5

Отель Jannah Burj Al Sarab

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Jannah Burj Al Sarab
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Jannah Burj Al Sarab

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Jannah Burj Al Sarab расположен в центре Абу-Даби, в 38 км от международного аэропорта. Состоит из главного 18-этажного здания.


Номерной фонд составляет 318 номеров.


Deluxe Room – площадь 29-34 кв. м, спальня, одна двуспальная или 2 односпальные кровати, ванная комната, без балкона, вид на город или море.

Deluxe Suite – площадь 68 кв. м, спальня, ванная комната, кухня, без балкона.

One Bedroom Suite – площадь 72 кв. м, двухкомнатный, спальня, гостиная, кухня, ванная комната, без балкона.


Концепция питания – BB, HB, FB: ресторан Cocina («шведский стол», международная кухня), кальянная Malaga Lounge, кафе (международная и арабская кухня).


Территория отеля включает открытый бассейн, залы для проведения совещаний, большой банкетный зал, фитнес-центр, помещения для отдыха на крыше с панорамным видом на город.

Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан
    Кафе
    Шведский стол
  • Удобства в номерах:

    Сейф
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Телевизор
    Телефон
    Душ
  • Бассейн:

    Открытый бассейн
  • Интернет:

    Wi-Fi
    Wi-Fi в номере
  • Спорт:

    Фитнес-центр
  • Здоровье и красота:

    Гидромассажная ванна
  • Общие услуги:

    Консьерж
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Камера хранения багажа
    Банкетный зал
  • Парковка:

    Частная
  • Тип отеля:

    одно здание
  • Специальные номера:

    Семейные
  • Транспорт:

    Трансфер
  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал
Отель Jannah Burj Al Sarab на карте
Отзывы об отеле Jannah Burj Al Sarab

Почти приемлемый отдых

  • Tatyana Y, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отдыхали в Лире 2 недели. Два взрослых и ребёнок 7 лет. При выборе отеля для было важна близость к морю (первая линия), хороший интерактивный сервис для ребенка. Что понравилось: первая линия и море и конечно же пирс. На пирсе прост чудно проводить время вдали от шумного берега, там всего есть ветерок, что очень радует при такой жаре. Детский аквапарк. Очень хороший. Всегда было место, чтобы спокойной лечь и приглядывать за чадом. Пожалуй это все из плюсов. Далее по минусам. Номер был в главном задние на 2 этаже. Правда прямо над козырьком, справа блок от кондицинера и сточная труба…. что не много портило вид. Но, море видно и ладно. Начитавшись отзывов, что гостиница старая, номера убитые, была готова к более худущему варианту. В целом номер был хороший, все чистенько убрано. Конечно, не менянные годами холодильники, простыни, занавески давали о себе знать, но с этим можно было жить. Но что касается чистоты на территории и сервиса – это мрак. Хотя тут тоже зависит и от туристов. Люди берут стеклянную посуду из баров и ресторанов, потом бросают ее в прямом смысле под ногами у шезлонгов, лужаек, пляже. Персонала катастрофически не хватаем, что бы это все убирать. Посуда может пол дня лежать, пока не нее кто-то не наступит. При мне так был разбит бокал от сока, прямо возле бассейна, все осколки полетели в воду, часть осталась на плитке. Минут 30 не было уборщика. Спасатель у бассейна пытался ногой эти стекла загонять под шезлонг. Все это время вокруг ходили люди и бегали дети. Убитые зонты возле бассейнов. Гости отеля сами должны были возле них прыгать и нанизывать зонт на прутья от опоры. Простите, но это не приемлемо для 5 звезд. В первый день, как раз во время процесса починки зонта, ко мне подошел массажист из отеля и предложил массаж за 35 Евро. Я настолько обалдела от такой подачи, сказала ему чтобы перед тем как что-то тут вообще продавать вам а) нужно навести порядок с зонтами б) хотя бы предложить помощь. Но массажист лишь хмукнул и пошел дальше. Не его это работа… Персонала действительно не хватает и это чувствуется. Они все дерганные какие-то, злые, ехидные не приветливые. Исключение это - лоби бар и девочки аниматоры. Детский клуб. Вот тут было полное разочарование. Программа нулевая, по понедельниками от вообще был закрыт. Были развлечения на воде, но если ваш ребенок не умеет плавать, то сорри, вы в пролете. А вот майки по 20 -30 евро расписывать это пожалуйста, тогда вам будут очень рады. В общем ребёнок сходил туда 2 раза и сказал, что больше не пойдет. Еда. Честно еды действительно много, но какая она? Очень много повторов. На ужинах радовала уличный гриль, вот там можно было получить что-то посвежее. Голодным не останетесь это точно, но за две недели мы немного устали от этого одинакового меню. В итоге в Лиру больше не поедем. Пусть реновируют, работают над персоналами, детской и взрослой программой. Мне есть с чем сравнить, и Лира увы это уже не 5 звёздочный отель.

