СтраныТурцияЛараThe Marmara Antalya
5

Отель The Marmara Antalya

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель The Marmara Antalya
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле The Marmara Antalya

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

11 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
Отель Marmara Antalya с частным пляжем на Турецкой Ривьере расположен на знаменитых Фалезских холмах, откуда открывается панорамный вид на Средиземное море. Помимо основного корпуса, в отеле есть дополнительный корпус, вращающийся вокруг своей оси в течение дня на 360 градусов. Гости могут разместиться в этом здании и каждый день просыпаться, любуясь видом на бассейн или на Средиземное море.

В ресторане Marmara Tuti подают фирменные блюда в стиле фьюжн турецкой и интернациональной кухни. Для приготовления низкокалорийных блюд и вкусного полдника используются местные органические продукты. В баре с террасой в саду гости могут полюбоваться окрестностями за бокалом любимого напитка.

Номера отеля Marmara Antalya оформлены в уникальном стиле в пастельных тонах. Из огромных окон просторных и светлых номеров открывается вид на море или Таврские горы.
Личные тренеры помогут гостям составить график тренировок в фитнес-центре отеля Marmara Antalya.

Отель Marmara Antalya находится в 5 минутах езды от центра города Антальи и приблизительно в 7 км от международного аэропорта Антальи.
Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Бетонный

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Библиотека

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    VIP

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Прачечная

    Химчистка

Отель The Marmara Antalya на карте
Отзывы об отеле The Marmara Antalya

На 5 не тянет

  • Карина, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Не успели забронировать номер в основном здании, проживали в коттедже. Номер в коттедже приятнее, чем стандарт в основном- просторнее, с видом не в стену и без посторонних запахов. Стандарты в Цахкадзоре ужасные, с мини окнами как в подвале. Лучше уж ходить по многочисленным ступенькам в коттедж... Минусы- Марриотт Цахкадзор неожиданно убогий (( Кроме шампуня и геля для душа нет никаких других принадлежностей в ванной. Щётки, пасты, бритвы, ватные диски и т.д. нужно брать с собой! Завраки- очень скромные, в ассортименте присутствовали жареная варёная колбаса и колбасный сыр 🙄 Спа- скромный. Детского бассейна нет. В зоне отдыха у саун чайных наборов нет, за деньги тоже не купить. Кулеры с водой есть. Мы попали на перебои с электричеством. В туалет с фонарём на телефоне и вечером и утром( Телек сбился с настроек, заявку оставили пока никто не торопится прийти починить. От отеля ходит маршрутка до склона- и на том спасибо

Хороший отель

  • елена, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Были в ноябре, поселили нас в коттедже, все здорово, но холодно. Отапливается системой кондиционирования, спать не комфортно (((. Завтраки отличные, спа с бассейном и хамам хороший. Обслуживание великолепное! Всем советую, но спрашивайте не коттедж а номер в главном здании.

Сняли два раза за проживание

  • Ильдар, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Я останавливался в отеле Марриот Цахадзор с 18.11.21 по 20.11.21, при заселении я оплатил стоимость проживания 96000драмов и депозит в размере 20000драмов. При выезде администратор Джульетта не смогла вернуть мне остаток с депозита, и попросила оплатить опять стоимость проживания 96000драмов и 15200драмов потраченных с депозита на обед. Джульетта отметила, что первую транзакцию на 116000драмов она отменит, и банк мне эти деньги вернёт. Сегодня 22.11.21 банк снял 116000 Драмов и 111200 драмов. Если будете останавливаться в этом отеле, то депозит оплачивайте другим чеком или оставляйте наличкой.

Хамство персонала, скудные завтраки, нет развлечений для детей.

