5

Отель Trendy Lara

Очень популярный
Просмотров сегодня: 14
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар, кафе, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Trendy Lara
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Trendy Lara

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

15 км до аэропорта

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
Trendy Lara расположен на пляже курорта Кунду, в районе Лара, на востоке Антальи, Турция.

В отеле обустроены комнаты для лиц с ограниченными физическими возможностями и семейные номера. По запросу предоставляют кроватку для малышей. 

При Trendy Lara работают рестораны a la carte, кондитерская, бары, включая на пляже и у бассейна. В главном ресторане Trendy и бистро Dom для постояльцев сервируют шведский стол.

На территории комплекса есть аквапарк с водными горками, ночной клуб, фитнес-зал, бассейны (включая крытый и открытый с подогревом).

Trendy Lara подходит для семейного отдыха: здесь дети могут поплавать в бассейне, посетить игровые комнаты и мини-клубы. В течение дня работает группа веселых аниматоров. 

Для проведения праздничных мероприятий имеется бальный зал.
Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Кафе

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Частный пляж

    2-ая пляжная линия

    Песок серый

    Галька

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Боулинг

    Аниматоры

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Водные горки

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Отдых на воде:

    Аквапарк

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Лифт

    Сад

    Банкетный зал

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Trendy Lara на карте
Отзывы об отеле Trendy Lara

Худший опыт в Дубае

  • abdelrahman a, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Худшее пребывание в отеле в Дубае за 9 лет. Персонал понятия не имеет, что они делают, звонят в разные отделы по каждой детали и тратят на это как можно больше времени. Тарифы и цены менялись 3 раза по тексту, служба поддержки отвечала медленно. После этого мы спросили, был ли полупансион открытым буфетом, и они сказали, что это так. Мы приезжаем и ждем 1 час на регистрации, и нам абсолютно никто ничего не говорит. После этого попадаем в плохо обустроенную комнату с ржавым металлом в разных местах ванной. Ладно, тогда мы идем обедать. Затем сотрудник ресторана говорит нам, что это не шведский стол, что они меняют свои планы, а это комплексное меню. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ШВЕДСКОГО СТОЛА. Мы запрашиваем возмещение, но он просто говорит нам сесть и отказывается привести нас к кому-нибудь, чтобы поговорить о неудобствах. Затем он постоянно обсуждает все, что мы говорим, и говорит нам «сесть». Затем мы направляемся к администратору, который заявил, что «комплексное меню равносильно шведскому столу, и это не проблема». От стойки регистрации до начальника действительно никто не был вежлив с несколькими очень грубыми сотрудниками. Мы выехали рано из того, насколько ужасным был опыт. Приезжайте сюда, если вы хотите потратить свои деньги на 1-звездочный отель, замаскированный под 5-звездочный отель. Или просто выбросьте свои деньги в мусорное ведро в этот момент. То же самое.

Старый отель

  • explorerzr, был(a) в отеле: апрель 2022

Достоинства. Отель очень хороший, но нуждается в серьезном ремонте, и он буквально разваливается. Правила посещения бассейна не соблюдаются. Индейцы заходят внутрь полностью одетыми, отвратительными и очень негигиеничными. Спасатели редко дежурят и никогда не навязывают правила и положения, что неприемлемо. Расположение хорошее, 10 минут пешком до торгового центра и метро, вокруг много небольших рынков.

Никогда не оставайся здесь

  • Ajay K, был(a) в отеле: март 2022

Недостатки. Пожалуйста, никогда не отдавайте предпочтение этому месту. У них отвратительный сервис, им абсолютно наплевать на своих клиентов. Даже кондиционеры не работают, и они не проверяют это, прежде чем вы войдете в комнату. Так за что, черт возьми, ты платишь? ? Они просят вас посетить ресторан, если вы хотите льда. . кто так делает? ? И нет такой вещи, как обслуживание номеров. Попросишь посуду, они говорят, что все есть, и тогда нужно заставить их прийти и проверить, что это не так. Жалкое слово, которое у меня есть для них. Держись подальше! !

Отель украл деньги с моей карты

  • Вероника, был(a) в отеле: март 2022

Недостатки. Добрый день. По прибытию в отель golden sands 3 Dubai, при расчёте у меня незаконно списали 253.02 AED. Я рассчитывалась Apple Pay , но на ресепшене сказали, что транзакция не прошла , я повторила платёж приложив карту, мне снова сказали, что оплаты не было, данный счёт я оплатила наличными и часть - другой картой (чека об оплате наличными деньгами мне не выдали), по приходу в номер, я обнаружила списание с моей первой карты, которого , по словам персонала отеля не было, я позвонила в свой банк, в банке мне сказали, что деньги списаны отелем, я снова пошла на ресепшене решать данный вопрос, но на ресепшене сказали, что у меня проблемы с банком, и что отелем ничего не списывалось. По окончанию отдыха я приехала в свою страну и посетила банк, мне дали выписку счета, и там указана данная транзакция, я попыталась связаться с отелем, но мне никто не отвечает. " месяц идет спор со службой поддержки букинга, отель ответил им в первый раз, что сумма, списанная с первой карты это цена первой ночи, хотя такого быть не может, ведь мы всю сумму бранирования оплатили с другой карты и наличными, позже отель вообще стал отрицать списание с первой карты, но у меня есть выписка из банка. А наличный платеж отель не дает проверить в кассовой книге. Никому не советую посещать этот отель, Персонал ворует ваши деньги. Воры и мошенники!!!

