СтраныТурцияЛараHoliday Inn Antalya - Lara
4

Отель Holiday Inn Antalya - Lara

Просмотров сегодня: 5
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Holiday Inn Antalya - Lara
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Holiday Inn Antalya - Lara

2-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Меню для детей

Сейф

Все услуги отеля

Holiday Inn Antalya – Lara находится на второй пляжной линии, но располагает собственным песчаным пляжем. Отель предоставляет трансфер от/до аэропорта Антальи, расстояние до которого составляет 11 км. На территории обустроена частная парковка. Для комфорта отдыхающих в 13-этажном здании отеля работают лифты.

Четырехзвездочный отель Holiday Inn Antalya – Lara предлагает своим постояльцам 139 комфортных номеров, включая 76 люксов и 1 номер, приспособленный для людей с ограниченными физическими возможностями. В распоряжении гостей душ, туалет, фен, весы, телефон, мини-бар, телевизор, отопление, кондиционер, сейф, утюг и гладильная доска. Wi-Fi доступен по всей территории отеля.

В ресторане, который находится в лобби, завтраки сервируют в формате «шведского стола». Вечером можно расслабиться с друзьями за бокалом коктейля в баре на террасе.

Три конференц-зала вместимостью до 120 человек — достойное место для организации семинаров, деловых встреч, конференций. Бизнес-центр укомплектован всем необходимым оборудованием: принтером, сканером, проектором, ксероксом. В инфраструктуру отеля входит спа-салон, открытый бассейн, фитнес-центр, банкомат, пункт обмена валют. За дополнительную плату можно воспользоваться услугами консьержа, камерой хранения, швейцара, врача по вызову, прачечной, химчистки. Персонал владеет английским и турецким языком.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Проводной

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Меню для детей

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Вызов доктора

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Holiday Inn Antalya - Lara на карте
Отзывы об отеле Holiday Inn Antalya - Lara

Приятно удивлен!

  • Victoria C, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Прочитав несколько негативных отзывов, я не слишком надеялся на это пребывание в Марселе в отеле Sofitel! Однако я был приятно удивлен качеством комнаты, просто спальня с двуспальной кроватью без вида, но все было в хорошем состоянии, ничего старого и грязного! Кровать была очень удобной, а постельное белье было хорошего качества. Мыло Hermes и т. Д. Всегда будут получать мои голоса, а также красивые пушистые полотенца. Выбор чая был плохим, мы англичане, мы любим чай по утрам! Первое утро только кофе и второе утро лимонно-вербена травяной чай! Первая работает проблема! Из-за Covid вам нужно забронировать место в бассейне, что, как я сказал, раздражает, и из-за этого мы не использовали - солнце также покидает бассейн довольно рано - поэтому, если вы думаете о том, чтобы висеть у бассейна весь день, подумайте еще раз ! Сказав, что вы находитесь в Марселе, ФАНТАСТИЧЕСКОМ городе, выходите и наслаждайтесь! Мы приехали на машине и нашли странным, что в 5-звездочном отеле нет посыльного или даже парковщика. Было бы неплохо, если бы вас встретили и направили к автостоянке, вместо того, чтобы стоять в очереди, чтобы узнать, как и где припарковаться. Персонал был очень дружелюбным, особенно Лукас, который нас зарегистрировал. Расположение отличное - в нескольких минутах ходьбы от порта или в гору до набережной Корниш. Хороший вариант для отдыха в Марселе.

