Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 23 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, шведский стол, бар у бассейна

Откуда
из Москвы
Даты вылета
5 май 25 - 7 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Gold Twins Boutique Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры

Номерной фонд

Семейный номер

70 м2 · 2 комнаты · Максимум 6 человек

Двухкомнатный номер с двуспальной и тремя односпальными кроватями, есть межкомнатная дверь, ванная комната с душем, балкон. Комплектация включает телевизор, кондиционер, мини-бар, телефон, сейф, фен, банные принадлежности. В качестве дополнительного места предлагается диван.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Семейный
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб

Стандартный номер

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Люкс

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Об отеле Gold Twins Boutique Hotel

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
35 км до аэропорта
Wi-Fi
1-ая пляжная линия
Сейф
Детский бассейн

Описание

Расположение отеля

Отель Gold Twins Family Beach Hotel расположен в 35 км от аэропорта Аланьи, в поселке Махмутлар.

Номерной фонд гостиницы Gold Twins Family Beach Hotel

Для размещения предлагается 60 номеров. 
Во всех номерах есть:
  • Wi-Fi (платно);
  • санузел с душем;
  • фен;
  • туалетно-косметические принадлежности;
  • телевизор;
  • кондиционер;
  • телефон;
  • мини-бар;
  • балкон.
Предусмотрены семейные номера.

Питание

Доступны следующие концепции питания:
  1. All Inclusive (AI) — «все включено», трехразовое питание по системе «шведский стол» в главном ресторане отеля, местные алкогольные и безалкогольные напитки, мороженое и закуски в течение дня.
На территории отеля работает ресторан, в формате «шведский стол», бар у бассейна.

Удобства и развлечения в отеле «Голд Твинс Фэмели Бич Отель»

К услугам гостей:
  • открытый бассейн;
  • массаж;
  • настольный теннис, дартс; 
  • прачечная;
  • услуги доктора (платно);
  • анимация.

Услуги для детей

  • детский бассейн;
  • игровая площадка;
  • детская анимация.

Пляж

Пляж частный, оборудованный, песчано-галечный. Между отелем и пляжем есть автомобильная дорога (подземный переход). 
  • 1-я пляжная линия;
  • шезлонги, зонтики.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Шведский стол
    Бар у бассейна
  • Пляж:
    Частный пляж
    1-ая пляжная линия
    Песок жёлтый
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Дартс
    Аниматоры
    Терраса для загара
  • Бассейн:
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi
    За дополнительную плату
    Wi-Fi в общих зонах
  • Услуги для детей:
    Детская площадка
    Детский бассейн
  • Спорт:
    Настольный теннис
  • Здоровье и красота:
    Массаж
  • Премии и сертификаты:
    Сертификат безопасности
  • Общие услуги:
    Пункт обмена валюты
    Лифт
    Магазины в отеле
  • Тип отеля:
    независимые корпуса
  • Специальные номера:
    Семейные
  • Транспорт:
    Аренда автомобиля
    За дополнительную плату
  • Услуги по чистке одежды:
    Прачечная