Очень уставшие отель

  • Надежда, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. В январе 22г. были конкретно в 5 корпусе. Плюсы: - До двух веток метро ~15-20 минут идти, для нас ок. - WiFi работал хорошо и без перебоев. - Убираются каждый день (но не без грехов). - Стиральная машина с сушилкой (иначе вещи бы высушить было невозможно). - Запасы кофе-чая пополнялись ежедневно. Минусы (их больше и они масштабны): - Запах в номере. Возможно, из-за влажности, может ещё из-за чего, но номер упорно сохранял запах сигарет на протяжении всего нашего пребывания (а мы не курим, то есть это не наш). Ощутимо пахло постельное бельё, ощущалось каждый раз, как заходишь в номер. Может вытяжки так хреново работают, не знаю. - Номер не просто устал, он требует длительного отдыха и лечения. Обшарпанные двери, плитка, шкаф в коридоре. Из приличного - удобная и вполне вменяемая кровать и чистый +- адекватный санузел. - Есть вся необходимая посуда для готовки, НО нет даже губки для мытья, не говоря уже о моющем средстве. Ладно с утра чай попить, намазать бутерброды сыром и уборщица потом вымоет посуду, но если вы попили чай вечером, то ну как-то отмывайте просто водой, что теперь. - Всё равно бы не готовили (хотя выбирали с апарты с наличием кухни как раз из-за наличия такой возможности), потому что кроме посуды и плиты не было для готовки ничего. Я не о продуктах, я о таком элементарном расходнике как соль и масло. Чтобы 2 раза за неделю приготовить яичницу на завтрак - купи масло. Может это и распространенная практика, но ранее в снимаемых апартах и квартирах всегда подобные расходники имелись. - Менялись полотенца, но не постельное бельё. Оно сохраняло какую-то влажность и запах сигарет. - Занавески не стирались очень давно, но это ладно, мы ими лицо не вытираем. - Тараканы. Это нас добило, притом увидели мы их в предпоследний день. Очень боялись привезти с собой. То есть в предпоследний день мы узнали, что та посуда, которая с грехом пополам мылась горничной, могла быть вполне исхожена тараканами, а мы ею пользовались без возможности помыть перед использованием со средством. Заметили бы их раньше - сильно бы ругались. Отдельно: - Взяли 300 дирхам залога, вернули при выселении (за что залог при таком то состоянии...) - Выдали карту на 10% (кажется) скидку при заселении, именную. Пригодится ли она нам? Нет, потому что мы никогда не вернемся в этот комплекс отелей.

Моя ошибка

  • Игорь З, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Сам отель оставил хорошее впечатление.Но под конец в бочку меда положили ложку дегтя. А дело было вот в чем,при заселении в отель ,я оплатил сам отель и налоги,на что мне дали чек,а вот залог взяла администратор на рецепшене взяла наличными,на первый взгляд нормально,но сумму она запросила 600 дерхам,я ей выдал наличными по 100 дерхам шесть штук.расписку она почему то не дала,а в эту же расписку завернула деньги и положила их в кассу.Так вот при выселении выяснилось что мне возвращают 500 дирхам и уже одной купюрой.На мой вопрос , почему не 600 дирхам ,говорят что у нас всё верно мы берём всегда только 500! И тут я понял что моя невнимательность при заселении сыграла со мной плохую шутку.Вот такие есть там администраторы.Будьте внимательны.Требуйте чек! Уезжал с отеля с давлением и испорченным настроением.

Ожидали лучшего.

  • human1207, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Посетили этот отель в ноябре 2021г. Первое впечатление- дыра! Ресепшн скромный, если не сказать никакой. Номер имеет запах старья. Мебель старая и грязная занавески в дырах! В номере можно готовить поэтому то и запахи сохраняются от других гостей. По коридору тоже пахнет едой. Убирали номер каждый день, но не каждый день меняли белье. Его вообще не меняли, кроме полотенец и наволочек. В коридоре валялся клубок волос долгое время. Не чистили кавролин. Ломался унитаз и замок на двери. Все старое! Берут депозит в размере 10 дрх за ночь. И ещё берут деньги за проживание. Налог туристический который возвращают при отъезде. На крыше есть бассейн, но там очень холодная вода и так же не работал душ. Совсем не было ощущения, что находишься в Эмиратах. Самих местных жителей совсем не видно! А в Индию меня никогда не привлекало поехать. На пляж возят это плюс! Два раза утром! Отель старый, находится в неудобном месте. От станций метро далеко -20 мин пешком. В округе только индусы и пакистанцы, как и в самом отеле! Следовательно все ориентировано на них. Еда в первую очередь! Заходили в три разных кафе- везде непонятная еда с какими то соусами которые невозможно есть из за остроты. Все переперченое! Не знаешь что ешь. Один ливанский ресторан есть поблизости, там покушать 1000 р самое малое! Лично мне совсем не понравилось место и гости живущие в отеле, отель забегаловка! Никогда больше не возьму апартаменты! Запахи от других это не мое! А вам выбирать конечно! У всех вкусы разные! Да, об экспо хотела сказать! Надо поехать! Это грандиозно! Кому 65 лет вход бесплатный!