Досадный инцидент

  • Kerem22, был(a) в отеле: июль 2020

Недостатки. Я останавливался в отеле Sofitel Vieux - Port в Марселе на одну ночь в июле 2020 года. Недавно приехав после целого дня путешествия, я решил перекусить в ресторане перед сном (на следующий день у меня было еще кое-что). Ресторан был полностью забронирован, поэтому меня направили в бар на крыше. чтобы перекусить в 21:15. Я поговорил с человеком, который меня приветствовал. Он направил меня к месту в помещении, пока я ждал барного столика. Он не сказал, как долго будет ждать, и я подумал, что сяду после двух женщин, которые вошли прямо передо мной. В следующие 30 минут три-четыре группы, прибывшие после меня, расселись. Когда я начал это замечать, я начал задаваться вопросом, не оказался ли я в конце какой-то очереди, о которой не знал; и разочарование, созданное оттуда. Когда человек, с которым я разговаривал, снова прошел мимо и увидел, что я все еще жду, я услышал, как он сказал себе что-то вроде «ах, месье», и тогда я подумал, что он, возможно, полностью забыл обо мне. Думаю, это хорошо, что со мной не обращались как с гражданином второго сорта намеренно и что это (возможно) было оплошностью. Но в таких отелях, как Sofitel, часть услуг должна заключаться в том, чтобы делать мелочи, например, следить за тем, чтобы гости не чувствовали себя проигнорированными или забытыми или чтобы другие гости получали предпочтение. (Ко всем следует относиться одинаково.) Составление списка ожидания важно и не должно быть таким сложным. Мелочи могут расстраивать людей; Я ушел с отвращением и лег спать голодным, потому что у меня было уже не в настроении есть или пить. Я приписываю свой инцидент плохой организации, недостаточной концентрации внимания в баре и плохому вниманию к деталям. Это ни для кого не было концом света, но испортило первую ночь отпуска.

Устойчивый отличный прием и обслуживание

  • Ana A, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. Только положительные впечатления каждый раз обо всей команде. Voiturier, r ception, консьерж - профессиональный, гостеприимный, заставляет вас чувствовать себя хорошо. И, конечно, бармен наверху? Если вы любитель коктейлей - не пропустите его творения. Останавливались в последние 4 месяца более 5 раз, и каждый раз это мой лучший гостеприимный опыт.

Только для меня

  • 1ladyA, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. Я отправился в десятидневное путешествие в одиночку, чтобы расслабиться только для себя, и моей первой остановкой был Марсель. , Я останавливался в отеле Sofitel на несколько ночей и должен сказать, что был ОЧЕНЬ счастлив. , от регистрации заезда до вида из моего номера 631, который был отличным, хороший размер, завтрак, спа, рестораны, декор и обслуживание, я был полностью удовлетворен. Персонал был очень полезным, профессиональным и гостеприимным. Место было идеальным для прогулок до форта, порта, магазинов, ресторанов, музеев и т. Д. , , бар на крыше был плюсом, действительно не нужно было покидать мой отель, но я сделал так, чтобы я мог почувствовать Марсель.

отличный ресторан Les Trois Forts

  • robert a, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Я думаю, что этот ресторан является одним из лучших в Марселе. Еда абсолютно вкусная. ароматы были интересными и оригинальными. Сервис был чрезвычайно профессиональным. Я лично хотел бы поблагодарить Энтони, который заботился о нас исключительно. Он является большим преимуществом Sofitel и заботится о нас во всех деталях. Мы обязательно вернемся и не поймем, что в этом ресторане нет звезды Мишлен.

Отличное расположение, очень удобно

  • Brian S, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Отель Sofitel удобно расположен в красивой гавани Марселя. Он маленький (132 номера) и очень уютный и комфортный. Люблю бар на крыше, а также понравились номера. Отличный душ, удобная кровать, открывающиеся окна, замечательная комната с видом на гавань. Персонал очень дружелюбный и любезный. Потребовалось много времени, чтобы получить нашу машину,

Очень понравилась терраса на крыше, но планируйте свой визит

  • prguru2015, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Вид из бара на крыше великолепен, однако для тех, кто «знает», они доберутся до 5 вечера до захода зимнего солнца, закажите чашку чая и сядьте там на ВСЕ! Зимой это не так легко увидеть, однако, если вы дойдете до другого конца прямо напротив бара, есть дорр, где вы можете стоять снаружи и фотографировать!