СтраныТурцияЛараWind of Lara Hotel & Spa
5

Отель Wind of Lara Hotel & Spa

Популярный
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Диетическое меню, ресторан, бар, кафе, лобби-бар

Выберите тур в отель Wind of Lara Hotel & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Wind of Lara Hotel & Spa

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

    Кафе

    Лобби-бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Дартс

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

    Wi-Fi в лобби

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Водные горки

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

    Няня

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Виндсерфинг

    Водные виды

    Спортзал

    Волейбол

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

    Снаряжение для занятий водными видами спорта

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Кабинет врача

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Wind of Lara Hotel & Spa на карте
Отзывы об отеле Wind of Lara Hotel & Spa

Отдых с семьей

  • Наталья, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Мы отдыхали с 15 октября по 22 октября .Отдых супер,нас было 6 человек ,наша большая и дружная семья .Много развлечений ,игр ,дискотеки ,каждый день новые представления.Большая благодарность аниматорам ,SOSA,Nataly. Вы очень клёвые ребята ,только из за вас хочется приезжать сюда и отдыхать всей душой .А так же большое спасибо всему персоналу .Буду рекомендовать ваш отель .10 баллов !!!

Плюсы и МИНУСЫ о Master Family

  • Ирина Б, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Была в отеле с 24.10 по 03.11 с двумя детьми ( 7 и 9 лет) и подругой. Выбирали по отзывам, глаз прям радовался - столько хорошего пишут. ( как после оказалось хорошие отзывы здесь просто просят написать сами работники отеля). Напишу плюсы и минусы. А решать Вам. Но скажу сразу: в отель Мастер Фемили больше ни ногой и советовать этот отель не буду. А теперь по порядку: 1. Расположение. В округе ничего!!! До ближайшей аптеки 20 минут ходу по обочине автотрассы, там же вы найдёте 2 бедных по ассортименту минимаркета. Лавок с фруктами нет. Мы не обратили внимание на это, расчитывая на "большую"территорию отеля, но ее можно обойти за 5 минут. Кстати, по пляжу вдоль моря одной НЕ ГУЛЯТЬ! Решила часов в 11 утра прогуляться, и примерно через метров 800 , навстречу шёл мужчина, который забежал передо мной в море и вышел уже без трусов.. бежала по крупной гальке не чувствуя ног. Жуть!!! 2. Номера в отеле приличные, телевизор с 5 русскими каналами есть. Убирали каждый день. А вот ночью можно померзнуть, так как вместо одеяла тонкое покрывало. 3. Еда в ресторане на 4 без изысков. Нет детского стола (каш совсем не было). Последние 4 дня даже глазунью не делали. Ещё, поразило что в сезон гранатов и огромных плантаций бананов в местных окрестностях, этих фруктов не было ни разу. Дыня, мандарины, неспелые сливы и иногда виноград. 4. Один раз можно записаться бесплатно в рыбный или турецкий ресторан Аля карт с очередью в 4 дня. Сходили в рыбный: салат без заправки, суп без рыбы, кольца кальмара ( по 3 шт. на чел), дорадо или сибас без специй, одно обычное пирожное,которое можно есть ресторане хоть каждый день . 5. Море -супер! необычайного лазурного цвета, красивое, кристально чистое !но с детьми осторожно, так как через 2 метра от берега я со своими 172 не доставала дна. Пляж галька, тем кто любит массаж -👍. 6. Бассейны супер холодные. С горок сильно не покатаешься, хотя они прикольные. 7. Фитнесс зал. Это отдельная история. В хорошую погоду пару раз заглядывали, был открыт, народу никого, ну понятно, все на море. Но вот пару дней было прям совсем печалька: дожди, ветер. Решила сходить. А дальше рассказываю как было: зал закрыт, иду на рецепш, там мне говорят колюч отдали туристу , а кто он, с какого номера они не знают. Прошу решить вопрос и открыть зал, разводят руками и даже не пытаются решить вопрос,ссылаясь на то, что им нельзя покидать рабочее место, что не мешает им однако сидеть в ресторане на море , неспешна покуривая сигаретку)))) Спрашиваю о запасном ключе, ведь не может же быть один ключ.. в итоге с guest relation София с большим, судя по ее поведению одолжением, предлагает мне его открыть ( время 15.20) , но в 16 она уходит домой (забирает дочку из садика) и ей надо закрыть зал, что согласитесь, странно. В итоге меня и других посетителей просят в 16 освободить зал.. это при заявленных часах работы до 19 . О безопасности в зале речи нет: огромная лужа внутри и обращение персонала на это внимание, результатов не дало. А тренажеры с электропроводами .. 8. Ещё немного о спорте). В первые дни спросила на ресепшн о занятиях йогой, аквааэробикой. Отправили к стенду с информацией( фото прилагаю) , где прописано о часах проведения. По факту , приходя пару раз, ничего не было. Потом уже узнала от шефа аниматоров, что занятия уже как 2 недели не проводятся. Тогда зачем дезинформировать и писать о том , что сезон продлён до 15 ноября и все работает? 9. Анимация ненавязчивая от слова совсем, аниматоров чтобы увидеть -это чудо. Ну если только в столовой))) Шоу представленные бедные, скучные. Детская дискотека каждый день ( кроме понедельника, как нам ответили, аниматоры должны же отдыхать) аниматоры-девочки , танцующие с детьми в обычной одежде, можно спутать с гостями. А для маленьких ведь важен образ и яркие краски. 10. Спа зона. По ценам приятно : 30$ за комплекс 1,5 часа хамам, пилинг, массаж. По массажу есть хорошие специалисты (зовут Гётхан)но вот заявленный крытый бассейн закрыт, вернее сами работники не советуют в нем купаться, так как очень грязный. 11. Рецепш. Культура работников зашкаливает. Я даже не знаю как описать ситуацию, когда Наталья с рецепш практикуется в театральном мастерстве, передразнивая( в прямом смысле) гостя. 12. Интернет. Бесплатный работает на ресепшн, иногда на море, в нашем номере только на балконе. Подруга взяла "скоростной" платный отельный интернет (3$ в сутки) , но он тоже не везде ловит и при каждом выключении телефона, надо заново вводить пароль. В любом случае море, природа -это кайф! А вот с выбором отеля Master Family Club не повезло...

