СтраныОАЭДубайAbidos Hotel Apartment - Dubailand
4

Отель Abidos Hotel Apartment - Dubailand

Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Abidos Hotel Apartment - Dubailand
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Abidos Hotel Apartment - Dubailand
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Abidos Hotel Apartment - Dubailand на карте
Отзывы об отеле Abidos Hotel Apartment - Dubailand

Советы

  • Viktor105, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Ездили с супругой.только что вернулись Во-первых, отель семейный и никак не подойдет для любителей тусоваться и жечь до утра. Обслуживание отличное.Персонал очень исполнительный, позитивный и веселый,но только для тех ,кто воспитанно и доброжелательно общается и знает хотя бы элементарные разговорные фразы на английском языке......Никакого приоритета для американских туристов мы не заметили.Со всеми общаются одинаково... Отель будет закрыт на реновацию с июня до декабря.Поэтому советуем посетить его после ремонта..... Еда очень вкусная и разнообразная....Рекомендуем ресторан El Gaucho с потрясающим мясом.Вообще ужинать можно неограниченно во всех ресторанах Теперь ВАЖНАЯ информация: Речь пойдет о гидах Anex Tur..... 1) Сказал, что заселяют в номера только в 15-00 и никакая доплата не помогает,тк ее воспримут за чаевые...ПОЛНЫЙ БРЕД....приехали в 9-00 и нормально договорились,что сразу дали отличный номер у пляжа и сразу заселили 2) Навязывают покупку сувениров в своих магазинах,где имеют откат...при чем завозят как по пути на экскурсии,так и по пути в аэропорт....советуем русский магазин прямо напротив отеля (через дорогу от казино).Все четко и понятно рассказывают и дают попробовать.цены очень приятные.лучше платить картой,тк курс ниже ,чем в России. 3)Экскурсии стоит приобретать ТОЛЬКО у туроператоров.не стоит рисковать,покупая на пляже ,тк там никто за Вас не несет ответственность. цены не отличаются вообще 4) Не ведитесь на развод гидов, о том,что нужно заранее регистрироваться у них на обратный рейс за доп плату (25 $ за обычное место и 100$ за места в 1 ряду и у выходов). пугают,что могут в аэропорту рассадить по разным частям салоно и только в хвосте.....ПОЛНЫЙ ОБМАН!!!!!.....бесплатно получили отличные места и ни у кого в самолете не было претензий по рассадке... 5) берите тревел адаптеры или сможете купить их в русском магазине(в отеле дорого) Хорошего отдыха

Разочарование в отеле в целом! Песчаные блохи на пляже

  • Katerinka000, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Всем привет! Состояние отеля побудило меня на то, чтобы обязательно зарегистрироваться и написать отзыв. Как сейчас модно говорить: «Он должен здесь быть» Предыстория: Итак, наша первая поездка в Доминиканскую Республику. Остановились на выборе Баваро Принцесс.Выбирали отель долго, т.к. летели с двумя детьми 2 –х и 6 –ти лет. Взяли концепцию Platinum , если честно не поняли вообще за что переплатили. Единственное различие, которое я увидела это напитки импортного производства. В остальном Platinum не тянет на заявленную роскошь и комфорт. Пляж грязный, как с вечера стаканы стоят на столике у лежаков, так утром их и увидите вновь, пока сами не уберете. Очень много окурков на пляже в зоне Platinum, так же очень важно, что лежаки НЕ МОЮТ И НЕ УБИРАЮТ МАТРАЦЫ НА НОЧЬ. Официанты видно, что не справляются или не хотят ..и держат в руке доллар ,как бы намекая на чаевые Единственный плюс — это большая территория. Правда не совсем чистая, но всем же. Отель в целом тянет на 4-ку с большим натягом. Видно, что все грязно, точнее засалено и не промыто хорошенько, начиная от пола и заканчивая столами стульями в ресторанах. Отсутствие скатертей на столах и плитка времен Советского Союза портит впечатление о ресторане в целом. Посуда плохо промыта, на тарелках сколы и разводы. Бокалы так же грязные. Ассортимент блюд скудный, фрукты только в нарезку, бананы одни из целиковых фруктов и яблоки Platinum . Если вы рассчитываете на улётный интернет - не рассчитывайте, его там нет .Так же хочется отметить в зоне Platinum он так же практически отсутствует , только на ресепшн. На пляже ловит плохо. Через раз. Зато вам предложат роутер в аренду за 5 $ в сутки и 70$ депозит. На территории отеля мусор лежит по несколько дней, зато уборщик в день по несколько раз предлагает принести вам косос за доп плату Номер, это тоже отдельная тема…будьте готовы к запаху сырости и влажности в номере. Так же не совсем удобен вход в номер через балкон, по сути, нормального входа у вас нет.. Тапочки, зубн щетку, бритву положили только 1 раз за весь з

Размещение бунгало, все включено.