Отдых

  • Diana, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отель отличный. Понравилось все Номера очень хорошие,персонал приветливый Пляж чистый Вечерние шоу на высоте Аниматоры все очень хорошие и общительные. Особенно хочу отметить аниматора Omer Очень приветливый и общительный.всегда веселый

Отличный отдых

  • Irina, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Прекрасный отель, очень большая территория, с горками. Кто с детьми не пожалеете, анимация всегда ими занимается, много развлечений, есть аттракционы, но они за отдельную плату. Также можно купить попкорн, сладкую вату. Вечерние шоу для взрослых потрясающие. На пляже проходят пенные вечеринки. Все очень дружелюбные и вежливые. Отличная анимация, все ребята молодцы, особенно Omer.

Обходите стороной этот отель

  • apple682018, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Отдыхаю в отеле сейчас (июль 2022). Не буду писать о плюсах и минусах отеля. Самое главное: сегодня во времена ужина в наш номер попал посторонний. Не похоже, что это произошло с целью грабежа, так как по шкафам никто не лазил. Но человек был очень грязный, вся ванная комната в камнях и грязи, все полотенца были испачканы, на кровати человек полежал. В номере у нас человек оставил своё пляжное полотенце. Самое странное для меня, так это, что на ресепшене никто ничего не сделал :( Даже никто в номер не пошёл! Сказали приходите завтра, будем общаться. Номер другой не предложили, убраться тоже в номере не предложили, хотя номер в грязи. Разве так можно? Путешествую больше 20 лет, никогда с таким сервисом не сталкивалась. Это не 5-ти звездочный отель, которому важны клиенты. Кроме того, дверь изнутри дополнительно не запирается. Получается ночью в номер легко может попасть посторонний. В коридоре камер нет

Отдых

  • Diana, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отель хороший. Территория огромная и в принципе зелёная. Пляж чистый,мелкая галька конечно,которая доставляет небольшой дискомфорт при заходе в воду,но можно купить специальные тапочки. По поводу еды ничего плохого сказать не могу,так ее всегда полно,просто я привереда и для меня местная еда немного тяжелая,уж очень много специй.а так всего полно и овощей и фруктов и остального. Единственным минусом в отеле я считаю уборку.по началу отдыха все было хорошо. Но буквально через 5-6 дней начинают филонить,несколько раз было так,что забирали полностью все полотенца(не оставляя ничего)просто выносили мусор и мыли пол,забивая на остальное. Уборщицы абсолютно не понимают по английски и приходилось через переводчик и фото ей объяснять что нам нужно. Вечерние шоу всегда потрясающие. Аниматоры не плохие ребята,всегда на позитиве,но так как мы с подругой не знали английского общались только с 2-мя из все команды. Это отель больше семейный,и если вы соберётесь ехать туда парой или же чисто женской компанией,то будьте готовы к огромнейшему количеству детей. Очень советую наведайтесь к бармену,который работает в домиках около аквапарка.никто в отеле с ним не сравнится по коктейлям.

Второй раз в Лире!)