Работа детского клуба и отеля в целом

  • Юлия Б, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. В период с 19.09.21 по 3.10.21 находились с семьей (3 взрослых и ребенок 5 лет) в отеле Master Family Club. Приехали в отель около полвосьмого утра, браслеты надели сразу и мы смогли хотя бы поесть. Заселили в 11 утра, что можно считать повезло. Номер двухкомнатный семейный - просторный, телевизор и кондиционер в каждой комнате. Узнали, что есть мини-клуб для детей, через два дня сын пошел знакомиться с аниматорами. Девочки - Натали и Бейза очень внимательно относятся с первого дня к детям! Это не садик и не школа, поэтому занятия исключительно развлекательного характера. И, несмотря на то, что не все дети хотели заниматься тем, что предложено, ни один ребенок не ускользал из поля зрения Натали! Она всегда знала кто где находится и чем занимается на территории детского клуба. Я, как человек с педагогическим образованием, могу точно сказать, что Натали использует максимально правильный подход к детям, полностью отдается своей работе и доброжелательна ко всем, а это очень радует. Далее по отелю. Уборка в номере производилась каждый день, но не всегда было всё гладко: то полотенце одно забудут, то туалетную бумагу. Эти моменты прекрасно решались путём обращения на ресепшн. Попросили третий стул на балкон, без проблем принесли. Пару раз приходилось просить отремонтировать душ. Сантехника, увы, довольно устаревшая. Питание в отеле очень понравилось - не было момента, чтобы мы остались голодными из-за отсутствия выбора. Очень расстроило отсутствие порядка на пляже - посуда и остатки еды не убирались вовремя, из песка торчали шпажки, которыми легко проколоть ногу. Так же, в ресторане, где разорвали чай/кофе, были очень грязные кружки и стаканы - выдают кофе в кружке с помадой, чай в стаканах, на которых налипло что-то от предыдущих гостей. После недели возмущения не только от нас, посуду стали мыть лучше. Всегда чистейшая посуда была в лобби-баре и в чайном дворе! Подробнее о пляже. Как я уже писала, на пляже, мягко говоря, было грязновато. На видел, которое транлировалось на ресепшн и лобби, пирс покрыт нескользящим материалом. По факту, никакого покрытия на пирсе нет. Лестница из моря на пирс давно не обновлялась, лесенки под неудобным углом и скользкие, на нижней части пирса очень скользко. Мама мужа подскользнулась и упала, хорошо, что без травм. Вход в море не пологий, из-за чего даже в спокойную погоду есть волны. У самой кромки воды мелкие камни. Может быть, конечно, наши пятки такие нежные, но без коралок(аквашузов), через пару дней зайти в море и выйти по гальке было невозможно больно. Купили коралки и эта проблема была решена. Спец. обувь очень рекомендую всем, у кого нежные пятки) Отдыхающие на верхней части пирса приносят еду на лежаки, тут же кидают остатки еды в море, часть мусора улетает в море. У отеля голубой флаг, но, почему-то, не обращается должного внимания на этот момент с кормлением рыб у пирса. Ну и "вишенкой на торте" наблюдался крайне неприятный момент в пляжном баре - прибегающая на время вафель крыса. Видала лично несколько раз. Считаю, что такой факт в принципе не допустим в отеле, а уж тем более, в период пандемии. Подводя итоги отдыха в отеле Мастер Фэмили, хочу выразить огромную благодарность команде аниматоров! В первую очередь это девочкам из мини-клуба Натали и Бейзе. Команда аниматоров для взрослых тоже огромные молодцы - активности у бассейна, вечерние шоу и детские диско! Если ничего не пропускать, то даже на море может не хватить времени) Очень понравилась еда - баранину и телятину готовят божественно! Огромное количество фруктов разных. Но, почему-то, мороженое давали только фруктовый лёд. Не было даже пломбира в упаковке, не говоря уже о настоящем турецком мороженом из козьего молока. А интернет работал только в чайном дворе, на ресепшне, в ресторане и в пляжном баре. Для тех, кому надо работать удаленно, это большая проблема, потому что платный интернет на ноутбук может не подключиться, а там, где есть бесплатный, не включить в сеть ноутбук. (Счастье, если батарея позволяет без зарядки работать). Фото, к сожалению, прикрепить не удается.