли 2 часа 10 минут .как зашли на ресепшен в 14 часов и увидели этот бардак, решили пойти пообедать , думая ,что как раз очередь и разойдётся ))) но этого не произошло,и пришлось стоять .На ресепшене ,что то пробурчали, не дав ещё ключ уже следующего позвали, в итоге мы толпились у окошка.Мдя уж , если иностранцы приезжают (надеюсь не в этот отель) то думают, что тут все ещё савок и люди стоят за колбасой по талонам .Питание стоит 300р ,я не считаю, что если ела такая дешевая, люди должны есть с тараканами (у нас живо прощал по по столу такой). Еда не съедобная, умудряются даже простые макароны испортить .Сосиски не понятно из чего,на ужин нет мяса вообще никакого.Уборки фактически нет, у нас просто кинули одеяла (не застелили )на кровать, стаканы грязные не поменяли, мусор не вынесли,полотенце заменили только одно (которое было испачкано). Уборка эта произошла на 3-й день нашего прибывания .

Цена=качество

  • ирина, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Чистота -5 Обслуживание-5 Территория-5 ЕДА-1 В столовой есть не чего (сосиски+капуста с варёной свеклой) на ужин этиже сосиски и видимо этаже свекла. Ни каких горячих блюд БОЛЬШЕ НЕТ!!! На всей территории так же ужасно готовят! Ресторан граф Орлов -отвратительное меню - нарезки из очень дешевых продуктов (типа колбасный сыр и серого цвета сало) Пельменная+вино- пельмени отковыривают ножом от замороженного куска (все в пластиковой посуде и соус в контейнере из пластика) Шашлычная +5 все свежо и вкусно! Ресторан «базилио» пицца с ужасно дешевой колбасой -воняет чесноком . Кушать лучше вне отеля!!!

МАНИКЮРНЫЙ КАБИНЕТ УЖАСЕН!!! А отель норм, особенно для семей с детьми.

  • Ushimak, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Отдыхаю после Нового года с сыном тут каждую зиму. Я отдыхаю в отелях разного уровня, сравнить есть с чем. Считаю, за 1500-2000 сутки за двухкомнатный номер в несезон отель даже очень ничего. Про ужасы на завтраке все правду пишут. Лично я не хожу, дабы не заряжаться негативом на весь день. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ О КАБИНЕТЕ МАНИКЮРА: (может кто прочтет), девчонки, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУДА ХОДИТЬ!!!!!!!, Это кошмар и антисанитария. Мастер -женщина с черными волосами, она просто не умеет делать маникюр, мне было очень больно, она резкими движениями изрезала мне всю кутикулу. Вторую руку я ей не дала, просто попросила расчитать за одну и ушла. К её правде, денег с меня не взяли, но я была готова заплатить любые деньги, что б оттуда сбежать. Сейчас сижу и думаю, лишь бы не заразила б меня через инструменты (теперь сомниваюсь, что они были обработаны) опасными инфекциями. Хотела записаться на массаж, но теперь боюсь, что у них все такие мастера(((

50/50

  • Николаева В, был(a) в отеле: декабрь 2021

Достоинства. Мы были в этом отеле с 3 по 7 декабря 2021. Из минусов: ужасные подушки-комкушки и грязь в номере. При заезде в номере был мусор от предыдущих гостей. А ковролин весь в таких пятнах, как будто там кого-то резали. Из плюсов: 1.очень ухоженная, большая и красивая территория. Много магазинов, баров, кафе и тд. Утки-лебеди, которых можно покормить с руки)) для семей с детьми- хороший вариант. 2. Цена. У нас за двоих за 4 ночи с включёнными завтраками цена была 3 300 руб. Конечно, такой ценой можно объяснить низкое качество постельных принадлежностей и низкое качество включённых завтраков, но не грязь в номере.