  • Tatiana B, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Да, знаю - практически все выбирают каждый раз новый отель. Это всегда новые впечатления, эмоции, новое место для путешествий и т.д. Но Лира - это особенное место, куда всегда хочется вернуться. Первый отзыв от прошлого года можно прочесть по ссылке https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1554819-d1631851-r793167587-Lyra_Resort_Spa-Kizilagac_Manavgat_Turkish_Mediterranean_Coast.html А сейчас - свежий отзыв. Вернулась вчера. Были там опять 2 недели. Начну с главного - то, что беспокоит в это неспокойное время. Если в прошлом году кроме европейцев было большое количество отдыхающих с Украины, то сейчас их нет. Представлены многие страны Европы + Россия. Провокаций среди отдыхающих нет. Отель востребован - сейчас практически заполнен. Не знаю, как в таком темпе работает персонал, но действительно очень старается. Браво, ребята! Да, у баров и в ресторанах у главного корпуса скопление людей и очереди. Но хочу отметить, что с lakehouse выбирают не свой ресторан, а как раз приходят к морю. Это тоже причина очередей. Теперь о приятном - нас встретили и приняли, как родных. В этом большая заслуга тех, кто стал нам ближе, чем просто персонал. Гестрилейшн улыбчивая Шерифе - большая умничка и просто красавица. Все успевает сделать. И в безвыходных ситуациях всегда предложит достойную альтернативу. Очень помогла в решении личных вопросов. В этом году познакомилась с ее коллегой Гюлистан. Девочки очень трепетно относятся ко всем "хотелкам" гостей. В этот раз на ресепшн нас встретила новый администратор Надежда. Имя "говорящее" Она оправдала все наши надежды)) Мы приехали в 4.30 утра. Конечно, устали после ночного перелёта. Еле дождались, когда в 9 утра администратор придет, потому что ночной дежурный ничего не решает. Как только Надежда пришла в 9 утра - нашла по моей просьбе на последнем 5м этаже прекрасный номер с видом на море! Номер был 1516. Фото выложу. "Благодарность" Надежда отказалась принять - разрешила оставить в общем tipbox. P.S. Большой привет передаю Инне - отзывчивому администратору с ресепшн, которая в прошлом году всегда нам помогала. Не бросила она нас и в этом году, хотя и перевелась в другой отель Mylome в Окуджалар. Уверена, для гостей этого отеля Инна - большая находка и приобретение )) В общем, так подробно я почему пишу? Лира - это большая дружная команда, всегда готова принять дорогих гостей. Ресторан - 1) рыба, много рыбы и морепродуктов)) форель, окунь, тунец, скумбрия, анчоусы, баловали салатами с креветками, мидиями и кальмарами. 2) мясо - индейка, курица, говядина, никаких соевых заменителей! 3) фрукты - апельсины, грейпфрут, яблоки, клубника, арбуз, абрикосы ну и далее - овощи, сладости и т.д. Напитки - несмотря на концепцию УльтраОллИн, как и в прошлом году брала только красное сухое. Европейцы наделали на коктейли - они и оставят оценку барменам)) Анимация - поживее, чем в прошлом году, и спасибо, что активная, но 🙏 ненавязчивая Спа - лучше промолчу, чтоб не портить рейтинг.(( Все же те работники всего лишь арендуют в Лире помещение. Не стоит останавливаться на них. Пляж - причал в этом году стал больше оборудован. Построили дополнительные беседки. Вайфай - берет везде, но иногда выбивает. Если будут вопросы - обращайтесь. Луна-парк стал в этому году разнообразнее, но при этом стал платным. Горки работают все.

Хороший , семейный отель.

  • Анна Р, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Отдыхали в июне 2022г. Двое взрослых и ребенок 8 лет. Хороший отель, да немного устарел, обои где то отошли, немного потертый, но на качество нашего отдыха это никак не повлияло. Номер большой, балкон, ванна, в старом ремонте, но все работало и ничего не ломалось. Главное хорошо кормили, море прекрасное, хотя галька (кому это принципиально не нравится), нас не напрягало. Отличный аквапарк для детей, наш ребенок там постоянно зависал. Хорошая анимация для детей и взрослых. Бесплатный бар в номере, каждый день обновляли. Отель семейный, много детей, так как много развлечений для детей. Мы очень довольны отдыхом и отелем. Рекомендуем туда с детьми.