  • X2418YM_, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. В общем впечатление за 7 дней сложились положительные. Питание было отличное, давали лангустов, постоянно вкусные мясные и рыбные блюда. На территории посетили 4 ресторана включая основной с шведским столом. Китайский ресторан хорош больше шоу чем едой. Персонал вежливый обходительный, а вот в японском ждали 40 минут 1 блюдо, обслуживали впервую очередь американцев и канадцев, неприятненько... Пляж отеля понравился больше остальных на которых побывали (3), не помню их названий кроме «бакарди». Территория большая зелёная, кучу разной живности для которой установлены кормушки с хлебом. Бассейнами не пользовались, но они есть в достатке даже для тех кому лень идти до океана от лобби. Из минусов наверное номерной фонд. Нас поселили в 595 номер, подуставший мягко говоря, кофемашинка со сломанной кнопкой, вздутый хром на кранах в раковине, провисший точечный светильник в душевой и те... при заселении немного даже расстроило... Но в номере мы провели не так много времени, пользовались барами/ пляжем/ ресторанами/ территорией и забылось это быстро, перевесили другие плюсы. И так: 7дн. All. 167.000 я с супругой остался доволен. Могу посоветовать данный отель.

Отлично!!!!

  • pavel55_23, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Отличная еда, отличное обслуживаний. Анимация супер. Сервис отличный. Уборка бунгало хорошая, всегда ежедневно пополнен холодильник напитками. Персонал Mosquito Komar супер, всегда поднимал настроение и должным вниманий.

Хорошо,но мало)))

  • Игорь И, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. В Доминикане второй раз,в этот раз был с товарищами(чисто мужская) компания))),но речь не об этом.Отель с большой территорией,много живности(фламинго,попугаи,цапли,игуаны),очень зелено,чисто и красиво! Номера,в основном,двухэтажные домики,по два на этаже(очень удобно,с соседями не пересекаешься),в номере большая кровать,джакузи,душ,туалет,сейф,фен,утюг,гладилка,телевизор(1 росс.канал:(),мини-бар(пиво Будвайзер,кола,спрайт,вода,каждый день пополняют),уборка каждый день. По огромной территории,каждые пять минут ходит "паровозик" и доставляет в нужное место(прикольно). В рестораны а-ля карт записываться предварительно НЕ НАДО! Питание разнообразное,каждый день несколько видов мяса,рыбы и морепродуктов.Есть три вида супа👍Каши по утрам. На пляже водорослей не обнаружено,с лежаками никаких проблем нет,в любое время,в отличии от Barcello Bavaro🤦‍♂️ В целом -оценка отлично👍 Мои минусы:за романтическими отношениями-не сюда😩😂контингент-пенсия,для молодёжи-скукота жуткая(нужно выезжать на норм. дискотеку). Пожелания к администрации:халат в номере,тапочки,ложку для обуви,ушные палочки и пепельницы на террасе. Спасибо!

Рай. Просто рай.

  • _M3692VC, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Главное восхищение - океан! Отель занимает довольно хорошее в купабельном отношении место - вход в воду хороший, кораллов, которые обдирают ноги, нет. Пляж ухоженный, чистят рано утром ежедневно и в течение дня (есть с чем сравнивать - были в аналогичном отеле Принцесс в Мексике). Кормежка в ресторане понравилась - разнообразно, устраивают тематические кулинарные вечера (интересно!). От отдыхающих слышала жалобы на номера со старым ремонтом, но нам повезло - номер был чистый и свежий. Территория отеля ухоженная. Проблемы со сменой номера легко решаются на ресепешене. Будет возможность - обязательно сюда вернемся!

Всем райского отдыха!

  • Ирина Г, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Приехали с супругом 09 января 2019 г. и пока еще находимся здесь. Для более комфортного отдыха, как и в прошлые два раза, взяли Платинум Сьют, концептуально ничего не изменилось (отдельный ресепшн, закуски и элитные напитки, отдельная зона с белыми кожаными диванами на пляже, беспроблемное резервирование ресторанов а-ля карт и т.п. ), но, с грустью для себя вынуждена констатировать, что желающих воспользоваться дополнительными привилегиями стало намного больше, из-за чего есть ощущение скученности на пляже и в баре при ресепшене. Но это все мелочи, по сравнению с отличной погодой, вкусной и разнообразной едой и доброжелательными людьми! Хотя и в составе нашего заезда есть туристы, которым категорически не нравится дизайн номеров, мебель и пр. Но мы приедем сюда еще и, надеюсь, не один раз!