Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 42 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, диетическое меню, ресторан, бар, шведский стол, лобби-бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
4 май 25 - 6 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Saadiyat Rotana Resort & Villas
с вылетом из Москвы
Фильтры

Номерной фонд

Гостевой номер с балконом

Максимум 3 человека

Двухместный номер с 1 кроватью, выложенным плиткой/мраморным полом, балконом и кондиционером.

  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Подходит для инвалидов
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Номер с видом на сад и террасой

Максимум 3 человека

Двухместный номер с 1 кроватью, балконом, кондиционером и телевизором с плоским экраном.

  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Номер со стороны бассейна с террасой

Максимум 2 человека

Двухместный номер с 1 кроватью, балконом, электрическим чайником и принадлежностями для чая/кофе.

  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Об отеле Saadiyat Rotana Resort & Villas

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
Год постройки: 2018
Wi-Fi в номере
1-ая пляжная линия
Сейф
Трансфер
Детский бассейн

Описание

Saadiyat Rotana Resort & Villas находится на острове Саадият в Абу-Даби. Состоит из главного 6-этажного здания и 13 одноэтажных вилл.


Номерной фонд составляет 327 номеров и 13 пляжных вилл. В числе удобств принадлежности для приготовления чая и кофе, халаты и тапочки. Доступны смежные номера.


Classic Room – площадь 40 кв. м, спальня, кровать king-size или twin beds, балкон, вид на сад.

Family Room – площадь 80 кв. м, два совмещенных номера Classic Room.

Deluxe Room – площадь 40 кв. м, спальня, кровать king-size или twin beds, балкон, вид на бассейн или море.

Premium Sea View Room – площадь 40 кв. м, спальня, кровать king-size или twin beds, балкон, вид на море.

Terrace Suite – площадь 90 кв. м, спальня, гостиная, терраса, вид на море.

Saadiyat Suite – площадь 170 кв. м, 2 спальни, гостиная, столовая, балкон или терраса, панорамный вид на море.

Royal Suite – площадь 275 кв. м, спальня, гостиная, межкомнатная дверь, ванная комната, балкон или терраса, вид на море.

One Bedroom Beach Villa – площадь 77 кв. м, спальня, гостиная, меблированная терраса, частный бассейн, прямой вид на море.

Two Bedroom Beach Villa – площадь 150 кв. м, 2 спальни, гостиная, меблированная терраса, частный бассейн, прямой вид на море.

Club Rotana Room – площадь 40 кв. м, спальня, кровать king-size или twin beds, балкон или терраса, вид на сад или море, привилегии.

Club Rotana Suite – площадь 80 кв. м, спальня, гостиная, балкон или терраса, вид на сад/бассейн/море, привилегии.

Two Bedroom Club Rotana Suite – площадь 130 кв. м, 2 спальни, гостиная, панорамный вид на море, привилегии.


Концепция питания – BB, HB, FB: ресторан Si Ristorante Italiano and Bar (итальянская кухня), ресторан Hamilton’s Gastropab (американская, британская кухня), гриль-ресторан Turtle Bay, пляжный бар Nasma, лобби-лаундж Sama, главный ресторан Sim Sim («шведский стол», интернациональная кухня), бар у бассейна, бар The Roof Bar @ Turtle Bay.


Удобства отеля включают открытый бассейн, спа-центр, мужские и женские сауны, два теннисных корта, поле для мини-гольфа, 3 корта для падл-тенниса и пляжный клуб, фитнес-клуб, три банкетных зала и бальный зал.


Для детей есть детский клуб (4-12 лет), кинотеатр, детский бассейн, водная горка, подростковая зона, детское меню.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Заказ завтрака в номер
    Диетическое меню
    Ресторан
    Бар
    Шведский стол
    Лобби-бар
  • Пляж:
    Частный пляж
    1-ая пляжная линия
    Песок белый
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Бассейн:
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi в номере
  • Услуги для детей:
    Водные горки
    Детский клуб
    Детский бассейн
    Меню для детей
  • Спорт:
    Теннисный корт
    Фитнес-центр
    Мини-гольф
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    Сауна
    Парикмахерская
    Спа и оздоровительный центр
    Паровая баня
    Вызов доктора
  • Общие услуги:
    Банкомат
    Пункт обмена валюты
    Лифт
    Сад
    Магазин сувениров
    Банкетный зал
  • Парковка:
    Частная
  • Тип отеля:
    отельный комплекс/большая территория
  • Специальные номера:
    Для некурящих
    Подходит для маломобильных людей
    Семейные
  • Транспорт:
    Аренда автомобиля
    Трансфер
    За дополнительную плату
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал
    Ксерокс
  • Услуги по чистке одежды:
    Прачечная
    Химчистка

