Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 35 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
4 май 25 - 6 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Emre Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры

Номерной фонд

Семейный люкс

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Стандартный номер

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Пляжный номер с видом на море

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Об отеле Emre Hotel

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
Год постройки: 1987
Год реновации: 2006
90 км до аэропорта
Wi-Fi в номере
2-ая пляжная линия
Сейф
Кабинет врача

Описание

Отель с частным пляжем, а также 2 открытыми и 1 крытым бассейном расположен на берегу Средиземного моря. К услугам гостей оздоровительный спа-центр и Wi-Fi на всей территории.

Все номера отеля Emre Beach оборудованы кондиционером, письменным столом и телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами. В каждом номере есть балкон. Ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В ресторане подают блюда турецкой кухни в виде «шведского стола» и по меню. Гости могут выбирать между баром у бассейна, баром-рестораном и баром на террасе.

Постояльцы смогут позаниматься в фитнес-центре и отдохнуть в турецкой бане, гидромассажной ванне или сауне. В отеле Emre Beach предоставляется снаряжение для занятий водными видами спорта.

Расстояние до аэропорта Даламан составляет 100 км. Поездка до центра города Мармариса занимает менее 5 минут.

Все услуги отеля

  • Пляжная линия:
    2-ая пляжная линия
  • Питание:
    Ресторан
    Бар
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Холодильник
    Телефон
    Душ
  • Бассейн:
    Крытый бассейн
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi
    Wi-Fi в номере
  • Услуги для детей:
    Няня
  • Спорт:
    Фитнес-центр
    Водные виды
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    Сауна
    Спа и оздоровительный центр
    Паровая баня
    Гидромассажная ванна
    Кабинет врача
  • Премии и сертификаты:
    Сертификат безопасности
  • Общие услуги:
    Магазины в отеле
    Магазин сувениров
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал
  • Услуги по чистке одежды:
    Прачечная

Отель Emre Hotel на карте

Отзывы об отеле

8.9

217 отзывов

ПоложительныеС критикой
18829
8.5

Номера

12 отзывов

9.6

Расположение

24 отзыва

8.8

Обслуживание

28 отзывов

8.5

Цена/качество

24 отзыва

8.7

Чистота

12 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 217 отзывов

Сначала новые
9

Превосходно

Что впечатлило

Большой просторный номер с балконом и стеклянной стеной. Вкусная выпечка на Завтрак с видом на Голубую мечать. СПА супер!

Что огорчило

Пятно на ковре

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Natalya

Дата путешествия: 2/1/2025

Дата отзыва: 2/24/2025

9

Превосходно

Турист не оставил подробную оценку

Руслан

Дата путешествия: 2/1/2025

Дата отзыва: 2/4/2025

10

Великолепно

Турист не оставил подробную оценку

Kamal

Дата путешествия: 1/1/2025

Дата отзыва: 1/31/2025

8

Очень хорошо

Что впечатлило

Чистота, гостеприимство и профессионализм персонала

Что огорчило

Очень сильная слышимость из коридора

Maria

Дата путешествия: 1/1/2025

Дата отзыва: 1/14/2025

10

Очень хороший отель, но непрофессиональные администраторы!

Один из лучших отелей в моей жизни! Может, другие тоже хороши или лучше, но для меня это место было ИДЕАЛЬНЫМ! Очень чистый, хорошее положение близко к ресторанам и кофейням, хороший вид также! Единственное “плохое” было отношение человека ресепшн и дамы, которая приняла нас в полдень 2 января - совсем не профессиональная, не дружелюбная... они сказали, что вообще не имеют свободных номеров, даже если на Бронировании были по крайней мере 7 номеров свободными. Затем мы заказали номер на Booking в лаундж-зоне отеля, мы показали им заказ, и они заставили нас ждать в углу в течение 15 минут. Через 15 минут я спросил, все ли в порядке, и мужчина сказал “о, извините, я забыл о вас, вы можете вернуться для регистрации в 13:00” ... Я чувствовал, что они не любят туристов или специально румынских или они просто не хотят туриста на тот момент... очень непрофессионально ! Когда мы вернулись для регистрации, мы были счастливы, что нас принял другой мужчина на стойке регистрации, очень доброжелательный! Отель заслуживает больше чем 5 звезд, но администратор 2 звезды.

Изображение не загружено
Аноним

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 12/31/2024

Дата отзыва: 1/2/2025