Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
30 апр. 25 - 2 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Ozturk Apart
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Ozturk Apart

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля

  • Пляжная линия:
    2-ая пляжная линия

Отель Ozturk Apart на карте

Отзывы об отеле

6.8

46 отзывов

ПоложительныеС критикой
2917
7.1

Номера

11 отзывов

7.5

Расположение

16 отзывов

6.9

Обслуживание

30 отзывов

6.6

Цена/качество

14 отзывов

5.8

Чистота

10 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 46 отзывов

Сначала новые
6

Как и ожидалось по цене

Расположение в порядке, около 30 минут ходьбы от главной площади. Комната была такой, как и следовало ожидать по цене, и была чистой. Напор в душе был невелик, и в комнате, в которой мы остановились на 3-м этаже, было много шума от водопровода. Wi-Fi был хитом, и парень на стойке регистрации был немного случайным! Двуспальная кровать была в порядке, и кровать моего сына (двухъярусная кровать) тоже была в порядке. Заплатили 10 евро за поздний выезд в 11 утра. Завтрак очень похож на европейский континентальный, так что не ждите ничего приготовленного! ! Более дружелюбный прием и лучший душ получили бы 4 звезды… . Но это сделало работу за нас. п. с. «Вест Хэм» огромен… . КОЙИ ??

Jamie SJamie S

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 6/30/2023

Дата отзыва: 6/9/2023

2

Абсолютно ужасно, избегайте, серьезно !!

Этот отель не соответствует описанию, поэтому имейте это в виду. В комнате должен был быть холодильник, но его не было, в нем должен был быть фен и утюг, но не было, в нем должен был быть шкаф (который предполагает, что вы можете повесить одежду) вместо него был шкаф. Кровать была в пятнах, ванная была грязной, есть чайник, но не было чашки/ложки и т. д., поэтому мне пришлось их одолжить. Завтрак скудный, даже очень скудный. В телевизоре 2 музыкальных канала и все. Стеклянная полка отбита от стены в ванной. Но, если этого недостаточно, за прилавком стоит мо уличная мерзкая крупная чешская дама, которая оскорбляет вас, даже если вы жалуетесь, даже так же мило, как я. Я объяснил ей, что мне нужен холодильник, чтобы молоко оставалось холодным (что мне нужно при проблемах с желудком), но она только пожала плечами, ушла в служебный кабинет и отказалась выходить. Парень на стойке регистрации, который мог лучше говорить по-английски, продолжал обещать «завтра», но к 4-му дню из 5-дневного перерыва я понял, что это бесполезно. Затем я пожаловался на бронирование. com, и в основном они тоже не хотели знать, так что это заставляет задуматься, что они на самом деле делают за часть платежа. Шокирует, избегайте, и если большая чешка на стойке регистрации, просто пройдите мимо.

Nigel SNigel S

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 6/30/2023

Дата отзыва: 6/2/2023

2

�������������� ��������

�� ������ �� ���������� Aladin ���� �������� ���� �������� ������������ ���������� 14 �� 15 ��������������. ������������������������ ���������������������� ���������� ���� 1 ���������������� �� ���������� �������������������������� ������������������ ���������� ������������. com, �� �������������� �������� �������������������� �������������� �� 2 �������������������������� ������������ ������������������, ������������������������ ������ ������ ������������������������ ��������������. ���������� �� �������������� �� �������������� ����������, �� ���������� �� �������� �������������� �� ���������� ������������ ������������������ ������������������������ ��������������. ���������� ������������������������, ��, ���� ������ ������������, �������������������� ������������ ������, ������ �� �������� ������ ������������ ��������������, ������������ ������ �� ������ �������� ��, ��������������������������, �������� ���������� ���� ������ �������������� �� ���������� ���������� ������������������������ ����������������. �������������������� ���� ��������, ������ �� �������������� �� ������ ������������������, ���� ���� ������ �������������������������� �� ������������ ��������������, �� ������ ���������������� ���������������� ������ ���������������������� ����������, ���������� ���������������� ������ ��������������������, �������������� �� ���������� ������ ������������������������. ������, ��������! : �������������������� �������������� ���������������� ���� ������������������, �������������� ������ ��������. ���� �� ���������� �������������� ����������������; - ) ���������� ��������, ������������������������, ���������������������������� ������ ���������� ������������������������ ����������, �� ������������ ���� ��������, ���������� �� ������������, �������������� ������������ �������� �������� ������������ �� ���������������� ������ ������������������, ������������ ���� ��������, ������������ �������������������������� ������������������ �� ����������, ������ ������ �������������� ���������� �������������� �� ���������� ���� ��������. �� �������������������������� ���� �������������������� �������� ������ �������������������� ����������!

andreandre

Дата путешествия: 2/28/2023

Дата отзыва: 2/18/2023

2

Некорректный и невежливый менеджер отеля

Мой отзыв не об услугах отеля, а о некорректном управляющем отелем. У меня было бронирование на 10-17. 05 с бесплатной отменой до 25. 04. . Я отменил свое бронирование 21. 04. и ждал 3 месяца возврата денег. Я написал много писем менеджеру отеля, что жду возврата денег. Она до конца дня отвечала, что как только отель откроется, она вернет деньги. Она даже не говорит по-английски и отвечала на чешском языке, не называла своего имени и была невежлива. В июле она отказалась вернуть деньги и предложила ваучер, но я настоял на том, чтобы вернуть деньги, потому что 1. У меня бесплатная отмена и 2. Я вообще не поеду в Прагу. Она продолжала отказывать в возврате (кстати, она сняла мои деньги еще в середине февраля с моей карты - за 2 месяца до dste для бесплатной отмены??). В самом конце Booking. com помог мне и организовал возврат денег. Так что не используйте этот отель, она может сделать то же самое с вами. Это не профессиональный, некорректный и невежливый менеджер отеля!

Voyager788114Voyager788114

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 5/31/2020

Дата отзыва: 8/21/2020

2

Отвратительный отель, сервис отсутствует, руководство скрывается от посетителей!

Плохой менеджмент, отказывающийся говорить на каком-либо другом языке, кроме чеченского. Отель грязный, завтрак очень плохой и не соответствует описанию. Даже по невысокой цене туда ехать не стоит. Сэкономьте деньги и отправляйтесь в другое место! ! ! ??

Cindy LucindaCindy Lucinda

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 8/4/2020