  • Ирина, был(a) в отеле: август 2021

Недостатки. Отдыхали с ребенком 1 год 10 месяцев, нас поселили в коттедж, до которого от основного корпуса нужно идти резко в гору (везде лестницы без пандуса!) с коляской минут 15. Ни при бронировании, ни при заселении нам не сказали, что вся дорога до коттеджа (учитывая, что мы с маленьким ребенком!) - это сплошной горный хайкинг. Мы попросили переселить нас в основной корпус, получили отказ в связи с тем, что якобы мест в основном корпусе нет. При этом никак не извинились и не пытались решить проблему. Более того в первый же день пребывания в ресторане с карты мужа сняли около 70 000 рублей вместо около 6000 рублей, видите ли ноликом ошиблись. Опять же операцию сразу не отменили, деньги мы увидели спустя только 5 дней!! Шок заключается в том, что в пятизвездочном отеле в качестве извинения даже не угостили этим ужином, за который списали в 10 раз больше денег. Почти неделю каждый день приходилось бороться и ругаться, чтобы поменяли нам номер и вернули ошибочно списанные деньги. На 5ой день когда ребенок заболел, моё терпение окончательно лопнуло, и пришла в очередной раз просить нас переселить, поскольку 15 кг таскать в гору на себе уже стало просто невозможно тяжело. Попросила вернуть нам в таком случае деньги за оставшуюся часть отдыха, чтобы мы переехали в отель с удобным месторасположением. Нам снова отказали (мы были готовы заплатить за 1 ночь extra), на что девушка (Джульетта) на ресепшен мне сказала, что "...слава богу у меня нет детей". Гениальная обратная связь персонала во всемирно известной сети отелей. Спустя почти неделю Сюзанна всё-таки переселила в основной корпус, но отдых был испорчен всё равно, не хотелось возвращаться в отель вовсе, потому что неделю из 2 недель отдыха приходилось ругаться, чтобы получить то, на что рассчитывали, бронируя Marriott. Более того завтраки скудные, гулять негде, детских площадок нет, вид из коттеджа - свалка и ремонт (фото прикрепила), нечего делать летом без машины совершенно. Не советую никому.

Главное достоинство отеля - грамотный персонал

  • Nika2323, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Практически все понравилось, исключая несколько моментов, но это личные нюансы, мало кому полезные. По прилету заселили сразу, при возникшей в номере проблеме, тут же попытались решить ее, без лишних напоминаний. Поэтому хочется выразить огромную благодарность персоналу отеля. Девочкам на рецепшине, в особенности Ануш и Сирануш (надеюсь, имена правильно написала). Всегда старались помочь во всем. Умницы, умеющие работать с гостем индивидуально, а не по стандартам каким-то. Это важный и редкий момент - умение решать возникшие вопросы/проблемы делом, а не заученные фразы повторять. В ресторане спасибо большое Елизавете и Анне за их радушие. Приятные девушки, умеющие создать домашнюю атмосферу. Благодаря их вниманию, чувствуешь себя желанным гостем. Вообще, сотрудники отеля - большая удача. Участливые, отзывчивые. Именно благодаря такому персоналу, остаются приятные впечатления и от отеля, и от страны. И благодаря им хочется рекомендовать отель знакомым.

Отличный отель за свои деньги

  • Gar_anton, был(a) в отеле: февраль 2021

Достоинства. Прекрасный отель! Дружелюбный и отзывчивый персонал, комфортный номер (в коттедже), вкусные, правда, однообразные завтраки. Вайфай в номере слабоват, но, в целом, проживание прошло без замечаний. Все очень понравилось, еще вернемся!

Ужасное начало

  • Serhio B, был(a) в отеле: февраль 2020

Недостатки. 15.02.2020 заселился с семьей в номер коттеджа. Номер при заселении не подготовлен, холодный, не отоплен, ходим пока в верхней одежде. Несмотря на то, что вместе с нами грудной ребёнок, администратор отказалась поменять номер на другой. Кроме того, в номере отсутствует холодильник с мини баром, находящийся в номере стул оказался сломанным, не подлежащим его использованию. В общем, впечатления первого дня заставили подумать, а не вернуться ли домой и больше сюда не приезжать. Посмотрим что будет дальше .....