СтраныОАЭДубайByblos Hotel
4

Отель Byblos Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Byblos Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Byblos Hotel

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Современный Byblos Hotel с изысканным интерьером демонстрирует туристам высокий уровень гостеприимства и превосходное обслуживание. Стойка регистрации работает круглосуточно, оказывая радушный прием в любое время суток. В здании отеля работает пункт обмена валют, а за комфортом пребывания постояльцев следит консьерж. Гости могут воспользоваться бесплатной частной парковкой, на которой транспорт будет в безопасности. Персонал отеля владеет арабским, французским, английским и русским языками, поэтому можно не сомневаться, что общение с сотрудниками отеля будет приятным. 

Всего в Byblos Hotel 152 уютных номера. В оснащение комнат входит плазменный телевизор со спутниковым телевидением, мини-бар, кондиционер. Обслуживание номеров осуществляется 24 часа в сутки. 

Следить за фигурой и здоровьем можно благодаря отличному современному фитнес-центру с кардио- и силовыми тренажерами — посещение для постояльцев бесплатное. После продуктивной тренировки отдыхающим предлагают расслабиться в сауне или паровой бане. В салоне красоты Spa & Beauty осуществляют оздоровительные, омолаживающие и расслабляющие процедуры, а также комплекс косметических процедур. Развлекательная инфраструктура включает в себя бильярд, дартс, караоке, ночной клуб и увлекательную экскурсионную программу. 

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Караоке

    Дартс

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Проводной

    Wi-Fi в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Трансфер

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

Отель Byblos Hotel на карте
Отзывы об отеле Byblos Hotel

Самый удивительный визит и персонал

  • Damon W, был(a) в отеле: июнь 2017

Достоинства. Отличная семейная обстановка, много занятий для детей и взрослых убежищ. Персонал первоклассный. Большинство внимательных и почтительных людей я имел дело с. Вернемся, так как жизнь позволяет.

Отличный для семейной поездки

  • biologistalice, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Отель замечательный! Отличные номера, замечательная еда, отличный бассейн с подогревом, отличное пляжный сервис, замечательный персонал!Они были восхитительны с нашими детьми! Ресторан стал готовить еду из меню, что моему придирчивому малышу люблю есть.Если вы хотите расслабиться на пляже, недалеко от Сан-Паулу, это место!Определенно стоит своих денег!Я надеюсь, что мы можем вернуться скоро!

Классический Пляжный отель, который предоставляет

  • vikingo69bis, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Мы останавливаемся в апреле и наслаждались им очень.Это классический пляжный отель, не настолько тихо, идеально для семей, лучшая часть десерты и прекрасного бассейна.Ухоженные номера, но ванная (правда, хорошее обслуживание) заслуживают обновления.Отличные рестораны и fantástic "кафе amanha".

Прекрасный отдых на выходных!!

  • Pedro G, был(a) в отеле: март 2017

Достоинства. Так как если не помешает погода предсказание было довольно жарко для Сан-Паулу, я решил забронировать ночь в Casa Grande, чтобы попробовать его. Это был мой первый раз в Guarujá, и мне очень понравилось. Большинство гостей были семьи, но это было не слишком много народу! Это было просто великолепно! Обслуживание было очень хорошим, бассейн хороший, еда хорошая, и номера очень современные и удобные! Обязательно вернемся!

Хороший, но это уже требуется ремонт

  • Luigi Forestieri, был(a) в отеле: март 2017

Достоинства. Я останавливался в отеле по делам в течение 2 дней. По прибытии я попросил повысить категорию номера, с видом на сад, моя компания, очевидно, не заплатит за номера выходили на пляж.Номер 157, который является номером, который я получил, был очень тихий и приятный, однако номер явно был не тем, что я ожидал как повышение класса.Дверная рама ванной, повредили вода, и в ванной была плесень на стене, и в рамке. горячая вода, даже жесткие, они объяснили мне еще раз, как пользоваться кран, который я уже знаю, как пользоваться, я так и не было горячей воды работать утром, он работает для ванной, не душа.Кровать была хорошей, и освещение, кондиционер работал хорошо, но номер был немного поврежден, чтобы получить номер более высокой категории, что я просил.Остальное было в порядке, внимание, персонал, да еще одна вещь, подписывая документ каждый раз, когда я попросил что-то для еды и напитков.

Отличный вид, но немного потертый

  • Randy H, был(a) в отеле: март 2017

Достоинства. Во-первых, это мое единственное опыт в Бразилию, поэтому пришлось сравнить его с другими местами, в которых я останавливался.Отель хороший, лобби теплый и тропический (мне). Темные разговора и удобный. Мы приехали до проверкой - вовремя, но большинство наших номеров был доступен. Персонал был дружелюбным и очень хорошо говорил по-английски (важно, так как я говорю только на английском языке). У них были некоторые несоответствиями, повязкой на запястье для безопасности гостей, но они только давали их некоторое гостю.Номер был чистый, пахнет хорошо. Я был на 2 без и даты пол и очень понравился балкон и внутренний двор. Интернет не работал в моем номере, и нам пришлось поменять антенну, которая была расположена во внутреннем дворе. Кондиционер в моем номере сломался, и они решили, что раздевалки были лучшим решением. Меня переселили в другой номер на первом этаже, который был еще более приятным и, казалось, недавно был отремонтирован.Еда, мы были там в течение 4 дней встреч, поэтому было спланировано наше меню. Хороший вид, мы ели в буфете. Много мяса и нескольких овощей. Еда была хорошей, не отличные, я бы предпочел немного более свежий. Они действительно готовили нас немного свежего жареного мяса на одну ночь, что было очень хорошо. Завтрак включал свежую приготовленную по заказу станции, но он был тайным на балконе.Встреча места была хорошая, большой для нашей группы, и кондиционер работал хорошо в этом районе. Закуски были восхитительными, сладкие и острыми закусками. Свежевыжатый сок, чай и кофе.Бассейн и пляж были восхитительными.В общем, я забрал бы свою жену к Casa Grande, это было хорошее знакомство с Бразилию.

Счастливые выходные

  • Jo C, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Очень старый отель, со множеством удобств из бассейна, зона для детей, в спа, от многочисленных баров и ресторанов, два на пляже, там сам. Основательный завтрак "шведский стол", но действительно становится очень людно, поэтому иногда приходится ждать кофе / чая от официантов, но всех поговорить с улыбкой и не слишком много шума. Номер был просто супер, двери во внутренний дворик, тишина и просторный, как мы и просили. Спа очень хорошее и хорошее соотношение цены и качества. Единственный недостаток не удобства напитков в номерах, но чайник, чай с молоком только 6 рупий, так что идеально оправдание, чтобы выпить в баре / зоне бассейна и пляж. Весь персонал очень проворны и у меня были полностью счастливые выходные в центре беспокойной деловой поездки в Санкт-Петербурге.NB - время путешествия летом вверх 3 часов в обе стороны от исп не 40 минут местные жители говорит вам!