Отель Saadiyat Rotana Resort & Villas на карте

Отзывы об отеле

7.1

109 отзывов

ПоложительныеС критикой
6544
7.8

Номера

24 отзыва

6.8

Расположение

27 отзывов

7.2

Обслуживание

55 отзывов

7.6

Цена/качество

27 отзывов

8.3

Чистота

27 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 109 отзывов

Сначала новые
10

Отличные впечатления от отеля в Nova Plaza

Наше пребывание в отеле было потрясающим. В тот момент, когда вы входите в отель, вы чувствуете себя особенным. Этот отель превзошел наши ожидания: от современного стильного декора, выбора ресторана, в котором можно пообедать, до стандартов номеров, доступа к оздоровительным центрам и отличного обслуживания клиентов. Со всеми было полезно и приятно иметь дело. Турецкое гостеприимство во всей красе!

BrunaBananiBrunaBanani

Путешествие с парой

Дата путешествия: 10/31/2023

Дата отзыва: 10/27/2023

10

Все хорошо

Это был хороший отель. Номера и вестибюль были чистыми. Завтрак тоже был хорош. Оливки были лучшими для меня. И пирожные на завтраке "шведский стол" были действительно хороши. Персонал был действительно хорошим, приятным и приятным. Мы хотим вернуться снова.

mar hmar h

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 10/31/2023

Дата отзыва: 10/6/2023

2

Абсолютная катастрофа

Как платиновый элитный член IHG, в течение многих лет я езжу в Стамбул по работе, и с тех пор, как он был открыт, я думаю, в 2008 году я останавливался там каждый месяц и был доволен лучшими номерами и блестящим обслуживанием, в то время персонал был замечательным и до тех пор, пока может быть, 2018 год, затем пришел covid, поэтому я остановился, и я снова поехал в прошлом году и забронировал 2 ночи сначала, а затем освистал другой отель, другой район, так как он был далеко, а также после этого я забронировал еще 8 ночей обратно в этот отель, но, к сожалению, пришлось отмена после пребывания в первые 2 дня, отель - позор, запах в номерах, те же ковры, что и когда я впервые приехал в 2008/9, ванные комнаты отвратительны, душ плохо работал когда я спросил, они сказали, что не могут позволить себе платить за спутниковые программы, я звонил поздно вечером по поводу чего-то, и на стойке регистрации мне сказали, что он один, а посыльный не пришел на работу, поэтому он придет, тогда никто не пришел, некому взять мой багаж так пришлось сделать самому, как было мало сумки, когда я спустился вниз, попросите менеджера, я был там, наблюдая, и парень на стойке регистрации пошел к менеджеру, чтобы он пришел, но тот ясли сказал ему сказать «Ясли». не вернусь туда, так как я переселился в отель прямо по соседству, который был дешевле и намного лучше. я также буду писать в IIHG, так как это дает очень плохое имя, извините, что говорю это.