Отель Gold Twins Boutique Hotel на карте

Отзывы об отеле

8.8

378 отзывов

ПоложительныеС критикой
30771
8.8

Номера

80 отзывов

9.7

Расположение

103 отзыва

9

Обслуживание

132 отзыва

9

Цена/качество

107 отзывов

9.3

Чистота

70 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 378 отзывов

Сначала новые
8

Впервые в Турции и Белеке

Отдыхали в начале ноября семьей с двумя малышами 2 года и 8 мес. Солнечно, тепло, в море днем купались, вечером прохладно около 16 градусов. Один день был холодный и дождливый. Мы были готовы к такой погоде. У отеля большая зеленая ухоженная территория, номера хорошие, много развлечений для взрослых и детей. Еда разная, в принципе всего хватает. Морепродуктов таких как кальмары, креветки мало, хотя рыба есть каждый день. Залов несколько, можно обедать и на улице. Есть диетическое питание. Есть отдельный зал с едой для детей и даже детское питание в баночках, но надо мониторить чего нет из детской еды и попросить. Если мне надо было малышу сделать питание то был в доступе блендер. Если что нужно всегда можно попросить. По вечерам детская дискотека, потом шоу и живая музыка. Для детей клуб смурфики где много разных игр и детская игровая площадка с бассейном, живые кролики и уточки в вольере которых можно покормить. Про спа: спа неплохой, делают массаж девушки из Индонезии. Массаж отличный, а вот остальноене впечатлило. Несколько баров и кафе на территории. Пляж без нареканий. Минусы: - официанты плохо чистят подносы у детских столиков. Несколько раз приходилось сталкиваться с недомытыми столиками. - гиды стали странно работать. Если раньше было ощущение что гид помогает тебе освоиться на новом месте, то здесь было ощущение что гид нужен только чтобы предложить платные услуги. - соглашусь с одним из отзывов тоже подхватили вирус - дорого постирать вещи, она как химчистка, было бы лучше если прачечная была в отеле, где есть стиральные машинки и самим за определеную плату можно взять и постирать. Когда едешь с малышами это действительно важно, а проводить и отпуск и стирать совсем не хочется, а хочется отдыхать от «бытовухи» в том числе.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+5 фото
Анастасия КАнастасия К

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 11/30/2024

Дата отзыва: 12/8/2024

10

Позакомились с отелем BelConti Resort.

Мне все понравилось в отеле. Вкусная еда с широким выбором. Прекрасный персонал, всегда улыбающийся гостям. Изумительная територия с цитрусовыми деревьями, усыпанными лимонами, грейфрутами, апельсинами, мандаринами и кумкватами. Несмотря на дождливые дни нам удалось играть в теннис почти каждый день благодаря персоналу отеля, который сгонял воду с корта. Есть пожелание к руководству отеля - водосборные канавки на кортах полезно накрыть решеткой или сеткой, чтобы мячиу игроков оставались сухими и чистыми. Большое спасибо персоналу отеля за заботу о гостях!

vblokh Vvblokh V

Путешествие с парой

Дата путешествия: 12/31/2024

Дата отзыва: 12/7/2024

8

отличный семейный отель

море было теплое, купались, вода примерно как в водоемах подмосковья в июле, или теплее. в бассейнах вода была уже холодная. Днем можно загорать, жарко, а вечером (после 18.00) прохладно, в куртке. Бары на пляже и бассейне работали до 15.00. Отличная территория, много укромных живописных уголков с лавочками, мандариновые и кедровые рощи, где гуляли с коляской. с нами был ребенок возраст 9 мес. брали с собой, на всякий случай банки с питанием ребенку, все привезли обратно. В ресторане давали овощное баночное детское питание, по нашей просьбе, готовили ребенку отваривали мясо и овощи. предоставляли миксер, но у нас был свой, в комнате мы мясо и овощи миксировали, кормили ребенка. Ни ребенок, ни мы ничем не болели. В ресторане старались сесть за столики на улице, в мандариновой роще, либо на веранде. Заболевших боялись из-за ребенка, но их не было, не слышали, чтобы кто то жаловался. Питание в ресторане отличное, много рыбы и мяса и овощей. народу в отеле было уже не много, это уже и нравилось, не было суеты. хорошая детская площадка, с живым уголком- кролики, гуси. В общем и целом в отеле нам очень понравилось, за 23 дня не соскучились.Для семейного отдыха очень подходящий отель. Персонал вежливый, внимательный. Лучшее- кухня, территория. Рядом 15 мин. пешком г. Белек, много шопинга. Жили в отеле в бунгало, ночью в номере было прохладно

АнатолийАнатолий

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 11/30/2024

Дата отзыва: 12/6/2024

6

Lost &Found - кто забирает забытые вещи?

