СтраныОАЭДубайAuris Boutique Hotel Apartments
4

Отель Auris Boutique Hotel Apartments

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Auris Boutique Hotel Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Auris Boutique Hotel Apartments

Wi-Fi в лобби

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Проводной

    Wi-Fi в лобби

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Поле для гольфа

    Пешие прогулки

  • Здоровье и красота:

    Сауна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Auris Boutique Hotel Apartments на карте
Отзывы об отеле Auris Boutique Hotel Apartments

Отель не был полностью открыт

  • Juan A, был(a) в отеле: июль 2020

Недостатки. Я забронировал отпуск в Риу на Багамах ?? райский остров. Гостиница ? не был полностью открыт, но я был заряжен, как и было. Все рестораны были близки, кроме одного "шведского стола", который был ужасен. Мне приходилось платить за ужин в других ресторанах, хотя я был в системе «все включено». Закрывают пляж на 3 дня. Я был там 5 дней, так что представьте, как все прошло. Это было очень неприятно, и менеджеры отеля говорили, что это правительство. Так зачем открывать это заведение, если на отпуск будут ограничения. Можешь остаться здесь.

COVID-19

  • Roberto, был(a) в отеле: июль 2020

Недостатки. Был тот же опыт, что и Хуан выше. Пляж был закрыт три из наших 5 дней, поэтому мы поехали на годовщину. Предупреждения не было. Шведский стол был в лучшем случае посредственным, а все остальные рестораны были закрыты. Бар у кромки бассейна не работал, хотя на сайте говорилось, что будет. Тем не менее, персонал был замечательным. К сожалению, я предлагаю подождать, пока вирус не исчезнет. Я бы сказал, что у вас меньше риска заразиться вирусом там или даже путешествовать, но потраченные деньги не того стоили, учитывая то, что было доступно. Хотя пляж красивый, когда он открыт.

Отличный отдых в этом отеле с 7 по 14 июля 2020 г.

  • raafatbishai, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Мы прекрасно провели время в этом отеле: каждый человек в этом отеле сделал все возможное, чтобы получить удовольствие от нашего пребывания. Еда была восхитительной. Техника безопасности была превосходной. Всего один комментарий, когда еда была а ля карт, обслуживание было немного медленным, но мы понимаем, что они еще не были готовы. Но мы прекрасно провели время

Хорошее пребывание

  • sue7124, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. В отеле к нам относились очень хорошо. Вера и Кристалл нам очень понравились на фуршете! Великие люди с прекрасным мировоззрением. Еда тоже была восхитительной. Ванесса на стойке регистрации помогла нам выехать на день раньше и вернуть деньги за пропущенную ночь. Номер 1800 для Riu меня очень не устраивает. Когда я позвонил в 8 утра перед полетом на Багамы из Майами, я специально спросил, открыты ли пляжи. Они сказали да. Мы приехали в отель в 13:30, чтобы узнать, что пляжи были фактически закрыты в 5 часов утра, извините, что они солгали, и мы потеряли кучу денег. Несмотря на это, нам удалось хорошо провести время, но я был так зол на это.

Тараканы

  • andrea h, был(a) в отеле: март 2020

Недостатки. До сих пор я не оставлял плохих отзывов ни на одном сайте. Во время нашего пребывания мой сын проснулся посреди ночи и обнаружил 3 огромных таракана на стойке в ванной и в спальне; самый маленький был около дюйма в длину. После этого мы не могли уснуть, хотя меняли комнаты, думая о больших тараканах в комнате ночью. Нам приходилось проверять и вытряхивать каждую часть одежды, когда мы меняли комнату, когда собирались и когда возвращались домой. Не скажу, что это испортило наш отпуск; мы все еще хорошо провели время. Курорт был красивым, еда была хорошей, а персонал дружелюбным и любезным. Но то, что мы не заснули, определенно сказалось на нас. Хуже всего был ответ «Служба поддержки клиентов после поездки». Они «извинились за неудобства». Это были мои ежегодные каникулы с детьми, которых мы с нетерпением ждем весь год, и безразличие службы поддержки клиентов после путешествия меня очень разочаровало.

Разочарован в обслуживании клиентов

  • LMF, был(a) в отеле: март 2020

Недостатки. Я забронировал поездку еще в марте 2020 года через Vacation Express (туроператора), которая включала рейс и отель - бронирование № 1761453. К сожалению, мы не смогли поехать, потому что наши паспорта были потеряны в ночной посылке UPS. Нам сразу же предоставили авиационный ваучер от Silver Airlines, но нам потребовалось 4 месяца, чтобы получить окончательный ответ от Hotel Riu. Наконец, даже при участии руководителя они сообщили, что это необычное и неконтролируемое событие не является уважительной причиной для использования кредита (на сумму $ 1 500) в более позднее время. Vacation Express чувствовал себя плохо из-за нашей ситуации и сделал исключение из своей стандартной практики, предоставив нам туристический ваучер на 480 долларов, хотя отель Riu не возместил их. Когда я оставил плохой отзыв в Google по этому поводу, отель Riu ответил, посоветовав мне связаться с моим туроператором (тот же ответ, который я получал все время). Я очень разочарован качеством обслуживания клиентов и отказом отеля сделать исключение в непредвиденных обстоятельствах. Честно говоря, я больше всего удивлен, так как отзывы об отеле в основном положительные. Я предполагаю, что такая крупная корпорация, как Hotel Riu, сможет удовлетворить запрос такого рода, чтобы гарантировать, что мы будем бронировать у них в будущем. Вместо этого я буду использовать ваучеры, полученные от Vacation Express, для перебронирования нашей поездки в другой отель.

большой

  • JimmyD51961, был(a) в отеле: октябрь 2019

Достоинства. Мы с женой совершили короткую 4-дневную поездку, и это место не разочаровало! Комфортабельный номер, прекрасный вид, хороший выбор блюд. Пляж и бассейн были чистыми и в очень хорошем состоянии. Единственная проблема, которая у меня была, - это люди, курящие.