khalid4493khalid4493

Дата путешествия: 10/31/2021

Дата отзыва: 2/26/2022

2

Позорное и оппортунистическое учреждение

Вчера в европейской части Стамбула была сильная снежная буря и блокировка дорог, из-за чего десятки тысяч людей застряли на дорогах, оставили свои машины на шоссе и искали еду и ночлег. Мы застряли в дороге на нашей машине на 12 часов, недалеко от этого отеля, где мы взяли убежище вместе с моей мамой, сестрой и 1,5-летним племянником. После ожидания в течение некоторого времени, в 3 часа ночи нам дали номер, который был старым и вонючим, должен был быть трехместным, но двухместным, с нас взяли вперед 1800 турецких лир, что более чем вдвое превышает их обычную цену. Когда нас попросили о скидке, по крайней мере, на использование их обычного тарифа, она была отклонена из-за того, что они уже забронированы и дают нам услугу, предоставляя номер. Им потребовался 1 час и 3 посещения стойки регистрации с напоминанием, чтобы поставить третью кровать в комнату в 4 часа утра, и они так и не принесли детскую кроватку. Было холодно, одеял не давали, еды не было, даже куска хлеба не было в номере, несмотря на то, что мы сказали им, что застряли в дороге от голода и жажды на 12 часов. Десяткам людей пришлось столкнуться с такой же ситуацией в отеле. Горничная и швейцар открыто заявили, что руководство использует людей в своих интересах. Я попросил поговорить с генеральным менеджером, который был недоступен, менеджер-администратор Месут Бей позвонил мне, чтобы узнать историю, пообещав перезвонить, но этого еще не произошло. В этом истеблишменте отсутствуют фундаментальные гуманитарные ценности и этические принципы. Их забота, независимо от того, какой кризис или чрезвычайная ситуация, как использовать в своих интересах людей с более высокими зарядами. Не только взимая больше, но и не предоставляя услуги, на которые они имеют право. Я никогда не хотел бы остаться в таком месте, кто потерял свою мораль, человечность и даже обычные стандарты гостеприимства.

Selma şSelma ş

Дата путешествия: 1/31/2022

Дата отзыва: 1/25/2022

4

ОК Услуги испорчены неуважительным поведением обслуживающего персонала номеров

Прочитав несколько недавних отзывов об этом отеле, я должен сказать, что они являются справедливым отражением отеля. Итак, позвольте мне попытаться предоставить справедливый и сбалансированный обзор после того, как мои сотрудники проработали 5 дней. Положительные моменты Завтрак был в порядке, и обслуживающий персонал был полезным и поддерживающим Тренажерный зал в порядке, но у меня были опасения, что правила санитарной обработки COVID не соблюдаются. Клиника, забронировавшая отель, получила достойную цену Душ был превосходным с горячим течением Не очень положительные моменты Витражные ковры в номерах, это не вина горничных, это дизайнер. Кто в здравом уме кладет светлые ковры в отеле, где вы быстро принимаете гостей. Они всегда будут выглядеть грязными Я больше никогда не ступлю в этот отель! ! ! ! ! Необходимость распечатать мою форму поиска пассажиров COVID Администратор сказал, что это будет стоить от 10 до 15 турецких лир. На следующий день, когда я отправил форму по электронной почте, другой администратор заявил, что распечатка этих форм была бесплатной. С чего бы одному государству было обвинение? Поведение обслуживания номеров было в лучшем случае неуважительным, а в худшем - позорным. Я звонил «ПЯТЬ» раз, чтобы сделать заказ на еду, и каждый раз они клали мне трубку, несмотря на то, что начиная с третьего звонка я специально просил их не класть трубку на меня. Когда я пожаловался на прием, меня передали капитану колокола. Я попросил дежурного менеджера по питанию, когда он прибыл, я выразил свое отвращение к обслуживанию, и ему, похоже, было все равно, и они оба вступили в разговор на турецком языке, что само по себе неуважительно, когда заявитель говорит только по-английски. Насытившись этим фиаско, я пообедал. На следующее утро, прежде чем я выехал, я пожаловался менеджеру дневного питания, который заявил, что поднимет этот вопрос с генеральным директором и попросит его позвонить мне. Затем он предложил мне бесплатный кофе и лучший опыт во время моего следующего визита. Это, на мой взгляд, подлило масла в огонь. Когда кто-то жалуется при выезде на плохое обслуживание, это не для того, чтобы получить уступку или скидку, поскольку моя ставка была за счет клиники, а потому, что уровень обслуживания плохой, и им нужна обратная связь. Я сообщила в клинику, которая забронировала отель, что больше там останавливаться не буду, обещали пересмотреть свои брони в этом отеле. Спустя 24 часа после моей жалобы генеральный директор до сих пор не связался со мной. Возможно, он не был поставлен в известность о моей жалобе, это не имеет значения, потому что я больше никогда не ступлю сюда.

Raymond JRaymond J

Путешествие по работе

Дата путешествия: 10/31/2021

Дата отзыва: 10/22/2021