При переезде в другой отель 20 ноября забыли в номере слуховой аппарат, лекарства и некоторые мелкие вещи. Связались по телефону и ждали обратной связи от сотрудницы Анны два дня, ответ был ничего не нашли. 25 ноября я все же я все же поехала в Белконти, мне сказали, что ничего не нашли, я настояла подняться в номер 3618 и вместе с сотрудницей хаускипинга азербайджанского происхождения мы нашли мою пилочку для ногтей в ящиках и она ВДРУГ принесла мне лекарства и некоторую косметику,о которых ранее говорили что НЕ НАШЛИ. Таким образом где-то в офисе хаускипинга всеми забытый вполне может быть и мой слуховой аппарат. Я очень прошу его найти, это очень долгая процедура подбора если покупать новый . Я вызвала полицию так как мне не очень хотели помогать, причём мужчина из отдела продаж , как он сам представился,пытался меня выгнать и был немного груб,какое отношение имеет он к забытым вещам? В полицейский участок я не поехала, надеюсь можно бы решить всё мирным путем.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Л ЛЛ Л

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 11/30/2024

Дата отзыва: 11/26/2024

6

Оздоровиться в отеле не получилось

Ощущения от пребывания в отеле остались двоякие. Были в отеле в начале ноября 2024. О плюсах отеля: Поселили в номер бунгало, понравился вид с балкона, на море. Красивая территория, сады из фруктовых деревьев. Несколько больших бассейнов, живой уголок, огромная территория пляжа, чистые общественные зоны. Огромное спасибо уборщикам отеля за поддержание чистоты и доброжелательность. Даже под конец сезона еды было достаточно, она вкусная и есть из чего выбрать. Полотенца в номере меняют ежедневно, за чистотой следят не сказать что идеально, но на отдыхе на море на это не сильно обращаешь внимание. В номере стабильно есть горячая вода. О минусах отеля: По пляжу бегают бездомные собаки - персонал отеля считает, что угрозы они никакой не несут, но испугать расслабленного туриста или малыша вполне могут своим внезапным появлением. Читая многочисленные отзывы на личном опыте убедились в том, что крысы в бунгало точно есть. Оставлять фрукты на столе в комнате не стоит, если не хотите ночью проснуться от того, что что-то упало и покатилось, а на утро увидеть на них следы зубов. В бунгало нет кондиционера, влажность невероятная. В летний период это кажется пустяком, но вот в ноябре просто замерзаешь несмотря на то, что номер днём на солнечной стороне, все вещи приходится сушить феном после того, как они повисели в шкафу, тоже самое касается холодной влажной постели (в это время лучше брать номера в основном здании, там явно суше и приятнее) Разницы в цветах браслетов мы не увидели - красный браслет предполагает наличие халатов в номере и другие плюшки, но при его наличии на руке у нас не было ни халатов, ни какого-то особенного сервиса ( за это у нас отвечала Анна, девушка которая с огромной задержкой отвечает на ваши вопросы, не говоря уже о реализации заявленных ею плюшек) Очень расстроил момент, когда в основном ресторане официант покашляв в руку подошел к чистым тарелкам и этими же руками их все начал перекладывать с одной на другую. Не вся посуда вымыта качественно. Но это не было бы проблемой, если бы не инфекции, которыми по всей видимости кишит отель и не понятно, какая его часть (руки моешь перед каждым приемом еды, воду в море не пьешь, но…) Впервые за многочисленные поездки в Турцию, мы поймали вирус, от которого поднимается высокая температура, появляется рвота, слабость и диарея. Может быть это и есть тот самый Коксаки 🤔 В приблизительно это же время не только мы заболели, но и несколько других семей (с детьми) В отеле, при наличии у вас всех нужных лекарств, вы сможете переносить эту болячку возможно проще, точно потеряв несколько дней отдыха. Мы держались до последнего, выпили при еще не сильных болях в животе препараты, но инфекция оказалась сильная, застала нас еще частично в дороге домой, что омрачило наш отдых, так как по приезду домой валяемся с этой заразой. Представители отеля, к сожалению, никак не реагируют на сообщения людей в телеграмм канале отеля о том, что они заболели и что их не единицы, а десяток как минимум. Не видно было и того, чтобы принимались меры в отеле по предотвращению большего количества заболевших. Для нас посещение этого отеля стало первым, и, к сожалению, последним, так как больше не хотим рисковать своим здоровьем. Были в других 5* отелях, руководство отелей подходило максимально внимательно к самочувствию и отдыху гостей. В этом отеле ощущается какое-то безразличие к серьезной ситуации с вирусом тем более, что в отеле по количеству можно практически пересчитать людей и это не пик сезона.

Miki LMiki L

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 11/30/2024

Дата отзыва: 11/22/2024